Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Мубаракшина Гулия Каюмовна
|
16.11.2018 08:27 |
Многофункциональное пособие по развитию речи детей старшего дошкольного возраста «Логоцветик»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- «Красногорский детский сад «Радуга» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан
Автор:
Мубаракшина Гулия Каюмовна — воспитатель первой квалификационной категории г. Мамадыш
Методическое пособие предназначено для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Основной целью пособия является использование серии дидактических игр в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Аль-Араби Мария Леонидовна
|
31.10.2018 19:37 |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] в слогах, словах.
Цель – учить правильному произношению звука [р] изолировано, в слогах, в словах.
Задачи:
I.Образовательные задачи
- Расширить и активизировать номинативный и качественный словарь.
- Учить образовывать существительные в единственном числе в Родительном падеже.
- Учить звуковому анализу.
II. Коррекционно-развивающие задачи
- Развить артикуляционный аппарат.
- Развить фонематический слух.
- Развить диафрагмальное дыхание.
- Развить силу голоса.
- Развить общую и мелкую моторику.
- Развить зрительное внимание и память.
- Развить логическое мышление.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ромась Лидия Фёдоровна
|
31.10.2018 16:38 |
Логопедическая сказка для старшей возрастной группы «Петушок и бобовое зернышко».
Разроботал: воспитатель высшей категории Ромась Лидия Фёдоровна Красноярск 2018г ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО ОКТЯБРЬСКОМУ РАЙОНУ ГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 321 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА» 660001, г. Красноярск
Сказка на новый лад «Петушок и бобовое зернышко».
Цель:
- Развитие психических познавательных процессов, речевой деятельности, расширение словарного запаса ребёнка.
- Обучение детей исследовательской деятельности: умение видеть проблему, формулировать и задавать вопросы; выдвигать гипотезы; делать выводы и умозаключения; доказывать и защищать свои идеи; самостоятельно действовать на этапах исследования.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Прокофьева Елена Николаевна
|
26.10.2018 05:42 |
Дидактические, логопедические игры по формированию слоговой структуры слова
Составила подборку игр учитель-логопед Е.Н. Прокофьева ГБОУ г. Москвы «Школа №2051»
Речевая функция является одной из важнейших функций человека. В процессе речевого развития у него формируются высшие психические формы познавательной деятельности.
Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, – одна из важных задач в общей системе работы по развитию речи.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ибрагимова Асия Миншакировна
|
24.10.2018 12:42 |
Логопедическая игра «С Феей Бусинкой играем» По теме: «Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР» 4+
Автор:
Ибрагимова Асия Миншакировна учитель-логопед Республика Татарстан, г. Казань МАДОУ «Детский сад №340» МАДОУ "Детский сад №340 комбинированного вида " Московского района г. Казани
В бусах есть что-то магическое. Они напоминают четки, они способны превратить обыденный наряд в праздничный, при виде бус у каждого ребенка, у каждой женщины загораются глаза- хочется их взять, потрогать, покрутить, примерить..
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Гусева Ольга Петровна
|
22.10.2018 18:43 |
ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ
I.ЭТАП – УЗНАВАНИЕ НЕРЕЧЕВЫХ ЗВУКОВ
Ребенок должен научиться различать неречевые звуки:
- по характеру звучаний (разнообразные шумы, голоса животных и птиц, музыкальные звуки)
- по акустическим свойствам (громкость, высота, длительность)
- по количеству звучаний, тембру, направлению появления звука.
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРА ЗВУЧАНИЯ
- «О чем говорит дом?» Педагог предлагает ребенку послушать и определить, какие звуки доносятся из коридора, кухни, другой комнаты.
- «О чем говорит улица?» Педагог предлагает ребенку послушать и определить, какие звуки доносятся с улицы. Можно подключить зрительный контроль.
- «Узнай шум». Ребенок определяет на слух бытовой шум, реально производимый или в записи: звонок телефона, звук льющейся (капающей) воды, работа пылесоса и т.д.
- «Узнай по звуку»
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Бобылева Олеся Владимировна
|
21.10.2018 21:42 |
Конспект занятия «Путешествие в страну гласных звуков и букв»
Автор:
Бобылева Олеся Владимировна, МБДОУ д/с № 16 «Солнышко», учитель-логопед, г.Искитим, Новосибирская область.
Цель: систематизировать знания детей о гласных звуках на примере звуков [а], [у], [и], [о], [ы], [э].
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [у], [и], [о], [ы], [э] и производить их слухо- произносительную дифференциацию;
- Учить определять гласный звук в начале, середине и конце слова.
- Совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза.
- Закрепить графические образы букв А, У, И, О, Ы, Э.
- Закреплять умение определять эмоциональные состояния человека и передавать их в мимике, речи и движениях.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Супрун Надежда Николаевна
|
21.10.2018 10:33 |
Развитие словаря у алаликов в режимных моментах
Словарь детей в режимных моментах
Прежде всего необходимо комплексно решить следующие задачи:
- побудить ребенка реагировать на обращенную к нему речь;
- научить слушать воспитателя;
- выполнять простые поручения по словесной инструкции;
- вызывать речевое подражание (связанное с практической деятельностью детей, наглядной ситуацией при обязательном контакте);
- накопить и расширить пассивный словарь ребенка.
Важно правильно организовать игровую и предметную ситуации. Воспитатель должен использовать ситуативные моменты режимных процессов. Следует обращаться к ребенку короткими предложениями, производить действия несколько раз подряд, повторением закрепляя сказанное. Для развития словаря требуется:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Лютая Тамара Валентиновна
|
17.10.2018 14:30 |
Рабочая программа кружка «Звуковичок» для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 5-6 лет
Срок реализации программы – 1 год
Составитель: Лютая Т.В., учитель-логопед Рубцовск. 2018
Пояснительная записка
Дошкольные образовательные учреждения являются первой ступенью непрерывного образования и входят в систему общественного дошкольного воспитания. Им принадлежит ведущая роль в воспитании и развитии детей, в подготовке их к школе.
Рабочая программа «Звуковичок» направлена на коррекцию фонетико-фонематического недоразвития речи старших дошкольников в условиях ДОУ. Для этого был создан кружок, привлечен специалист из вне, разработана настоящая программа по логопедии, коррекции речи старших дошкольников.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Словохотова Лариса Геннадьевна
|
15.10.2018 20:08 |
Программа логопедического сопровождения детей с различными нарушениями речи, не посещающих группы компенсирующей направленности «АБВГДейка»
Составитель: Словохотова Лариса Геннадьевна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория
1. Пояснительная записка
Программа дополнительного образования (далее – Программа), разработана с целью осуществления коррекционного воспитательно-образовательного процесса для детей МБДОУ и детей прилежащего к МБДОУ микрорайона, имеющих различные недостатки в речевом развитии.
Программа призвана оказывать
1. коррекционную помощь:
воспитанникам 5 – 7 лет с нарушениями речи в рамках оказания консультативной и логопедической помощи детям и родителям на платной основе.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Устинова Елена Викторовна
|
15.10.2018 18:05 |
Логоритмические комплексы «Веселые минутки для дошколят»
Автор-составитель: Устинова Елена Викторовна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 112» г. Сыктывкар, Республика Коми.
Учитель-логопед, 2018 год.
Методические рекомендации
Данные комплексы разработаны для профилактики нарушений речи у детей среднего и старшего возраста. Основа этих комплексов — система двигательных упражнений, в которых различные движения (корпуса, головы, рук, ног) сочетаются с произнесением специального речевого материала на фоне соответствующего музыкального сопровождения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 66 из 121 |
|
|