Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятие – игра на ознакомление с порядковыми числительными «Кто в теремочке живет»
Математика детям
Автор: Волошина Ольга Андреевна   
03.04.2023 14:12

Занятие – игра на ознакомление с порядковыми числительными «Кто в теремочке живет»Занятие – игра на ознакомление с порядковыми числительными «Кто в теремочке живет»

Форма проведения занятия — дидактическая игра

Возрастная группа — дошкольники 5-6лет

Цель: развитие математических способностей старшего дошкольного возраста посредством использования элементов арт-педагогики.

Задачи.

Личностные:

  • воспитывать культуру общения на занятиях математикой,
  • прививать любовь к русскому народному творчеству.

Метапредметные:

  • развивать познавательную активность дошкольников,
  • развивать математические способности и логическое мышление.

Предметные:

  • познакомить обучающихся с порядковыми числительными,
  • продолжать формировать навыки счета в пределах 10.

Дидактическое оснащение:

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Игра – путешествие в страну Математику»
Математика детям
Автор: Рау Светлана Викторовна   
29.03.2023 14:07

Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Игра – путешествие в страну Математику»Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Игра – путешествие в страну Математику»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 173

Составила и провела: Воспитатель: Рау С. В. Иркутск, 2023

Цель:

  1. Закрепить представление о свойствах предметов, сложение и вычитание групп предметов, взаимосвязи целого и частей.
  2. Повторить количественный и порядковый счет, цифры 0-9, состав чисел в пределах 10.

Материалы: картинки – отгадки к загадкам о видах транспорта, карточки с точками и цифрами (ракета), карточка для игры «Волшебная лужайка», листы для игры «Догонялки», таблицы – домики для закрепления знания состава чисел в пределах 10, числовой отрезок, простые карандаши, музыкальные физминутки.

Подробнее...
 
НОД по познавательному развитию «Путешествие в Королевство геометрических фигур» в средней группе, с использованием педагогической технологии «Логические блоки Дъенеша»
Математика детям
Автор: Крамер Ирина   
24.03.2023 08:45

НОД по познавательному развитию «Путешествие в Королевство геометрических фигур» в средней группе, с использованием педагогической технологии «Логические блоки Дъенеша»НОД по познавательному развитию «Путешествие в Королевство геометрических фигур» в средней группе, с использованием педагогической технологии «Логические блоки Дъенеша»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 52 "Солнечная полянка" города Чебоксары Чувашской Республики

воспитатель Крамер И.В. высшей квалификационной категории 2023 год.

Цель: Способствовать формированию у детей элементарных математических представлений. Воспитывать интерес к математическим знаниям.

Задачи:

Подробнее...
 
Паспорт дидактической игры на сложение и вычитание «Математические матрешки»
Математика детям
Автор: Шапуркина Юлия Руслановна   
23.03.2023 20:17

Паспорт дидактической игры на сложение и вычитание «Математические матрешки»Паспорт дидактической игры на сложение и вычитание «Математические матрешки»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26»

Воспитатель: Шапуркина Ю.Р. г. Красноярск 2022г.

Пояснительная записка:

Воспитатели, родители, а также сами дети прилагают огромные старания в долгом процессе обучения математике. Поэтому усвоение и понимание математических основ должно проходить в игровой форме и вызывать у детей живой интерес к познанию, и в этом им помогут дидактические игры. Игра, ведущая деятельность у дошкольников, которая признана разнообразить обучающий процесс и уничтожить строгий официоз. В ней дети преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний. Дидактические игры по математике могут быть самыми разными, и решать разные задачи. С целью роста познавательного интереса я изготовила для своих воспитанников дидактическую игру, которую и предлагаю Вашему вниманию.

Подробнее...
 
Статья на тему: «Блоки Дьенеша – как средство развития математических представлений у дошкольников»
Математика детям
Автор: Шелехова Людмила Федоровна   
21.03.2023 06:32

Статья на тему: «Блоки Дьенеша – как средство развития математических представлений у дошкольников»Статья на тему: «Блоки Дьенеша – как средство развития математических представлений у дошкольников»

Игры логического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способствовать к исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться. Логико-математические игры как один из наиболее естественных видов деятельности детей способствуют становлению и развитию интеллектуальных и творческих проявлений, самовыражению и самостоятельности.

Развитие логического мышления у детей через логико-математические игры имеет важное значение для успешности последующего школьного обучения, для правильного формирования личности школьника и в дальнейшем обучении помогут успешно овладеть основами математики и информатики.

Подробнее...
 
Палочки Кюизенера — средство для освоения детьми математических понятий
Математика детям
Автор: Елпашева Татьяна Николаевна   
20.03.2023 10:27

Палочки Кюизенера — средство для освоения детьми математических понятийПалочки Кюизенера — средство для освоения детьми математических понятий

Воспитатель МАДОУ ДС №49 «Родничок» г. Нижневартовска Елпашева Татьяна Николаевна

Палочки Кюизенера – это счетные палочки, которые еще называют «числа в цвете», цветными палочками, цветными числами, цветными линеечками, счетными

палочками.

C понятием число и множество помогают познакомить детей «Палочки Кюизенера». С помощью цветных палочек легко подвести дошкольников к осознанию отношений больше — меньше, больше – меньше на…, научили делить целое на части и измерять объекты условными мерками, поупражнялись в запоминании состава чисел из единиц и меньших чисел, подошли к понятиям сложение и вычитание чисел.

Кроме этого, играя с палочками, дети осваивают такие понятия как «левое», «длинное», «между», «каждый», «одна из…», «какой-нибудь», «быть одного и того же цвета», «быть не голубого цвета», «иметь одинаковую длину» и др. Для ознакомления детей с палочками Кюизенера можно предложить следующие задания: Найди и покажи палочку такого же цвета (размера). Назови цвета всех палочек, лежащих на столе.

Найди и покажи самую короткую (длинную) палочку. Назови ее цвет. Сравни две палочки. Какая из них короче (длиннее)?

Подробнее...
 
Развитие математических представлений дошкольников посредством дидактических игр
Математика детям
Автор: Филина Светлана Владимировна   
15.03.2023 16:47

Развитие математических представлений дошкольников посредством дидактических игрРазвитие математических представлений дошкольников посредством дидактических игр

С.В. Филина Педагог дополнительного образования

Дошкольный возраст – это наиболее важный период для развития различных психических процессов ребенка. Его интеллектуальных способностей, основ будущего поведения, мотивационной сферы, развития воображения, творческих способностей и общей инициативности. Интенсивное развитие интеллекта в дошкольном возрасте повышает обучаемость детей в школе и играет большую роль в образованности взрослого человека.

Развитие элементарных математических представлений – это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития детей дошкольного возраста.

Все психические процессы у детей лучше формируются во время наиболее привычной для него деятельности – игры.

Подробнее...
 
Элементы ментальной арифметики как один из интерактивных методов обучения детей с ОВЗ.
Математика детям
Автор: Бочкарева Эсмира Мустаджабовна, Белова Наталья Васильевна   
13.03.2023 16:11

Элементы ментальной арифметики как один из интерактивных методов обучения детей с ОВЗ.Элементы ментальной арифметики как один из интерактивных методов обучения детей с ОВЗ.

«Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития»

Л.С. Выготский

Аннотация

В современной жизни от нас, от педагогов, требуется более ранее и глобальное развитие ребёнка.

В период развития новейших педагогических методик, меня, как педагога, заинтересовало одно относительно новое для России инновационное направление — «Ментальная арифметика».

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе. Тема: «Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна»
Математика детям
Автор: Ольга Никишина   
08.03.2023 01:07

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе. Тема: «Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе. Тема: «Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна»
Цель: Познакомить с числом 5.  Продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы. Продолжать учить относить последнее числительное по всей пересчитанной группе. Продолжать учить различать и называть время года – весна. Воспитывать желание у детей сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы контрастных размеров.
Материал: рабочая тетрадь Е. В. Колесниковой «Я начинаю считать», счётные палочки, цветные карандаши.
Ход занятия:
Игра «Считай, закрашивай»
Стихотворение С. Михалкова «Котята»

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у геометрических фигур»
Математика детям
Автор: Карпова Анна Геннадьевна   
03.03.2023 08:42

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у геометрических фигур»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у геометрических фигур»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» «Жемчужинка»

Подготовила: воспитатель Карпова Анна Геннадьевна г. Рязань, 2023 г.

Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста, обобщение знаний о знакомых геометрических фигурах – круг, квадрат, треугольник.

Программное содержание.

Подробнее...
 
«Занимательное путешествие в страну Математики».
Математика детям
Автор: Казарян Изабелла Егишевна   
27.02.2023 21:07

«Занимательное путешествие в страну Математики».«Занимательное путешествие в страну Математики».

Программное содержание:

Обучающие задачи:

  • Формировать навыки вычислительной деятельности
  • упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10, в счете через 1
  • упражнять в установлении равенства между числами
  • закреплять умение различать и правильно называть геометрические фигуры.

Развивающие задачи:

  • создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания
  • развивать воображение, смекалку, зрительную память
  • способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 23 из 128

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 13 (375) выйдет
13 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год