Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Здоровье
Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении
Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Здоровье
|
Автор: Шишова Ольга Александровна Егорова Наталья Николаевна Гвоздь Елена Юрьевна
|
15.09.2020 19:04 |
КВЕСТ «Тайны Вселенной» ЗОЖ (для детей старших и подготовительных групп)
- Егорова Н.Н., старший воспитатель
- Шишова О.А., педагог-психолог
- Гвоздь Е.Ю., инструктор по физической культуре
Весь детский опыт, приобретаемый в процессе социализации, связан с развитием и совершенствованием произвольных движений. Развивая двигательную сферу ребенка, идет по естественному пути, опосредованно влияя на развитие психических свойств и процессов.
Способность ребенка контролировать телесные проявления является важным моментом его социализации и тесно связана с формированием основных черт его психики. У ребенка возникает ощущение возможности использовать свое тело как инструмент взаимодействия с окружающим миром. Он учится доверять своему телу, собственным впечатлениям, различать эмоции, усваивает приемы самоконтроля. Телесное взаимодействие является способом поддержания контакта и выхода из него, учит понимать другого человека, т.е. развивает чувство эмпатии и приятия. Особенно важно формировать позитивные чувства в детской среде.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Гук Мария Фёдоровна
|
15.09.2020 10:56 |
День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»
Автор: воспитатель Гук Мария Федоровна
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик от встречи с кошкой. Доставить детям радость.
Программные задачи:
Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях, к действию по ходу разыгрываемого сюжета.
Формировать активность в выполнении физических упражнений.
Закрепить в игровой форме навыки бега, ходьбы, ползания на четвереньках, подлезания под дугу.
Развивать координацию движений, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Рыдаева Юлия Александровна
|
30.08.2020 13:55 |
Интерактивные формы взаимодействия с родителями по формированию семейного здорового образа жизни
Рыдаева Юлия Александровна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Алексеевский детский сад №6 «Пчелка» Алексеевского муниципального района Республики Татарстан
«Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье – важнейший труд родителя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».
В. Сухомлинский
Педагоги издавна ведут спор: что важнее в становлении личности ребенка: семейное или общественное воспитание? На мой взгляд, сила и действенность семейного воспитания несравнимы ни с каким, даже самым квалифицированным воспитанием в образовательной организации. Но, я так же уверена, что для обеспечения благоприятных, целостностных условий воспитания ребенка, необходимо укрепление и развитие тесной связи семьи и детского сада, особенно в вопросах формирования здорового образа жизни.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Калашникова Л.В. и Коротаева Л.В.
|
26.08.2020 17:20 |
Су-Джок терапия, как оздоровительная технология в детском саду.
Дошкольный период жизни — важнейший этап в формировании здоровья ребенка, обеспечивающий единство физического, психического и интеллектуального развития. В последнее время наблюдается тенденция к увеличению количества детей, имеющих нервно — соматические заболевания и отклонения в психическом и физическом развитии.
Многочисленные исследователи, занимающиеся изучением детей с ЗПР, отмечают сложность и разнообразие картины дефекта, затронутость различных сторон психической деятельности. Уже в дошкольном возрасте дети с ЗПР не справляются с программными требованиями детского сада и к моменту поступления в школу не достигают нужного уровня готовности к школьному обучению. У детей этой категории, наряду с нарушениями различных психических функций, в той или иной степени оказываются несформированными речевая система и оперирование элементами речи на практическом уровне, что, в свою очередь, ограничивает возможности перехода к усвоению речи на более высоком уровне и к осознанию сложных языковых закономерностей. Большинство детей с ЗПР имеют нарушение или недоразвитие мелкой моторики, общей моторики и зрительно-двигательной координации. Движения рук бывают неловкими, несогласованными.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Мешкова Светлана Андреевна
|
25.08.2020 11:07 |
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Азбука здоровья». Старшая группа
Мешкова Светлана Андреевна, МБДОУ «Детский сад №1 «Росток», воспитатель. Красноярский край г.Лесосибирск, п.Стрелка.
Цель:
- Создание условий для формирования у дошкольников осознанного отношения к своему здоровью через освоение культурно-гигиенических навыков.
Задачи:
- Закрепить знания детей о выполнении определенных действий, направленных на сохранение и укрепление здоровья через организованную деятельность детей.
- Способствовать развитию познавательного интереса, мышления через создание нестандартных ситуаций.
- Способствовать формированию навыков сотрудничества и доброжелательности через совместное выполнение заданий.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Цурканова Наталья Анатольевна
|
24.08.2020 10:28 |
Проект в старшей группе по формированию ЗОЖ «Город Здоровейск»
Цурканова Наталья Анатольевна Воспитатель ГБОУ СОШ №1 СП «детский сад Березка» Самарская область, пгт. Безенчук
Информационная карта проекта
Полное название проекта: «Город Здоровейск»
Руководитель проекта: Цурканова Н.А.
Сроки реализации: краткосрочный проект (1 неделя).
Участники проекта: педагог, дети старшей группы, их родители.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Якимова Жанна Александровна
|
23.08.2020 08:14 |
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Купание кукол»
Технологии: здоровьесберегающие, игровые технологии, познавательно-исследовательской деятельности
Авторская разработка воспитателя первой квалификационной категории Якимовой Жанны Александровны 2020 г. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга
Цель: формирование у детей культурно-гигиенических навыков.
Задачи:
- Формировать навыки опрятности, аккуратности у ребенка;
- Учить детей соотносить размеры принадлежностей, необходи-мых для купания, с размерами кукол – большие, средние, ма-ленькие;
- Укреплять физическое и психическое здоровье ребенка;
- Закрепить у детей навыки умывания;
- Обогащать активный словарь;
- Способствовать развитию познавательной активности, любознательности у детей;
- Развивать мелкую моторику пальцев рук ребенка;
- Создать атмосферу эмоционального комфорта, условий для самовыражения ребенка.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Колегова Елена Михайловна
|
13.08.2020 19:08 |
Примерный план работы творческой группы по формированию основ здорового образа жизни воспитанников.
Вашему вниманию предлагаем использовать план работы творческой группы по формированию основ здорового образа жизни воспитанников.
Руководитель творческой группы:
- Колегова Е.М., инструктор по физической культуре
В составе творческой группы работали педагоги:
- Василенкова А.А.., инструктор по ФИЗО
- Лопатина Е.Н., педагог – психолог
- Сорокина Т.В., воспитатель,
- Кандаурова Ю.Н., воспитатель
- Новикова Г.А., воспитатель
- Шабаева Л.В., воспитатель
- Хижняк З.Ф., воспитатель
- Исламова Р.А., воспитатель
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Петухова Ольга Владимировна
|
08.08.2020 15:25 |
Воспитание у детей старшего дошкольного возраста ответственного отношения к своему здоровью, способствующего его сбережения и укрепления
Актуальность:
Перед детским садом в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по сохранению и укреплению здоровья, созданию условий для двигательной активности детей. Эпидемиологическая обстановка в мире достаточно неспокойная и требует незамедлительных действий. Забота о ЗОЖ – вот одна из главных задач, которая требует особого внимания в наши дни, а обеспечить укрепление здоровья можно только путем комплексного решения педагогических, медицинских и социальных вопросов. Так как под здоровым образом жизни понимается активная деятельность человека, направленная на сохранение и улучшение здоровья, то к этой активности следует отнести такие компоненты как правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма и сохранение стабильного психоэмоционального состояния. Именно эти компоненты должны быть заложены в основу фундамента здорового образа жизни дошкольника. Отношение ребенка к своему здоровью является фундаментом, на котором можно будет выстроить потребность в здоровом образе жизни. Эта потребность зарождается и развивается в процессе осознания ребенком себя как человека и личности. Отношение ребенка к здоровью напрямую зависит от сформированности в его сознании этого понятия.
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста, разработанный воспитателем структурного подразделения МАОУ СОШ № 4, реализующего программу дошкольного образования, г. Боровичи
Петуховой Ольгой Владимировной
Тема: «Путешествие в Африку с Доктором Айболитом»
Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей — физическое развитие, социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие.
Цель: воспитание у детей старшего дошкольного возраста ответственного отношения к своему здоровью, формирование у детей понятие о здоровом образе жизни.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Громыко Виктория Викторовна
|
06.08.2020 10:30 |
Расти здоровым малыш!
«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым…»
(Ж. Руссо)
«Здоровье — дороже золота.»
(Шекспир У.)
Здоровье ребенка превыше всего, Богатство земли не заменит его. Здоровье не купишь, никто не продаст. Его берегите как сердце, как глаз!
Ж.Жабаев
«Я не боюсь ещё и ещё повторить: забота о здоровье-это важнейший труд воспитателей. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Рядовая Н.И. Велавас А.В.
|
11.07.2020 13:30 |
«Лечебные игры» «Профилактические игры органов дыхания» средняя группа
Авторы:
- Рядовая Н.И.
- Велавас А.В.
Правильно дышать — это профилактика заболеваний дыхательных путей, тренировка легких.
«Воздушные пузырьки»
Цель: Улучшение носового дыхания, обучение правильному ритмическому выдоху, тренировка дыхательных мышц.
Оборудование: Стакан с водой, соломка для коктейля.
Описание игры: Поставить на стол стакан с водой, опустить в него соломку. Сделать глубокий вдох через нос, а затем такой же глубокий выдох, но уже через соломку. Чем дольше получится бульканье, тем лучше.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 46 из 113 |
|
|