Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Учим Чтению

Конспекты занятий по чтениюКонспекты занятий с детьми по теме "Чтение"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по художественной литературе для дошкольников в средней группе Тема: «Литературная викторина»
Учим Чтению
Автор: Морозова Елена Владимировна   
25.01.2015 20:41

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 «Солнышко» комбинированного вида
Конспект занятия по художественной литературе для дошкольников в средней группе Тема: «Литературная викторина»
Составил: воспитатель  Морозова Елена Владимировна
Кыштым 2014г.
Программное содержание:
Цель: с помощью различных приемов помочь детям вспомнить названия и содержание знакомых литературных произведений.
 Задача: продолжать учить ориентироваться в жанровом разнообразии литературы (сказки, рассказы, стихи).

Подробнее...
 
Чтение — вот лучшее учение
Учим Чтению
Автор: Ларионова Ирина Александровна   
24.01.2015 19:45

Художественная литература очень важна во всестороннем развитии личности дошкольника. Она будит мысль ребенка, помогает ему ориентироваться в окружающей действительности.

Основная концептуальная позиция — не ознакомлять детей с художественной литературой, а ежедневно читать.

В работе с книгой перед педагогом стоит  много задач-

подбирать конкретные художественные тексты  в соответствии с особенностями детей группы, чтобы они увидели в книге источник удовлетворения своей любознательности и интереса к окружающему, почувствовали красоту и выразительность художественного слова, обеспечивать время для ежедневного чтения,  воспитывать у детей привычку к сосредоточенному слушанию книг, использовать тексты как смысловой фон и стимул для продуктивной, познавательно-исследовательской, игровой деятельности,  проводить аналогии между событиями, происходившими с персонажами, их переживаниями, рассуждениями, размышлениями и собственной деятельностью детей.

Подробнее...
 
Планирование кружка "Читай- ка"
Учим Чтению
Автор: Дубровина Светлана Дмитриевна   
16.01.2015 01:40

Планирование кружка Читай-каПояснительная записка.

         Цель работы старших- подготовительных групп – подготовить дошкольников к обучению, познакомить с буквами, как знаками записи известных им звуков, научить читать, не вступая в противоречие с методами школьного обучения.

         Задача, стоящая перед  педагогом: легко и весело ввести ребенка в письменность, сделать для ребенка увлекательной тренировку в технике чтения и привить интерес к книге, вкус к самостоятельному чтению, способствовать обогащению словарного запаса и развитию речи детей.

Исходным принципом дошкольного обучения чтению является то, что знакомству с буквой предшествует глубокая работа над звуками, которые обозначаются данным знаком. Знаки звуков нет смысла вводить до знакомства с самими звуками и знакомство с буквенным знаком окажется безрезультатным, если ребенок не знает, что именно обозначается этим знаком. Поэтому обучение чтению опирается на звуковой анализ слова. Звуковой анализ включает, прежде всего, умение сознательно, намеренно, произвольно выделять звуки в слове.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы. Тема: «Поделись своей добротой»
Учим Чтению
Автор: Лучева Ольга Владимировна   
14.01.2015 20:53

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы. Тема: «Поделись своей добротой»МБДОУ №11 «Малышок»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы. Тема: «Поделись своей добротой»
Воспитатель: Лучева О.В г. Луховицы 2014 год
Интеграция образовательных направлений : «Чтение художественной литературы» , «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественное творчество».
Цели:    
воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление радовать старших своими хорошими поступками, учить быть сдержанными и доброжелательными, воспитывать ценностное отношение к результату, развивать сочувствие, отзывчивость,  связную речь и обогащать словарь детей вежливыми, добрыми словами, формировать умение оценивать  свои поступки и поступки сверстников, заботиться об окружающих.
Обучающие задачи:

Подробнее...
 
Книжный рюкзачок проект по продвижению книги и чтения
Учим Чтению
Автор: Пыстина Татьяна Леонидовна   
09.01.2015 00:30

Книжный рюкзачок проект по продвижению книги и чтенияЦели проекта

Воспитать у детей позитивного  отношения к чтению, как к радостному занятию   

Развить читательскую активность детей дошкольников и их родителей

Знакомить  детей с лучшими произведениями современной детской литературы

Участники проекта

       ГДУ №16 «Белоснежка» войсковой части №96876 МО РФ ( старшая группа № 9)

Подробнее...
 
Развитие навыка осознанного чтения в коррекционной школе 8 вида.
Учим Чтению
Автор: Побызакова Элла Леонидовна   
27.12.2014 16:09

Развитие навыка осознанного чтения в коррекционной школе 8 вида.Побызакова Элла Леонидовна, учитель  русского языка и литературы, ГБОУ РХ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Аскизская специальная (коррекционная) школа – интернат» 8 вида. Республика Хакасия, село Аскиз.
Развитие навыка осознанного чтения в коррекционной школе 8 вида.
    Подлинное чтение начинается с того момента, когда за словом и словосочетанием ребенок увидит и почувствует живые образы: картины, звуки, запахи Здесь и начинается удивительное: глаз видит одно, а сознание творит другое (ведь читать нам начинают еще в детстве, когда мы видим на странице только черные крючки, знаки , которые впоследствии называем буквами, а видим, например, Колобка и из этих черных  знаков, крючков узнаем того же Колобка).

Подробнее...
 
Викторина для родителей "Папа, мама, я - читающая семья"
Учим Чтению
Автор: Лебедева Сауле Тлектесовна   
22.12.2014 21:45

Викторина для родителей Папа, мама, я - читающая семьяПапа, мама, я – читающая семья

    Викторина для детей и родителей

     На центральной стене – панно в виде развернутой книги, на страницах которой написаны пословицы.

 Книга – лучший друг.

 Книга подобна  воде – дорогу пробьет везде.

 Золото добывают из земли, а знания из книги.

 Книгу читаешь, на крыльях летаешь.

 Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.

Подробнее...
 
Знакомство с детской книгой – первый шаг к желанию ребёнка научиться читать самостоятельно
Учим Чтению
Автор: Людмила Шапошникова   
05.12.2014 11:48

Знакомство с детской книгой – первый шаг к желанию ребёнка научиться читать самостоятельноПедагог-психолог МБДОУ № 27 Г. Белгорода Шапошникова Л.П. 28.11.2014г.

 Учебный год для первоклашек только начался. Многие родители уже столкнулись со всевозможными трудностями в обучении своих детей. Поэтому мои советы и рекомендации предназначены для родителей, дети которых пойдут в школу на будущий год.

Дети – шестилетки мечтают стать первоклассниками, играют в детском саду «в школу», с гордостью сообщают всем, скоро будут школьниками, но придя в школу, у некоторых зачастую наступает разочарование. Дети не хотят идти в школу, не хотят самостоятельно выполнять задания, не хотят читать книги.

Очень часто родители жалуются, что способный и интеллектуально-развитый ребёнок не   хочет трудиться на уроках, не занимается столько, сколько бы мог, совершенно не хочет читать.

Подробнее...
 
Методические рекомендации по организации предметно-развивающей среды в работе с книгой
Учим Чтению
Автор: Александра Индыченко   
27.09.2014 23:04

Методические рекомендации по организации предметно-развивающей среды в работе с книгойМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Рябинка»
Воспитатель: Индыченко А.И. г.Моршанск
Содержание:
1.    Введение.
2.    Предметно-развивающая среда.
3.    Культурологическое развитие и формирование личности ребенка.
4.    Информационные центры — уголки книг в группах МДОУ «Детский сад комбинированного вида №6 «Рябинка»
Проектирование современной образовательной среды дошкольного учреждения как многомерного пространства, адекватного актуальным потребностям детей дошкольного возраста и соответствующего тенденциям развития современной культуры, экономики, производства отвечает гуманистическим позициям образования. В детском саду ребенок получает опыт эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Возможности получения такого опыта расширяются при условии создания предметно-развивающей среды. Такие факторы создания ситуации успеха и эмоционального благополучия как дизайн и эргономика в образовательном пространстве дошкольного учреждения  благотворно влияют на воспитания и образование, на здоровье детей.

Подробнее...
 
Конспект НОД в подготовительной группе «Новый способ выучить стихотворение».
Учим Чтению
Автор: Светлана Сачкова   
26.08.2014 01:09

Конспект НОД в подготовительной группе «Новый способ выучить стихотворение»Конспект НОД в подготовительной группе «Новый способ выучить стихотворение».
Воспитатель Сачкова Светлана Борисовна, МДОУ детский сад №235, г.Ярославль

Основная цель: знакомство с новым способом запоминания стихотворения: «графическая аналогия»
Задачи. Обучающие.
1. Познакомиться с новым способом запоминания стихотворения: «графическая аналогия» - умение обозначать каким-либо одним символом реальный образ (несколько образов), отражая им общие признаки предмета, и замещать предметы, то есть пользоваться «заместителями».
2. Познакомить детей с новым способом кодирования информации.

Развивающие.
Развивать:
•    ассоциативное мышление;
•    зрительную и слуховую память;
•    зрительное и слуховое внимание;
•    воображение;
•    умение сравнивать, выделять существенные признаки, сообразительность;
•    навыки сотрудничества, взаимодействия при работе в паре; Воспитательные:
•    Воспитывать желание помочь тем, кто испытывает затруднение. Оформление образовательной среды:
•    надпись на занавесе «Школа Знаечка»;
•    эмблема школы - Мудрая сова

Подробнее...
 
Культурологический подход к работе с книгой в дошкольном учреждении.
Учим Чтению
Автор: Любовь Вячеславовна Зотова   
30.07.2014 12:15

Культурологический подход к работе с книгой в дошкольном учреждении.Зотова Любовь Вячеславовна,воспитатель МБДОУ детский сад "Эврика" г.Тамбова

В.А. Сухомлинский говорил: «Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в мир книг».
В каждой возрастной группе детского сада устраиваются своеобразные информационные центры – уголки книг. На специальных легких и красивых витринах, на полочках или в шкафчиках выставляются книги, рекомендованные детям данного возраста «Программой воспитания в детском саду», близкие и доступные по тематике. Книги должны быть богато иллюстрированы, в хорошем состоянии. В преддошкольный период дети обобщают представления об основных направлениях круга детского чтения. В 6-7 лет дошкольники ознакомлены с веселой детской книгой, напол!
ненной юмористическими стихами и рассказами. Большую часть детского чтения составляет сказочная литература. Определенное место должно быть отведено нравоописательным рассказам.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 Следующая > Последняя >>

Страница 34 из 37

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 30 (253) выйдет
14 августа 2022

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (252) за 2022 год
Скачать Номер 28 (251) за 2022 год
Скачать Номер 27 (250) за 2022 год
Скачать Номер 26 (249) за 2022 год
Скачать Номер 25 (248) за 2022 год
Скачать Номер 24 (247) за 2022 год
Скачать Номер 23 (246) за 2022 год
Скачать Номер 22 (245) за 2022 год
Скачать Номер 21 (244) за 2022 год
Скачать Номер 20 (243) за 2022 год
Скачать Номер 19 (242) за 2022 год
Скачать Номер 18 (241) за 2022 год