Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Целевая программа студии «Самоделкин», направленная на развитие творческих способностей дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Каменева Лариса Сергеевна   
12.02.2014 08:48

 

1. Пояснительная записка

1.1. Актуальность и адресат программы

На сегодняшний день на базе Центра дополнительного образования ДОУ «Родничок» функционирует студия дополнительного образования «Самоделкин».

Значимость внедрения в основную программу развития и воспитания дошкольников программы студии дополнительного образования «Самоделкин» определена двумя ведущими предпосылками.

Во-первых, современный этап развития социума характеризуется интенсификацией процесса массового производства сложно утилизируемых материалов, а именно, целлофана, полиэтилена, пластика, пластмасс и других синтетических полимеров. В изменяющихся быстрыми темпами реалиях одной из важнейших областей социального контроля становится сохранение чистоты окружающей среды, особое значение приобретают вопросы формирования культуры потребления и использования резервов, гуманитарного мышления.

Подробнее...
 
Конспект НОД по сенсорному развитию Тема: «Озорные котятки»
Занятия с детьми
Автор: Гарипова Лилия Салахутдиновна   
02.02.2014 23:10

 Конспект НОД по сенсорному развитию Тема: «Озорные котятки»Гарипова Лилия Салахутдиновна воспитатель МАДОУ «Детский сад №414 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани
Интеграция образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, коммуникация, труд, физическая культура, художественное творчество.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, продуктивная.
Цели деятельности педагога: продолжать знакомить детей действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии их особенностями и назначением.                                     Продолжать закреплять умение детей подбирать предметы по цвету и действовать с предметами, окрашенными в разные цвета.                                                                                                                                                                                      Подводить детей к рисованию предметов округлой формы.
Продолжать развивать обследование предметов, выделяя их цвет, величину, форму.
Развивать сенсорные способности детей: формировать сенсорную культуру.
Активизировать словарь: «перчатки», «сапоги», «лапки», «нарядила», «прятки», «одна», «вторая».
Воспитывать бережное отношение к животным, вызывать желание помочь им.
Предварительная работа:
- рассматривание изображений одежды и обуви;
- чтение потешка «Баю, баю, баиньки,
купим сыну валенки...»
- дидактические игры: - «Найди такой же цвет»;
- «Узнай и назови»;
- «Соберем куклу на прогулку»;
- рисование на тему «Украсим шарфик»;
- чтение стихотворения «Перчатки» С. Маршака.
Материалы и оборудования:
- кошка (игрушка);
-  котята из картона  (для каждого ребенка);
- каждому котенку: пара сапожек, пара перчаток определенного цвета;
- листы бумаги;
- фломастеры.
Содержание деятельности:
Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам в гости пришла мама – Кошка со своими маленькими котятами, и она что-то хочет нам сказать, давайте ее послушаем:
Кошка (игрушка): Заботливая кошка
Котяток одевала.

Подробнее...
 
Игра – форма организационной детской жизни
Занятия с детьми
Автор: Жучкова Ирина Петровна   
01.02.2014 02:04

Игра – форма организационной детской жизниИз истории дидактической игры
Дидактические игры существуют много веков. Их первыми создателем был народ, подметивший удивительную особенность маленьких детей – восприимчивость к обучению в игре, с помощью игр и игрушек. За всю историю человечества у каждого народа сложились свои дидактические игры, были созданы своеобразные дидактические игрушки, ставшие частью его культуры. В содержании дидактических игр и игрушек отразились особенности национального характера, природы, истории, труда, быта того или иного народа.
Народные дидактические игры обеспечивают взаимосвязь воспитательного и обучающего воздействия с учетом возрастных психофизиологических особенностей ребенка.
Для дидактических игр характерно четко выраженное обучающее эмоционально-познавательное содержание, воплощенное в игровой форме, образности, динамичности игровых действий.
Цели дидактических игр:

Подробнее...
 
НОД в подготовительной группе "Для чего нужны знания?"
Занятия с детьми
Автор: Елена Щекина   
28.01.2014 23:54

НОД в подготовительной группе Для чего нужны знания?ЩекинаЕлена Салимьяновна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 409» г. Пермь, ул. Волгодонская, 22.
Конспект НОД в подготовительной группе. «Для чего нужны знания?»
(в подготовительной группе для воспитателей и родителей по итогам 2012-2013 учебного года)
Актуальность
Считаю актуальным использование данного материала, который строится на основных принципах федеральных государственных требований и на тесном взаимодействии с учителями начальной школы.
Практическая значимость
Данная работа относится к познавательно – речевому направлению; образовательные области: познание, коммуникация, социализация и здоровье. Построена в соответствии с федеральными государственными требованиями.
Предлагаемый вариант проведения итогового занятия в подготовительной группе детского сада позволяет организовать НОД с использованием ИКТ, что значительно активизирует дошкольников.
Смена функций, мест, видов деятельности способствует повышению эмоционального тонуса всего процесса деятельности детей.

Подробнее...
 
Программа для дошкольников "Солнечные ступеньки"
Занятия с детьми
Автор: Ольга Овсянникова   
28.01.2014 06:57

Программа для дошкольников Солнечные ступенькиМуниципальное  бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества имени А. Торцева
Образовательная программа «Солнечные ступеньки»
Срок обучения: 1 год Возраст: 5 - 6 лет
Составитель: Овсянникова Ольга Георгиевна, педагог-психолог второй квалификационной категории г. Мурманск

Дошкольное детство – большой и ответственный период, который представляет  огромные возможности для развития. Социальная ситуация развития дошкольника характеризуется существенным расширением спектра межличностных отношений.
Уже дети младшего дошкольного возраста начинают активно осваивать сферу общения со сверстниками, включаются во взаимоотношения со взрослыми, предъявляющим особые, новые для ребёнка требования.
На современном этапе сфера образования даёт родителям возможность выбора  образовательного учреждения: средняя школы, лицея, гимназии. Но независимо от уровня учреждения, при поступлении в школу ребёнок должен обладать определёнными знаниями, навыками и умениями. Многие родители считают, что достаточно научить ребёнка считать  и писать, чтобы он был успешным в учении и при этом не обязательно развивать умение ребёнка взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Подробнее...
 
Конспект досуга по русским народным сказкам "В волшебном лесу"
Занятия с детьми
Автор: Ирина Павлова   
27.01.2014 21:35

Конспект досуга по русским народным сказкам "В волшебном лесу"Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сказки в новом году продолжается и сегодня мы отправимся путешествовать по русским народным сказкам. Какие русские народные сказки вы знаете? (Ответы детей)
Молодцы! Много сказок назвали. Есть такая поговорка: «Сказка ложь да в ней намек добрым молодцам урок». Как вы понимаете эту поговорку? Что это означает? (Ответы детей)
Я предлагаю посмотреть сказку «Репка»
(Из-за ширмы появляется репка.)
Ведушая: Посадил дед репка, выросла репка большая- пребольшая. Пошел дед тянуть репку. (Выходит дед) Тянет- потянет, да вытянуть не может. Позвал дед Бабку.
-Дед: Бабка, идем репку тянуть!
(Выходит бабка)
Бабка: Что кричишь, я блины пеку.
Дед: Пошли репку тянуть.

Подробнее...
 
Конспект НОД для 1 ясельной группы "Колобок румяный бок"
Занятия с детьми
Автор: Шестакова Елена Юрьевна   
26.01.2014 09:16

Конспект НОД для 1 ясельной группы Колобок румяный бокМБДОУ «ЦРР-детский сад №99»
Тема: Колобок румяный бок. (художественное творчество детей)
Воспитатель: 1ясельной группы. Шестакова. Е.Ю. Чита
Задачи:
1.Формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением, развивать речеслуховое внимание. Продолжать, учить выполнять действие по словесной инструкции.
2.Развивать у детей мелкую моторику рук.
3.Обучение разнообразным приемам действий с пластичными материалами: разминание, «шлепанье», скатывание.
4.Формировать интерес к работе с тестом. Обучать детей приему скатывания.
5. Развивать активный словарь детей, побуждать к самостоятельным высказываниям.
6. Развивать психические процессы детей: зрительное восприятие, внимание, память, мышление.
Материал:
Тесто желтого цвета, доски, фартуки, нарукавники,  салфетки, поднос, колобок.
Рецепт теста: 1ст. соли, 2 ст. муки, 1ст. воды, подкрашенной гуашью,  2ст. л. растительного масла. Смешать муку с солью и, постепенно добавляя воду и масло в полученную смесь, замесить тесто. Готовое тесто хорошо вымесить.
Используемый прием лепки
Разминание – надавливание руками и пальцами на кусочек теста.

Подробнее...
 
Мини-проект "Неделя игры и игрушки" в средней группе
Занятия с детьми
Автор: Ольга Моргунова   
21.01.2014 01:17

Мини-проект "Неделя игры и игрушки" в средней группеМини-проект «Неделя игры и игрушки» в средней группе № 4 ГБОУ  СОШ № 1985, дошкольное отделение, д/с «Соловушка»
Паспорт проекта
Вид проекта: творческо-информационный.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Участники проекта: дети  и воспитатели средней группы №4 дошкольного
отделения ГБОУ СОШ № 1985.
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»,
«Развитие речи», «Чтение художественной литературы»,
«Художественное творчество», «Труд», «Физическая культура
и здоровье».
Целевые установки:
- развивать интерес к игре;
- осуществлять социальное развитие детей в игре;
- воспитывать желание действовать вместе со сверстниками;

Подробнее...
 
Игры, предлагаемые для работы с замкнутыми детьми
Занятия с детьми
Автор: Гизатуллина Эльвира Тагировна   
17.01.2014 08:17

Игры, предлагаемые для работы с замкнутыми детьми1. «ПАРОВОЗИК» Дети встают в круг. По очереди они выступают в роли ведущего, который показывает определенные движения (без слов). Ведущий как бы паровозик, ко¬торый ведет за собой вагоны, повторяющие все его движения. Дети-«вагончики» должны повторить то, что изображает ведущий, и, если он показывает не просто набор движений, а какого-нибудь человека или животное, отгадать, кого он изображает.
2. «ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ» Ведущий предлагает детям выполнить следующие движения: поднять брови вверх, сдвинуть их, сильно зажмуриться, широко раскрыть глаза, надуть щеки, втянуть щеки в полость рта. Ведущий предлагает детям показать жестом слова «высокий», «маленький», «там», «я», «здесь», «он», «толстый» и т. п. Ведущий предлагает детям произвольно принять условленную позу: показать, как мы выглядим, когда нам холодно, когда у нас болит живот, когда мы не¬сем тяжелую сумку.

Подробнее...
 
Конспект НОД по коммуникации в средней группе Тема: «Дружная семейка».
Занятия с детьми
Автор: Наталья Мелехина   
16.01.2014 04:07

Конспект НОД по коммуникации в средней группе Тема: «Дружная семейка».Цель: Воспитывать привязанность ребенка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей семье.
Задачи:
обучающие:
учить соотносить собственные действия с действиями участников игры;
совершенствовать отчетливое произошение слов и словосочетаний;
развивающие:
развивать мелкую моторику рук; двигательную и речевую активность детей;
развивать связную речь;
воспитательные:
воспитывать культуру общения, любовь к близким и родным, создавать положительный эмоциональный настрой.
Образовательные области:
Коммуникация, Социализация.
Адресат:
средняя группа

Подробнее...
 
Выставка "Золотые руки наших мамочек"
Занятия с детьми
Автор: Наталья Анатольевна Пилявских   
16.01.2014 01:01

Выставка Золотые руки наших мамочекВ канун праздника Дня Матери в детском саду в старшей группе была оформлена выставка «Золотые руки наших мамочек!»  Мамы приняли активное участие. Были представлены работы: вышивка из бисера, панно из природного материала, вязание: салфетка, гольфы, носочки, куклы из ниток и ваза, украшенная макаронами, заколки из лент.
Очень оригинально выполнена поделка из бумаги в технике модульного оригами по стихотворению А.Барто «Дело было в январе»

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>

Страница 124 из 137

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год