Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия во второй младшей группе "КУКЛА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ"
Занятия с детьми
Автор: Вероника Павловна Хуснулгатина   
17.05.2014 21:01

Конспект занятия во второй младшей группе КУКЛА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙКонспект занятия во второй младшей группе.
Тема: «Кукла в гостях у малышей»
Программное содержание:
-закрепить знание детей об основных цветах спектра,знания о геометрических фигурах.
умение подбирать предметы по заданным признакам (цвет и форма)
-развивать у детей представление о параметрах величины (большой, поменьше, маленький, широкий, узкий)
-развивать пространственное воображение, сообразительность, логическое мышление;  
-воспитывать внимание,самостоятельность,активность,умение прийти на помощь другим.
Наглядный материал: кукла, кубики, блоки Дьенеша, дидактическая игра «Дострой дом»,образцы узоров на каждого ребенка.
Предварительная работа:составление узоров с кубиками Никитина,игры с блоками Дьенеша,получение знаний о параметрах величины.
Словарная работа:закрепление понятий узкий,широкий, треугольник. Индивидуальная работа:помощь в изучении названий треугольника, прямоугольника;
в составлении бантика из кубиков Никитина. 
Методическме приемы:
1.Сюрпризный момент(внести куклу)
2.Игра с блоками Дьенеша «Принеси то,что назову)
3.Игра    «Достроим дом». 
4.Анализ,поощрение.
Ход занятия:
-Ребята, посмотрите, к нам опять пришла кукла Катя. (здороваются).
Она мне на ушко сказала,что принесла игры и хочет с нами поиграть. 
–Будем играть ребята?(Дети соглашаются)  
1-ая игра с блоками Дьенеша:   
«Принеси то, что назову». Кукла Катя объясняет задание. 
–Мне в корзину принесите то,что я назову,будьте внимательны.(Алина принеси красный треугольник.Ребенок приносит,

Подробнее...
 
Конспект Совместной НОД «Умники и умницы»
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Ивановна Даутова   
17.05.2014 09:41

Конспект Совместной НОД «Умники и умницы»Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 96»
Образовательная область «Познание»
Старшая группа
Составила: Даутова Т.И. Воспитатель МДОУ «Детский сад№96» Г.Тверь 2013 г.
Цель: Закреплять  временные представления у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательная:
Закрепить  знания детей о последовательности  месяцев в  году, характерных признаков времен года и месяцев года, дней недели. Закреплять правила  безопасности при работе с иголками.
Развивающая: развивать мыслительные операции (анализ, синтез), продолжать развивать навыки моделирования; продолжать формировать умение самостоятельно делать выводы, умозаключения.
Воспитательная:  вызывать  интерес к совместному выполнению заданий, продолжать развивать умение доброжелательного оценивать ответы  сверстников.
Методические приёмы:

Подробнее...
 
УЧИМСЯ - ИГРАЯ!
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Ивановна Даутова   
17.05.2014 09:35

УЧИМСЯ - ИГРАЯ!Воспитатель МДОУ «Детский сад»№96 г.Тверь
Даутова Татьяна Ивановна
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальных задач современности. Дети с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.
В интеллектуальном развитии ребенка большую роль играют дидактические игры. Игры  оттачивает ум, развивает гибкость мышления, учит логике.
Игра – ведущая деятельность. Игры логического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способствовать к исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков для старшей группы.
Занятия с детьми
Автор: Гузелия Ахматьянова   
16.05.2014 19:08

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков для старшей группы.у детей  старшей  группы №5 МБДОУ Детский сад №286
Цель: Формирование у детей этически ценных навыков и способов поведения в отношении с другими людьми, развитие коммуникативных навыков и социальной активности дошкольников.
Задачи:
создать атмосферу доброжелательности, взаимопонимания и любви;
обучать умению слушать и слышать другого;
учить гибко, использовать мимику, пантомимику и голос в общении;
развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях;
учить использовать, формулы речевого этикета адресовано и мотивировано;
воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;
упражнять детей в словообразовании по аналогии.
Материал: плоскостной цветок “Цветик - семицветик”, музыкальное сопровождение, музыкальная кукла в нарядном платье, муляжи овощей и фруктов, колокольчик, коробка с конфетами на каждого ребёнка.
Ход занятия:

Подробнее...
 
Название проекта: «История моей семьи»
Занятия с детьми
Автор: Светлана Александровна Осипова   
15.05.2014 00:54

Название проекта: «История моей семьи»Руководитель проекта: Осипова Светлана Александровна,
воспитатель второй квалификационной категории
ГБДОУ №11 Адмиралтейского района
г.  Санкт-Петербург, 2013 г.
Введение
Семья всегда стоит на первом месте у каждого человека.  Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы. В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится следующее: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального  развития личности ребенка в раннем возрасте».
Семья и дошкольное учреждение – два общественных института,  которые стоят у истоков нашего будущего. В системе дошкольного образования семейное воспитание является его началом, основой. Знания и умения, заложенные домашним воспитанием, являются первыми ступеньками к вершинам высокого уровня культуры детей. Именно в дошкольном возрасте отмечается более тесная связь ребенка с семьей и педагогом, чем в школьный период, что помогает наиболее эффективнее воздействовать не только на ребенка, но и на членов его семьи. Так как воспитание, развитие и здоровье ребенка напрямую зависит от того, в каких условиях он живет, развивается, какие люди его окружают.

Подробнее...
 
Мнемотаблицы 2 мл. группа по программе от рождения до школы
Занятия с детьми
Автор: Светлана Кириченко   
14.05.2014 21:57

Мнемотаблицы 2 мл. группа по программе от рождения до школы

Мнемотаблицы 2 мл. группа по программе от рождения до школы

Подробнее...
 
НОД Сенсорное воспитание Тема: Зайчики в гостях.
Занятия с детьми
Автор: Ирина Гуптор   
12.05.2014 19:51

НОД Сенсорное воспитание Тема: Зайчики в гостях.Тема: Зайчики в гостях.
Цели: Закреплять навыки сравнения путём соотнесения количества. Обучать принятию роли в игре.
Развивать внимание, восприятие, воображение, коммуникативную деятельность, речь, координацию, мелкую моторику пальцев рук.
Воспитывать аккуратность, отзывчивость.
Интеграционные области: познание, познание(ФЭМП), коммуникация (развитие речи),
1. Доброе утро, ребята! Вы готовы играть? Послушайте загадку:
Комочек пуха,
Серое ухо.
Прыгает ловко,
Любит морковку.
- Кто это? (зайчик)
- Правильно, зайчик. А к нам сегодня в гости пришла мама зайчиха. Она своих зайчат ищет: «Где же мои зайчатки, где мои ребятки?»

Подробнее...
 
Беседа в подготовительной группе «Наш поселок»
Занятия с детьми
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
11.05.2014 23:20

Беседа в подготовительной группе «Наш поселок»

Цель: сформировать у детей понятие «поселок»; воспитывать желание работать в коллективе; развивать навыки творческого рассказывания.

Содержание

Игра «Разрезные картинки»

Заранее готовлю картинки, предметы, связанные с темой поселка. Предлагаю детям разделить на команды самостоятельно (мои дети делиться на три 3, по 6, сколько команд, столько и картинок. На обратной стороне каждой картинки, наклеиваю лист цветной бумаги, тогда получается у каждой картинки «рубашка» своего цвета. Затем картинки разрезаются на фрагменты так, чтоб количество фрагментов совпало с количеством детей в подгруппе. Фрагменты картинок раскладываются на столе лицевой стороной вверх. Каждой команде предлагается взять по одному картинки и взглянуть на их обратную сторону. Команда, которая взяла фрагмент картинок с «рубашечками» желтого цвета, приглашаются к столу, помеченному желтой меткой, и составляют на нем свою картинку; красного цвета с красной меткой; зеленой на зеленой меткой. Когда все картинки собраны, дети их рассматривают и делать предложения о теме беседы.

Подробнее...
 
Мои Красавицы
Занятия с детьми
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
11.05.2014 22:52

Мои красавицы

Хочу вам рассказать какие красавицы у меня в группе.

Девчонки мои не только красивые, но и еще трудолюбивые, заботливые, добрые, милые.

Вот такими они к нам пришли и какими стали:

Мои красавицы
Подробнее...
 
Самый умный дошколенок
Занятия с детьми
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
11.05.2014 22:27

«Самый умный дошколёнок». Викторина для детей старшего дошкольного возраста
Мои дети очень любят викторины, вот решила составить некоторые вопросы по темам, которые мы изучали в осенние месяцы по программе"Детство", за правильный ответ дети получали фишки.
Экология:
1. Кто такой эколог?
2. Живая и неживая природа?
3. Чем отличаются, чем похожи деревья и кустарники?
Кто больше назовет их?
4. Какая бывает осень?
5. Какие дары дает нам осень?
6. Загадки отгадай, чей листок, ягода, гриб
7. Кто больше назовет перелетных птиц?

Подробнее...
 
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе «Купание куклы Кати»
Занятия с детьми
Автор: Татаркина Юлия Витальевна   
11.05.2014 00:56

Конспект  НОД по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе «Купание куклы Кати»МАДОУ №96 «Умничка» Воспитатель: Татаркина Ю.В.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Социализация».
Цель:
Помочь детям запомнить и употреблять в речи название предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло., вытирать, теплая вода.   Познакомить детей с предметами личной гигиены, дать понять, для чего они нужны, как ими пользоваться.  Продолжать детей учить отвечать на простейшие вопросы.
Задачи:
Воспитательная - воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Обучающая: учить называть названия предметов, действий, познакомить с предметами личной гигиены, формировать активный словарь.
Развивающая: развивать внимание, наблюдательность, память, речь, умение отвечать на простые вопросы.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 123 из 144

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год