Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Использование развивающих игр при формировании элементарных математических знаний у детей дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Бужиевская Олеся Сергеевна, Миллер Ксения Владимировна   
20.11.2021 18:42

Использование развивающих игр при формировании элементарных математических знаний у детей дошкольного возраста.Использование развивающих игр при формировании элементарных математических знаний у детей дошкольного возраста.

  • Бужиевская Олеся Сергеевна Воспитатель МБОУ «СОШ 4» дошкольные группы «Ромашка» Город Абакан
  • Миллер Ксения Владимировна Воспитатель МБОУ «СОШ 4» дошкольные группы «Ромашка» Город Абакан

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка выливается живительный поток представлений, понятий.

Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».

В.А. Сухомлинский

Игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно, с ее помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша. Играя, ребенок может приобретать, новы знания, умения, навыки, развивать способности.

На всех ступенях дошкольного детства игровому методу на занятиях отводиться большая роль. Следует отметить, что «развивающая игра» (хотя слово развивающая можно считать синонимом слова дидактическая) подчеркивается использование игры как метода обучения, а не закрепления или повторения уже усвоенных знаний.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Как ёжик дорогу домой искал»
Математика детям
Автор: Буракова Наталья Валерьевна   
18.11.2021 12:18

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Как ёжик дорогу домой искал»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Как ёжик дорогу домой искал»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104

Подготовила: Воспитатель Буракова Наталья Валерьевна 2021

Цель: Закрепить и систематизировать ранее полученные знания детей.

Задачи приоритетной ОО:

Познавательное развитие: развитие любознательности, познавательной мотивации, развитие воображения и творческой активности; учить считать и обозначать количество предметов цифрами 1 и 2, различение понятий «один», «много», «высокий», «низкий», «длинный», «короткий», «справа», «слева», закрепить знания о круге, умение различать круглую форму.

Задачи в интеграции ОО:

Социально – коммуникативное развитие: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, целенаправленности становление самостоятельности и саморегуляции собственных действий, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Подробнее...
 
Развитие математических представлений при работе с логическими играми и упражнениями
Математика детям
Автор: Загибалова Надежда Ивановна   
17.11.2021 06:44

Развитие математических представлений при работе с логическими играми и упражнениямиРазвитие математических представлений при работе с логическими играми и упражнениями

Загибалова Надежда Ивановна СКО. Есильский район. с. Советское. КГУ «Советская начальная школа»

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.

А. Маркушевич

Аннотация:

Логические игры и упражнения, как средство развития математических представлений у детей.

Ключевые слова: логические игры и упражнения, наглядно-образное мышление.

Процесс развития математических представлений методически состоит в формировании и развитии обобщённых приёмов умственных действий (сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация и др.), что является общим условием функционирования самого мышления как процесса в любой области познания.

Подробнее...
 
Математическая игра Танграм
Математика детям
Автор: Платонова Юлия Николаевна   
15.11.2021 20:28

Математическая игра ТанграмМатематическая игра Танграм

Введение:

Я услышала о старинной китайской игре — головоломке танграм. Меня очень заинтересовала эта игра. И мне захотелось, как можно больше узнать о танграме. Я решила подробно изучить историю возникновения этой головоломки и исследовать возможности этой игры, применение ее в форме игры. Каждый из нас с детства знает, что такое игра. Порой в самой простой игре можно найти необычное и увлекательное. В игре мы обучаемся, уходим от проблем, стремимся к результату (пусть даже маленькому, заметным только для нас). Игры не только занимают досуг, но и обучают. Наш современный мир переполнен техническими новинками. Наш быт модернизирован, роботы-люди научились думать и решать, а порой заменять самих людей. Мир вокруг становится техническим, а душевная теплота уходит постепенно в небытиё. Порой в самом простом можно найти необычное и увлекательное, даже в обыкновенной игре. А вы знаете, что такое секрет, задача, логика? Головоломка – вот это всё и включает в себя одна очень старая игра…

Актуальность

Головоломки – игрушки на все времена. До появления компьютерных и бурного развития настольных игр, одним из основных развлечений для большинства людей была игра — головоломка. И в наше время очень много людей увлекаются головоломками. Они любимы не только детьми, но и взрослыми. Игра помогает развивать логическое мышление, геометрическую интуицию. Это способ отвлечения от повседневных проблем, в тоже время он направлен на развитие различных мыслительных процессов — сопоставление, обобщение, установление последовательности, определение отношений «целое»«часть».

Подробнее...
 
Обмен опытом «Первые шаги работы в кружковой деятельности по математике»
Математика детям
Автор: Выйгетова Марина Петровна   
06.11.2021 22:38

Обмен опытом «Первые шаги работы в кружковой деятельности по математике»Обмен опытом «Первые шаги работы в кружковой деятельности по математике»

Марина Петровна Выйгетова МБДОУ «Детский сад № 19, воспитатель г. Канаш

Проектирование общеобразовательных программ в рамках модернизации системы дополнительного образования

В период бурного развития науки и техники все более высокие требования предъявляются к уровню овладения математическими знаниями. В связи с проводимыми в нашей стране социальными преобразованиями в практику ДОУ активно внедряются различные педагогические инновации и авторские программы. Программы должны носить развивающий и образовательный характер. Поэтому в методике развивающего обучения математике главное-включение младших школьников в ситуацию творческой деятельности. Необходимо организовать творческую деятельность и вовлекать детей с большими возможностями в занятия математикой, это более целесообразно в групповой деятельности. Дети в этих видах деятельности учатся анализировать, устанавливать связи, сравнивать и рассматривать математические объекты, выявлять существенные признаки, обобщать и делать выводы.

Подробнее...
 
Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе Тема: «Мишка с друзьями в гостях у ребят»
Математика детям
Автор: Хитрухина Анна   
03.11.2021 20:36

Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе Тема: «Мишка с друзьями в гостях у ребят»Конспект совместной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе Тема: «Мишка с друзьями в гостях у ребят»

Образовательная область: «Познавательное развитие (ФЭМП)»

Цель: сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Образовательные:

  • Формировать умение различать и называть геометрические фигуры по форме (круг, квадрат, треугольник), цвету (красный, синий, жёлтый)
  • Закреплять умение различать один, мало, много предметов
  • Учить детей классифицировать по одному признаку (форма, цвет)
  • Учить создавать заданный объект путём наложения.
Подробнее...
 
Организация игровой деятельности в подготовительной группе. Математический квест «Копилка».
Математика детям
Автор: Исаева Елена Владимировна   
30.10.2021 02:02

Организация игровой деятельности в подготовительной группе. Математический квест «Копилка».Организация игровой деятельности в подготовительной группе. Математический квест «Копилка».

Автор конспекта: Исаева Е.В. г. Новосибирск МКДОУ №176 д/с «Улыбка»

Приоритетная образовательная область: ОО «Математическое развитие».

Развивающая предметно – пространственная среда: помещение группы, картинки: с изображением условий к математическим задачам; буквами для составления слов и кодировкой; условия для логических задач по блокам Дьенеша, набор цифр и математических знаков.

Цель: создание условий для развития у детей интереса к математическим знаниям.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП «Веселое путешествие»
Математика детям
Автор: Щиплецова Анна Игоревна   
28.10.2021 18:04

Конспект НОД по ФЭМП «Веселое путешествие»Конспект НОД по ФЭМП «Веселое путешествие»

Цель: Дополнение, расширение, применение полученных раннее детьми математических знаний, умений и навыков в сходной ситуации.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • Формировать навык называть и различать геометрические фигуры.
  • Формировать умение сравнивать два предмета по длине.

Развивающие задачи:

  • Развивать умение сравнивать предметы по их колличеству.
  • Развивать мыслительные операции.
  • Развивать у детей любознательность, взаимопомощь.
Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Формирование у детей образования второго порядка, учить самостоятельно составлять задачи на основе элементарных арифметических действий»
Математика детям
Автор: Бахлул Сайёра Сабировна, Аскарова Эмилия Рипсоновна   
27.10.2021 15:05

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Формирование у детей образования второго порядка, учить самостоятельно составлять задачи на основе элементарных арифметических действий»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Формирование у детей образования второго порядка, учить самостоятельно составлять задачи на основе элементарных арифметических действий»

Тема: «Знакомство с образованием о числах второго десятка»

Цель: активизировать мыслительную деятельность, формировать интеллектуальные способности у детей.

Задачи:

«Познавательное развитие»:

  • Познакомить детей с составом и образованием каждого из чисел второго десятка;
  • Учить детей считать в пределах 20;
  • закреплять умение узнавать и называть числа в пределах первого десятка;
  • формировать умение восстанавливать ряд чисел в прямом и обратном порядке.
Подробнее...
 
Занятие по ФЭМП «Признаки предметов».
Математика детям
Автор: Милюкова Оксана Ивановна   
26.10.2021 23:51

Занятие по ФЭМП «Признаки предметов».Занятие по ФЭМП «Признаки предметов».

Цели.

  • Закреплять и обобщать представления детей о свойствах предметов (цвета: красный, желтый, синий; форма: круг и квадрат; размер: большой, маленький).
  • Учить сравнивать предметы (понятия «одинаковые»«разные»).
  • Развивать внимание, память, логическое мышление.

Демонстрационный материал. Геометрический набор (круги и квадраты красного, желтого и синего цветов двух размеров), натуральные овощи (муляжи, картинки).

Раздаточный материал. Набор геометрических фигур трех изучаемых цветов, двух изучаемых форм, двух размеров.

Ход занятия

Организационный момент.

Подробнее...
 
Конспект НООД по математике в средней группе «Путешествие Колобка»
Математика детям
Автор: Казимова Рима   
23.10.2021 21:34

Конспект НООД по математике в средней группе «Путешествие Колобка»Конспект НООД по математике в средней группе «Путешествие Колобка»

Подготовила и провела воспитатель МОУ Федюковской СОШ дошкольного отделения Казимова Р.Ф.

Цель: Закрепление детьми элементарных математических представлений.

Задачи:

  • Формировать способность устанавливать размерные отношения между предметами разной высоты, раскладывать их в возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый низкий, низкий, высокий, самый высокий.
  • Закреплять знания в счете до 5, продолжать формировать умение соотносить количество точек с количеством предметов.
  • Уточнить знания детей о геометрических фигурах, формировать умение различать и называть их элементы: углы и стороны, закреплять представления детей о частях суток,
  • Развивать внимание, память, речь, цветовое восприятие, мелкую моторику рук, усидчивость, глазомер, логическое мышление;
  • Воспитывать желание прийти на помощь.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 29 из 119

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 21 (337) выйдет
23 июня 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 20 (336) за 2024 год
Скачать Номер 19 (335) за 2024 год
Скачать Номер 18 (334) за 2024 год
Скачать Номер 17 (333) за 2024 год
Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год