|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Виданова Ольга Викторовна
|
|
03.01.2022 22:17 |
|
Группа кратковременного пребывания «Играем вместе»
Виданова Ольга Викторовна Воспитатель город Москва ГБОУ «Школа Перспектива»
Одной из инновационных форм дошкольного образования является группа кратковременного пребывания детей (часто называемые мини-центрами дошкольного образования). Основная задача групп кратковременного пребывания (ГКП), на наш взгляд, развитие детей — когнитивное, эмоционально-эстетическое и социально-этическое. Главной особенностью ГКП, по нашему мнению, является реализация принципа коммуникативной направленности воспитания и развития, то есть целенаправленного формирования навыков общения со взрослыми и сверстниками в различных видах деятельности. Поэтому организация работы группы предусматривает создание психологического комфорта и условий для развития навыков в различных видах деятельности с учетом интересов и возможностей детей младшего возраста.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ивакина Галина Анатольевна
|
|
03.01.2022 19:44 |
|
Презентация «В гости к мишкам»
Аннотация:
Данная работа содержит презентацию и конспект занятия на тему: «В гости к мишкам» по разделу «Сенсорное развитие детей» для детей группы раннего возраста.
Задачи: помочь закрепить название предметов, учить называть их и действия: садись, кушай; учить сравнивать игрушки по величине, цвету; способствовать развитию диалогической речи, учить говорить фразами, предложениями.
Слайды презентации помогают детям наглядно усвоить данный материал.
Слайд 1 В гости к мишкам.
Слайд 2 Загадка «Кто в домике живет?».
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Глухова Римма Михайловна
|
|
31.12.2021 20:16 |
|
Конспект итогового занятия в средней группе «Тайна волшебного сундучка»
Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года и закрепить их.
Задачи:
- образовательные- закреплять умение различать и называть времена года, части суток, дни недели; закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов; закреплять названия диких животных, знание о геометрических фигурах.
- Развивающие – развивать внимание, память, логическое мышление, умение правильно пользоваться обобщающими понятиями, любознательность.
- Воспитательные- воспитывать доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, самостоятельность суждений.
Оборудование- материалы: геометрические фигуры, цифры от1 до 5, мольберт, картинки с геометрическими фигурами, письмо, воздушные шарики, сундучок, ключик, звездочки, конверты с заданиями, сюрприз, разрезные картинки (транспорт).
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Климова Ольга Викторовна
|
|
30.12.2021 12:31 |
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Такие разные деревья»
Цель: развитие творческих и познавательных способностей детей, умения передавать в рисунке сезонные изменения природы средствами нетрадиционного рисования.
Задачи:
образовательные:
- продолжать учить передавать в рисунке образ дерева с помощью выразительных средств (пятно, линия, цвет, композиция)
- закрепить знания детей о временах года, названиях месяцев, сезонных изменениях в природе;
- закреплять умение детей работать с разными художественными материалами (поролоном, мятой бумагой, ватными палочками, штампами и т. д.)
- способствовать формированию умения передавать сезонные особенности средствами нетрадиционного рисования;
развивающие:
- активизировать словарь детей по теме «Времена года», способствовать развитию связной речи;
- способствовать развитию воображения, чувства композиции;
- способствовать развитию умения самостоятельно выбирать нужную технику рисования.
воспитательные:
- содействовать воспитанию инициативности, уверенности в своих силах, желанию любоваться красотой природы, бережно относиться к природе.
- вызывать у детей эмоциональный отклик средствами художественного слова, образной речи, музыки, наглядности (репродукции, фото).
- стимулировать интерес к экспериментированию в работе.
Предварительная работа: наблюдение сезонных изменений в природе, работа с разными изобразительными материалами, рисование разнообразных явлений природы, дидактические игры по теме «Времена года», чтение художественной литературы, беседы об изменениях в природе и о том, как это можно нарисовать.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Крюкова Светлана Сергеевна
|
|
29.12.2021 07:07 |
|
«Дары Фрёбеля» как средство развития познавательной активности и инициативы детей дошкольного возраста
Крюкова С.С., воспитатель МБДОУ детского сада №5 «Жар-птица» г.Брянска
Уважаемые коллеги, в этой статье я хочу поделиться с вами своей педагогической находкой, которая позволяет раскрыть индивидуальные возможности каждого ребёнка, сформировать у дошкольников стремление к познаниям. Использование в воспитательно-образовательном процесс удивительного игрового набора "Дары Фрёбеля", помогает осуществить развитие всех сторон личности ребёнка, увлечь, заинтересовать каждого дошкольника. Разработчиком набора является известный немецкий педагог XIX века, создатель первого в мире детского сада, создатель первого в мире обучающего материала для детей дошкольного возраста Фридрих Вильгельм Август Фрёбель. В настоящее время система Фрёбеля — это один из модулей STEM — технологии, которая является наиболее перспективной в системе современного образования.
В комплект Даров входит 14 модулей, в которых находятся разные по форме величине и цвету предметы: шары, кубы и, мечи, цилиндры, палочки для выкладывания, полоски для плетения, мозаики, кольца, точки и т. д. Став неотъемлемой частью развивающей предметно-пространственной среды группы, данное пособие помогает разнообразить не только непосредственно образовательную деятельность, но и любой режимный момент с детьми. Наборы находятся в зоне доступа детей, ребёнок самостоятельно выбирает материал с которым он будет работать определяет его количество, после работы ребёнок убирает материал на место.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Савельева Оксана Алексеевна Петрова Лариса Алексеевна Зотова Наталья Яковлевна
|
|
29.12.2021 00:01 |
|
Сценарий мероприятия в старшей группе «Лучше всех»
Цель: повысить самооценку каждого ребенка, создать доброжелательную обстановку, формировать положительные эмоции
Ход мероприятия.
(Дети заходят под музыку и садятся на стулья)
2. Воспитатель: Здравствуйте, дети!
Самые лучшие на свете!
1Воспитатель: Конечно наши дети самые лучшие, посмотрите какие хорошие выросли дети. Что скажешь тут – все наши дети — молодцы! Должна Вам сказать, что каждый из них заслуживает звания «Лучше всех»! Наши ребята докажут, что они достойны этого звания. Итак, мы начинаем!
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гончарова Любовь Александровна Лагунова Наталья Алексеевна
|
|
25.12.2021 10:28 |
|
Кинетический песок. Материал для творчества и развития детей с ТНР.
Что важно для педагога? В первую очередь, чтобы после качественного анализа возможностей и проблем воспитанников была составлена правильная методика по совершенствованию речи. Но время не стоит на месте и детям важно, чтобы при работе над звуками использовались новые технологии. Одна из таких – кинетический песок, который применяется не только в арт-терапии, но и в работе воспитателей.
Особенности современных детей: часто встречающиеся речевые нарушения.
Сейчас мы все чаще встречаем детей с речевыми нарушениями. У одних малышей это быстро проходит, у других затягивается, и тогда, чтобы справиться с этой проблемой, необходима помощь специалистов. Кроме обычного нарушения звукопроизношения, ребенок может страдать и более глубокими речевыми нарушениями, например, ОНР, алалией, дизартрией, заиканием и т.д.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Климова С. Ю. Елочкина М. В.
|
|
23.12.2021 11:43 |
|
Конспект театрализованного досуга «Мы друзей своих встречаем»
(для детей старшей группы)
Воспитатели:
- Климова С. Ю.
- Елочкина М. В.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы" (дошкольное отделение корпус №6) Москва 2021 год
Цель:
Укрепление дружеских связей детей после длительного отдыха.
Задачи:
- Развивать умение действовать в команде;
- Развивать чувство ответственности и желание оказать помощь и поддержку сверстникам;
- Продолжать работу по активизации словаря детей;
- Развивать умение действовать сообща и соблюдать правила;
- Учить совместной работе и развивать навыки коммуникации;
Оборудование: корзина с загадками, кленовые листочки с задачами, мяч, воздушные шары для салюта, шифоновое полотно для салюта, шар с мелкими сюрпризами.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Прудникова Юлия Александровна, Медведева Наталия Васильевна, Фортова Дарья Сергеевна
|
|
21.12.2021 10:32 |
|
Долгосрочный проект по социально-коммуникативному развитию дошкольников старшего возраста «Мульти – пульти».
Социально-коммуникативное развитие дошкольника — сложный многогранный процесс, в основе которого лежат усвоение дошкольниками норм и ценностей, принятых в современном обществе, развитие общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Это подтверждается следующими принципами Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: принципом содействия и сотрудничества детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром; принципом приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; принципом формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в различные виды деятельности.
Социально-коммуникативное развитие дошкольника, осуществляемое в процессе социализации, выражается в умении адекватно ориентироваться в доступном социальном окружении, осознавая самоценность собственной личности и других людей, выражая свои чувства и отношение к окружающему миру. Процесс социально-коммуникативного развития детей не может быть ограничен одним видом деятельности. Его особенность заключается в том, что оно осуществляется постоянно, пронизывает все стороны жизни детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Козлова Ирина Валентиновна
|
|
20.12.2021 09:55 |
|
Методическая разработка «Развитие сенсорных представлений у детей раннего возраста: пособия и игры своими руками»
Автор Козлова Ирина Валентиновна ГБДОУ детский сад № 55 Центрального района Санкт–Петербурга воспитатель
«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский
Тема по самообразованию «Развитие сенсорных представлений у детей раннего возраста» была выбрана мной не случайно.
Лучшая форма совместной деятельности – это игра. Основное условие для создания игры – это натуральность используемых материалов. Практически каждую совместную деятельность можно трансформировать в полезную развивающую игру. Игры по сенсорному развитию позволяют развивать мелкую моторику рук. Играя, малыш запоминает основные цвета и формы, учится соотносить различную величину, выделяя более мелкие и крупные предметы. Игры и пособия по сенсорному развитию лучше всего изготавливать своими руками.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Слатникова Юлия Михайловна
|
|
19.12.2021 08:29 |
|
Мастер-класс «Учимся мастерить и играть»
Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада встрече с вами.
Моя педагогическая деятельность связана с детьми раннего возраста. Возраст от 1,5 до 3 лет наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Учёные-педагоги утверждают, что 9/10 накопленного умственного багажа детей дошкольного возраста составляют чувственно воспринимаемые впечатления. Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, оно необходимо для успешного обучения ребенка. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание.
Со своими воспитанниками я провожу игры — занятия, в которых подача какого — либо материала протекает незаметно для них, в практической деятельности. Играя, ребёнок учится осязанию, восприятию, усваивает все сенсорные эталоны.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 124 из 322 |
|
|