Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе по теме: «Звуки К, КЬ. Рыбы»
Логопедия
Автор: Орленко Наталия Александровна   
07.04.2023 20:19

Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе по теме: «Звуки К, КЬ. Рыбы»Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе по теме: «Звуки К, КЬ. Рыбы»

Учитель — логопед: Орленко Н.А. МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида№ 39» г. Майкоп, 2023 г.

Цель: формирование у детей фонематического слуха, основ грамотности.

Задачи:

Образовательные:

  1. Продолжать учить давать характеристику звукам.
  2. Продолжать учить находить место звука в слове, делить слова на слоги.
  3. Продолжать учить выполнять звукослоговой анализ слогов.
  4. Закреплять умение правильно ставить ударение в слове.
  5. Закреплять умение составлять синквейн.
  6. Активизировать словарь детей по теме.

Развивающие:

  1. Развивать умение выполнять дыхательную гимнастику с движениями.
  2. Развивать фонематический слух, внимание, память.
  3. Развивать графомоторные навыки.

Воспитательные:

1. Воспитывать желание активно работать на занятии.

Словарь: согласный, глухой, твердый, мягкий, звук, слог, слово, предложение, рыбы.

Подробнее...
 
Музыкально — логоритмическое занятие в подготовительной группе «Что такое зима?»
Логопедия
Автор: Кирьян Лидия Борисовна   
05.04.2023 14:07

Музыкально — логоритмическое занятие в подготовительной группе «Что такое зима?»Музыкально — логоритмическое занятие в подготовительной группе «Что такое зима?»

Цель: оптимально реализовать здоровъесберегающие технологии.

Программное содержание:

  1. Формирование мотивации здоровья через использование логоритмических заданий в проблемной форме (имитация, перевоплощение)
  2. Закреплять навыки:
  • правильного дыхания.
  • звукопроизношение
  • координации слова и движения.
Подробнее...
 
Советы логопеда: методы и приемы речевого развития детей с ОВЗ
Логопедия
Автор: Макурина Елена Валерьевна   
03.04.2023 10:18

Советы логопеда: методы и приемы речевого развития детей с ОВЗСоветы логопеда: методы и приемы речевого развития детей с ОВЗ

Главной задачей социализации детей с ограниченными возможностями здоровья является вовлечение таких детей в детский коллектив.

Дошкольный возраст. В дошкольном возрасте увеличиваются требования к обучающей деятельности педагога, ее целенаправленности. Необходимость формировать навыки, значимые для дальнейшей жизни ребенка, ставит перед взрослым задачу обучения ребенка способам усвоения и присвоения общественного опыта.

Она может быть решена при одновременной реализации таких условий, как готовность педагогов к созданию благоприятной социокультурной развивающей среды, гибкое сочетание разных форм и методов работы с детьми с учетом их особенностей и возможностей, тесное взаимодействие педагогов группы, специалистов, родителей. Важен правильный подбор методов и приёмов и адаптация детей, ранняя диагностика, наблюдение за ребенком и подбор индивидуальных стратегий развития, трансформация среды в соответствии с потребностями детей и т. п.

Подробнее...
 
Публикация Лэпбук» — как форма работы по автоматизации звука С для детей 5 – 7 лет. «У Свистелочки в гостях!».
Логопедия
Автор: Шайдурова Татьяна Владимировна   
01.04.2023 07:55

Публикация Лэпбук» — как форма работы по автоматизации звука С для детей 5 – 7 лет. «У Свистелочки в гостях!».Публикация Лэпбук» — как форма работы по автоматизации звука С для детей 5 – 7 лет. «У Свистелочки в гостях!».

Подготовила: учитель-логопед высшей квалификационной категории Шайдурова Татьяна Владимировна МАДОУ «Двуреченский детский сад «Семицветик»

В нашей логопедической практик есть традиция — «День рождения звука». Это праздник, когда я слышу детскую фразу: «Ура! У меня родился звук!». А это значит, самый тяжёлый для ребёнка этап вызывания звука позади. Впереди его ждёт более длительный этап автоматизации этого звука в слогах, словах, предложениях, связной речи и наконец, введение звука в разговорную речь. Наша задача как можно быстрее автоматизировать звук в речи ребёнка. Сделать это возможно лишь в том случае, когда ребёнку интересно, он увлечён и играет.

Мы решила оформить игры и речевой материал по закреплению звука в виде модного сейчас лэпбука. Лэпбук — это такая самодельная книжка — раскладушка или тематическая папка с разными кармашками и подвижными деталями. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. При этом готовый лэпбук — это не просто поделка. Это заключительный этап работы над звуком, которую ребенок проделал по теме. На каждом этапе работы над закреплением звука по моему заданию дети вместе с родителями делают кармашки для игр, подбирают игры, загадки, скороговорки, картинки и другой материал для игр. В лэпбуке «У Свистелочки в гостях» представлены игры и упражнения, нацеленные не только на автоматизацию звука [С], но и задания для развития фонематического слуха, звукового анализа и синтеза, просодической стороны речи, грамматики. Вся работа с лэпбуком способствует обогащению словарного запаса, развитию мышления, зрительного восприятия, памяти, внимания, мелкой моторики.

Подробнее...
 
Конспект итогового интегрированного занятия за II полугодие в логопедической подготовительной группе (май) «Встречаем весну».
Логопедия
Автор: Костикова Ольга Викторовна   
29.03.2023 15:31

Конспект итогового интегрированного занятия за II полугодие в логопедической подготовительной группе (май) «Встречаем весну».Конспект итогового интегрированного занятия за II полугодие в логопедической подготовительной группе (май) «Встречаем весну».

Воспитатель: Костикова О.В.

Коррекционно-образовательные цели:

  • активизация словаря по теме — «Весна»;
  • обобщение представлений о весенних проявлениях в природе;
  • развивать связную речь; учить отвечать полными предложениями,
  • правильно связывая слова между собой; обогащать словарный запас;
  • закрепить умение решать ребусы;
  • делать состав числа из двух меньших;
  • знания геометрических фигур; ориентировка в пространстве;
  • звуков и букв;
  • уточнить и обобщить знания детей о зимующих и перелётных птицах,
  • о видах насекомых и их разнообразии;
  • закрепить знания о приметах весны и знаниях пословиц о весне.
Подробнее...
 
Конспект занятия для детей старшей группы с ОНР по теме: «Звук «У»»
Логопедия
Автор: Кеменова Марина Васильевна   
23.03.2023 18:49

Конспект занятия для детей старшей группы с ОНР по теме: «Звук «У»»Конспект занятия для детей старшей группы с ОНР по теме: «Звук «У»»

Цель: формирование фонематического восприятия

Задачи:

  • Познакомить с гласным звуком У.
  • Способствовать четкому и правильному произношению звука «У» в звукоподражательных упражнениях, в словах.
  • Развивать силу голоса.
  • Учить определять местоположения звука «У» в словах.
  • Употреблять существительные единственного и множественного числа в именительном и родительном падежах.
  • Построение диалогической фразы.

Оборудование: предметные картинки: волк, волчата, поезд, утка, утята, удочка, улитка, улитки, утки, утенок, ухо, утюг, утюги, указка, усы, уши; карточки на определение звука «У» в слове; красный квадратик.

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия по теме «Правила дорожного движения»
Логопедия
Автор: Михайлова Светлана Владимировна   
23.03.2023 14:46

Конспект логопедического занятия по теме «Правила дорожного движения»Конспект логопедического занятия по теме «Правила дорожного движения»

Участники: дошкольники 5 — 6 лет, учитель — логопед

Количество детей: 9

Длительность: 25 минут

Форма проведения: фронтальное занятие

Задача: Расширение представлений о правилах дорожного движения.

Цели:

  • Расширение представлений о правилах дорожного движения.
  • Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными).
  • Совершенствование навыка слогового анализа слов.
  • Развитие связной речи, речевого слуха, зрительного внимания и восприятия, общих речевых навыков.
  • Развитие координации речи с движением. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Подробнее...
 
Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах. «Приключение Сони и Степы» (по сказке «Гуси-лебеди»).
Логопедия
Автор: Архипова Екатерина Александровна   
20.03.2023 21:58

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах. «Приключение Сони и Степы» (по сказке «Гуси-лебеди»).Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах. «Приключение Сони и Степы» (по сказке «Гуси-лебеди»).

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Реутов «Детский сад комбинированного вида № 5 «Аленький цветочек»

Учитель-логопед Архипова Екатерина Александровна

Цель: Закрепить четкое произношение звука (С) в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях.

Задачи:

  • закреплять правильное произношение звука [с] в слогах, словах;
  • закреплять навыки звукового анализа развивать артикуляционную моторику;
  • развивать фонематическое восприятие, слуховой контроль;
  • развивать внимание, память;
  • развитие способности образовывать уменьшительно — ласкательную форму существительных;
  • воспитывать самоконтроль за речью, умение вслушиваться в речь логопеда.

Оборудование: Фигурки героев сказки «Гуси-лебеди», фонарик, картинный материал: волшебные зеркала, звуковые дорожки, картинки и предметы-игрушки со звуком С, фетровые Яблоня и яблоки на липучке, корзинки маленькие, контейнер с песком, массажные коврики, Коврограф.

Ход занятия:

1. Организационный момент. (Дети сидят около зеркала)

- Сегодня к нам в гости пришли Соня со Степой.

- Подумайте, какой одинаковый звук есть в именах наших героев?

Подробнее...
 
Конспект логопедической непосредственно образовательной деятельности Лексическая тема: «Спорт»
Логопедия
Автор: Марченко Оксана Александровна   
20.03.2023 21:39

Конспект логопедической непосредственно образовательной деятельности Лексическая тема: «Спорт»Конспект логопедической непосредственно образовательной деятельности Лексическая тема: «Спорт»

Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст (шестой год жизни)

Виды деятельности: коммуникативная, двигательная.

Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Цель: формирование речевых и двигательных навыков, позитивных установок к здоровому образу жизни.

Подробнее...
 
Логоритмическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Птицы. Весна».
Логопедия
Автор: Савченко Надежда Анатольевна   
14.03.2023 20:21

Логоритмическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Птицы. Весна».Логоритмическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Птицы. Весна».

Цель:

коррекция и профилактика имеющихся нарушений речи по средствам здоровье сберегающих технологий.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности в старшей логопедической группе по теме: «Весна»
Логопедия
Автор: Фахрудинова Оксана Анатольевна   
14.03.2023 16:03

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности в старшей логопедической группе по теме: «Весна»Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности в старшей логопедической группе по теме: «Весна»

Учитель – логопед МАДОУ д/с №62 Фахрудинова О.А Воспитатель: Бочкарёва Т.В. Уфа — 2015

Области:

  • Познавательное развитие,
  • речевое развитие,
  • художественно-эстетическое развитие,
  • физическое развитие,
  • социально-коммуникативное развитие.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 127

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год