Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Орленко Наталия Александровна
|
07.04.2023 20:19 |
Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе по теме: «Звуки К, КЬ. Рыбы»
Учитель — логопед: Орленко Н.А. МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида№ 39» г. Майкоп, 2023 г.
Цель: формирование у детей фонематического слуха, основ грамотности.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить давать характеристику звукам.
- Продолжать учить находить место звука в слове, делить слова на слоги.
- Продолжать учить выполнять звукослоговой анализ слогов.
- Закреплять умение правильно ставить ударение в слове.
- Закреплять умение составлять синквейн.
- Активизировать словарь детей по теме.
Развивающие:
- Развивать умение выполнять дыхательную гимнастику с движениями.
- Развивать фонематический слух, внимание, память.
- Развивать графомоторные навыки.
Воспитательные:
1. Воспитывать желание активно работать на занятии.
Словарь: согласный, глухой, твердый, мягкий, звук, слог, слово, предложение, рыбы.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Кирьян Лидия Борисовна
|
05.04.2023 14:07 |
Музыкально — логоритмическое занятие в подготовительной группе «Что такое зима?»
Цель: оптимально реализовать здоровъесберегающие технологии.
Программное содержание:
- Формирование мотивации здоровья через использование логоритмических заданий в проблемной форме (имитация, перевоплощение)
- Закреплять навыки:
- правильного дыхания.
- звукопроизношение
- координации слова и движения.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Макурина Елена Валерьевна
|
03.04.2023 10:18 |
Советы логопеда: методы и приемы речевого развития детей с ОВЗ
Главной задачей социализации детей с ограниченными возможностями здоровья является вовлечение таких детей в детский коллектив.
Дошкольный возраст. В дошкольном возрасте увеличиваются требования к обучающей деятельности педагога, ее целенаправленности. Необходимость формировать навыки, значимые для дальнейшей жизни ребенка, ставит перед взрослым задачу обучения ребенка способам усвоения и присвоения общественного опыта.
Она может быть решена при одновременной реализации таких условий, как готовность педагогов к созданию благоприятной социокультурной развивающей среды, гибкое сочетание разных форм и методов работы с детьми с учетом их особенностей и возможностей, тесное взаимодействие педагогов группы, специалистов, родителей. Важен правильный подбор методов и приёмов и адаптация детей, ранняя диагностика, наблюдение за ребенком и подбор индивидуальных стратегий развития, трансформация среды в соответствии с потребностями детей и т. п.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шайдурова Татьяна Владимировна
|
01.04.2023 07:55 |
Публикация Лэпбук» — как форма работы по автоматизации звука С для детей 5 – 7 лет. «У Свистелочки в гостях!».
Подготовила: учитель-логопед высшей квалификационной категории Шайдурова Татьяна Владимировна МАДОУ «Двуреченский детский сад «Семицветик»
В нашей логопедической практик есть традиция — «День рождения звука». Это праздник, когда я слышу детскую фразу: «Ура! У меня родился звук!». А это значит, самый тяжёлый для ребёнка этап вызывания звука позади. Впереди его ждёт более длительный этап автоматизации этого звука в слогах, словах, предложениях, связной речи и наконец, введение звука в разговорную речь. Наша задача как можно быстрее автоматизировать звук в речи ребёнка. Сделать это возможно лишь в том случае, когда ребёнку интересно, он увлечён и играет.
Мы решила оформить игры и речевой материал по закреплению звука в виде модного сейчас лэпбука. Лэпбук — это такая самодельная книжка — раскладушка или тематическая папка с разными кармашками и подвижными деталями. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. При этом готовый лэпбук — это не просто поделка. Это заключительный этап работы над звуком, которую ребенок проделал по теме. На каждом этапе работы над закреплением звука по моему заданию дети вместе с родителями делают кармашки для игр, подбирают игры, загадки, скороговорки, картинки и другой материал для игр. В лэпбуке «У Свистелочки в гостях» представлены игры и упражнения, нацеленные не только на автоматизацию звука [С], но и задания для развития фонематического слуха, звукового анализа и синтеза, просодической стороны речи, грамматики. Вся работа с лэпбуком способствует обогащению словарного запаса, развитию мышления, зрительного восприятия, памяти, внимания, мелкой моторики.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Костикова Ольга Викторовна
|
29.03.2023 15:31 |
Конспект итогового интегрированного занятия за II полугодие в логопедической подготовительной группе (май) «Встречаем весну».
Воспитатель: Костикова О.В.
Коррекционно-образовательные цели:
- активизация словаря по теме — «Весна»;
- обобщение представлений о весенних проявлениях в природе;
- развивать связную речь; учить отвечать полными предложениями,
- правильно связывая слова между собой; обогащать словарный запас;
- закрепить умение решать ребусы;
- делать состав числа из двух меньших;
- знания геометрических фигур; ориентировка в пространстве;
- звуков и букв;
- уточнить и обобщить знания детей о зимующих и перелётных птицах,
- о видах насекомых и их разнообразии;
- закрепить знания о приметах весны и знаниях пословиц о весне.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Кеменова Марина Васильевна
|
23.03.2023 18:49 |
Конспект занятия для детей старшей группы с ОНР по теме: «Звук «У»»
Цель: формирование фонематического восприятия
Задачи:
- Познакомить с гласным звуком У.
- Способствовать четкому и правильному произношению звука «У» в звукоподражательных упражнениях, в словах.
- Развивать силу голоса.
- Учить определять местоположения звука «У» в словах.
- Употреблять существительные единственного и множественного числа в именительном и родительном падежах.
- Построение диалогической фразы.
Оборудование: предметные картинки: волк, волчата, поезд, утка, утята, удочка, улитка, улитки, утки, утенок, ухо, утюг, утюги, указка, усы, уши; карточки на определение звука «У» в слове; красный квадратик.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Михайлова Светлана Владимировна
|
23.03.2023 14:46 |
Конспект логопедического занятия по теме «Правила дорожного движения»
Участники: дошкольники 5 — 6 лет, учитель — логопед
Количество детей: 9
Длительность: 25 минут
Форма проведения: фронтальное занятие
Задача: Расширение представлений о правилах дорожного движения.
Цели:
- Расширение представлений о правилах дорожного движения.
- Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными).
- Совершенствование навыка слогового анализа слов.
- Развитие связной речи, речевого слуха, зрительного внимания и восприятия, общих речевых навыков.
- Развитие координации речи с движением. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Архипова Екатерина Александровна
|
20.03.2023 21:58 |
Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах. «Приключение Сони и Степы» (по сказке «Гуси-лебеди»).
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Реутов «Детский сад комбинированного вида № 5 «Аленький цветочек»
Учитель-логопед Архипова Екатерина Александровна
Цель: Закрепить четкое произношение звука (С) в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях.
Задачи:
- закреплять правильное произношение звука [с] в слогах, словах;
- закреплять навыки звукового анализа развивать артикуляционную моторику;
- развивать фонематическое восприятие, слуховой контроль;
- развивать внимание, память;
- развитие способности образовывать уменьшительно — ласкательную форму существительных;
- воспитывать самоконтроль за речью, умение вслушиваться в речь логопеда.
Оборудование: Фигурки героев сказки «Гуси-лебеди», фонарик, картинный материал: волшебные зеркала, звуковые дорожки, картинки и предметы-игрушки со звуком С, фетровые Яблоня и яблоки на липучке, корзинки маленькие, контейнер с песком, массажные коврики, Коврограф.
Ход занятия:
1. Организационный момент. (Дети сидят около зеркала)
- Сегодня к нам в гости пришли Соня со Степой.
- Подумайте, какой одинаковый звук есть в именах наших героев?
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Марченко Оксана Александровна
|
20.03.2023 21:39 |
Конспект логопедической непосредственно образовательной деятельности Лексическая тема: «Спорт»
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст (шестой год жизни)
Виды деятельности: коммуникативная, двигательная.
Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: формирование речевых и двигательных навыков, позитивных установок к здоровому образу жизни.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Савченко Надежда Анатольевна
|
14.03.2023 20:21 |
Логоритмическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Птицы. Весна».
Цель:
коррекция и профилактика имеющихся нарушений речи по средствам здоровье сберегающих технологий.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Фахрудинова Оксана Анатольевна
|
14.03.2023 16:03 |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности в старшей логопедической группе по теме: «Весна»
Учитель – логопед МАДОУ д/с №62 Фахрудинова О.А Воспитатель: Бочкарёва Т.В. Уфа — 2015
Области:
- Познавательное развитие,
- речевое развитие,
- художественно-эстетическое развитие,
- физическое развитие,
- социально-коммуникативное развитие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 127 |
|
|