| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Занятия с детьми 
	| 
				   
 Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается. 
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 
			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мишина Анастасия Евгеньевна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.10.2021 13:47	 | 
 
| 
  Конспект НОД по сенсорному развитию «Зайчик в гостях у ребят». 
Программа «От рождения до школы» Н. Вераксы 
Возраст 2-3 года 
Основная образовательная область Познавательное развитие 
Интеграция с другими областями Игровая, коммуникативная, продуктивная 
Форма проведения Групповая 
Цель: 
- Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.
 
- Воспитательные работы Воспитывать интерес к занятию по сенсорному развитию.
 
- Развивающие задачи Закреплять знания цветов (красный, желтый, зеленый, синий); развивать мелкую моторику рук.
 
- Образовательные задачи Продолжать формировать знание детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, прямоугольник).
 
- Планируемый результат Уметь различать фигуры и цвет.
 
- Методы и приемы Показ, беседа.
 
- Материалы и оборудование игрушка-заяц, грузовик, геометрические объемные фигуры (треугольники, квадраты, прямоугольники).
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Блинова Елена Олеговна, Коваленко Марина Викторовна, Новосельцева Наталья Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.10.2021 05:40	 | 
 
| 
  Сенсорное развитие детей раннего возраста (1-3 года) 
- Блинова Елена Олеговна, воспитатель;
 
- Коваленко Марина Викторовна, воспитатель;
 
- Новосельцева Наталья Александровна, учитель-логопед, учитель-дефектолог
 
 
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 п. Разумное» 
С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. В процессе восприятия участвуют все органы чувств малыша, которые по-другому называют «сенсоры». Сенсорное развитие ребёнка — это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Это одна из приоритетных задач развития малыша. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Микелис Татьяна Борисовна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.10.2021 23:32	 | 
 
| 
  Сценарий непосредственно образовательной деятельности «Волшебный лоскуток» 
Художественно – эстетическое развитие (рисование) (использование технологии «Батик», технологии ИКТ) 
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ Администрация Петрозаводского городского округа бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 113 «Онеженка» (МДОУ «Детский сад № 113) 
Воспитатель ВКК: Микелис Татьяна Борисовна 2021 – 2022 учебный год 
Скачать конспект 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кухтик Ирина Григорьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.10.2021 16:54	 | 
 
| 
  Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста 
Игра вырабатывает у ребенка умения выделять в окружающем существенное, характерное, помогает ему глубже и полнее осознать явления действительности, способствует развитию творческого воображения, которое необходимо для последующей учебной и трудовой деятельности ребенка, формирует волевые качества: умение подчинять свои действия определенным правилам, согласовывать свое поведение с задачами целого коллектива. В игре ребенок овладевает нравственными нормами и правилами поведения, играющими решающую роль в формировании его личности. 
«Кого как зовут?» 
Цель: развивать мышление, память, речь. 
Оборудование: кукла, игрушечные животные: кошка, собака, корова, коза и др. 
Ход игры: Дети сидят на стульчиках, поставленных полукругом перед столом, на котором разложены игрушки. Воспитатель подходит к кому-либо из них и спрашивает, как его зовут. Ребенок называет себя. Если он молчит, то воспитатель помогает ему. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Филь Светлана Дмитриевна		
		  
	 | 
 
	| 
		27.10.2021 15:32	 | 
 
| 
  Конспект НОД «Сравнение творчества художников-иллюстраторов Юрия Васнецова и Евгения Чарушина» 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 9» 
Разработан: воспитателем Филь Светланой Дмитриевной 2021г.  
Цель: закрепить у детей представление о творчестве художников детских книг Ю. А. Васнецова и Е. И. Чарушина. 
Задачи: 
Образовательные: 
- Закрепить у детей представление об особенностях средств выразительности, используемых художниками — иллюстраторами Ю. А. Васнецовым и Е. И. Чарушиным.
 
- Закрепить умение выделять средства выражения и отличия рисунков разных художников.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Емельянова Виктория Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		25.10.2021 19:52	 | 
 
| 
  Лэпбук «Учим цвета» 
Тема: Цвета 
Цель: формировать умение различать основные цвета. 
Задачи: формировать внимание, мышление, воображение, память; формировать умение классифицировать предметы по цветам; развивать мелкую моторику; развивать речь детей, называть основные цвета. 
В лэпбуке: Разнообразные игры: "Подбери по цвету", "Заполни кружочки", "Найди домик для собачки; стихи про цвета; загадки и стихи про цвета, “найди свой лепесток”; “определи цвет у геометрической фигуры”, “найди лишний цвет”. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Хабибуллова Ляйсян Абдулхаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		25.10.2021 14:02	 | 
 
| 
  «Сенсорное развитие детей первой младшей группы «Мир Сенсорики» 
«Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. У него есть страсть, и её надо удовлетворить. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра» А.С. Макаренко 
Ранний возраст – это самое благоприятное время для сенсорного воспитания детей, без которого невозможное нормальное развитие умственных способностей. В этот период важно совершенствовать деятельность органов чувств, обогащение представлений об окружающем мире, развитие творческих способностей. 
Сенсорное развитие – это процесс формирования определенных представлений о внешних свойствах предметов восприятия у ребенка: их форме, размере, цвете, величине, положении в пространстве, запахах, вкусе и так далее. С восприятия предметов и явлений окружающего мира и начинается познание. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Иванова Мария Петровна		
		  
	 | 
 
	| 
		24.10.2021 20:57	 | 
 
| 
  Долговременный проект Слово «МЫ» сильней, чем «Я». Мы — друзья, и мы — семья. 
Подготовительная к школе группа. 
Выбор темы проекта обусловлен количественным наполнением моей группы мальчиками (11 человек и 3 девочками) и вытекающими отсюда социально личностными взаимоотношениями между детьми: конфликтные ситуации, несоблюдение правил поведения в коллективных играх, нарастающая потребность почувствовать себя лидером группы и, как следствие эмоциональная неудовлетворённость своей позицией, занимаемой в группе. 
Слайд 2. Главной целью проекта является формирование толерантного сознания и навыков толерантного взаимодействия с окружающим миром у детей дошкольного возраста. 
Основными чертами толерантной личности являются терпимость к инакомыслию, умение понять себя и другого, осознание норм собственно-го поведения, принятие себя и других, ответственность, альтруизм, добро-желательность, умение не осуждать других, умение слушать собеседника, любознательность. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Подрез Наталья Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		24.10.2021 20:26	 | 
 
| 
  «Развивающие игры В. Воскобовича – как средство формирования познавательной компетентности детей дошкольного возраста». 
Автор: Подрез Н.Н. воспитатель МБДОУ дс № 12 ст. Новощербиноская, Щербиновского района, Краснодарского края 
Детство — прекрасная пора в жизни человека. Это беззаботное время веселья и игр. 
Многие родители считают игру детской забавой, но это совсем не так. И примером опровержения данного высказывания можно привести слова одного известного врача и педагога П.Ф. Лесгафта. Он утверждал о том, что детская игра — это не забава. Данное высказывание он любил повторять, так как считал, что в простой детской игре заключается своеобразная форма деятельности, по средствам которой дошкольники готовятся к жизни, приобретая разного рода навыки и привычки, усваивая социальный опыт, формируя в себе черты будущего характера. 
Ни для кого не секрет, что для детей дошкольного возраста игра является ведущим видом деятельности образовательного процесса. И от того, какими играми играет ребенок, зависит его развитие и мышление. В каждом дошкольном учреждении есть образовательная программа, предусмотренная ФГОСом РФ, в которой прописаны основные требования к игровой деятельности в детском саду. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Нефедова Оксана Станиславовна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.10.2021 19:33	 | 
 
| 
  Сценарий литературного досуга в второй младшей группе на тему «Дружба» 
Цель. Приобщить детей к истокам народной культуры через интеграцию различных видов совместной деятельности: игровой, художественной, музыкальной, коммуникативной. 
Задачи. Образовательная: формировать умение детей управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление о дружбе, углублять представление детей о доброте, как едином неотъемлемом качестве человека, умение размышлять нравственной сутью поступков, умение создавать новую ситуацию в знакомых сказках. 
Развивающая: развивать у детей коммуникативные навыки, память, мышление, эмоциональную отзывчивость, способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства. 
Воспитательная: воспитывать интерес к сказкам, справедливое отношение к друг другу, доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.10.2021 16:56	 | 
 
| 
  Проект по формирование этикетного речевого поведения у детей с ТНР старшего дошкольного возраста «ФОРМУЛЫ ВЕЖЛИВОГО ПОВЕДЕНИЯ» 
на 2021-2022 уч. год 
Учителя-логопеда Стуенко Т.Г. МДОУ ДЕТСКИЙ САД №9 «ЛАСТОЧКА» г.Ртищево Саратовская область 
ВВЕДЕНИЕ: 
Важнейшее средство общения людей — наша речь. О людях судят по тому, что и как они говорят, как доносят до окружающих свои мысли, чувства, впечатления, знания. 
Речевой этикет является словесным выражением уважительного отношения друг к другу. Он помогает отстоять свою позицию в споре, не задевая самолюбия оппонента. 
Основное назначение общепринятых формул речевого этикета — признание достоинства собеседника, проявление уважения к нему. 
Правила речевого этикета предусматривают форму взаимодействия людей в типичных ситуациях общения – приветствие, знакомство, прощание, извинение, благодарность, комплимент, приглашение, совет и т.д. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 124 из 318	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |