Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД "Зимующие и перелетные птицы"
Занятия по Экологии
Автор: Доценко Наталья Григорьевна   
27.06.2017 23:33

Конспект НОД Зимующие и перелетные птицыКонспект НОД "Зимующие и перелетные птицы"

Пояснительная записка

Обострение экологической проблемы в стране и в мире диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у детей экологического сознания, культуры природопользования. Не у всех детей проявляется доброжелательное отношение к живым существам, объектам природы, не у всех достаточен запас представлений об окружающей нас природе, а также настораживает факт потребительского отношения к ней.

Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладываются позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. Очень важно уже в раннем детстве сформировать у ребёнка щадящее, оберегающее и ответственное отношение к объектам живой и неживой природы.

Особенно актуальным и эффективным методом в экологическом воспитании детей для периода дошкольного детства является игра, так как в жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью. Концепция дошкольного воспитания определяет игру как самоценную деятельность, дающую дошкольнику свободу выбора, возможность реализовать себя, достичь состояния эмоционального комфорта, причастности к детскому обществу, получить опыт взаимодействия. Именно в игре происходит становление ребенка как личности, его психическое развитие, формирование учебной и трудовой деятельности.

Подробнее...
 
Воспитательная работа с детьми, в процессе организации трудовых поручений, в уголке природы (из опыта работы средней группы).
Занятия по Экологии
Автор: Жмурина Марина   
26.06.2017 01:09

Воспитательная работа с детьми, в процессе организации трудовых поручений, в уголке природы (из опыта работы средней группы).Воспитательная работа с детьми, в процессе организации трудовых поручений, в уголке природы (из опыта работы средней группы).

Уход и наблюдения дошкольников за комнатными растениями дают возможность педагогам решать воспитательные и образовательные задачи. Растения в уголке природы должны быть неприхотливы в уходе, не ядовиты, не очень громоздкими, чтобы детям было удобно к ним подойти и легко ухаживать и наблюдать за ними, например такие как: бальзамин, фикус, герань, бегония.

В уголке природы нашей группы имеются комнатные цветы разного вида, цветы с крупными листьями, цветущие цветы, а также имеется уголок природы, где дети стрелочкой отмечают погоду, день недели, время года, различный природный и бросовый материал, фартучки для уборки, песок и вода для экспериментирования, различные альбомы, например «времена года», «цветы», «насекомые», «ягоды», «грибы», «сезонные картинки», «домашние и дикие животные», «овощи», «фрукты», «деревья».

Подробнее...
 
Мини-театр "Экоша", Как капелька в пустыне заблудилась
Занятия по Экологии
Автор: Скиба Наталья   
24.06.2017 15:54

Мини-театр Экоша, Как капелька в пустыне заблудиласьМини-театр "Экоша", Как капелька в пустыне заблудилась

Автор: Скиба Наталья

Здравствуйте! В нашем МДОУ Детский сад "Березка" с.Озерное Аткарского района Саратовской области

в год Экологии — 2017 организован мини-театр "Экоша".

Составлен план работы, определены цели и задачи.

Педагоги с детьми составляют сценарии праздников, сказки, театральные композиции на экологическую тему.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «ГОРОД В БУДУЩЕМ»
Занятия по Экологии
Автор: Солопова Наталья Михайловна   
21.06.2017 20:16

ПРОЕКТ «ГОРОД В БУДУЩЕМ»ПРОЕКТ «ГОРОД В БУДУЩЕМ»

Оковитая Елизавета

руководитель проекта Солопова Наталья Михайловна

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 311» городского округа Самара

Цель:

  • развивать у детей познавательные и творческие способности в процессе разрешения специально моделируемых проблемных ситуаций.

Задачи:

  • учить детей разрабатывать гипотезы, развивать их стремление к самостоятельному получению знаний опытным путем
  • учить детей управлять процессом усвоения знаний: прослеживать связи между предметами, событиями, явлениями
  • формировать умение использовать ранее полученные знания при решении познавательных и практических задач
  • развивать потребность заботится об окружающей живой природе

- воспитывать самостоятельность, независимость

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС Тема: «В гости к лесным обитателям».
Занятия по Экологии
Автор: Зиборова Лидия Владимировна   
21.06.2017 19:50

Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС Тема: «В гости к лесным обитателям»Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС Тема: «В гости к лесным обитателям»

Подготовила: Зиборова Л.В. Елец – 2017 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №34 города Ельца»

Цель: обогащать представления детей об окружающем мире.

Задачи:

  • Формировать первичных ценностных представлений о животных как братьев наших меньших;
  • Формировать основы безопасности окружающего мира.
  • Развивать внимательность, любознательность.
  • Воспитывать чувство сострадание, желание помочь.

Словарная работа

  • Обогатить словарный запас детей словами – дупло, муравейник, нора.
  • Активизировать в речи детей слова – белка, муравей, мышка.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие.

Подробнее...
 
«Организация практической деятельности дошкольников в природе»
Занятия по Экологии
Автор: Закутняя Т.Н., Шаболдина Н. А.   
16.06.2017 15:21

«Организация практической деятельности дошкольников в природе»«Организация практической деятельности дошкольников в природе»

Воспитатели:

  • Закутняя Т.Н.
  • Шаболдина Н.А.

На сегодняшний день стал более жизнен вопрос экологического воспитания детей. Ознакомление детей с природой является одним из основных направлений в воспитательно-образовательной работе детского сада. Это важнейшее средство всестороннего развития ребенка и формирования его нравственных чувств.

Нужно показать, как прекрасен и бесконечно разнообразен окружающий нас мир природы. Ввести ребёнка в этот мир, раскрыть его красоту, неповторимость, научить любить и беречь природу. Это важная задача и обязанность взрослых: родителей, педагогов.

Экологическое воспитание и обучение детей дошкольного возраста наиболее удачно и продуктивно будет усваиваться в условиях полного личностного раскрепощения, через различную практическую деятельность. Работая с детьми дошкольного возраста на протяжении многих лет, мы отметили, насколько живо дети усваивают знания, полученные в практической деятельности: работая в уголке природы, огороде, цветнике. Все, что они делают своими руками, усваивается ими гораздо крепче и быстрее, и является для детей наиболее ценным.

Первое, что мы сделали — создали условия для экологического воспитания. Для этого организовали работу по созданию уголка природы в группе: посадили разнообразные комнатные цветы, пополнили инвентарь для трудовой деятельности. Также оформили календарь природы, который позволяет детям самостоятельно и систематически отмечать состояние погоды, время года и соответствующий месяц. В качестве наглядного материала в уголке подготовили коллекции семян, гербарии, фотографии представителей животного и растительного мира. Все это способствует расширению возможности ребенку прикоснуться к миру природы, научиться бережному отношению ко всему живому.

Подробнее...
 
Семейный экологический проект «Живая аптека Краснодарского края»
Занятия по Экологии
Автор: Гречкина Елена Александровна   
15.06.2017 12:40

Семейный экологический проект «Живая аптека Краснодарского края»Семейный экологический проект «Живая аптека Краснодарского края»

Краснодарский край Муниципальное образование город Армавир МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 20

Автор: Гречкина Милана, воспитанница старшей группы МБДОУ №20 г. Армавира

Руководитель: Гречкина Елена Александровна, воспитатель МБДОУ №20 г. Армавира

Семейная поисковая экспедиция в х. Ильич. Именно там местные жители хутора поведали нам легенду о лекарственном растении –морозник.

Недавно мы побывали в поселке Каменномостском, где посетили удивительный монастырь. В монастырской лавке купили сбор травяного чая, собранный монахами. И нам показали, как правильно заваривать целебный "Витаминный чай".

Подробнее...
 
«Познавательно-исследовательская деятельность как метод экологического воспитания дошкольников»
Занятия по Экологии
Автор: Атяшева Вера Дмитриевна   
09.06.2017 21:29

«Познавательно-исследовательская деятельность как метод экологического воспитания дошкольников»«Познавательно-исследовательская деятельность как метод экологического воспитания дошкольников»

Учитывая тенденцию модернизации дошкольного образования, актуальным направлением в деятельности дошкольной образовательной организации (далее ДОО) является познавательно-исследовательская деятельность как метод экологического воспитания дошкольников, которая дает направление исследовательского поиска и настойчивость в достижении значимой для него цели. Проблема заключается в том, что у многих детей познавательный интерес к окружающему миру формируется только при условии целенаправленного руководства со стороны взрослого. Интерес будет высоким, если ребенок будет активным участником педагогического процесса, если у него будет возможность лично экспериментировать, исследовать, проявлять творчество. На сегодняшний день, большинство современных детей редко общаются с природой. Часто дошкольники неплохо знают растения и животных других стран, и гораздо хуже тех, кто обитает рядом с нами. Подготовка ребенка дошкольного возраста к поисково-исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска становятся важнейшими задачами современного дошкольного образования. Поэтому она занимает одно из важнейших мест в системе формирования экологической культуры детей дошкольного возраста. В познавательно-исследовательской деятельности дошкольник получает возможность удовлетворить присущее ему любопытство, практикуется в установлении причинно-следственных связей между предметами и явлениями, что позволяет ему не только расширить, но и упорядочить свои представления о мире.

Подробнее...
 
«ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Занятия по Экологии
Автор: Шкляр Инесса Григорьевна   
05.06.2017 12:54

«ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»«ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»

Шкляр Инесса Григорьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 156

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

  • Формировать начала экологической культуры. Закреплять умение устанавливать причинно – следственные связи в явлениях природы.

Основные задачи экологического образования

  • Продолжать знакомить с законами природы, формировать ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей среде
  • Воспитывать положительное отношение к окружающему миру, к живой и неживой природе

Формы работы по ознакомлению детей с природой

Подробнее...
 
Экологический проект «Чистый родник»
Занятия по Экологии
Автор: Шпакова Светлана Игоревна   
05.06.2017 10:26

Экологический проект «Чистый родник»Экологический проект «Чистый родник»

Воспитатель: Шпакова Светлана Игоревна г. Новоуральск

Мы Солнышки – любознайки.
Всё вокруг мы познаём
Никогда не устаём.
Опытами занимаемся
С любой задачкой мы справляемся.

Предметно-развивающая среда

  • Лаборатория для исследований воды
  • Юные лаборанты
  • Выставка «Всемирный день водных ресурсов»
  • Опыты со снегом
  • Эксперимент Тонет- не тонет
  • Выращивание кристаллов
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии с использование ИКТ в подготовительной группе «Путешествие в Цветочную страну»
Занятия по Экологии
Автор: Чезганова Юлия Викторовна   
28.05.2017 22:58

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии с использование ИКТ в подготовительной группе «Путешествие в Цветочную страну»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии с использование ИКТ в подготовительной группе «Путешествие в Цветочную страну»

Интеграция образовательных областей:

  • Познание
  • Социализация
  • Коммуникация
  • Труд
  • Музыка

Программные задачи:

Закреплять и систематизировать знания детей о садовых и полевых цветах. Уточнить, из каких частей состоит цветок (стебель, корень, листья, соцветия), как размножаются цветы, почему необходимо беречь цветы и какую роль они играют в природе.

Материал: слайды с изображением цветов, луковиц, корневищ и семян цветов, живые цветы.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 76 из 115

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год