Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


В гостях у фокусника Ромы. Число 0. Цифра 0.
Математика детям
Автор: Звягинцева Оксана Владимировна   
13.11.2022 17:21

В гостях у фокусника Ромы. Число 0. Цифра 0.В гостях у фокусника Ромы. Число 0. Цифра 0.

Цель:

  1. сформировать представление о числе 0, познакомить с цифрой 0, сформировать умение соотносить цифру 0 с ситуацией отсутствия предметов;
  2. сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля, закрепить способ действий «если что-то не знаю, придумаю сам, а потом проверю себя по учебнику»;
  3. тренировать умение узнавать и называть геометрические тела, умение считать до 9 и соотносить цифры 1-9 с количеством;
  4. тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование, классификацию, развивать внимание, память, речь, воображение, логическое мышление, творческие способности, инициативность.

Дидактические материалы:

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику».
Математика детям
Автор: Пряхина Ксения Сергеевна   
13.11.2022 07:51

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику».Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику».

Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять с детьми знание геометрических фигур: круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник; упражнять в различении и назывании их цвета, формы; закреплять понятия большой – маленький; один-много.

Развивающие:

  • Развивать внимание, логическое мышление; развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
  • воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра; желание помочь.

Словарная работа: квадрат, круг, овал, треугольник, прямоугольник, большой, маленький.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
Математический турнир, посвященный 230-летию Николая Ивановича Лобачевского
Математика детям
Автор: Юзбекова Марина Касумовна Суворова Анна Анатольевна Алексеева Дарья Сергеевна   
11.11.2022 21:41

Математический турнир, посвященный 230-летию Николая Ивановича ЛобачевскогоМатематический турнир, посвященный 230-летию Николая Ивановича Лобачевского

Составители:

  • М. К. Юзбекова, воспитатель
  • А. А. Суворова, педагог-психолог
  • Д. С. Алексеева, учитель-логопед

Актуальность: актуальность математического развития детей дошкольного возраста обосновывается ведущей ролью математики в динамично развивающемся современном технологическом обществе. Также математика является средством интеллектуального развития ребенка, его логического мышления, познавательных и творческих способностей, расширяет возможности его успешной адаптации к ускоряющимся процессам информатизации общества, поэтому математическому развитию отводится особая роль.

Подробнее...
 
«РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОТ ФРЕБЕЛЯ ДО РОБОТА: РАСТИМ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ»
Математика детям
Автор: С.В. Светличная, О.П. Малиновская   
11.11.2022 16:54

«РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОТ ФРЕБЕЛЯ ДО РОБОТА: РАСТИМ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ»«РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОТ ФРЕБЕЛЯ ДО РОБОТА: РАСТИМ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ»

(из опыта работы)

С.В. Светличная, О.П. Малиновская, воспитатели, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23 с. Таврово Белгородского района Белгородской области»

Аннотация. Экономика нашей страны сегодня нуждается в модернизации, которая кажется невозможной без высококвалифицированных кадров для промышленности и развития инженерного образования.

Подробнее...
 
Формирование элементарных математических представлений у детей 4-5 с использованием математических сказок.
Математика детям
Автор: Мартынова Татьяна Николаевна   
11.11.2022 07:04

Формирование элементарных математических представлений у детей 4-5 с использованием математических сказок.Формирование элементарных математических представлений у детей 4-5 с использованием математических сказок.

В наше время существуют большие трудности в обучении математики. Это происходит, главным образом из-за быстрого развития математики, как науки широкомасштабной компьютеризации. В математику ребенок входит уже с самого раннего возраста и он, делая первые шаги приобретает простые представления, о математике которые в будущем станут основой для формирования его умственных способностей и дальнейшей учебной деятельности. Как известно источником элементарных математических представлений для ребенка служит окружающая реальная действительность, которую он познает в процессе своей разнообразной деятельности, в общении со взрослыми и под их обучающим руководством.

Поэтому важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника –это формирование элементарных представлений. Дошкольное образование является первой образовательной ступенью, и детский сад играет важную функцию подготовки детей к школе в соответствии с ФГОС. Насколько ребенок своевременно, качественно будет подготовлен к получению образованию в школе и будет в дальнейшем зависеть успешность его дальнейшего обучения.

Подробнее...
 
Квест-игра для детей средней группы «Поможем гномам из Фиолетового леса»
Математика детям
Автор: Щербакова Лариса Васильевна   
06.11.2022 23:47

Квест-игра для детей средней группы «Поможем гномам из Фиолетового леса»Квест-игра для детей средней группы «Поможем гномам из Фиолетового леса»

Цель: развивать логическое мышление, развивать интерес к путешествиям, способствовать формированию понимания, что окружающий мир полон загадок, тайн,

которые нужно разгадать.

Задачи:

  • продолжать знакомить детей с разнообразием окружающего мира через "Фиолетовый лес" В.В. Воскобовича,
  • развивать познавательный интерес и логическое мышление к достижению поставленной цели путем игровых заданий;
  • развивать речь, учить мыслить логически, активизировать словарный запас,
  • воспитывать бережное отношение к природе, учить работать в команде,
  • развивать зрительно-моторную координацию, любознательность и творческую активность.

Приключения начинаются. Жили-были в "Фиолетовом лесу" гномы. Их звали «Кохли, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи. Гномы дружили между собой, помогали друг другу. Они добывали волшебные сокровища. И была у них самая большая драгоценность — разноцветная Радуга. Гномы ухаживали за ней, оберегали, каждый день они мыли росой Радугу и протирали листьями цветов. Радуга сверкала и блестела как настоящее сокровище.

Подробнее...
 
Итоговое контрольное занятие по математике с элементами азбуки (6 лет) «Занимательное путешествие в страну Математики»
Математика детям
Автор: Гладкова Татьяна Анатольевна   
03.11.2022 10:25

Итоговое контрольное занятие по математике с элементами азбуки (6 лет) «Занимательное путешествие в страну Математики»Итоговое контрольное занятие по математике с элементами азбуки (6 лет) «Занимательное путешествие в страну Математики»

Уважаемы коллеги!

Хочу поделиться с Вами своей разработкой в работе с дошкольниками. Надеюсь, мой материал будет полезен для тех, кто работает с дошкольниками: воспитателям детского сада, группам раннего развития и подготовки к школе, педагогам дополнительного образования.

Педагог дополнительного образования

МБУДО г.Астрахани «ЦДО№1» Гладкова Т.А.

Итоговое контрольное занятие по математике с элементами азбуки (6 лет)

Цель:

Образовательные задачи:

  • формировать навыки вычислительной деятельности
  • упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 20
  • упражнять в установлении равенства между числами
  • закреплять умение различать и правильно называть геометрические фигуры
Подробнее...
 
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Помощь фиолетовому лесу».
Математика детям
Автор: Бамбарова Александра Амгалановна   
02.11.2022 13:56

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Помощь фиолетовому лесу».Конспект НОД во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Помощь фиолетовому лесу».

Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти; формирование элементарных математических представлений у детей.

Задачи:

Образовательные: упражнять в умении группировать предметы по форме, цвету, количеству.

Развивающие: развивать сенсорные способности; внимание, воображение и мыслительные процессы; развивать мелкую моторику; умение выполнять действия в соответствии с текстом, действовать на сигнал;

Воспитательные: воспитывать познавательный интерес, любознательность, усидчивость; готовность прийти на помощь.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Занимательная математика»
Математика детям
Автор: Курумханова Фаина Сейфудинова   
28.10.2022 15:18

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Занимательная математика»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Занимательная математика»

Подготовила и провела воспитатель: Курумханова Ф.С. 2022 год.

Тип занятия: интеллектуально-развивающее. Тема: «Игра – путешествие в страну Математика».

Возраст: 6 – 7 лет.

Место проведения: группа

Продолжительность занятия: 30 минут.

Предварительная работа:

Занятия по ФЭМП, изготовление атрибутов, пособий для дидактических игр, дидактические игры с математическим содержанием, разучивание динамических пауз, гимнастики для глаз.

Цель: Закрепить представления детей об элементарных математических представлениях.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект проведения организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ФЭМП в подготовительной группе к школе группе.
Математика детям
Автор: Сафуанова Алия   
25.10.2022 18:48

Конспект проведения организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ФЭМП в подготовительной группе к школе группе.Конспект проведения организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ФЭМП в подготовительной группе к школе группе.

Цель: закрепление и обобщение полученных знаний.

Задачи:

Образовательные: закреплять у детей навыки прямого и обратного счета; умения правильно называть геометрические фигуры; совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги; упражнять в составлении и решении задач; закреплять полученные знания детей о времени и порядок чисел в числовом ряду, умение называть больше, меньше, равно.

Развивающие: развивать мышление в процессе разрешения проблемных ситуаций, словарный запас, развивать внимание, память, зрительное и слуховое восприятие; пространственное ориентирование и ориентирование во времени. Развивать двигательную активность.

Воспитывающие: Воспитывать интерес к учебной деятельности, дружеские взаимоотношения между детьми.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Математическая сказка»
Математика детям
Автор: Липатова Мария Анатольевна Паршикова Светлана Геннадьевна Филаретова Ольга Геннадьевна   
22.10.2022 16:55

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Математическая сказка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Математическая сказка»

Выполнили:

  • Липатова Мария Анатольевна, воспитатель первой квалификационной категории;
  • Паршикова Светлана Геннадьевна, воспитатель высшей квалификационной категории;
  • Филаретова Ольга Геннадьевна, воспитатель высшей квалификационной категории.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №102» Город Рязань

Цель: организовать познавательную деятельность детей, направленную на закрепление знания детей о геометрических фигурах (квадрат, круг, треугольник), их свойствах.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 117

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год