Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Гуськова Екатерина Николаевна
|
16.11.2017 13:02 |
Педагогический проект «Путешествие в мир детской литературы»
Вид проекта: познавательно-творческий, групповой.
Тип проекта: краткосрочный
Интеграция образовательных областей в различных видах деятельности: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Участники проекта: дети 4-5 лет, воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, сотрудники детской центральной библиотеки, родители.
Актуальность проекта.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Ефимик Надежда Николаевна
|
14.11.2017 01:47 |
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой с использованием методов моделирования «Волшебный мир сказок»
(группа общеразвивающей направленности от 6-ти до 8-ми лет)
Составила: Ефимик Н.Н., воспитатель г. Радужный, 2017 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Снежинка»
Программное содержание: учить детей составлению и использованию модели при пересказе сказок. Упражнять в составлении небольших историй. Закрепить знания детей о жанровых особенностях сказки. Формировать образность речи: чуткость к образному строю языка сказки, умение воспроизводить и осознавать образные выражения.
Предварительная работа. Чтение сказок, беседы по их содержанию.
Ход НОД:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Подоприхина Галина Павловна
|
11.11.2017 16:25 |
Педагогический проект «Книги разные нужны, книги разные важны»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №14 Кронштадтского района Санкт- Петербурга
Подоприхина Галина Павловна Воспитатель ГБДОУ №14 Первой квалификационной категории Кронштадтского района Санкт- Петербурга
Подготовительный этап:
«Книга- лучше телевизора поверьте! Книгу можно подержать, Её можно полистать, С нею можно поиграть,
И с неё нарисовать Иллюстрацию свою. Развиваем с книгой речь, Надо нам ее беречь.
Книга- наш любимый друг С ней не страшен нам досуг.»
Актуальность:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Иванушкина О. Н.
|
09.11.2017 17:54 |
Литературный клуб «Умная книга» в детском саду
Иванушкина О.Н., старший воспитатель, МБДОУ Детский сад № 19, г. Саров
Какое место в воспитании ребенка дошкольного возраста занимает ознакомление с художественной литературой? Данные опроса интернет-проекта «Дети Mail. Ru» «Как часто родители читают своим детям книги», в котором приняли участие 10 тысяч человек показали, что лишь более половины родителей, 53 %, читают детям ежедневно. В 13 % семей детям читают несколько раз в месяц, а в 5 % — не читают вообще. Кроме того, только 9 % участников опроса уверены, что другим видам досуга ребенок предпочтет чтение. Тогда как 30 % родителей считают, что любимый досуг их детей — просмотр мультфильмов. Подавляющее большинство (71%) респондентов не посещают библиотеки. [2]
На лицо тенденция угасания интереса к книге, как универсальному средству для развития интеллекта, эмоциональной отзывчивости, эстетических потребностей и способностей, у взрослых и детей на фоне широкого использования информационно-коммуникативных средств и технологий.
Но и в детском саду работа над книгой сводится к специально организованным образовательным ситуациям и к регламентируемому набору художественных текстов. Перед нами встал вопрос, как спланировать работу в детском саду по ознакомлению воспитанников с художественной литературой, не снижая ее развивающе-образовательного потенциала, учитывая современные тенденции в сфере дошкольного образования и интересы участников образовательного процесса.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Шишкина Ирина Владимировна, Комозорова Наталия Викторовна
|
05.11.2017 01:37 |
Презентация проект «Теремок»
Авторы:
- Шишкина Ирина Владимировна,
- Комозорова Наталия Викторовна
Воспитатели ГБОУ школа №1538 Город Москва
Цель проекта: Приобщать детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с народными сказками. Прививать интерес к театральной деятельности.
Задачи проекта
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Нуллер Алекс
|
03.11.2017 18:07 |
Книжная полка: читаем вместе с ребенком
Автор: Алекс Нуллер
Я постараюсь в своем экспресс-обзоре затронуть не только те книги, которые наверняка обязательно есть у всех – русские сказки, сказки народов мира, сказки Пушкина, книги Чуковского, а немного расширить круг детской литературы. Разумеется, никогда не устаревают «Денискины рассказы» Виктора Драгунского. Стихи Михалкова и Барто лишились в глазах современных детей своей идеологической составляющей, но сохранили легкий слог, прекрасный язык и понятные, занимательные сюжеты.
Когда я рос, вокруг меня было очень много книг. Среди моих первых книжек были «Винни-Пух», Незнайка во всех видах, затем Жюль Верн, потом Джек Лондон.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Павлова Е. Б., Харламова О.Н., Смольнякова О.В.
|
24.10.2017 08:06 |
Проект «Мои любимые игрушки» По стихам А.Л. Барто
МОУ «Детский сад №358»
- воспитатели: Ольга Николаевна Харламова, Елена Борисовна Павлова,
- педагог-психолог * Смольнякова О.В.
Дата проведения – 18 октябрь 2017 г.
Проект
Вид: Комплексный
Тип: Игровой
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Макаева Наталья Ипполитовна
|
10.10.2017 16:18 |
«Влияние художественной литературы о природе на духовно-нравственное развитие ребёнка»
Автор: Макаева Наталья Ипполитовна, воспитатель, г.Балаково
Цель: Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации мероприятий направленных на духовно — нравственное и социальное развитие личности ребёнка – дошкольника.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать духовно – нравственные чувства;
- Формировать духовно – нравственные качества (добродетели);
- Воспитывать любовь к родной природе.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Бетко Юлия Валерьевна
|
26.09.2017 22:00 |
Влияние художественной литературы на развитие словаря детей дошкольного возраста
Бетко Ю.В. педагог дополнительного образования МАУ ДО МЭЦ
«Детская книга при всей ее внешней простоватости – вещь исключительно тонкая и не поверхностная. Лишь гениальному взгляду ребенка, лишь мудрому терпению взрослого доступны ее вершины. Удивительное искусство – детская книжка!»
Л. Токмаков
Развитие речи детей дошкольного возраста является одной из наиболее важных и сложных проблем отечественной педагогики и психологии, так как дает представление не только об общих закономерностях развития ребенка, но и об особенностях становления личности дошкольника. Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Мравян Оксана Юрьевна
|
15.09.2017 13:13 |
Консультация для родителей «Учите детей любить книгу»
Не только в детском саду, в школе, но и дома, в семье надо учить детей любить книгу. Наверно, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить интерес к чтению, ведь роль книги в жизни человека огромна. Хорошая книга – и воспитатель, и учитель, и друг.
Трудно переоценить значение литературы для развития ребенка. Она способствует расширению кругозора, детского горизонта знаний о мире, помогает усвоить образцы поведения, воплощенные в литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном.
Только приученный к книге ребёнок обладает бесценным даром легко «входить» в содержание услышанного или прочитанного. Малыш рисует в воображении любые сюжеты, плачет и смеётся, представляет прочитанное так ярко, что чувствует себя участником событий. Книга вводит ребёнка в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Прочитанная в детстве книга, оставляет более сильный след, чем книга, прочитанная в зрелом возрасте.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Бирюкова М.В., Наумова И.М.
|
08.09.2017 21:12 |
Проект «Путешествие в сказку»
Авторы проекта: Бирюкова М.В., Наумова И.М., МБДОУ №160, средняя группа, г. Иваново.
Актуальность проекта:
В наше время детям стали меньше читать, меньше уделять внимания работе с книгой, если еще 10 — 20 лет назад книга была основным источником знаний, как для детей, так и для взрослых, то сейчас родители занимаются «зарабатыванием» денег и дети вынужденно заменяют книгу телевизором, компьютером, играми в различные приставки.
Еще В. Сухомлинский говорил: «Чтение в годы детства – это прежде воспитание сердца, прикосновение человеческого благородства к сокровенным уголкам детской души».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 33 из 48 |
|
|