Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маркевич Светлана Владимировна
|
24.06.2021 14:59 |
Мастер класс «Развитие сенсорного восприятия детей младшего возраста»
Разработал: Маркевич С.В.
Актуальность:
Современный образовательный процесс в дошкольном учреждении ориентирован на познавательные возможности ребенка и на их реализацию. Этому направлению отводится особое значение, так как благодаря познанию развиваются психические процессы, личностные качества, а также формируется сенсорный опыт ребенка. Сенсорное развитие ребенка — это способ познания окружающего мира, в основе которого лежит работа органов чувств. Ощущения дают нам представление о разнообразных свойствах окружающей среды и помогают формировать целостные образы предметов
Не случайно, в соответствии с ФГОС ДО одной из задач познавательного развития детей раннего возраста является формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Сенсорное развитие, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
В структуре познавательной деятельности особое значение отводится формированию у детей представлений об окружающем природном мире. Это направление имеет огромное значение для сенсорного, интеллектуального и эмоционального развития детей раннего возраста.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кочурова Анна Александровна
|
22.06.2021 19:47 |
Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе по программе «Лесная школа»
Подготовила: Педагог-психолог Кочурова А.А.
Аннотация: Конспект итогового занятия, построен на обобщении материала занятий по программе «Лесная школа», в виде путешествия по лесу в поисках учеников лесной школы и выполнения заданий. Занятие помогает раскрыть потенциал каждого ребёнка, способствует положительному настрою на дальнейшее обучение в школе. А использованные приёмы на занятии дают возможность показать уровень развития каждого ребёнка.
Данный конспект занятия может быть использован воспитателями, педагогами-психологами, учителями-логопедами в своей работе.
Тема: «До свидания, Лесная школа»
Цель: Обобщить полученные знания в течение года на занятиях «В лесной школе».
Задачи:
Образовательные:
- развитие связной речи (учить аргументировать свою точку зрения, строить умозаключения)
- активизирование ребенка на мыслительную деятельность
- совершенствование фонематического слуха.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иваницкая Олеся Владимировна
|
16.06.2021 08:44 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Весенние цветы»
«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 104» г. Томск
Подготовила воспитатель: Иваницкая Олеся Владимировна
Задачи приоритетного образовательного направления:
«Познавательное развитие»:
- расширение представления детей о характерных признаках весны
- формирование представлений об изменениях, происходящих весной в жизни растений; формирование целостной картины мира.
Задачи направлений развития в интеграции:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маштакова Татьяна Витальевна
|
15.06.2021 23:20 |
Программа саморазвития. Технология развития линейно-графических навыков у детей старшего возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Теремок» комбинированного вида
Разработала воспитатель: Маштакова Т. В. г.о. г. Шахунья 2019-2022 г.
Курсы повышения квалификации: Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОСДО. 07. 08. 2020 г.
Тема: Технология развития линейно-графических навыков у детей старшего возраста.
Дата начала работы над темой: сентябрь 2019г
Предполагаемая дата окончания работы: май 2022г.
Цель: формирование у детей старшего возраста широких образных представлений и эстетического восприятия окружающей действительности через разнообразную художественную деятельность.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Трошина Галина Петровна
|
12.06.2021 23:05 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ОДИН ДОМА»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Составитель: воспитатель Высшей квалификационной категории Трошина Галина Петровна 2020г.
Цель:
- Расширять и уточнять знание детей о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни.
Задачи:
Обучающие:
- Учить действовать во время пожара.
- Выучить номер телефона пожарной службы.
Развивающие:
- Развивать речевую активность, поощрять стремление рассуждать, высказывать свое мнение.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Волкова Мария Леонидовна
|
12.06.2021 11:06 |
Развивающая игра «Кто живет в лесу?» с элементами сенсорного развития для детей раннего возраста
Волкова Мария Леонидовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №2» пгт Пограничный, Приморский край
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук и сенсорных впечатлений у детей раннего возраста; закрепить знания детей о диких животных: медведе, лисе, зайце, волке.
Задачи:
- способствовать развитию у детей раннего возраста мелкой моторики пальцев рук
- способствовать развитию сенсорных впечатлений и связной речи
- дать первоначальное представление об образе жизни, внешнем виде диких животных
- способствовать формированию представления о том, что лес — место обитания диких животных, уточнить, почему их называют дикими
- развивать познавательную активность, творческие способности.
Материал: игровое панно с изображением леса, дикие животные: медведь, волк, лиса, заяц.
Ход игры
Детям предлагается найти спрятавшихся диких животных, назвать их и «поселить» их на панели, согласно контура — тени. Можно предложить спрятать животных по своему желанию. По ходу игры воспитатель дает первоначальное представление об образе жизни, внешнем виде данных диких животных.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Велигорова Татьяна Анатольевна
|
12.06.2021 06:16 |
ЭССЕ «Сенсорное развитие детей в познавательно-практической деятельности в соответствии с ФГОС ДО»
Велигорова Татьяна Анатольевна МБДОУ Д/С К/В № 28 «Ручеек» г.о. Химки, мкр. Сходня Воспитатель высшей квалификационной категории мкр. Сходня, г.о. Химки, Московская область
«Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может войти в него, не может вступить с ним в связь. Мир тогда не существует для сознания». (Тьерри Вильям Прейер, английский профессор физиологии, книга «Душа ребенка»).
Одним из основных принципов дошкольного образования является формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шевцова Дина Владимировна Шубная Виктория Фёдоровна Немна Светлана Александровна
|
06.06.2021 21:47 |
Конспект образовательной ситуации «Волшебные игры Бусинки»
Цель: развитие интеллектуально-творческих способностей у дошкольников
Задачи:
- познакомить детей с приемом выкладывания из бус различных предметов
- формировать навыки решения логических задач, умение определять число на один больше, меньше, закреплять знания о геометрических фигурах
- упражнять в плоскостном конструировании и совместном моделировании
- развивать пространственное мышление, мелкую моторику, творческое воображение
- воспитывать умение слушать сверстников, считаться с их мнением, желание в совместной творческой деятельности.
Материалы и оборудование: карта Бусограда, плоскостные дома на подставках, контейнеры для бус, бусы на каждого ребенка, карточки на каждого ребенка «Продолжи ряд», отрезки из бус и камешки, удостоверения почетных жителей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Антонова Анна Сергеевна
|
04.06.2021 19:40 |
ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ НА РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
Работа над развитием мышления воспитанников – важнейший раздел работы воспитателя дошкольной образовательной организации. Мышление является важнейшей психической функцией, представляя собой неоднородный процесс из множества операций и неоднородный по структуре формирования.
Развитие мышления ребенка происходит поэтапно. Подбор игр и занятий для развития мышления ребенка должен быть основан на научно-теоретических представлениях воспитателя о развитии мышления дошкольника о возрастных особенностях развития мышления дошкольника. [Горюнова, А. Н. Развитие мышления у детей среднего дошкольного возраста / А. Н. Горюнова. — Текст: непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 4 (14). — С. 20-22. — URL: https: //moluch. ru/th/1/archive/99/3447/ (дата обращения: 25. 05. 2021). ]
Психолого-педагогическая литература по проблеме развития мышления дошкольников содержит множество взглядов и подходов, однако все из них основаны на теории развития мышления Ж. Пиаже (операционная теория Ж. Пиаже).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тукаева Г.А. Муталлапова Г.Г. Абзакова Л.Р.
|
02.06.2021 22:20 |
РОЛЬ СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
THE ROLE OF THE SENSORY ROOM IN THE DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDRTN
- Тукаева Г.А. педагог – психолог
- Муталлапова Г.Г. учитель – логопед
- Абзакова Л.Р. учитель — дефектолог
МАДОУ комбинированного вида детский сад «Сказка» г. Баймак
Аннотация. В статье раскрывается роль сенсорной комнаты в развитии детей дошкольного возраста, которая поможет оказать помощь в коррекции поведения, развитии коммуникативных навыков, создание эмоционально – положительного настроя у дошкольников.
Annotation. The article reveals the role of the sensory room in the development of preschool children, which will help to assist in the correction of behavior, the development of communication skills, and the formation of an emotionally positive mood in preschoolers.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Савальвер Лариса Николаевна, Тимохина Юлия Васильевна, Виданова Татьяна Алексеевна.
|
22.05.2021 12:15 |
Конспект занятия (в рамках программы «Разговор о правильном питании») Тема: «Как правильно есть» (занятие подходит для детей старшей и подготовительной группы)
Цель: сформировать у детей представление об основных принципах гигиены питания. Закрепить знание этикета во время еды за столом.
Задачи: расширять и закреплять представления детей о столовом этикете;
подчеркнуть значимость культуры поведения за столом;
воспитывать культуру поведения за столом во время приема пищи.
Материал: Энциклопедия «О вкусной и здоровой пище», бутафорские ложка и вилка для Волка, разные продукты (бутафория) разложенные на столе, салфетка, столовые приборы, полная сервировка стола.
Ход занятия
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 126 из 314 |
|
|