Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Калючка-Вреднючка»
Занятия с детьми
Автор: Грищенко Виктория Игоревна   
15.05.2021 22:11

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Калючка-Вреднючка»Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Калючка-Вреднючка»

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за первое полугодие, через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  • закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев, дней недели
  • упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток
  • закреплять счёт количественных и порядковых числительных (в пределах 10, умение различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, многоугольник); закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.
  • упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны
  • упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных
  • закрепление умения употреблять обобщающие слова.
Подробнее...
 
Конспект итогового интегрированного НОД в старшей группе «По дорогам радуги в подготовительную группу»
Занятия с детьми
Автор: Журавлева Марина Викторовна   
15.05.2021 21:44

Конспект итогового интегрированного НОД в старшей группе «По дорогам радуги в подготовительную группу»Конспект итогового интегрированного НОД в старшей группе «По дорогам радуги в подготовительную группу»

Автор: Журавлева Марина Викторовна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» 2021 г.

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  • закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев, дней недели
  • упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, имеют представление о смене частей суток
  • закреплять счёт количественных и порядковых числительных (в пределах 10, умение различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб); закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; закрепить умение определять количество слогов и звуков в слове.
  • упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны
  • упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных
  • закрепление умения употреблять обобщающие слова.
Подробнее...
 
Открытое интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Волшебный кубик»
Занятия с детьми
Автор: Кокорина Галина Анатольевна   
14.05.2021 17:23

Открытое интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Волшебный кубик»Открытое интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Волшебный кубик»

Музыкальный руководитель: Кокорина Галина Анатольевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополёк» г. Мышкин

Тема: Интегрированное занятие с использованием речевых игр «Волшебный кубик».

Цель: Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через музыкальную деятельность.

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать расширять знания детей об устном русском народном творчестве, о произведениях русских писателей
  • Учить детей ассоциировать различные жанры художественных произведений и музыки с определённым цветом.
  • Приобщение детей к общечеловеческим ценностям

Развивающие:

  • Развивать сенсорные чувства, логическое мышление
  • Развивать умение отгадывать произведения классической музыки, припоминать сказки, загадки.

Воспитательные:

  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим, использовать различные приёмы для улучшения настроения окружающих людей.

Участники занятия: Музыкальный руководитель, воспитатель и дети старшей группы «Одуванчик».

Подробнее...
 
Формирование родительской компетентности в вопросах коммуникативно-речевого развития детей раннего возраста
Занятия с детьми
Автор: Маркова Елена Сергеевна   
14.05.2021 16:48

Формирование родительской компетентности в вопросах коммуникативно-речевого развития детей раннего возрастаФормирование родительской компетентности в вопросах коммуникативно-речевого развития детей раннего возраста

Маркова Елена Сергеевна Магистрант, ФГБОУ ВО «ТГПУ»

Аннотация. В статье, кроме рассмотрения теоретической справки о родительской компетентности в вопросах коммуникативно-речевого развития детей раннего возраста, приводится описание формирующей работы, направленной проработку всех аспектов родительской компетентности. Данная работа проводилась в формате формирующего эксперимента. Была составлена программа развития компетентности в вопросах коммуникативно-речевого развития детей раннего возраста, состоящая из мотивационного, теоретико-практического, практического этапов. Таким образом, в результате повторного тестирования доказана эффективность данной программы.

Ключевые слова: родительская компетентность в вопросах коммуникативно-речевого развития детей раннего возраста, коммуникативно-речевое развитие, проблемы детско-родительских отношений.

Подробнее...
 
Играйте вместе с нами
Занятия с детьми
Автор: Михайлюта Наталья Петровна   
10.05.2021 11:41

Играйте вместе с намиИграйте вместе с нами

В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни ребенка. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети — творцы настоящего и будущего. В этом заключается обаяние игры.

В игре ребенок делает открытия того, что давно известно взрослому. Дети не ставят в игре каких-либо иных целей, чем играть.

Потребность в игре и желание играть у дошкольников необходимо использовать и направлять в целях решения определенных образовательных задач. Игра будет являться средством воспитания, если она будет включаться в целостный педагогический процесс. Руководя игрой, организуя жизнь детей в игре, педагог воздействует на все стороны развития личности ребенка: на чувства, на сознание, на волю, на поведение и на умственное развитие в целом.

Подробнее...
 
Развитие внимания и памяти у детей дошкольного возраста при организации НОД с детьми дошкольного возраста в совместной и самостоятельной деятельности.
Занятия с детьми
Автор: Жигулева Анастасия Анатольевна   
09.05.2021 22:52

Развитие внимания и памяти у детей дошкольного возраста при организации НОД с детьми дошкольного возраста в совместной и самостоятельной деятельности.Развитие внимания и памяти у детей дошкольного возраста при организации НОД с детьми дошкольного возраста в совместной и самостоятельной деятельности.

Создание в дошкольном возрасте благоприятных условий для развития преднамеренных и осмысленных процессов памяти, формирование у ребенка элементов произвольной памяти имеет существенное значение для его дальнейшего психического развития.

НОД – это форма организации обучения в детском саду, которая организуется в форме совместной деятельностью взрослых и детей, на основе партнерства и связана со значительной перестройкой стиля воспитателя.

Новая модель организации образовательного процесса, согласно ФГОС предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности с учетом специфики образовательной области, возраста детей и специфики ДОУ.

Подробнее...
 
Основные показатели и результаты деятельности интеллектуального развития детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Двинских Елена Александровна   
09.05.2021 22:14

Основные показатели и результаты деятельности интеллектуального развития детей дошкольного возрастаОсновные показатели и результаты деятельности интеллектуального развития детей дошкольного возраста

Дошкольный возраст – это период активного развития и формирования личности. Именно в этом возрасте протекает важный этап интеллектуального развития. Та основа интеллекта, которая будет заложена в дошкольном возрасте, будет иметь влияние на умственные способности ребенка на протяжении всей жизни.

Основные задачи интеллектуального развития детей в нашей ДОО:

  • Формирование элементарных математических представлений
  • Формирование целостной картины мира
  • Расширение кругозора детей
  • Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности
  • Сенсорное развитие
  • Развитие речи

Робототехника

Подвижные развивающие игры компании «Vay-Toy» обучают в движении

Подробнее...
 
Развитие социально-коммуникативных навыков средствами игровых приёмов и методов в совместной деятельности музыкального руководителя и воспитателя группы раннего возраста
Занятия с детьми
Автор: Ильина Виктория Викторовна. Соавтор Романова Светлана Александровна   
08.05.2021 12:02

Развитие социально-коммуникативных навыков средствами игровых приёмов и методов в совместной деятельности музыкального руководителя и воспитателя группы раннего возрастаРазвитие социально-коммуникативных навыков средствами игровых приёмов и методов в совместной деятельности музыкального руководителя и воспитателя группы раннего возраста

Актуальность. Еще Аристотель сказал, что человек – существо социальное. Его жизнедеятельность неразрывно связана с обществом, которое играет огромную роль в формировании личности. С раннего детства малыш постигает секреты поведения в различных ситуациях дома, в общественных местах, в кругу сверстников и др. Приобретаемые навыки называют коммуникативностью. Они закладываются именно в дошкольном возрасте и формируются всю жизнь.

Подробнее...
 
КАРТОТЕКА ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Занятия с детьми
Автор: Зумбадзе Этери Амирановна   
07.05.2021 19:03

КАРТОТЕКА ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТАКАРТОТЕКА ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Составитель: педагог-психолог ГБУ ДПО СО «Жигулевский ресурсный центр» Зумбадзе Этери Амирановна

Игры в адаптационный период с детьми 1-3 лет

Родители в первый раз привели ребенка в детский сад. Волнуются. Переживают. Как справится ребенок с новой ситуацией?

Что же такое «адаптация ребенка к детскому саду» и как сделать так, чтобы она прошла наиболее безболезненно для малыша?

Адаптация обычно протекает сложно с массой негативных сдвигов в детском организме. Эти сдвиги происходят на всех уровнях, во всех системах. Только родителям обычно видна лишь надводная часть айсберга — поведение ребенка.

Подробнее...
 
Изготовление «Волшебных шумелок» для работы с детьми ОВЗ.
Занятия с детьми
Автор: Биктимирова Татьяна Владимировна Чурикова Мария Валерьевна Чащина Елена Александровна   
07.05.2021 18:06

Изготовление «Волшебных шумелок» для работы с детьми ОВЗ.Изготовление «Волшебных шумелок» для работы с детьми ОВЗ.

  • Биктимирова Татьяна Владимировна учитель – дефектолог
  • Чурикова Мария Валерьевна Педагог – психолог
  • Чащина Елена Александровна Музыкальный руководитель

МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк

Нами, специалистами МБ ДОУ «Детский сад№182» было подумано и разработано дидактическое пособие «Волшебные шумелочки», направленное на развитие слухового восприятия, внимания и памяти.

У детей с ОВЗ при различных нарушениях затрудняется развитие психических процессов, а именно: зрительного, слухового восприятия, внимание. Нарушается пространственная ориентировка, задерживается формирование двигательных навыков, координации, что ведет к снижению двигательной и познавательной активности.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста».
Занятия с детьми
Автор: Кулькиндинова Рима Ринатовна   
07.05.2021 15:55

Консультация для родителей «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста».Консультация для родителей «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста».

Познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения (отражение отдельных свойств предметов и явлений действительности при непосредственном воздействии на органы чувств) и восприятия (отражения в целом предметов и явлений окружающего мира, действующих в данный момент на органы чувств). Непосредственное чувственное восприятие окружающего мира составляет основу представлений. Характер этих представлений, их точность, отчетливость, полнота зависят от степени развития тех сенсорных процессов, которые обеспечивают отражение действительности, то есть развитие ощущений и восприятий.

Основы сенсорного развития закладываются в раннем дошкольном возрасте. Чем меньше ребёнок, тем больше значение в его жизни имеет чувственный опыт. Профессор Н.М. Щелованов называл ранний возраст «золотой порой» сенсорного воспитания. Теория и практика дошкольного обучения и воспитания, начиная с самых своих истоков уделяла сенсорному воспитанию существенное внимание, а зачастую выделяла его в качестве центрального момента педагогического процесса.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 127 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год