Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лилия Кушалиева
|
25.04.2014 22:32 |
Планомерность обучения воспитанников – один из важнейших принципов решения комплекса воспитательно-образовательной работы в детских дошкольных учреждениях. Только при правильном планировании процесса обучения можно успешно реализовать программу всестороннего развития личности ребёнка.
При планировании НОД по ознакомлению с величиной, формой, цветом предметов учитывают возраст воспитанников, уровень их развития. Число занимающихся может быть разным-от 3-4 до 6-8, в зависимости от возраста и степени обученности. Занятия с воспитанниками первого года жизни проводятся индивидуально. На занятии по сенсорному воспитанию каждым заданием предусмотрено решение сенсорных задач при наличии у воспитанников различных умений и навыков.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Альмира Базарова
|
25.04.2014 22:23 |
А.Н. Базарова учитель СШ №16 г. Астаны
Annotation Present paper investigates the role of atomic energy in power engineering structure in the foreseeable future as more and more specialists see nuclear energy as a way to solve the problem of reliable energy supply and to ensure a delivery of energy to consumers. The paper refers to the current state, shortcomings and various ways of transition to innovative technologies of atomic power engineering.
Открытие цепной реакции деления урана нейтронами подтолкнуло атомную науку и технику в сторону применения в военных целях. Для производства ядерного оружия были созданы индустриальный сектор, который включает в себя разведку и добычу урановой руды, извлечение урановых соединений, производство высокообогащенного урана и плутония.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ильясова Чачка Жавдатовна
|
25.04.2014 18:30 |
Максат һәм бурычлар: *Габдулла Тукайның балачак еллары белән танышуны дәвам итү. *Габдулла Тукайның әкиятләре, шигырьләре һәм җыр-бию аша балаларда кешелеклелек, шәфкатьлелек сыйфатлары, туган телебезгә олы ихтирам хисе тәрбияләү, җәнлекләрне, табигатьне яратырга өйрәтү. *Татарча матур һәм дөрес итеп сөйләшергә, татар телен яратырга, ихтирам итү тойгылары тәрбияләү.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гульжан Мукашева
|
24.04.2014 09:41 |
10 класс Русский язык Тема: Неязыковые знаки Цели: 1. Дать общее представление о неязыковых знаках 2. Развивать у учащихся умение различать языковые знаки от неязыковых. 3. Воспитывать уважение к символике РК Тип урока: изучение нового материала Материал к уроку: символика РК Работа со словами: олицетворять, ассоциируется, венчать Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Изучение нового материала.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пономарева Надежда Леонидовна
|
24.04.2014 09:07 |
Конспект ООД по развитию речи в группе детей раннего возраста "Рассматривание одежды куклы Кати. Одевание куклы на прогулку" Цели: Уточнить представления детей об одежде, назначении вещей; Учить запоминать последовательность одевания на прогулку. Задачи: Обучаем правильно одеваться, учим в процессе. Развиваем навыки назначения вещей представление об одежде. Закреплять последовать одевания одежды.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Остроухова Людмила Андреевна
|
23.04.2014 21:52 |
КАК ПРИДУМАТЬ СКАЗКУ. Внутренний мир сказки очень схож с внутренним миром ребёнка. Значение сказки в воспитании ребёнка неоценимо. Сказка способствует развитию детского воображения, фантазии, приобщает к творчеству. Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, как можно больше читайте, рассказывайте, а ещё лучше сочиняйте сказки, фантазируйте, дети это очень любят. Ребёнку необыкновенно важен и сам процесс общения с вами.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Евгения Андриенко
|
23.04.2014 18:40 |
Муниципальное дошкольное образование учреждение детский сад комбининированного вида № 101 «Дашенька» г.Волжского Волгоградской области (МБДОУ д/с комбинированного вида № 101) Составила: воспитатель Андриенко Евгения Викторовна Волжский, март 2014г Образовательная область: « Познание » Интеграция образовательных областей: « Познание», «коммуникация», «социализация», «физическая культура», «художественное творчество» Тип: интегрированное
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Евгения Андриенко
|
23.04.2014 18:31 |
Муниципальное дошкольное образование учреждение детский сад комбининированного вида № 101 «Дашенька» г.Волжского Волгоградской области (МБДОУ д/с комбинированного вида № 101) Составила: воспитатель Андриенко Евгения Викторовна г.Волжский, 2014г. Образовательная область: «познание». Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «социализация», «физическая культура», «музыка», «художественное творчество». Тип: интегрированное
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Леонидовна Рощина
|
22.04.2014 20:41 |
Тема: «Лечим зверей»
Цель: Уточнить и упорядочить знания детей о труде врача, о предметах- помощниках доктора. Обогащать словарь детей. Закрепить конструктивные умения и навыки. Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание прийти на помощь другу.
Оборудование: мягкие игрушки-звери по количеству детей, сумки с медицинским набором на каждого ребёнка, набор крупного строителя, морской штурвал, иллюстрации с изображением врача, картинки с изображением предметов, необходимых доктору, фонендоскоп, шпатель, градусник, белый халат.
Ход игры: предлагаю детям рассмотреть картинку с изображением врача.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Югова Марианна Рафаильевна
|
19.04.2014 01:50 |
Муниципальное казенное учреждение Социально реабилитационный центр для несовершеннолетних «Полярная звезда» Возраст обучающихся 3-7 лет Срок реализации 1 год Автор-составитель: Югова Марианна Рафаильевна, воспитатель ОСР «Уютное» Новокузнецк 2014 Пояснительная записка Актуальность. Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о жи-вотных организмах, человек получает уже в детстве. Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой по-ложительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей. Ж.Ж.Руссо, Г.Пестолоцци, Р.Одэн считали, что умственные силы ребёнка, его нравственные качества ничто так не формирует, как наблюдения различных царств есте-ственного мира. Познавательное отношение к природе и любознательность у дошкольников в соче-тании с ярко выраженной активностью иногда приводит к экспериментированию над жи-выми существами, последствия которого оказываются неблагоприятными или даже губи-тельными для них, так дети отрывают насекомым лапки, разрывают дождевых червей. Дети объясняют свои поступки тем, что им интересно узнать, сможет ли бабочка летать без крыльев и т.д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лидия Огейчук
|
12.04.2014 00:34 |
Тема: Яшелчәләр. 1 нче кечкенәләр. Максат: яшелчәләрнең исемнәрен кабатлау, аларны сыйфат буенча (төс, форма) танып белергә өйрәтү, сөйләм телен үстерү,табигатьтәге тирә-юньгә кызыксыну тәрбияләү. Белем бирү өлкәләренең интеграциясе: социализация, коммуникация, танып белү, әдәби сүз, сәләмәтлек. Инд/эш: Айсылу, Алмаз белэн яңа сүзләрне кабатлау. Сүзлек өстендә эш: яшелчәләр, тәмле, ачы, файдалы, түгәрәк, озынча. Күрсәтмәлелек: яшелчәләр, куян битлеге, рәсемнәр, магнит тактасы. Алдан алып барылган эш: яшелчәләр турында слайдлар карау; өй эше бирү: яңа сүзләрне әти-әниләр б/н кабатлау, шигырь уку.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 126 из 144 |
|
|