Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация «Родителям о заикании»
Логопедия
Автор: Ткаченко Елена Васильевна   
17.01.2023 08:27

Консультация «Родителям о заикании»Консультация «Родителям о заикании»

Автор: учитель-логопед МБДОУ ДС№9 «Калинка» РСО-Алания ст. Николаевская, Ткаченко Е.В.

Общие сведения:

Заикание у детей – непреднамеренные остановки, запинки в устной речи, возникающие вследствие судорожного состояния речевой мускулатуры. По научным данным, заиканием страдают около 2% детей и 1,5% взрослых. У мальчиков заикание встречается в 3-4 раза чаще, чем у девочек. Кроме речевых судорог, заикание у детей сопровождается нарушением высшей нервной деятельности, которое в одних случаях может быть связано с невротической реакцией, в других – с органическим поражением ЦНС. Поэтому было бы неправильно рассматривать заикание у ребенка как чисто речевую проблему; изучение и коррекция заикания у детей невозможны без интеграции знаний из области логопедии, неврологии, психологии.

Причины заикания

Предрасполагающие причины

Подробнее...
 
Использование методов арт-терапии в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи
Логопедия
Автор: Налетова Екатерина Анатольевна   
15.01.2023 00:16

Использование методов арт-терапии в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речиИспользование методов арт-терапии в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи

Подготовила: Налетова Екатерина Анатольевна учитель-логопед МОУ «СОШ № 15 им. В.Д. Сабанеева», дошкольное отделение г.о. Подольск Московской области

Арт-терапия является средством свободного самовыражения. В особой символической форме: через рисунок, игру, сказку, музыку — мы можем помочь человеку дать выход своим сильным эмоциям, переживаниям, получить новый опыт разрешения конфликтных ситуаций.

Основная задача арт-терапии состоит в развитии самовыражения и самопознания человека через творчество и в повышении его адаптационных способностей.

Методы арт-терапии в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия по звукопроизношению и подготовке к обучению грамоте. Тема: Звук [а], буква А.
Логопедия
Автор: Алексеева Ирина Никифоровна   
06.01.2023 14:44

Конспект логопедического занятия по звукопроизношению и подготовке к обучению грамоте. Тема: Звук [а], буква А.Конспект логопедического занятия по звукопроизношению и подготовке к обучению грамоте. Тема: Звук [а], буква А.

Цель: знакомство со звуком [а], с буквой А.

Задачи:

Коррекционно – образовательные:

  • знакомить детей со звуком [а], его характеристикой:
  • уточнить артикуляцию звука
  • давать понятие о местонахождении звука в слове (начало слова)
  • познакомить с буквой А, закрепить ее зрительный образ, учить выкладывать букву из счетных палочек
  • познакомить с отличием звука от буквы
  • учить выделять звук из ряда гласных звуков
Подробнее...
 
Методическая разработка конспекта занятия «Формирование понятия о неречевых и речевых звуках» (для детей старшей группы 5-6 лет)
Логопедия
Автор: Просяная Ирина Николаевна   
06.01.2023 12:34

Методическая разработка конспекта занятия «Формирование понятия о неречевых и речевых звуках» (для детей старшей группы 5-6 лет)Методическая разработка конспекта занятия «Формирование понятия о неречевых и речевых звуках» (для детей старшей группы 5-6 лет)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №29 с.Красный Октябрь» Белгородского района Белгородской области

Автор: Просяная Ирина Николаевна, учитель-логопед 2022 г.

Тема: «Формирование понятия о неречевых и речевых звуках»

Цель: познакомить детей с понятиями «неречевые звуки» и «речевые звуки».

Подробнее...
 
Дыхательные упражнения «Вместе весело дышать»
Логопедия
Автор: Пономаренко Елена Ивановна   
05.01.2023 21:48

Дыхательные упражнения «Вместе весело дышать»Дыхательные упражнения «Вместе весело дышать»

Учитель-логопед Пономаренко Е.И. МБДОУ д/с № 58 г. Белгород

Дыхание входит в сложную функциональную речевую систему. Периферические органы слуха, дыхания, голоса, артикуляции неразрывно связаны и взаимодействуют между собой на разных уровнях под контролем ЦНС. Каждый из органов речи имеет свою функцию. По мнению А. Р. Лурия, нарушение одной из них отразится на деятельности остальных органов. Поэтому так важна роль дыхания как «пускового механизма» вначале постановки звукопроизношения, голосоподачи, голосоведения в логопедической практике.

Игровые упражнения для развития физиологического дыхания.

«Медвежонок в берлоге»

Подробнее...
 
Рекомендации и приёмы при вызывании гласных звуков.
Логопедия
Автор: Катина Светлана Викторовна   
03.01.2023 20:24

Рекомендации и приёмы при вызывании гласных звуков.Рекомендации и приёмы при вызывании гласных звуков.

Катина С.В. учитель-логопед МБДОУ д/с №70"Золотая рыбка", г. Мытищи.

Аннотация. В статье представлены методы и приёмы при вызывании гласных звуков у детей младшего дошкольного возраста.

Ключевые слова. Воздушная струя, голосовые складки, фонемы, назализация, расширенная артикуляция, суженная артикуляция, передняя артикуляция.

Нарушение звукопроизношения у детей — это основная причина по которой родители чаще всего обращаются к логопеду за помощью.

Подробнее...
 
Доклад «Психологический уровень организации письменной речи»
Логопедия
Автор: Кожепарова Ирина Александровна   
03.01.2023 14:36

Доклад «Психологический уровень организации письменной речи»Доклад «Психологический уровень организации письменной речи»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 165

Учитель-логопед: Кожепарова И.А. МБДОУ Детский сад №165 Уфа 2022 г.

Письмо — это сложный психический процесс, который в любых психологических классификациях обычно включается в речь, имеющую разные виды и формы. Письменная речь является одним из видов речи, наряду с устной и внутренней, и включает в свой состав письмо и чтение.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия с ребёнком первого уровня речевого развития.
Логопедия
Автор: Кузнецова Ирина Васильевна   
02.01.2023 22:46

Конспект индивидуального занятия с ребёнком первого уровня речевого развития.Конспект индивидуального занятия с ребёнком первого уровня речевого развития.

Дети логопедической группы, с общим недоразвитием речи (I– уровень речевого развития).

МАДОУ «Детский сад п. Боровёнка», Окуловского района, Новгородской области. Учитель-логопед: Кузнецова И.В.

Занятие носит коррекционно – развивающий характер, оказывает специфическое воздействие на становление речи ребёнка, что организуется по следующим принципам: принцип систематичности; принцип наглядности; принцип всестороннего воздействия; принцип учёта симптоматики; принцип этапности (формирования первичных произносительных умений и навыков).

Подробнее...
 
Фронтальное логопедическое занятие. Автоматизация звука [Р] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях»
Логопедия
Автор: Бардамова Туяна Александровна   
02.01.2023 01:05

Фронтальное логопедическое занятие. Автоматизация звука [Р] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях»Фронтальное логопедическое занятие. Автоматизация звука [Р] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях»

Возраст: 6 лет (подготовительная к школе группа)

Приоритетная образовательная область: звуковая культура речи

Цель: автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах, в словосочетаниях и предложениях.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • способствовать обогащению словарного запаса
  • закрепить умения определять место звука в словах, на примере изучаемого звука.
  • корректировать лексико-грамматический строй речи
  • развитие зрительно-пространственной ориентации
Подробнее...
 
Консультация для родителей «Игры на кухне: готовим вместе»
Логопедия
Автор: Чертенкова Оксана Александровна   
01.01.2023 23:36

Консультация для родителей «Игры на кухне: готовим вместе»Консультация для родителей «Игры на кухне: готовим вместе»

Мама готовит на кухне, а ребенок крутится рядом и просит поиграть... Знакомая картина?

А ведь можно готовить вместе с детьми! И не важно, сколько ребенку: 2 года или 6 лет. Привлекая ребенка к взрослым делам на кухне, вы не просто приучаете его к ответственности. Вы весело проводите время, учите ребенка готовить, помогать, прислушиваться к советам и самостоятельно принимать решения, вы приучаете ребенка к порядку.

Кухня — это место где можно обучать ребенка незаметно, развивать мелкую моторику, фантазировать, и получать неоценимый жизненный опыт. Помогая вам на кухне, ребенок, сам того не замечая, познакомится с понятиями "вес", "размер", "часть" и получит массу полезных сведений, которые обязательно пригодятся ему в жизни.

Подробнее...
 
Конспект занятия по автоматизации звука [Р] в словах, предложениях на логопедическом пункте для детей 5– 6 лет в рамках проекта «Финансовая грамотность»
Логопедия
Автор: Фурутина Елена Александровна   
01.01.2023 14:33

Конспект занятия по автоматизации звука [Р] в словах, предложениях на логопедическом пункте для детей 5– 6 лет в рамках проекта «Финансовая грамотность»Конспект занятия по автоматизации звука [Р] в словах, предложениях на логопедическом пункте для детей 5– 6 лет в рамках проекта «Финансовая грамотность»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 175 Городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Подготовил: учитель – логопед высшей категории Фурутина Елена Александровна

Цель: автоматизация звука р в словах, предложениях.

Задачи:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 24 из 127

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год