Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Акентьева Евгения Александровна
|
30.05.2017 10:27 |
Конспект НОД Тема: День рождения книжки
Цель: формировать связную монологическую речь у дошкольников через использование картинно-графического плана.
Задачи:
- способствовать развитию интереса у детей к устному народному творчеству.
- выявить и уточнить знания детей о характерных признаках весны, учить устанавливать причинно-следственные связи.
- побуждать выполнять образные движения, передавать эмоционально — положительный настрой.
- упражнять детей в использовании картинно-графического плана как вспомогательного средства при творческом рассказывании.
- упражнять в развитии координации речи с движениями, умение согласовывать слова и действия, общей моторики.
- развивать ловкость, глазомер, двигательные навыки детей.
- продолжать развивать память, мышление, внимание.
- активизировать познавательную и речевую деятельность
Возраст: 3-6 лет
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Поликухина Валентина Юрьевна
|
20.05.2017 17:20 |
Презентация опыта работы по проектной деятельности на тему «Сказки В.Г. Сутеева»
Подготовила: воспитатель средней группы – Поликухина В.Ю. 29. 11. 2015 г.
Миссия: Проект направлен на установление взаимодействия родителей, детей, педагогов в решении проблемы воспитания грамотного читателя.
Паспорт проекта
Задачи:
- Познакомить детей с творчеством В.Г. Сутеева.
- Воспитывать у детей интерес к художественной литературе, сказкам о животных.
- Воспитывать у детей интерес к оформлению книг, работе художника-иллюстратора.
- Расширять представления родителей о детской литературе, приобщать к семейному чтению литературных произведений.
- Заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Абулханова Ляля Мунировна
|
14.05.2017 17:43 |
Проект по сказке «Теремок».
Вид проекта: краткосрочный для детей 2 младшей группы.
Продолжительность проекта: 1 месяц.
Участники проекта: дети 2 младшей группы, родители, воспитатели.
Проблема: отсутствие интереса у детей к художественной литературе.
Обоснование проблемы:
- недостаточно времени уделяется чтению детской литературы в домашних условиях
- непонимание родителями значения чтения народных сказок в воспитании ребенка
- интерес к книге подменяется просмотром телевизора и компьютерными играми.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Карпова Ирина Владимировна
|
14.05.2017 12:57 |
Презентация: Мнемотаблица для заучивания отрывка из стихотворения Саши Чёрного «Когда никого нет дома»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Золотой петушок» г. Ртищево Саратовской области»
Воспитатель Карпова Ирина Владимировна
Март 2017г.
В стекла смотрит месяц красный. Все ушли — и я один. И отлично! И прекрасно! Очень ясно:
Я храбрее всех мужчин. С кошкой Мур, на месяц глядя, Мы взобрались на кровать: Месяц — брат наш, ветер — дядя,
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Скотникова Татьяна Викторовна
|
12.05.2017 16:34 |
Статья «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с творчеством С.Я. Маршака»
Скотникова Татьяна Викторовна, воспитатель Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №44 Кировского района Санкт-Петербурга
Любовь к художественной литературе необходимо воспитывать с детства. Ни для кого не является секретом, что нынешнее поколение детей, в основной своей массе, читает очень мало. К сожалению, в некоторых семьях утрачена традиция чтения книг и рассказывания сказок детям на ночь.
Одной из задач работников дошкольных учреждений является воспитание у детей интереса и любви к художественной литературе. Для выполнения этой задачи педагоги используют различные методы и приемы. Традиционно мы проводим совместные с родителями вечера досугов, посвященные русским народным сказкам, творчеству А.С. Пушкина, К.И. Чуковского, С.Я. Маршака. Родители становятся активными участниками этих досугов, помогают в подготовке, а порой узнают и что-то новое для себя.
В этой статье я хочу поделиться опытом работы по знакомству детей с творчеством С.Я. Маршака.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Жабина Ирина Владимировна
|
10.05.2017 10:46 |
Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной группе. Тема: Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания».
Программное содержание:
- Учить детей передавать художественный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений. Активизировать подбор сравнений и определений, синонимов и антонимов к заданным словам.
- Закрепить способы образования степеней сравнения прилагательных.
- Совершенствовать умение находить слова с заданным звуком и определять его место в слове.
- Развивать память, логическое мышление. Воспитывать интерес к явлениям природы.
1 часть:
— Встанем все в круг, соберем все свои знания и силы и настроимся на занятие.
Мы спокойны, мы cпокойны, Говорим всегда красиво Четко и неторопливо Вспоминаем обязательно
Что учили на занятии. (садимся полукругом)
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Мравян Оксана Юрьевна
|
01.05.2017 17:05 |
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВМЕСТЕ С МАРИЕЙ МОНТЕССОРИ.
Мария Монтессори предлагает способ, с помощью которого дети сами легко и с желанием научатся читать. Без помощи специального обучения, без азбук, букварей, прописей и почти без карандаша и бумаги! Причем читать бегло, без запинок и спотыкания.
Мария Монтессори уверена, что учиться и развиваться дети должны сами, без понуканий и указаний старших. Каждый малыш должен делать то, что ему нравится, и в таком темпе, в каком он может. Педагогика Монтессори вертится вокруг ребенка, именно поэтому ее девиз: «Помоги мне сделать это самому». Применительно к чтению это выглядит так: папа и мама не усаживают малыша за чтение букваря, не завлекают яркими буквами и картинками, не учат читать, писать, считать тогда, когда они это посчитают нужным. Они просто внимательно наблюдают, чтобы выявить момент, когда кроха сам потянется к буквам, раскроет книгу, вытащит кубики с алфавитом (то есть замечают наступление сенситивного периода интереса к языку). И вот тогда родитель или учитель в Монтессори-группе» создает вокруг ребенка обучающую среду с зоной русского языка. А дальше ребенок будет учиться сам. Без спешки и без скуки. С желанием и радостью.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Милосердова Ольга Николаевна
|
01.05.2017 16:24 |
Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы на тему: "Добрые сказки"
Программное содержание:
Цель: закреплять знания детей о сказках, формировать интерес к чтению художественной литературы, способствовать развитию творческого потенциала личности.
Интеграция образовательных областей:
о/о «Познавательное развитие»:
- Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству через знание русских народных сказок.
- Развивать воображение, творческую активность, внимание, память, мышление.
- Закрепить знания о свойствах солёного теста.
о/о «Художественно – эстетическое развитие»:
- Учить детей лепить из солёного теста предметы конструктивным способом, делить кусочек теста на части с помощью стеки. Применять приёмы лепки: скатывание, прищипывание, оттягивание, сплющивание.
- Воспитывать интерес к лепке из соленого теста, добиваться реализации яркого оформления изделий, дополняя работы декоративными элементами.
- Воспитывать самостоятельность, целеустремлённость, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца, радоваться результату.
о/о «Речевое развитие»:
- Способствовать развитию речи, закладывать базу для формирования навыков позитивной коммуникации.
- Обогащать активный словарь детей
- Совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Бочкова Екатерина Сергеевна
|
13.04.2017 23:30 |
Презентация "Путешествие по сказкам"
Дошкольный возраст – это возраст сказки, она будит воображение ребенка, дает образ доброго и злого. Сказка для ребенка – это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность, реальность мира чувств. Через сказки дети начинают сочувствовать и сопереживать вымышленным героям, которые становятся знакомыми и близкими.
Поэтому, как можно чаще читайте своим детям (на ночь сказку или рассказ вечером).
Некоторые рекомендации родителям:
- читайте вместе со своим ребёнком каждый день
- разрешайте ребёнку самому выбирать книги для чтения. Читайте сами, показывая пример своему ребёнку.
- поощряйте его желание подержать, полистать, поиграть с книгой.
- позаботьтесь о том, чтобы у ребёнка дома было много красочных книг.
- посещайте с ребёнком регулярно книжный магазин или библиотеку. Дарите ребёнку книги.
- всегда хвалите ребёнка, если он/она читает.
Сделайте чтение приятным времяпрепровождением.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Дудлив Ольга Константиновна
|
09.04.2017 16:07 |
Система взаимодействия педагогов с родителями воспитанников по организации семейного чтения
1 слайд
Традиции семейного чтения — очень важная часть в системе семейного воспитания. И не надо думать, что она уйдет в прошлое потому, что есть телевизор, компьютер и прочие источники информации. Семейное чтение-это не способ получить информацию, это важнейший и лучший способ общения и ненавязчивого воспитания, которое и есть самое действенное. Родители через семейное воспитание помогают привить интерес к чтению у детей.
Благодаря творческой группе педагогов в нашем саду была создана система взаимодействия педагогов с родителями по организации семейного чтения.
2 слайд
Перед началом работы по взаимодействию педагогов с родителями воспитанников мы поставили перед собой цель
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Раевская Наталья Анатольевна
|
02.04.2017 15:20 |
Сценарий «Праздник читательского удовольствия»
Задачи:
- учить понимать смысл литературного произведения, видеть своеобразие изображения действительности.
- знакомить детей с жанровыми особенностями литературных произведений: рассказ, сказка, басня, стихотворение.
- формировать воссоздающее воображение — умение мысленно представить события и героев литературного произведения.
- развивать творческие способности дошкольников.
- воспитывать интерес у детей и родителей к детской художественной литературе.
Программное содержание:
I часть.
Обобщить знания детей о писателе С.Я. Маршаке, его произведениях.
Продолжать учить детей слушать стихи, отгадывать загадки.
Развивать артистические способности детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 32 из 46 |
|
|