Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Топтунова Елена Игоревна
|
04.08.2015 14:38 |
ВОЗДЕЙСТВИЕ КНИГИ НА ИГРОВЫЕ ОБРАЗЫ
Создание игрового образа требует от детей активного мышления, творческого воображения, изобретательности, побуждает искать и находить новые средства достижения цели. В игре ребёнок не только реализует свои знания и представления, но и совершенствует, расширяет их. Он познаёт богатство человеческих чувств, носителями которых являются персонажи сюжета, познаёт эмоциональный мир человека. Сюжетно-ролевые творческие игры отличаются естественной выразительностью, которая вытекает из понимания ребёнком сущности создаваемого образа. Без этого дети неглубоко переживают роль и создают бледный, невыразительный образ.
Выбор роли и определение действий в ней – творческий процесс. Впечатления о человеке, полученные из различных источников, фокусируются в едином игровом образе. Это не обходится без работы творческого воображения, без умения комбинировать прежние впечатления и новые, создавать многочисленные варианты таких комбинаций.
Чтобы игры были содержательными и воспитывающими, надо познакомить детей с определённым кругом явлений из жизни взрослых, постепенно раскрывая мотивы и нравственный смысл человеческой деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Гунтина Мария
|
27.07.2015 18:33 |
Конспект урока литературного чтения Тема: Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?»
Цели деятельности учителя: ознакомить учащихся с новым разделом учебника, с произведением Саши Черного «Что ты тискаешь утенка?..»; обучать правильному чтению стихов, понимать смысл стихотворения; развивать память, речь, мышление.
Планируемые результаты:
Личностные:
- умения самостоятельно понимать смысл произведения; соотносить поступки героев с реальными жизненными ситуациями; делать свой нравственный выбор;
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку литературного чтения и к процессу чтения.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Хайрова Мениря Асымовна
|
26.07.2015 11:36 |
Мастер-класс для родителей и детей
Я работаю воспитателем в детском саду 18 лет. Хочу поделиться с вами своим опытом. В этой теме раскрывается работа с родителями и детьми по по сказке, как привить любовь детей к сказкам.
Дети с родителями сидят за столами. Перед ними на столах лежат: носовой платок, кусочек ваты, грецкий орех, нитки, фруктовые косточки, кусок проволоки и бусинки, цветные ленточки.
(Звучит музыка «В гостях у сказки»)
Воспитатель. — Все мы помним, как в детстве мама или бабушка, а может и папа, читали нам сказки. Как интересно нам было представлять себя сказочным героем, переживать за него, радоваться удачному концу. И теперь мы видим, как загораются глаза малышей, сколько радости и любопытства светится в них, когда мы говорим: «Сейчас я расскажу вам сказку!».
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Литвинова Елена Валерьевна
|
24.07.2015 16:00 |
Образовательный проект с детьми второй младшей группы "КАК ПОДРУЖИТЬСЯ С КНИГОЙ"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Почемучка» г. Усмани.
Выполнила: Литвинова Елена Валерьевна, воспитатель I квалификационной категории, МБДОУ Д/с «Почемучка» г. Усмани.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Тема проекта: «Как подружиться с книгой».
Вид проекта. Информационно — творческий.
Продолжительность. 1 месяц.
Участники проекта. Дети 2 младшей группы, воспитатели, родители, методист детского сада, работники детской городской библиотеки, ученики 4 класса МОУ СОШ №2.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Бузулукова Валентина Леонидовна
|
21.07.2015 18:34 |
Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой в средней группе Тема: Беседа по сказке С. Козлова «Зимняя сказка»
Я, Бузулукова Валентина Леонидовна, работаю в МАДОУ «ДС КВ №16» г.Усинска с 1986 года.
Имею высшее дошкольное педагогическое образование. Стаж педагогической работы 28 лет.
С 2007 года работаю над темой: «Воспитание нравственных качеств и гуманных чувств у детей старшего дошкольного возраста через произведения детской художественной литературы». Хочу поделиться опытом своей работы с другими коллегами на страницах вашего журнала.
Увлекаюсь чтением художественной и педагогической специальной литературы. Люблю путешествовать. Живу по принципу: «Дорогу осилит идущий».
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Чуйкова Елена Борисовна,
|
19.07.2015 23:47 |
Родительское собрание Что и как читать ребёнку 5-6 лет дома
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17»
Составила: Чуйкова Елена Борисовна, воспитатель Соликамск, 2015
Цель: содействовать воспитанию интереса и любви к чтению, книге;
помочь родителям понять значимость литературного воспитания детей.
Задачи:
- Показать родителям ценность домашнего чтения.
- Рекомендовать родителям художественные произведения для домашнего чтения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями ребёнка.
- Обратить внимание родителей на возможность развития интереса ребёнка в ходе ознакомления с художественной литературой, вовлечения его в игровую деятельность, рисование.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Пашкова Елена Валериевна
|
18.07.2015 12:09 |
Семейное чтение, как фактор развития речи детей дошкольного возраста консультация для родителей
Пашкова Елена Валериевна Томская область, ЗАТО Северск
«Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниче6нными возможностями»
Мечта всех родителей на свете – вырастить своего ребенка активными, деятельным, гармонично развитым человеком, которому интересно жить, общаться с другими людьми, и самому быть интересным для окружающих. Эта мечта вполне может сбыться, только родителям нужно приложить достаточно усилий всегда помнить: каким бы ни был малыш, для родителей он самый лучший, самый любимый. Мы повторяемся в детях, и каждый ребенок несет в себе не только наши гены, но и частичку нашей души, нашей любви. Мы хотим счастья для своих малышей, хотим видеть их веселыми, здоровыми, успешно идущими по жизни.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Михалкина Наталья Александровна
|
16.07.2015 15:36 |
Консультация для воспитателей "Как рационально организовать уголок книги"
Уголок книги играет существенную роль в формировании у дошкольников интереса и любви к художественной литературе. В этом уголке ребенок должен иметь возможность самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть ее.
Ребенок должен иметь возможность внимательно и сосредоточенно рассмотреть иллюстрации, вспомнить
содержание, многократно вернуться к взволновавшим его эпизодам. Внимательно рассматривая иллюстрации, ребенок приобщается к изобразительному искусству, учится видеть и понимать графические
способы передачи литературного содержания.
Иллюстрированная книга – это первый художественный музей, где он впервые знакомится с творчеством
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Сиротова Светлана Николаевна
|
16.07.2015 14:21 |
Передвижная методическая полка специалиста как нетрадиционная форма сотрудничества детского сада и библиотеки
(Из опыта работы по взаимодействию дошкольного учреждения с социумом)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Чебурашка»
Нижегородская область, г. Саров
Заведующая МБДОУ «Детский сад № 10» Сиротова Светлана Николаевна
В настоящее время перед дошкольными образовательными учреждениями стоит задача повышения квалификации педагогических кадров, своевременного информирования педагогов о новых разработках в психолого-педагогической науке и передовой практике, поэтому методическое обеспечение данной задачи в системе дошкольного образования является важным условием высокой результативности воспитательно-образовательного процесса. Повышение информированности педагогов способствует установке единой педагогической стратегии развития ДОУ и служит одним из основных ресурсов развития психолого-педагогической компетентности коллектива.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Дуркина Марина Владимировна
|
16.07.2015 13:59 |
Праздник для детей от пяти лет по сказкам Пушкина А. С.
Здравствуйте! Меня зовут Дуркина Марина Владимировна. Работаю в МАДОУ «ДС КВ №16» г. Усинска, Республики Коми. Я – учитель-логопед высшей квалификационной категории. В профессии уже около 20 лет. Период дошкольного детства считаю наиболее значимым в жизни каждого человека. Ведь именно в детстве ребенок впервые узнает что-то новое и интересное, учится отличать хорошее от плохого, осознаёт свою значимость в обществе, познает окружающий его мир, такой неоднозначный и привлекательный.
А еще, именно в детстве, ребенок сталкивается со сложностями, подчас не зная и не умея с ними справиться. Как педагог я помогаю детям решать их проблемы, справляться с возникшими сложностями, преодолевать «непреодолимые» преграды. Я учу их говорить грамотно, выразительно, образно. И помогаю мамам и папам принять и понять своего ребенка, таким, как он есть, совместно решить все накопившиеся проблемы.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Галушко Олеся Константиновна
|
08.07.2015 21:22 |
Программа «Клуб семейного чтения – Читаюшка или Детская вселенная на книжной полке»
Есть талант писателя, есть талант читателя. Как любой талант (а он спрятан в каждом), его надо открыть, вырастить и воспитать. Истоки читательского таланта, как и многих других способностей, лежат в детстве. С. Маршак.
Воспитанию читателя-школьника посвящено немало исследований. Что же касается дошкольника, то здесь дело обстоит сложнее. Вероятно, это связано с тем, что в силу возрастных особенностей его считают не читателем, а слушателем. А ведь именно в дошкольном возрасте формируются стереотипы читателя, среди которых имеют место и негативные (в школьном возрасте их сложнее корректировать). Чтение и обсуждение книг вместе с детьми, в которых описываются ситуации, сходные с теми, что имеют место в реальной жизни детей, является элементом коррекционной работы – «библиотерапии» ( «лечение» книгой). Приведем несколько примеров.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 46 |
|
|