Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Суродеева Ольга Геннадьевна
|
09.12.2019 06:56 |
Советы логопеда!!!
Как заниматься с ребёнком дома.
Произносительная сторона речи, грамматический строй речи, связная речь в основном формируются в дошкольном детстве. На занятиях и в повседневном общении воспитатели и логопед упражняют детей в чётком произнесении слов, учат грамматически правильно оформлять речь, помогают овладевать навыками связного высказывания. Однако нельзя забывать и о том, что ребёнок много времени проводит и вне детского сада: в кругу семьи, со сверстниками во дворе и т.д. Высказывая своё мнение по тем или иным вопросам, ребёнок учится правильно произносить звуки, строить фразы. Ребёнок успешнее овладевают речью, когда с ним занимаются не только в дошкольном учреждении, но и в семье. Правильное понимание родителями задач воспитания и обучения, знание некоторых методических приёмов, используемых логопедом и воспитателями в работе по развитию речи детей, несомненно поможет им в организации речевых занятий дома.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Деш Оксана Владимировна
|
08.12.2019 11:49 |
Условия формирования правильного звукопроизношения
Формирование произносительной стороны речи – это сложный процесс, в ходе которого ребенок учиться воспринимать обращенную к нему звучащую речь и управлять своими речевыми органами для ее воспроизведения.
Речь формируется у ребенка постепенно, вместе с его ростом и развитием и проходит ряд качественно разных ступеней развития. Новорожденный может издавать непроизвольные звуки. Они являются врожденными, одинаковыми для детей всех народов, несмотря на различия языков и культур. Эти звуки являются предшественниками речи.
Звуки речи – это особые сложные образования, присущие только человеку.
Они вырабатываются у ребенка в течении нескольких лет после рождения в этот процесс включены сложные мозговые системы и периферия (речевой аппарат), которые управляются ЦНС. Вредности, ослабляющие развитие, отрицательно сказываются на становление произношения.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Антонова Жанна Александровна, Савосина Олеся Владимировна
|
05.12.2019 19:49 |
Использование пескотерапии в работе воспитателя логопедической группы.
- Антонова Жанна Александровна
- Савосина Олеся Владимировна
Воспитатель "Детский сад № 69 открытого акционерного общества. "Российские железные дороги" г.Брянск
Если бы меня попросили назвать универсальную всевозрастную игровую среду, то я бы, ни на секунду не сомневаясь, сказала: «Песок»
Мариелла Зейц
С самого детства игры с песком становятся самыми любимыми для всех детей. Это самое естественное — ребенок, играющий в песочнице. Все родители покупают малышу формочки, ведерки, совочки для песка. Песочница-это первое место общения и игр одного малыша с другим. Игры с песком способствуют моторному и когнитивному развитию ребенка. Эти игры приятное и созидательное занятие.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Мальцева Дина Николаевна, Непомнящая Анастасия Константиновна
|
01.12.2019 22:01 |
Развлечение для детей старшей логопедической группы. Тема: «Путешествие в страну звуков»
- Мальцева Дина Николаевна Инструктор ФК
- Непомнящая Анастасия Константиновна Учитель-логопед
МБДОУ ЦРР ДС "Дельфин" респ. Хакасия, г. Абаза
Цель: Создание условий для закрепления и автоматизации поставленных звуков в речи.
Задачи:
- Создать условия для закрепления и автоматизации поставленных звуков в речи.
- Способствовать развитию навыков чтения.
- Способствовать развитию навыка деления слов на слоги.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Бурдукова Елена Алексеевна
|
29.11.2019 14:11 |
Педагогическая статья «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ»
учителя – логопеда Бурдукова Елена Алексеевна МБДОУ №36 «Яблонька» г.Сургут ХМАО
Скажи мне — и я забуду, Покажи мне — и я запомню, Дай мне сделать — и я пойму» Китайская пословица.
Наиболее полно и отчетливо ребенок воспринимает и запоминает то, что было получено в результате собственных поисков, наблюдений и исследований.
На моих логопедических занятиях дети с ОВЗ не просто учатся чему-либо, а самостоятельно пробуют, экспериментируют и добывают знания. Вот некоторые направления исследовательской деятельности, где стараюсь дать ребенку что-то интересное, увлекательное и побудить его к находкам, открытиям.
1. Исследование артикуляционного аппарата
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Соловьева Наталья Сергеевна Титова Снежана Геннадьевна Устинова Ольга Николаевна
|
28.11.2019 19:51 |
Логопедические дидактические игры.
Авторы:
- Соловьева Наталья Сергеевна учитель-дефектолог МКДОУ №5 "Чебурашка" Кировская область г. Вятские Поляны
- Титова Снежана Геннадьевна учитель-логопед МКДОУ №5 "Чебурашка" Кировская область г. Вятские Поляны
- Устинова Ольга Николаевна учитель -дефектолог МКДОУ №2 "Светлячок" Кировская область г. Вятские Поляны
Дидактические игры предназначены для индивидуальных и подгрупповых, логопедических занятий с детьми 4 – 7 лет. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, учителям-дефектологам, воспитателям, родителям.
Дидактическая игра “Кошки мышки”
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Стоцкая Юлия Сергеевна
|
27.11.2019 14:40 |
«Коррекция звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с использованием метода биоэнергопластики»
Учитель-логопед Стоцкая Ю.С. МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №42» пос. Вольгинский 2018г.
Биоэнергопластика – это соединение движений органов артикуляционного аппарата с движениями кистей и пальцев рук.
Преимущества метода:
- Оптимизирует психологическую базу речи;
- Улучшает моторные возможности ребенка;
- Способствует коррекции звукопроизношения;
- Синхронизация работы речевой и мелкой моторики сокращает время занятий, усиливает их результат;
- Позволяет быстро убрать зрительную опору – зеркало и перейти к выполнению упражнений по ощущениям.
Варианты артикуляционных упражнений с использованием метода биоэнергопластики.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Кашнова Ольга Валерьевна
|
25.11.2019 18:54 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по звукопроизношению в старшей логопедической группе по теме: Звук «А».
Тема: Звук [а].
Цель: знакомство со звуком [а].
Задачи:
Коррекционно – образовательные:
- знакомить детей со звуком [а], его характеристикой:
- давать понятие о местонахождении звука в слове (начало слова)
- учить выделять звук из ряда гласных звуков
- закрепить знания детей о фруктах
- учить образованию существительных Т.п. единственного числа.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ткаличева Галина Владимировна
|
23.11.2019 21:50 |
Конспект индивидуального занятия по формированию правильного звукопроизношения. Тема занятия: «Дифференциация звуков [С] – [Ш] в словах и предложениях».
Ребенок по структуре речевого нарушения: ОНР 3 уровня
Возраст: 6 лет
Дата проведения:
Цель: дифференциация звуков [С] – [Ш] в словах и предложениях.
Задачи:
- различать звуки [с] – [ш] на слух и в произношении в словах, фразах;
- вырабатывать подвижность органов артикуляции, переключаемость кончика языка с нижнего положения к верхнему;
- закреплять навык отвечать на вопрос полным предложением.
- закреплять навык отвечать на вопрос полным предложением.
Планируемые результаты занятия: правильное произношение звуков [С] – [Ш] в словах и предложениях.
Оборудование: настенное зеркало, картинки-символы артикуляционных упражнений, картинки-символы звуков [с], [ш], предметные картинки со звуками[с], [ш] в названии, дидактическая игра «Волшебные цветы».
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шуткина Наталья Олеговна
|
19.11.2019 18:45 |
«Использование Су – Джок терапии в коррекционно – логопедической работе с дошкольниками»
Учитель – логопед Шуткина Наталья Олеговна Су-Джок стимуляторы
Достоинства Су-Джок терапии:
- Высокая эффективность;
- Абсолютная безопасность;
- Универсальность;
- Доступность.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Накарякова Наталия Сергеевна
|
16.11.2019 18:59 |
«Использование дидактических игр для развития фонематического слуха в средней группе».
Накарякова Н.С. воспитатель МАДОУ Детский сад №84 г. Уфа
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего развития детей. К сожалению, в последнее время увеличилось количество детей, имеющих нарушения в речевом развитии. Одной из причин является неспособность правильно слышать и узнавать звуки. Речь идет о нарушении фонематического слуха. Фонематический слух — это «речевой слух», различение в звуковом потоке отдельных звуков речи. А ведь именно от этого будет зависеть успешное обучение чтению и письму.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 62 из 127 |
|
|