Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект интегрированного НОД для детей старшей группы компенсирующей направленности «Умницы и умники»
Интегрированные занятия
Автор: Черкасова Ольга Львовна Шелковая Надежда Викторовна   
01.04.2024 11:40

Конспект интегрированного НОД для детей старшей группы компенсирующей направленности «Умницы и умники»Конспект интегрированного НОД для детей старшей группы компенсирующей направленности «Умницы и умники»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы по пройденному материалу на середину года.

Задачи:

  • Закреплять прямой и обратный счёт от 1 до 10, закреплять умения называть предыдущее и последующее числа в числовом ряду.
  • Закреплять знания дней недели, их последовательности.
  • Упражнять в классификации предметов, определении материала, из которых они сделаны.
  • Совершенствовать знания детей о диких и домашних животных, их детёнышах, месте обитания.
  • Совершенствовать умения детей определять пространственное расположение предметов.
  • Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач, логическое мышление, любознательность, развивать внимание и память. *Расширять словарный запас детей, грамматический строй речи.
  • Развивать умение согласовывать числительные с существительными, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
  • Закреплять у детей умение правильно, точно по смыслу употреблять в речи существительные, прилагательные, глаголы, предлоги.
  • Развивать координацию речи с движением, чувство ритма.
  • Воспитывать любознательность, наблюдательность

Формы организации: групповая, индивидуальная

Подробнее...
 
Паспорт Дидактического пособия «Кубик блума. Музыкальные инструменты»
Занятия по Музыке
Автор: Батурина Людмила Сергеевна   
01.04.2024 11:13

Паспорт Дидактического пособия «Кубик блума. Музыкальные инструменты»Паспорт Дидактического пособия «Кубик блума. Музыкальные инструменты»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Музыкальный руководитель: Батурина Людмила Сергеевна

Актуальность.

Музыка является одним из важнейших средств воспитания духовности человека. Основы музыкальной культуры закладываются в детстве. Именно в дошкольном возрасте формируются эталоны красоты, накапливаются знания и тот опыт деятельности, от которого во многом зависит последующее эстетическое восприятие искусства и окружающего мира.

Музыкальные инструменты для детей — всегда чудесные, необыкновенно притягательные предметы, дети очень хотят на них играть. Музыкальный инструмент для ребенка символ музыки, тот, кто играет на нем — почти волшебник.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по трудовому воспитанию детей в средней группе «Посадка лука»
Труд
Автор: Гущина Екатерина Вениаминовна Кисляницина Наталья Владимировна(соавтор)   
01.04.2024 10:53

Конспект открытого занятия по трудовому воспитанию детей в средней группе «Посадка лука»Конспект открытого занятия по трудовому воспитанию детей в средней группе «Посадка лука»

Воспитатели средней группы: Гущина Е.В., Кисляницина Н.В.

Цель: развитие у детей элементарных трудовых действий в процессе посадки лука.

Развивающая:

  • Формировать знания о характерных признаках луковиц (форма, цвет)
  • Формировать представление детей о пользе лука
  • Развивать умение правильно и последовательно выполнять трудовые поручения по посадке лука.

Обучающие:

  • Учить детей наводить порядок на рабочем месте
  • Учить детей правильному процессу посадки лука
  • Знакомить с инструментами, необходимыми для труда, правилами действия с ними.

Воспитательные:

  • Воспитывать желание сотрудничать в процессе элементарной трудовой деятельности
  • Формировать интерес к труду в природе.

Ход нод:

Подробнее...
 
Методическая разработка лэпбук «Профессия – «Шахтер»
Познание
Автор: Богер Татьяна Сергеевна Семухина Ольга Васильевна   
01.04.2024 10:09

Методическая разработка лэпбук «Профессия – «Шахтер»Методическая разработка лэпбук «Профессия – «Шахтер»

Авторы:

  • Воспитатель: Семухина Ольга Васильевна
  • Учитель – логопед: Богер Татьяна Сергеевна

пос. ст. Тальжино 2023-2024 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Тальжинский детский сад» комбинированного вида Новокузнецкий муниципальный округ

Методические рекомендации по использованию лэпбука «Профессия – «Шахтер»

Подробнее...
 
Конспект НОД по экспериментально – познавательной деятельности в подготовительной к школе группе «Чудо соль»
Познание
Автор: Салихилаева Ирина Алексеевна   
01.04.2024 05:02

Конспект НОД по экспериментально – познавательной деятельности в подготовительной к школе группе «Чудо соль»Конспект НОД по экспериментально – познавательной деятельности в подготовительной к школе группе «Чудо соль»

Возрастная группа – подготовительная к школе группа.

Количество детей – 10 человек

Цель. Расширять знания детей о свойствах соли через экспериментальную деятельность.

Задачи:

Обучающие задачи:

  • Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах соли.
  • Уточнить и закрепить знания детей о соли, ее значении в природе, в жизни человека.
  • Учить работать в коллективе и индивидуально во время опытов.
Подробнее...
 
«Информационная безопасность дошкольников как условие успешной социализации»
Безопасность детям
Автор: Пильгук Ирина   
31.03.2024 12:15

«Информационная безопасность дошкольников как условие успешной социализации»«Информационная безопасность дошкольников как условие успешной социализации»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Вектор» структурное подразделение дошкольные группы «Сказка»

Конспект выступления на тему: «Информационная безопасность дошкольников как условие успешной социализации» в рамках педагогического совета «Информационная безопасность детей дошкольного возраста»

Подготовила: Пильгук И.М., воспитатель Воскресенск 2024 г.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Русская матрешка» для детей подготовительной к школе группы.
Фольклор
Автор: Чурикова Мария Валерьевна Биктимирова Татьяна Владимировна Чащина Елена Александровна   
31.03.2024 11:46

Конспект интегрированного занятия «Русская матрешка» для детей подготовительной к школе группы.Конспект интегрированного занятия «Русская матрешка» для детей подготовительной к школе группы.

  • Биктимирова Татьяна Владимировна учитель – дефектолог
  • Чурикова Мария Валерьевна Педагог – психолог
  • Чащина Елена Александровна Музыкальный руководитель

МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк

Цель: Создание русской матрешки с использованием графического редактора “Paint”.

Задачи:

Обучающие:

  • Познакомить детей с традиционной и современной росписью матрешек.
  • Формировать навыки работы с панелью инструментов.
  • Учить придумывать геометрический орнамент.
  • Учить рисовать по представлению и с опорой на схемы на интерактивной доске.
Подробнее...
 
Дидактическая игра «Азбука эмоций»
Психология
Автор: Филина Алена Александровна Кретинина Екатерина Владимировна   
31.03.2024 10:54

Дидактическая игра «Азбука эмоций»Дидактическая игра «Азбука эмоций»

Актуальность:

Современные дети живут в эпоху, полную противоречий, насыщенную информацией, постоянными переменами, быстротечностью событий. Живое общение со взрослыми или другими детьми постепенно заменяется для них просмотром телевизионных передач, фильмов, компьютерными играми. Поведение ребенка часто повторяет увиденное на экране. При этом у него не хватает запасов физического, психического здоровья, чтобы справляться с такими нагрузками. У детей наблюдаются недостаточно сформированные умения распознавать и описывать свои эмоции, а также выражать своё эмоциональное состояние социально приемлемым способом. Из-за этого возникают конфликты внутри детской группы, у дошкольников появляются внутриличностные проблемы, которые вытекают в тревожность, гиперактивность, застенчивость, агрессивность, замкнутость и т.д. Дети становятся импульсивными, им трудно контролировать свои эмоции, понимать собственные переживания и чувства других людей. Из-за этого возникают конфликты внутри детской группы, у дошкольников появляются внутри личностные проблемы, которые вытекают в тревожность, гиперактивность, застенчивость, агрессивность, замкнутость.

Подробнее...
 
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ ПО ВОПРОСАМ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Развитие речи у детей
Автор: Мамойко Галина Николаевна   
31.03.2024 09:03

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ ПО ВОПРОСАМ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ ПО ВОПРОСАМ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования, поэтому с введением Федерального государственного стандарта большое внимание уделяется взаимодействию дошкольного учреждения с родителями.

Важной социальной задачей, стоящей перед детским садом является оказание помощи семье в обучении и воспитании ребенка. В связи с этим изменяются не только формы и методы взаимодействия с родителями воспитанников, но и философия взаимодействия: от «работы с родителями» до «сотрудничества».

В соответствии с этим родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.

Подробнее...
 
«Организация развивающих центров детской активности этно-экологической направленности»
Занятия по Экологии
Автор: Калинина Алтынай Иватовна   
30.03.2024 10:48

«Организация развивающих центров детской активности этно-экологической направленности»«Организация развивающих центров детской активности этно-экологической направленности»

автор: Калинина Алтынай Иватовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 120» г. Сыктывкара

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию опыт работы по организации развивающих центров детской активности этно-экологической направленности.

Этно-экологическую среду группы мы условно разделили на две составляющие: «Природа» и «Родной край». Между собой они взаимосвязаны, так как экологическое образование детей с учётом этнокультурного компонента предполагает в первую очередь формирование устойчивого интереса к природе родного края.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 25 из 470

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год