Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятия как одна из форм экологического воспитания дошкольников
Занятия по Экологии
Автор: Крещенова Юлия Сергеевна   
25.01.2017 01:23

Занятия как одна из форм экологического воспитания дошкольниковЗанятия как одна из форм экологического воспитания дошкольников

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №20 г. Кемерово Подготовила: Воспитатель Крещенова Ю.С.

Ознакомление детей с природой осуществляется в разнообразных формах: на занятиях, экскурсиях, в повседневной жизни (в труде, наблюдениях, играх на участке и в уголке природы). Занятия по ознакомлению дошкольников с природой дают возможность формировать знания последовательно, с учетом возможностей детей и особенностей природного окружения.

На занятиях под руководством воспитателя формируется система элементарных знаний у всех детей группы в соответствии с требованиями программы, в определенной системе и последовательности развиваются их основные познавательные процессы и способности. Занятия дают возможность уточнить и систематизировать его. Обучение детей на занятиях осуществляется разными методами. Выбор методов зависит от вида занятия, от его основной задачи.

Подробнее...
 
Конспект занятия на тему: «Ознакомление детей с Красной книгой Кубани».
Занятия по Экологии
Автор: Яценко Татьяна Станиславовна   
24.01.2017 21:45

Конспект занятия на тему: «Ознакомление детей с Красной книгой Кубани»Конспект занятия на тему: «Ознакомление детей с Красной книгой Кубани»

Природное окружение. Экология.

Программные задачи: познакомить детей с главным документом по охране природного мира – Красной книгой; рассказать детям, кто и для чего создал эту книгу; рассмотреть книгу, объяснить почему эти растения занесены в неё, Красная книга – закон об охране природного мира, показать как человек этот закон исполняет. Познакомить с растениями занесёнными в Красную книгу. Продолжать формирование системы знаний о положительном и отрицательном влиянии человека на природу.

Материал: картинки – иллюстрации с растениями занесёнными в Красную книгу.

Предварительная работа: чтение литературы о малой Родине. Наблюдение в природе. Просмотр презентации «Наша Родина – Кубань». Экологические беседы.

Подробнее...
 
Педагогическая статья «Экологическое воспитание дошкольников»
Занятия по Экологии
Автор: Артемова Татьяна Геннадьевна   
20.01.2017 14:13

Педагогическая статья «Экологическое воспитание дошкольников»Педагогическая статья «Экологическое воспитание дошкольников»

Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе, позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействии ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней.

Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встает задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования.

Наш опыт заключается в том, чтобы воспитать у детей любовь к родной природе, способность воспринимать и глубоко чувствовать ее красоту, умение бережно относиться к растениям и животным.

Подробнее...
 
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Занятия по Экологии
Автор: Жигальцова Людмила Петровна   
18.01.2017 00:37

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Светлячок» города Армянска Республики Крым

с использованием современных образовательных технологий: проектная деятельность, здоровьесберегающие технологии, исследовательская деятельность,

технология ТРИЗ

Воспитатель: Жигальцова Людмила Петровна г. Армянск

Цель: закрепление знаний детей о лесе, признаках весны.

Задачи:

Подробнее...
 
Экологическая сказка «Мальчик – пчелка»
Занятия по Экологии
Автор: Борисова Татьяна Ивановна   
14.01.2017 18:53

Экологическая сказка «Мальчик – пчелка»Экологическая сказка «Мальчик – пчелка»

МУ «УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»

подготовила: инструктор по физвоспитанию второй квалификационной категории Борисова Татьяна Ивановна воспитатель второй квалификационной категории Акинина Людмила Сергеевна МБ ДОУ № 34 «Чебурашка»

Однажды мальчик пяти лет приехал в гости к своей бабушке в гости. Бабушка жила в деревне, далеко от города. В саду у нее жило несколько ульев, домиков для пчел.

Проснулся утром мальчик от того что над его ухом летало что-то и жужжало. На столе стояла тарелка с блинами, молоко в стакане и розетка с медом над которым летала пчела и жужжала. Съев блин с медом, и выпив молоко, мальчик побежал на двор. Вокруг было много цветов. Солнце сияло. Аромат от трав витал в воздухе. Вокруг летало много насекомых: комары, бабочки, пчелы, мухи, в траве прыгали кузнечики. Мальчик взял палочку и стал ей сбивать головки цветов. Бабушка, которая кормила курочек зерном, остановила его.

Подробнее...
 
Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста
Занятия по Экологии
Автор: Макарычева Юлия Николаевна   
14.01.2017 18:26

Формирование экологической культуры детей дошкольного возрастаФормирование экологической культуры детей дошкольного возраста

Макарычева Юлия Николаевна воспитатель МБДОУ ЦРР – детского сада № 469 (соответствие занимаемой должности)

«Актуальность личного вклада педагога в развитие образования»

Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе как средству воспитания детей: Я. А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для разви­тия ума, чувств и воли; революционеры-демократы (В. Г. Белин­ский, А.И. Герцен и др.) говорили о необходимости приобщения детей к природе. Известно, какое большое значение придавал природе К.Д. Ушинский, он был за то, чтобы «вести детей в природу», чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития.

Подробнее...
 
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕТСТВЕННО-ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Занятия по Экологии
Автор: Короткова Надежда Владимировна   
11.01.2017 17:57

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕТСТВЕННО-ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕТСТВЕННО-ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Короткова Н.В. ГБДОУ № 16 Адмиралтейский район Санкт-Петербурга

Экологическое образование сегодня стало неотъемлемой составной частью содержания дошкольного, начального, среднего, специального и высшего образования. В качестве социальных предпосылок развития экологического образования выступили проблемы, связанные с взаимодействием человека с окружающей средой, осознание угрозы экологической катастрофы. Нравственной предпосылкой стало понимание необходимости гармонизации взаимоотношений человека с природой, выработки новой экологической этики. Современные дошкольники оторваны от живой природы и ее ритмов, они живут в мире техники, насыщенной высокими скоростями изменений. Эта ситуация обостряет проблему экологического образования ребенка и усложняет воспитательную практику. Президент России подписал указ, в соответствии с которым 2017 год в России объявлен годом экологии. Цель данного решения – привлечь внимание к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и улучшить состояние экологической безопасности страны

Подробнее...
 
Комплексный эколого-образовательный проект для дошкольной организации «Сам себе я помогу и природу сберегу»
Занятия по Экологии
Автор: Короткова Надежда Владимировна   
11.01.2017 17:53

Комплексный эколого-образовательный проект для дошкольной организации «Сам себе я помогу и природу сберегу»Комплексный эколого-образовательный проект для дошкольной организации «Сам себе я помогу и природу сберегу»

Короткова Н.В.

Тип проекта Творческий, краткосрочный

Участники проекта Педагоги, родители, дети старшей группы

Сроки Ноябрь-январь 2015-2016

Причины возникновения Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной нарушения экологического равновесия послужило потребительское отношение людей к природе. Предотвращение катастрофы требует формирования экологически осознанного поведения с детства. Диагностика детей показала, что у дошкольников доминирует потребительский тип мотивации к природе и необходимо вести целенаправленную работу по формированию ответственного поведения.

Подробнее...
 
«Игровые технологии в экологическом воспитании»
Занятия по Экологии
Автор: Рамазанова Екатерина Адиковна   
26.12.2016 18:27

«Игровые технологии в экологическом воспитании»«Игровые технологии в экологическом воспитании»

Для повышения его эффективности используются разнообразные формы и методы работы. Один из методов — экологические игры.

Экологические игры бывают:

  • ролевые;
  • дидактические;
  • имитационные;
  • соревновательные;
  • игры-путешествия.

Ролевые игры основаны на моделировании социального содержания экологической деятельности, например игра «Строительство города».

Цель игры: формировать представление о том, что строительство может осуществляться только пи условии соблюдения экологических норм и правил.

Подробнее...
 
Перспективный план развития воспитателя «Игры как средство экологического воспитания»
Занятия по Экологии
Автор: Сологубова Мария Владимировна   
26.12.2016 12:39

Перспективный план развития воспитателя «Игры как средство экологического воспитания»Перспективный план развития воспитателя «Игры как средство экологического воспитания»

Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы ГБОУ Лицей 138 (дошкольное отделение № 10)

Перспективный план развития воспитателя первой квалификационной категории Сологубовой Марии Владимировны на 2016-2017 уч. г.

Актуальность темы.

Дошкольное детство – один из важных этапов в жизни ребёнка. Этот период характеризуется тем, что в кратчайшие сроки человек проходит путь от беспомощного существа к личности, способной размышлять, думать, оценивать, творчески преобразовывать окружающий мир. Учёный Н. Н. Поддъяков подчёркивает, что игра «истинно детская деятельность» является ведущей на протяжении всего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Экологическое воспитание дошкольников «С детьми, для детей, для души…»
Занятия по Экологии
Автор: Незнанова Галина Васильевна   
12.12.2016 00:37

Экологическое воспитание дошкольников «С детьми, для детей, для души…»Экологическое воспитание дошкольников «С детьми, для детей, для души…»

Удивительный мир экологической тропы ДОУ №10 г.Липецка

Незнанова Галина Васильевна, воспитатель первой квалификационной категории

Экологическая тропа предназначена для воспитателей и воспитанников нашего детского сада, а также для родителей.

Создание тропы не должно быть самоцелью: если ее правильно организовать, она позволит детям применить на практике знания, раскрыть творческие способности, сочетать умственный и физический труд.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 80 из 115

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год