Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нина Трач
|
22.02.2014 18:03 |
«Волшебные картинки» Цель: -развитие мелкой моторики рук, -развитие воображения, фантазии у детей, -учить детей работать самостоятельно подбирая сюжет, -учить детей создавать коллективную работу в технике аппликации-коллаж. Задачи: -формировать умения и навыки в работе с ножницами, клеем, бумагой при выполнении аппликации-коллажа. –развивать умения в создании коллективной композиции, -научить детей расслабляться, используя игровые моменты. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ: -практическая работа (вырезание деталей, картинок), - чтение стихов, -коллективная творческая работа, -игровой момент – физ.минутка и загадки. ПЛАН ЗАНЯТИЯ: 1.Организационный момент.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Павловна Кривабокова
|
20.02.2014 20:27 |
Тип занятия: интеллектуально – развивающее
Вид занятия: речевое развитие
Тема занятия: «В гости к солнышку»
Возраст детей: 4 – 5 лет
Способ организации детей: подгруппа 10 человек
Материал:
Ø Осенний листочек с загадкой.
Ø Игрушка – фонарик «Солнечный зайчик», фонарики на каждого ребенка.
Ø Подсолнух, норка с кротом.
Ø Игрушка бибабо «Лиса», игрушка Воробушек.
Ø Тучка, солнышко – плоскостные изображения.
Ø Карточки – схемы, картинки для дид/упр. «Назови, какое?», «Угадай, на что похоже?», «Что делает солнышко?»
Предварительная работа:
Ø Наблюдение за солнышком на прогулке, игры с солнечными зайчиками.
Ø Разучивание народных загадок, потешек, закличек.
Ø Рисование «Солнышко красное».
Ø Чтение словацкой народной сказки «У солнышка в гостях».
Ø Придумывание схем к описательным рассказам (что делает солнышко?).
Ø Составление описательных рассказов об игрушке с использованием схем.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Оксова Наталья Николаевна
|
19.02.2014 01:46 |
Конспект ООД Тема : «Рассматривание снегиря » 1 младшая группа В области «Познание». «Коммуникация» Вид деятельности: наблюдение за живым объектом . Задачи : Ø Познакомить детей с основными признаками внешнего вида птиц. Ø Закрепить представления детей об особенностях поведения снегиря (летает, прыгает, клюет ягоды). Ø Воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц Ø Активизировать словарь : «снегирь», «красногрудый», «рябина» , «клюет» , « ягоды». Предварительная работа Наблюдения на прогулке и рассматривание птиц . Желательно на прогулке увидеть снегиря . Познакомиться с моделями , характеризующими основные признаки внешнего вида птиц. Ход ООД
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Анна Ильиных
|
18.02.2014 20:06 |
ПОЛЕЗНЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ Пересыпание, переливание, растирания и другие манипулятивные упражнения являются базовыми методами Монтессори-педагогики. Но даже если у вас поблизости нет детского садика, работающего по этой системе, вы вполне можете провести несколько полезных и нескучных уроков у себя дома 1. Сыплем. Самое простое упражнение – пересыпание – с него и начнем! Возьмите две миски, одну из них наполните фасолью или крупными пуговицами (шариками), а вторая пусть останется пустой. Покажите малышу, как перекладывать содержимое одной миски в другую, и предложите повторить за вами. Задачу можно усложнить, попросив ребенка пересыпать фасолинки только левой или только правой рукой, или левой и правой поочередно. Следующий этап – пересыпание с помощью ложки. Для этого упражнения лучше брать крупу или горох. Действуем так же, как и в первом случае: показываем ребенку, как орудовать ложкой, просим повторить и постепенно усложняем задание. Когда малыш полностью освоится, можно заменить миски на кувшины (чем уже горлышко, тем, разумеется, сложнее в него попасть).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Оксана Вячеславовна Марданова
|
17.02.2014 22:15 |
.Занятие по о.о «Познание» (ФЭМП) и о.о. «Художественное творчество» в средней группе по мотивам сказки «Три медведя» Цель: Закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов : высокий-низкий,большой-маленький,длинный-короткий,широкий-узкий;закрепить счет до 5,повторить геометрические фигуры. Задачи: 1. Закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов: высокий-низкий, большой-маленький, длинный-короткий, широкий-узкий 2. Совершенствовать устный счёт в пределах пяти. 3. Узнавать и называть геометрические фигуры - круг, овал, прямоугольник ,квадрат 4. Сравнивать прямоугольники по величине, пользоваться словами: большой, средний, маленький
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Марина Благинина
|
14.02.2014 13:05 |
Из какой сказки этот персонаж. Спрашивает, из чего сделан колобок. Показывает остальных персонажей бабку, дедку, зайца, волка, медведя, лису спрашивает у детей какие это животные дикие или домашние. Чем они питаются? (Заяц - травянистыми растениями, волк - разными животными, медведь - ягодами, грибами, рыбой, лиса - мышами, зайцами, птицами). Ребята как вы думаете кто главный герой сказки? Кто слепил колобка? Куда покатился колобок по дорожке? Кого первым встретил колобок? Кого вторым? Кого третьим? Как колобок обманул зайца, волка, медведя? Кто съел колобка? Дидактическая игра «Дорожки для колобка и лисы». Ход игры:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Берестовая Наталия Станиславовна
|
13.02.2014 17:12 |
Непосредственно образовательная деятельность «Коммуникация» Конспект на тему: «Веселое путешествие» для детей среднего возраста. Берестовая Наталия Станиславовна Воспитатель МБДОУ № 26 детский сад"Солнышко" г. Старый Оскол, Белгородская область, Россия Цель: закрепление знаний детей в назывании животных; умении дифференцировать домашних и диких животных ( обобщать понятия); обогащение словаря ( корова, теленок, овца, ягненок, собака, щенок, сено корм и т.д.)упражнять в использовании простых предлогов ( на, за, под, в); развивать зрительное, слуховое внимание; учить детей составлять простые предложения: «Я накормлю корову сеном», «Я дам козе капусту» и т.д.; воспитывать у детей любовь к диким и домашним животным; развивать мелкую и общую моторики ( использование сухого бассейна, пальчикового рисования). Материал: мольберт, крупные пазлы (домашние и дикие животные); маски – медвежат; сюжетная картина с изображением диких животных; гуашь – коричневого цвета, губка, таз с водой; настольные карточки с изображением корма для животных (сено, капуста, трава, кость, вода); фигурки домашних животных, макет домашнего двора, цветы; сухой бассейн; две корзины; мармелад в виде лесных ягод. Ход НОД: (под музыку дети входят в групповую комнату) Вос-ль: Ребята, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся (дети здороваются). Сегодня мы отправляемся в интересное путешествие. Побываем с вами и в лесу, и в дерене. Посмотрим, кто, где живет? А сейчас давайте подойдем к столам и найдем в корзинах, кто, там спрятался? ( на столах стоят 2 корзины. В одной пазлы с изображением домашних животных, а в другой – диких. Пазлы спрятаны под сухим бассейном – развитие мелкой моторики, тактильных ощущений ). Вос-ль: Дети, садитесь на стульчики и внимательно посмотрите на картинки, которые вы достали из корзин. Кто это? Дети: Это животные.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Марина Благинина
|
13.02.2014 12:40 |
Интегрированное занятие. Вторая младшая группа. Конспект занятия по теме: «Машина». Воспитатель включает запись звука машины, после прослушивания спрашивает у детей, что это за звуки. Если дети затрудняются ответить, тогда воспитатель читает стихотворение А. Барто. «Грузовик». Нет, напрасно мы решили. Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык, Опрокинул грузовик. Показывает детям картинки с изображением машинок. Составляем по ним рассказ. На первой картинке изображена машина, спрашиваем у детей, что это такое? Какая это машина легковая или грузовая? Какого она цвета? Из каких частей она состоит? (кузов, колеса, руль, фары). Из какого материала сделана машина? (кузов - из железа, фары – из стекла, колеса – из резины). Для чего нужна машина? (перевозить людей). Без чего машина не поедет? Кто управляет машиной? (водитель). Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наталья Смирнова
|
13.02.2014 12:00 |
Кемерово МБДОУ №199 Тема: «Былины – как источник, народной мудрости». Цель: Формирование представления детей о былинных героях Руси, их характерах, внешнем виде, доспехах. Задачи: Уточнять и закреплять знания детей о русских богатырях, о былинах, их происхождении, авторстве, содержании, значении; вызывать интерес детей к русскому народному творчеству. Воспитывать чувство гордости за Богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать. Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная, игровая, двигательная, музыкально- художественная. Прогнозируемые результаты: Дети проявляют познавательные способности, интерес и стремление подражать героям былин. Готовы к индивидуальному самовыражению. Эмоционально реагируют на ситуацию. Содержание организованной деятельности:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Губайдуллина Елена Витальевна
|
13.02.2014 02:18 |
Конспект организации сюжетно-ролевой игры «Концерт» с детьми старшей группы Цель: развивать умение детей организовывать игру, объединяя несколько сюжетов; вариативно использовать игрушки, атрибуты, предметы, распределяя их между детьми в соответствии с ролями. Формировать умение развивать сюжет игры на основе имеющихся знаний. Развивать диалогическое общение, умение слушать, инициативно высказываться, реагировать на высказывания собеседника, задавать вопросы, в разговоре соблюдать очередность. Организовывать театрализованную игру по содержанию стихотворения, песни, на основе личного опыта. Передавать эмоциональное состояние героев, используя некоторые средства выразительности (интонацию, мимику, жесты, движения). Атрибуты: элементы костюмов для артистов, цветы, афиша, бейджики для кассира, билетера, продавца цветов и др., картинки животных (собака водолаз, дельфин, гусь), касса, билеты, микрофоны. Алгоритмы интервью.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нафиса Мухаметшина
|
13.02.2014 00:26 |
(подготовительная к школе группа) Задачи: Способствовать самовыражению ребенка; Продолжать учить средствами жестикуляции и мимики передавать наиболее характерные черты персонажей сказок. Формировать позитивное отношение к сверстникам. Оборудование: домики, картинки с героями сказок, пиктограммы, мешочек, звездочки, колпачки, накидка. Ход занятия: 1.Организационный момент. Воспитатель: Добрый день, дорогие ребята. Я очень рада познакомиться сегодня с вами! Я сказочный герой, я Звездочет! Сегодня я явилась к вам не просто так, а я хочу пригласить вас к себе в гости, в интересное путешествие на планету сказок! Какое у вас сегодня настроение? (радостное, веселое) Я очень рада, что у вас веселое, радостное настроение. Ваше настроение нам сегодня обязательно пригодится. Я думаю, что мы обязательно с вами подружимся!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 123 из 137 |
|
|