Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательно – речевому и физическому развитию детей в средней группе «Береги Здоровье смолоду!»
Здоровье
Автор: Мишустина Ирина Александровна   
06.05.2015 23:01

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательно – речевому и физическому развитию детей в средней группе «Береги Здоровье смолоду!»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательно – речевому и физическому развитию детей в средней группе «Береги Здоровье смолоду!»

Подготовила: Мишустина Ирина Александровна Воспитатель МБДОУ №7 детский сад компенсирующего вида. Новочеркасск

Цель: максимальная реализация потенциальных особенностей и возможностей детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • обогащение, уточнение и активизация словаря
  • закрепление знаний и умений различать и называть фрукты и овощи
  • закрепление умения считать до 5
  • закрепление умения создавать коллективные работы
  • формирование у детей навыков ритмичного движения в соответствии с характером музыки.

Развивающие:

  • развивать память, память, речь
  • совершенствование восприятия детей путём активного использования всех органов чувств (осязания, зрение, слух, вкус, обоняние).

Воспитательные:

  • воспитание интереса к различным видам деятельности
  • формирование эстетического отношения к окружающему миру
  • воспитание доброжелательности, скромности
  • воспитание бережного отношения к своему здоровью
  • закрепление навыков речевого общения
  • совершенствование потребности к любознательности
  • воспитание исполнительности, стремление доводить начатое дело до конца.
Подробнее...
 
Применение в работе педагога–психолога ДОУ здоровьесберегающих технологий
Здоровье
Автор: Брюхно Лариса Александровна   
30.04.2015 08:08

Применение в работе педагога–психолога ДОУ здоровьесберегающих технологийПрименение в работе педагога–психолога ДОУ здоровьесберегающих технологий

XXI век, век социальных перемен, эпоха кризисов. На некоторых людей жизненные сложности действуют угнетающе, приводят к эмоционально- психическому напряжению, к ухудшению физического состояния. Рост эмоционально – психического напряжения среди взрослых приводит к распространению невротических явлений среди детей. Проблема состоит еще и в том, что дети легко перенимают образцы агрессивного поведения взрослых, повсеместно демонстрируя их в группах детского сада. В связи с этим перед психологом встает задача развитие умения детей жить в обществе сверстников и взрослых, охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия

Неслучайно именно эти задачи являются приоритетными в программе модернизации российского образования. Одним из средств решения обозначенных задач становятся здоровьесберегающие технологии, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада.

Подробнее...
 
Презентация предметно-пространственной развивающей среды
Здоровье
Автор: Клячева Валентина Федоровна   
27.04.2015 16:12

Презентация предметно-пространственной развивающей средыПрезентация предметно-пространственной развивающей среды

1. В центре экспериментирования предоставлено большое количество растений с красивыми листьями различной формы, цветущих, не требующих сложного ухода за растениями: фартуки, палочки для рыхления почвы, опрыскиватель, лейки.

Для экспериментирования предназначены миски с водой и песком, камешки, плавающие и тонущие, металлические и неметаллические предметы, лупы, увеличительные стекла, песочные часы, магниты, ракушки и т.п. Все материалы расположены так, чтобы дети могли самостоятельно проводить сними простейшие опыты, делать выводы об их свойствах.

2. На полках в центре искусства стоят гуашь, кисточки, акварель, трафареты, карандаши, цветные и восковые мелки, штампы, шаблоны, различный материал для нетрадиционных приемов изображения, бумага различного формата и цвета. Есть передвижной мольберт

3. В группе оформлен центр музыкальной и театральной деятельности с большим количеством детских музыкальных инструментов, игрушек имитаций, дидактических пособий, музыкально-дидактические игры, различные театры: пальчиковый, настольный, теневой и др.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по «Безопасности» Тема: «Моё здоровье-моё богатство»
Здоровье
Автор: Митина Оксана Николаевна   
25.04.2015 14:42

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по «Безопасности» Тема: «Моё здоровье-моё богатство»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по «Безопасности» Тема: «Моё здоровье-моё богатство»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» № 65 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей г. Орла

Митина Оксана Николаевна Воспитатель первой категории подготовительной группы

Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;

Задачи:

Образовательная

Закрепить знания детей о влиянии на здоровье витаминов, продуктов питания, закаливания, свежего воздуха. настроения. Развивающая Развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь; Развивать познавательный интерес к изучению своего здоровья.

Подробнее...
 
Формирование основ привычек здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
Здоровье
Автор: Митина Оксана Николаевна   
25.04.2015 14:36

Формирование основ привычек здорового образа жизни у детей дошкольного возрастаФормирование основ привычек здорового образа жизни у детей дошкольного возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №65 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей города Орла

Выполнила: Митина Оксана Николаевна

Введение:

На сегодняшний день в соответствии с ФГОС направление «Физическое развитие», включающее образовательные области «Здоровье», «Физическая культура» занимает ведущее место в воспитательно-образовательном процессе дошкольников. И это не случайно. Последние данные Министерства образования и науки Российской Федерации: по статистике, XXI век начался в России с резкого ухудшения такого существенного показателя как здоровье дошкольника. На 8,1% снизилось число здоровых детей. На 6,75% — Увеличилось число детей с нарушениями в физическом развитии, предрасположенностью к патологии. На 1,5%-Возросла численность детей 3 группы здоровья с выраженными отклонениями и хроническими заболеваниями.

Подробнее...
 
ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА»
Здоровье
Автор: Бужинаева Татьяна Геннадьевна   
20.04.2015 15:40

ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА»ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА»

Музыкально-оздоровительная работа в детском образовательном учреждении – это организованный педагогический процесс, направленный на развитие музыкальных и творческих способностей детей, сохранение и укрепление их психофизического здоровья с целью формирования полноценной личности ребёнка. Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ — музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание и формирование музыкальных и творческих способностей каждого ребенка.

Подробнее...
 
Выступление агитбригады «Мы за здоровый образ жизни». Дети старшей группы.
Здоровье
Автор: Тудвасева Татьяна Ивановна   
20.04.2015 09:18

Выступление агитбригады «Мы за здоровый образ жизни». Дети старшей группы.Выступление агитбригады «Мы за здоровый образ жизни». Дети старшей группы.

Стихи о здоровье:

1. В жизни главное – здоровье,
Согласитесь, господа.
И к нему с большой любовью
Мы относимся всегда

2. Вам расскажем по порядку
Как здоровье сохранить.
Нужно день начать с зарядки,
И с болезнью не дружить

Музыкальная зарядка «Зайцы делают зарядку»

Частушки по теме: «Здоровый образ жизни»

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию ЗОЖ в первой младшей группе «В гости к нам пришли мишки»
Здоровье
Автор: Сарыг-оол Чойганмаа Сарыгларовна   
13.04.2015 16:53

Конспект занятия по формированию ЗОЖ в первой младшей группе «В гости к нам пришли мишки»Конспект занятия по формированию ЗОЖ в первой младшей группе «В гости к нам пришли мишки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка» г. Ак-Довурак, Республика Тыва

Образовательные области: физическая культура, коммуникация, познание.

Цели:

  • развивать двигательную активность детей, формировать желание заниматься физкультурой; знакомить детей с предметами ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки), сравнивать большую и маленькую игрушки;
  • воспитывать любовь к животным.

Оборудование: два плюшевых мишки, отличающиеся по размеру, платочек, шишки, корзинка, магнитофон, дорожки здоровья.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

-Ребята, встали в круг. Сегодня к нам в гости на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся.

А теперь, дети, давайте поиграем в игру «Карусель»

Еле, еле, еле, еле,
Закружились Карусели,
А потом кругом, кругом,
Все бегом, бегом, бегом!

(бегают в круг 2-3 раза)

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по ФЦКМ в 1 младшей группе на тему «Секреты здоровья».
Здоровье
Автор: Золотова Лариса Анатольевна   
10.04.2015 21:48

Конспект открытого занятия по ФЦКМ в 1 младшей группе на тему «Секреты здоровья».Конспект открытого занятия по ФЦКМ в 1 младшей группе на тему «Секреты здоровья».

МБДОУ Алексеевский детский сад №5 «Солнышко», Составила воспитатель 1 квалификационной категории

Золотова Л. А. 2015 год.

Цель:

Формировать представление о здоровье, выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения.

Задачи:

  1. Закрепить у детей знания о здоровом образе жизни;
  2. Закрепить полученные знания о значении витаминов, название овощей и фруктов, навыков гигиены;
  3. Развивать, прыгучесть, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений;
Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Растем здоровыми».
Здоровье
Автор: Абян Лусиян Алексеевна   
10.04.2015 15:08

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Растем здоровыми».Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Растем здоровыми».

Задачи. Продолжать воспитывать культурно – гигиенические навыки, привычку заботиться о своем здоровье. Осознанно, самостоятельно контролировать правильную осанку в различных видах деятельности. Совершенствовать умение сравнивать и классифицировать предметы по общему признаку. Углублять представления о существенных признаках предметов, о свойствах и качествах различных предметов. Упражнять (по образцу) в образовании однокоренных слов, согласовании существительных и прилагательных в роде, падеже. Учить быть доброжелательным собеседником, говорить спокойно, не повышая голоса. Расширять представления о родном крае, поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, к физической культуре и спорту, здоровому образу жизни.

Подробнее...
 
Оздоровительная работа с детьми в детском саду
Здоровье
Автор: Юрьева Оксана   
10.04.2015 12:12

Оздоровительная работа с детьми в детском садуОздоровительная работа с детьми в детском саду

«Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».
В.А. Сухомлинский

Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит очень остро. Такие словосочетания, как «здоровьесберегающие технологии» и «формирование здорового образа жизни» заняли прочное место в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы всех педагогов образовательной структуры, начиная от дошкольных учебных учреждений. Но проблема по-прежнему остается актуальной. Как же нужно воспитывать ребенка, чтобы он понимал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Эту задачу взрослым надо решать с самых ранних лет жизни ребенка, решать системно и сообща. Проблема оздоровления детей это не проблема одного дня и одного человека, а целенаправленная и систематически спланированная работа всего коллектива образовательного учреждения на длительный срок.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 90 из 107

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год