|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Надеждина Наталья Анатольевна
|
|
01.12.2021 20:32 |
|
Использование технологии Л.В. Свирской «Детский совет» для формирования ключевых социальных и коммуникативных компетентностей старших дошкольников
Надеждина Наталья Анатольевна воспитатель МБДОУ д/с 88 г. Белгород
В настоящее время в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, который требует условий для позитивной социализации ребенка и его личностного развития, поддержку индивидуальности и инициативы через создание условий для свободного выбора детьми вида деятельности, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками, актуализируется использование технологии Л.В. Свирской «Детский совет».
«Детский совет» представляет собой технологию обучения, объединяющую детей и взрослых вокруг событий и совместных дел, т.е. предусматривает полноправное участие ребенка в образовательном процессе, основанном на «субъект-субъектном» подходе, именно детям принадлежит роль инициаторов, активных участников, а не исполнителей указаний взрослых [1].
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Яббарова Роза Тальгатовна Соколова Ольга Викторовна Ромодина Любовь Анатольевна Юртайкина Наталья Александровна
|
|
30.11.2021 04:40 |
|
Дидактическая игра «Техновыставка»
Цель: Приобщать детей к миру технического изобретательства. Формировать устойчивый интерес к конструкторской деятельности желание экспериментировать, творить, изобретать. Закреплять умение составлять описательный рассказ об “экспонатах по предложенной схеме.
Материал: схемы описательного рассказа, карточки с изображением “Экспонатов” Техновыставки: Здания, Транспорт, Бытовая техника.
Правила игры и ход игры:
на доске или игровом поле разложены “экспонаты” Техновыставки: Здания, Транспор, Бытовая техника. Воспитатель предлагает выбрать «Экскурсовода»
Игрок – ребёнок «Экскурсовод» выбирает карточку с изображением “Экспоната” Техновыставки например:
- «Здания» и с опорой на схему составляет описательный рассказ. Ребёнок «Экскурсовод» берёт карточку на которой изображён двух этажный коттедж. Начинает по схеме расскзывать: Это двух этажный коттедж, жилое помещение В нём живёт большая семья, он из кирпича, бежевого цвета, у него есть стены, крыша, труба, окна, дверь, крыльцо, гараж, этот коттедж находится в деревне.
- «Транспорт» Ребёнок- «Экскурсовод» берёт карточку на которой изображён «Автобус» при помощи схемы составляет описательный рассказ. Это Автобус, наземный вид транспорта, это общественный транспорт в нём перевозят пассажиров, он большой фиолетового цвета с жёлтыми полосками, у него есть четыре колеса, двери руль, педали, окна для пассажиров, лобовое стекло для водителя, сиденья для пассажиров, сиденья для водителя, для передвижения нужен бензин.
- «Бытовая техника» Ребёнок – «Экскурсовод» берёт карточку на которой изображён «Холодильник» и с опорой на схему составляет описательный рассказ. Холодильник –это бытовой электроприбор, он серого цвета, большой, прямоугольной формы, металлический, у него две дверцы, на них ручка, внутри полки, пластмассовые ящики, морозильная камера, работает он от электричества, используется для хранения продуктов.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Никишина Валентина Сергеевна
|
|
29.11.2021 16:07 |
|
Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивных технологий для детей старшего дошкольного возраста «Страна Всезнаек»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования г. Краснодар «Детский сад № 183 «Рябинка»»
Подготовила: воспитатель Никишина В.С.
Цель:
- закрепить понятие «речь», «предложение», «слово», «звук»;
- умение составлять предложения по схемам; употреблять разные по сложности типы предложений (простые, сложные, сложноподчиненные с союзами и соединительными словами);
- закрепить умение делать звуковой анализ слов, разгадывать ребусы, подбирать слова антонимы;
- продолжать учить ориентироваться в пространстве;
- закрепить знания о днях недели, месяцах, временах года.
- Продолжать учить работать с интерактивным классом «Антошка»
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кузнецова Н.М. Николаева Л.А.
|
|
29.11.2021 06:57 |
|
Конспект занятия по ПДД во второй группе раннего возраста на тему: «Светофор».
Место проведения Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоравления для детей с аллергическими заболеваниями № 77» НМР РТ
Воспитатели
- Кузнецова Н.М.
- Николаева Л.А.
Возрастная группа Вторая группа раннего возраста
Образовательная область «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное».
Используемая образовательная программа «От рождения до школы». Н.Е. Веракса
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Дегтерева Елена Степановна
|
|
27.11.2021 21:51 |
|
Конспект интегрированного занятия: «Птички невелички – наши младшие друзья!»
Цель:
- Знакомить дошкольников с нормами христианской этики.
Задачи:
- Уточнить представления детей о жизни зимующих птиц, о том, как тяжело птицам зимой и чем мы можем им помочь
- Формировать представление о том, что птицы – наши меньшие друзья
- Учить украшать кормушки
- Воспитывать милосердие, сострадание, доброе отношение к природе, желание помогать птицам
- Совершенствовать грамматический строй речи, его словарный запас, развивать мышление.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Морозова Светлана Анатольевна
|
|
26.11.2021 23:13 |
|
Мастер-класс: «Шапочка — гриб Лисичка»
Шапочка гриба для утренника в детском саду.
Мастер- класс с пошаговыми фото.
Автор: Морозова Светлана Анатольевна.
Описание: мастер-класс рассчитан для педагогов и родителей.
Назначение данной работы: может служить отличным атрибутом к разным выступлениям и праздникам.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Резинкина Мария Анатольевна
|
|
26.11.2021 22:49 |
|
Сценарий туристического похода для детей старшего дошкольного возраста «Юные туристы»
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались в честь праздника, который посвящен Всемирному Дню Туризма. Каждый год 27 сентября во всем мире отмечают этот праздник.
Туризм — это походы и путешествия. Существует множество видов туризма: пеший туризм, горный туризм, водный, автомобильный. Ну, и конечно же спортивный туризм.
Ребята, а можете сказать, кто такие Туристы? (ответы детей)
Ведущий: Туристы – это сильные, выносливые, неунывающие люди, которые не боятся трудностей, многое умеют. Чтобы познать необъятные просторы родного края, они много путешествуют.
Сегодня ребята я предлагаю вам стать Юными туристами и отправиться в поход. Вы согласны?
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Карабанова Евгения Александровна
|
|
25.11.2021 20:15 |
|
Методическая разработка «Игры на липучках – пособие для развития дошкольников»
МБДОУ «Детский сад №1 «Родничок» Село. Горнозаводск
Подготовила Воспитатель 1 категории Карабанова Евгения Александровна 2021 год
Пояснительная записка:
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Данный стандарт нацеливает на максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ и предъявляет к развивающей предметно пространственной среде определенные требования (такие как, полифункциональность, доступность, вариативность и др.). В поисках путей реализации задач Стандарта, было разработано дидактическое пособие «Игры на липучках»
Актуальность
Одна из самых актуальных проблем на сегодняшний день – это развитие ребенка. Многие родители не придают серьезного значения развития ребенка, и конечно детский сад старается восполнить все то, что не дает родитель. Поэтому работая в детском саду, я понимаю, что воспитанникам необходимо преподнести учебный материал так, чтобы это было интересно, в игровой форме, чтобы дошкольники успешно смогли понять и освоить образовательную программу.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Задубина Юлия Алексеевна
|
|
22.11.2021 20:09 |
|
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе «На помощь сказочным героям!»
Составила воспитатель: Задубина Ю.А. 1кв. кат.
Цель: обобщить и систематизировать полученные знания;
Задачи:
Коррекционно-обучающие:
- Закрепить знание детей о днях недели, месяцах, временах года, частях суток;
- Совершенствовать знания о составе числа из 2-х меньших;
- Закрепить представление детей о задаче, её частях, умение решать их;
- Совершенствовать умение составлять задачи, решать примеры;
- Закреплять знания о геометрических фигурах, их свойствах;
- Закреплять знания о животных, местах их обитания;
- Закреплять знания о космосе;
- Закреплять умение составлять изображение из разрезных картинок;
- Закреплять знание детьми сказок, их героев, авторов.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Моженко Н.В. Пилипенко О.В..
|
|
22.11.2021 09:07 |
|
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности за 2 полугодие по развитию речи, ФЭМП и музыке за 2020/ 2021 уч. год в младшей группе «В чистом поле теремок»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
- Музыкальный руководитель: Моженко Н.В.
- Воспитатель: Пилипенко О.В..
Цель: выявить уровень знаний детей по развитию речи и ФЭМП за учебный год.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить подбирать глаголы и относительные прилагательные к существительным.
- Продолжать учить передавать эмоциональные состояния мимикой, жестом.
- Упражнять в звукоподражании, назывании детенышей домашних и диких животных.
- Закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
- Закреплять счет в пределах 5, умение находить названную цифру в пределах пяти.
- Закреплять умение сравнивать предметы по длине способом наложения.
- Закреплять части суток.
- Совершенствовать умение узнавать и называть знакомые фигуры (круг, квадрат, треугольник)
- Совершенствовать умение ориентироваться от себя.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Авдеева Марина Ивановна Бабенкова Наталья Викторовна
|
|
17.11.2021 08:28 |
|
«Особенности использования интерактивного стола в работе педагога ДОУ»
Современные дошкольники – это дети «нового времени», со своим своеобразным мышлением, мировосприятием, отношением к окружающим. Современные малыши довольно быстро на интуитивном уровне осваивают разнообразные технические устройства. Мы уже давно осознали, что функционирование современной системы образования без внедрения информационных технологий невозможно. Для образовательных проектов сегодня особенно актуальны мультимедийные, интерактивные, мобильные, беспроводные технологии.
У нас появилась возможность расширить предметно-пространственную среду ДОУ при помощи современных информационных средств: интерактивная доска, телевизор, а теперь и интерактивный стол. Интерактивный стол делает обучение креативным и интересным. Стол несет в себе образовательные функции и вместе с тем поддерживает игру, как ведущий вид деятельности дошкольников, является ярким и наглядным, что делает его использование в среде дошкольного образования значимым.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 124 из 321 |
|
|