Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Ким Дарья Николаевна
|
15.12.2021 07:52 |
Игра как средство формирования математических представлений дошкольников
«С раннего детства и до самой старости мы в той или иной мере связаны с математикой. Ребенок сталкивается с математикой еще в раннем детстве, математика нужна и домохозяйке (как иначе она разумно выстроит свой бюджет, включит микроволновку, стиральный автомат, выберет подходящий банк и т. д.), и плотнику, и бизнесмену, и ученому, занимающемуся проблемами космоса или социума.» [2]
По мнению А.В. Белошистовой, математика — это явление общечеловеческой культуры. Когда человек приобщается к математике, он приобщается к нетленным культурным ценностям и тем самым, роль математики в развитии личности растущего человека очень важна. Математика в современном мире является наиболее важной областью знания современного человека. [2]
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Касьянова Галина Викторовна Малинкина Татьяна Владимировна
|
11.12.2021 10:07 |
Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной группы «Клуб юных знатоков»
- Касьянова Галина Викторовна
- Малинкина Татьяна Владимировна
Цель:
- Познакомить детей с четными и нечетными числами.
- Закрепить и уточнить математические знания, умения и навыки детей в подготовительной к школе группе.
Задачи:
- Учить детей в назывании «четных» и «нечетных» чисел в пределах 20;
- Упражнять в «чтении» записей количественных отношений между числами в пределах 10 при помощи знаков: «»;
- Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку;
- Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел;
- Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 20;
- Закрепить умение различать понятия: выше — ниже, длиннее — короче, старше – младше;
- Закрепить знания о последовательности дней недели, времён и месяцев года;
- Закрепить знание геометрических фигур;
- Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение;
- Воспитывать интерес к математическим занятиям, взаимопомощь, взаимоконтроль.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Краснова Марина Николаевна
|
07.12.2021 22:59 |
Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в Королевство Математики»
Краснова Марина Николаевна МБДОУ детский сад 122 «Солнечный лучик» г. Чебоксары
Цель:
- формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник); выделить их свойства (форма, цвет, размер)
- закреплять счетные умения в пределах 5
Закрепить знания детей о частях суток,
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Сайдумова Фаина Челебиевна Железнова Евгения Викторовна
|
06.12.2021 20:23 |
Конспект занятия по ФЭМП «Научим белочку считать» для старшей группы
Автор: Сайдумова Фаина Челебиевна Железнова Евгения Викторовна
Цель:
- выявить уровень знаний, представлений, которые дети получили в старшей группе.
Задачи:
Обучающие:
- Закрепить знания об образовании чисел 6 и 7 и умение вести счет предметов в пределах 7;
- закреплять названия дней недели, правильно называть пространственное расположение игрушек, определять количественное отношение (больше, меньше, поровну),
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Припадчева Елена Анатольевна
|
06.12.2021 15:41 |
«Применение робота Bee-Bot «Умная пчела» в работе воспитателя группы ОНР по математическому и речевому развитию детей»
Дети с тяжелыми нарушениями речи представляют собой, сложную группу состоящую из детей разного пола и возраста, имеющих разный уровень подготовки, а также разные установки и интересы, характеризующуюся разной степенью и механизмом нарушения речи, временем его возникновения, разнородным уровнем психофизического развития. Это определяет различные возможности детей в овладении навыками речевого общения.
Перед нами, педагогами, работающими в группах компенсирующей направленности для детей с ОВЗ, стоит задача создания благоприятных условий не только для бытовой, игровой, но и для образовательной деятельности. Поэтому использование современных технических средств является эффективным способом повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, создает благоприятный эмоциональный фон, побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности, развивает коммуникативные навыки.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лазарева Елена Евгеньевна
|
05.12.2021 09:21 |
Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 «Рябинушка»
Выполнила воспитатель: Лазарева Елена Евгеньевна г.о. г. Кулебаки 2021г
«От того, как заложены элементарные математические представления в значительной мере зависит дальнейший путь математического развития, успешность продвижения ребенка в этой области знаний». Л.А. Венгер
Современные дети живут и развиваются в эпоху информационной цивилизации, новых компьютерных технологий. В этих условиях математическое развитие дошкольника не может сводится к обучению счета, измерению и вычислению. Особую ценность на сегодняшний день приобретает развитие самостоятельности и умения творчески мыслить. Как научить ребенка думать? Проблема формирования самостоятельности и креативности мышления приобретает особую актуальность в связи с повышенным требованием общества к инициативной личности, умеющей не стандартно мыслить, находить оригинальные способы решения всевозможных ситуаций. В связи с этим стоит выделить такие понятия как проблемная ситуация, поисково-познавательная деятельность. Включаясь в решение проблемных ситуаций, дети сравнивают и сопоставляют, устанавливая сходство и отличие, преобразуют и группируют объекты, выражая математическое отношение к данным проблемам разными способами.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Архипова Людмила Михайловна
|
05.12.2021 09:09 |
Незнайка знакомится с цифрой 2
Тема:
Количество и счет. Закрепить знания о цифре 2. Величина. Короткий, длинный, геометрические фигуры. Овал (находить среди множества фигур).
Цель:
- Закрепить знания о цифре 2:
- Учить соотносить цифру с количеством предметов.;
- Закрепить умение сравнивать знакомые предметы по величине (длинный, короткий):
- Закрепить знания о геометрической фигуре овал, находить его среди множества фигур:
- Формировать представление, что овалы могут быть разного размера;
- Формирование навыков самоконтроля
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Хайрова Мениря Асымовна
|
02.12.2021 12:12 |
Консультация для воспитателей «Методика организации и проведения ООД по ФЭМП»
Подготовила: воспитатель высшей кв. категории Мениря Асымовна Хайрова
ФЭМП дошкольников входит в образовательную область "Познание" и предполагает развитие у детей познавательных интересов и интеллектуального продвижения посредством развития познавательно-исследовательской деятельности, формирования целостной картины мира и расширения кругозора.
Задача педагога — сделать формирование элементарных математических представлений занимательным и необыкновенным.
ООД является основной формой развития элементарных математических представлений в детском саду. На неё возлагается ведущая роль в решении задач общего умственного и математического развития ребенка и подготовки его к школе.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Рулькова Марина Владимировна
|
30.11.2021 15:01 |
НОД по познавательному развитию (ФЭМП) для детей подготовительной к школе группы «День рождения Маши»
Автор: Рулькова Марина Владимировна, воспитатель высшей категории, МДОБУ «Детский сад комбинированного вида №4» г. Волхов
Цель: Формирование познавательного интереса детей за счет активизации и стимулирования умственной деятельности детей.
Задачи:
Образовательные:
Закреплять умение «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения
Упражнять в нахождении соседних чисел второго десятка
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Дроганова Людмила Николаевна
|
27.11.2021 17:05 |
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП с воспитанниками второй младшей группы «В гостях у Мухи — Цокотухи»
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 «Сказка» (ДОУ № 4 «Сказка»)
Воспитатель: Дроганова Людмила Николаевна ЗАТО город Заозерск, 2021 г.
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной образовательной деятельности.
Задачи
Образовательные:
- продолжать формировать умение узнавать и называть круг;
- закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький;
- формировать умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного.
Развивающие:
- продолжать упражнять в умении складывать целое из частей;
- развивать умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявляя общие признаки и находить фигуру по заданным признакам;
- развивать умение давать развернутые ответы;
- развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие;
- развивать слуховое и зрительное внимание, воображение, мыслительную активность, речь.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Иваницкая Олеся Владимировна
|
20.11.2021 18:56 |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Заколдованное королевство математики»
Автор конспекта ННОД: Иваницкая Олеся Владимировна, воспитатель МБДОУ № 104 г. Томска
Цель: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.
Задача приоритетной образовательной области:
«Познавательное развитие»
- развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности
Обучающие задачи:
- совершенствовать умение находить место числа в ряду, закреплять счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке
- закрепить знания о последовательности дней недели, времён года
- закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящие числа, используя знаки больше, меньше, равно
- закрепить представления детей о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры. Сравнивать их по свойствам (по цвету, форме, величине).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 28 из 119 |
|
|