|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Дмитриенко Юлия Никаноровна
|
|
03.11.2025 16:01 |
|
1 апреля — День птиц
1 апреля в подготовительной группе «Березка» прошло занятие, посвященное Дню птиц. Дети вспомнили, что птицы – неотъемлемая часть природы, наши верные помощники, защищающие леса, поля, сады и огороды. Каждый год они приносят на своих крыльях весну, радуя нас веселым щебетанием.
В ходе познавательной беседы ребята обсуждали зимующих и перелетных птиц, их внешний вид, повадки и места обитания. Вспомнили, какую пользу приносят пернатые природе и человеку, почему важно заботиться о них и чем можно помочь птицам в холодное время года ❄. Дети рассматривали иллюстрации, разгадывали загадки, рассказывали о своих встречах с птицами на улице и в парке.
Чтобы закрепить знания, ребята с увлечением слепили птиц из пластилина, стараясь передать их характерные черты.
Воспитатель: Дмитриенко Ю.Н.
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Маслова Галина Владимировна
|
|
03.11.2025 15:50 |
|
Конспект занятия по физической культуре в средней группе детского сада «Спасем бегемота»
Цель: Формировать у детей здоровый образ жизни, в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу.
Задачи: Прививать интерес к сказкам К.И. Чуковского, умение сопереживать, приходить на помощь, формировать навыки сотрудничества друг с другом.
Программное содержание
Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Оборудование: игрушка – бегемот, гимнастическая доска, стойка с натянутым шнуром
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Карпенко Татьяна Вячеславовна
|
|
03.11.2025 15:45 |
|
Проект «Календарь»
Сроки проведения: с 25. 11. 24 г по 31. 01. 25 г.
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели.
Вид проекта: информационно-творческий, коллективный, долгосрочный.
Актуальность:
В ходе бесед и опроса детей в нашей группе выяснилось, что большинство детей усвоило названия дней недели, их количество и последовательность. Но понятие «год», следование месяцев один за другим дети путали, не знали количество дней в месяце, дату своего рождения, текущее число дня. Для решения этой проблемы, мы решили реализовать проект, в ходе которого мы планировали не только закрепить эти понятия, но и познакомить детей с историей, разновидностью и назначением календаря.
Цель: Способствовать формированию временных представлений старших дошкольников. Овладеть навыками кройки и шитья.
Задачи:
- .Познакомить детей с особенностью календаря, названиями месяцев года и их последовательностью.
- Знакомить с календарём, как системой измерения времени.
- Формировать умение ориентироваться в последовательности дней недели, очерёдности месяцев и времён года.
- Обогащать словарь за счёт существительных, обозначающих названия дней недели и месяцев года.
- Активизировать в речи понятия: сначала, потом, до, после, раньше, позже, в одно и тоже время.
- Развивать творческие способности детей в процессе работы на дизайном календаря.
- Развивать мышление, память.
|
|
Подробнее...
|
|
Воспитание
|
|
Автор: Морозова Надежда Витальевна
|
|
03.11.2025 15:33 |
|
Консультация для родителей «Несколько советов по воспитанию ребенка»
Подготовила: Морозова Н.В., воспитатель МБДОУ — детский сад № 296
Совет № 1
Мама обязана отдыхать
Бесполезно рассказывать о любви к себе, отдыхе... Потому что сами женщины первые кричат: «Невозможно!». Возможно! Давайте рассмотрим варианты:
- Отдых — это смена деятельности, он может быть непродолжительным. Меняйте в каждом дне мелочи. Один день гуляем с коляской налево, а другой — направо.
- Движение — любое: немного приседаний, с ребенком сделать специальную зарядку, футбол или йога.
- Умейте остановить время. Давайте пробовать сейчас? Ваша задача — отложить телефон, закрыть глаза и представить, например, апельсин. Вы его чистите, сок течет, и вкус кисловатый! Это может занять 3–5 секунд, но позволяет перегрузиться в моменте.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Витенко Ирина Александровна
|
|
03.11.2025 15:08 |
|
Конспект занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе «В гости к деткам Мишка пришёл, шишки нашёл».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130» г. Череповец, автор Витенко Ирина Александровна
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие.
Цель: Закрепить знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий), формировать осмысленное восприятие формы геометрических фигур, через игровую ситуацию.
Задачи:
Образовательные:
- упражнять в умении называть и различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; основные цвета
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ямилова Гузалия Ириковна
|
|
03.11.2025 14:20 |
|
Проект «Фребель»
Информационный раздел проекта
Название темы проекта Русская народная сказка «Три медведя»
Название группы, участники проекта Воспитатели и дети раннего дошкольного возраста «Монтессори»
Сроки реализации проекта 1 месяц
Вид проекта Краткосрочный Групповой Познавательно-творческий
Целевой раздел проекта
7. Цель проекта
- создание образовательной, развивающей и творческой среды, с учетом возрастных и индивидуальных возможностей ребенка;
- создание благоприятной психологической среды для детского взаимодействия
- воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству, развивать в детях оригинальное, творческое восприятие содержания знакомых сказок, с помощью различных методов и приёмов
- развитие крупной и мелкой моторики
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Павлова С. Е. Орешкова Н. Ю. Соломатина В. В.
|
|
03.11.2025 13:29 |
|
Проектирование индивидуальной траектории профессионального роста педагогов в условиях современного ДОУ
Развитие кадрового потенциала в условиях современного ДОУ, проектирование его индивидуальной траектории профессионального роста является одним их важнейших направлений деятельности в условиях модернизации системы образования.
Современные процессы модернизации дошкольного образования, выдвигают на первый план не формальную принадлежность воспитателя к профессии, а занимаемую им личностную позицию, обеспечивающую отношение к педагогическому труду в условиях реализация Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 35 из 747 |
|
|