Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект организованной образовательной деятельности по (ФЭМП) Математике «Большой – маленький, один – много»
Математика детям
Автор: Беляева Мария Александровна   
17.06.2022 11:25

Конспект организованной образовательной деятельности по (ФЭМП) Математике «Большой – маленький, один – много»Конспект организованной образовательной деятельности по (ФЭМП) Математике «Большой – маленький, один – много»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 122» г. Череповец

Подготовили

  • Рюмина Елена Владимировна, Воспитатель.
  • Беляева Мария Александровна, Воспитатель.

1. Цель: развитие умения различать контрастные по величине предметы и называть их: большой – маленький, один – много.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Детская цель: помочь Медвежонку разложить кубики по корзинкам.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В СТРАНЕ ЗНАНИЙ»
Математика детям
Автор: Туренко Елена Федоровна Хламцова Любовь Алексеевна   
16.06.2022 08:30

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В СТРАНЕ ЗНАНИЙ»КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В СТРАНЕ ЗНАНИЙ»

Составили и провели воспитатели МБДОУ «Детский сад № 29»

  • Туренко Е.Ф
  • Хламцова Л.А.

Цель: обобщить и закрепить математические знания, умения и навыки посредством квест-игры.

Задачи:

  • закреплять знания детей о геометрических фигурах, размере и цвете фигур
  • совершенствовать умение пользоваться алгоритмом в выполнении заданий
  • закрепить умение решать примеры в пределах первого десятка.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Приключения в стране математики».
Математика детям
Автор: Ашихмина Татьяна Алексеевна   
10.06.2022 17:22

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Приключения в стране математики».Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Приключения в стране математики».

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБДОУ — ДЕТСКИЙ САД № 568

Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Образовательная область: познавательное развитие.

Формирование элементарных математических представлений в старшей группе на тему: «Приключения в стране математики».

Воспитатель: Ашихмина Т. А. г. Екатеринбург 2021 – 2022 учебный год

Программное содержание:

Подробнее...
 
Математический КВН: «Знатоки математики» (для старшего возраста)
Математика детям
Автор: Сугакова Анна Юрьевна   
04.06.2022 06:16

Математический КВН: «Знатоки математики» (для старшего возраста)Математический КВН: «Знатоки математики» (для старшего возраста)

Эмблемы для детей в командах, заранее подготовленные квадрат, круг. (круги желтого и квадрат зеленого цвета по количеству детей)

Ход НОД:

Вводная часть:

Дети вместе с воспитателем входят в Актовый зал

Воспитатель предлагает детям сначала поздороваться — Дети – “Доброе утро” давайте встанем в круг для приветствия):

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Поможем Буратино»
Математика детям
Автор: Золотова Татьяна Николаевна   
28.05.2022 21:02

Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Поможем Буратино»Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Поможем Буратино»

Цель: формирование элементарных математических представлений, закрепление пройденного материала.

Задачи:

  1. Закрепить умение в счете то 1 до 5
  2. Закрепить знание детей о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник)
  3. Закрепить название частей суток
  4. Закрепить умение соотносить количество предметов с цифрой
  5. Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Развивающие: продолжать развивать логическое мышление, внимание, речь;

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Домик для Зайчика»
Математика детям
Автор: Светикова Наталья Николаевна   
26.05.2022 08:50

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Домик для Зайчика»Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Домик для Зайчика»

Цель: совершенствование представлений о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг)

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять основные цвета: красный, желтый, зелёный
  • учить различать фигуры, используя зрительный анализатор
  • закреплять понятия «длинный – короткий», «большой — маленький», «вверху — внизу».

Развивающие:

  • активизировать память, воображение, речь, внимание, мышление
  • активизировать словарь детей (круг, квадрат, треугольник, жёлтый, красный, зелёный, длинный, короткий)
Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений по теме «Счет предметов в пределах 5»
Математика детям
Автор: Андреева Анна Витальевна   
26.05.2022 07:25

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений по теме «Счет предметов в пределах 5»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений по теме «Счет предметов в пределах 5»

(для детей средней группы с ОВЗ)

Автор-составитель: воспитатель МКДОУ № 4 г. Сегежи Андреева А.В.

Цель:

  • Продолжать учить считать до 5 (на основе наглядности), пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по порядку; соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы; относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам.
  • Формировать знания детей о геометрических фигурах, их форме, величине, размере.

Оборудование: презентация по теме занятия; наглядный материал: фигуры зайцев на магните (5 штук), листочки клевера на магните (штук); корзинка; игрушка-лиса, игрушка-медведь; музыкальная игра «Лиса и заяц» (фонограма, фонограмма песни «Вот мы в автобусе сидим…», билеты-геометрическая фигура «квадрат» разных цветов, геометрические фигуры разных цветов и размеров; картинки с изображением: маленькая елочка, высокая сосна, большая гора, низкий куст; раздаточный материал: на каждого ребенка 2 плоскостных корзинки (большая и маленькая), шишки (по 5 штук: 2 больших и 3 маленьких).

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ.
Математика детям
Автор: Елтышева Анастасия Алексеевна   
20.05.2022 10:14

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ.ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ.

Елтышева А.А. МАДОУ «ЦРР – детский сад №11» Кунгурский муниципальный округ

Современному обществу необходим функционально грамотный человек, умеющий достигать результат от деятельности, способный к определенным, социально — значимым достижениям. Одно из значимых направлений современной системы образования — обучение детей умению самостоятельно добывать, анализировать, эффективно использовать информацию для самовыражения и участия в жизни общества. В связи с этим необходимо уделить внимание развитию функциональной грамотности, как способности человека решать стандартные жизненные задачи в различных сферах жизни и деятельности на основе прикладных знаний. Одним из интегративных компонентов функциональной грамотности современного человека является математическая грамотность.

Подробнее...
 
Открытое занятие «Математическое королевство»
Математика детям
Автор: Пистова Оксана Александровна   
17.05.2022 09:30

Открытое занятие «Математическое королевство»Открытое занятие «Математическое королевство»

Программное содержание:

  • Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине;
  • Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
  • Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.
  • Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и вычитание;
  • Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов;
  • Совершенствовать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку;

Оборудование:

  • Карточки с цифрами; 3 домика; мяч; раздаточный математический материал;
  • геом. фигуры; дид/игра «Найди лишний предмет»; дид/игра «Найди место в ряду»; дид/игра «Числа-соседи»;
  • дид/игра «Бусы»; дид/игра «На что похоже»; музыкальное сопровождение; лабиринты и карандаши; звездочки, флажки.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Сценарий (конспект) непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭПМ) с детьми старшего возраста «Путешествие в подводный мир»
Математика детям
Автор: Лебедева Сауле Тлектесовна   
16.05.2022 10:46

Сценарий (конспект) непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭПМ) с детьми старшего возраста «Путешествие в подводный мир»Сценарий (конспект) непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭПМ) с детьми старшего возраста «Путешествие в подводный мир»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Воспитатель: Лебедева Сауле Тлектесовна

Используемые технологии:

  • Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми
  • Технология сотрудничества
  • Игровые технологии
  • Динамическая пауза, здоровье-сберегающая технология
  • Информационно-коммуникативные технологии
  • Мнемотехника

Санкт-Петербург 2022

Подробнее...
 
Нужна ли ребенку математика в дошкольном возрасте?
Математика детям
Автор: Грушецкая Т. Ю. Козлова И.Г. Ким А.Г. Акопова С.Ю. Пшава Н.П. Свиридова А.А. Ануфриева В.Е. Герасимович Г.Г. Юрченко Е.И. Тихомирова Т.А.   
15.05.2022 18:41

Нужна ли ребенку математика в дошкольном возрасте?Нужна ли ребенку математика в дошкольном возрасте?

Из психологии нам известно, что ведущая деятельность дошкольного детства — игра. Играя, ребёнок лучше всего познаёт мир, самого себя и развивает в себе те качества личности, которые важны для его дальнейшей жизни. Если ориентироваться на природу ребёнка, на его возрастные особенности, то лучшая математика для него — это математика реальной жизни, а не различные развивающие-обучающие-опережающие методики, предполагающие сидение за партами с рабочими тетрадями. Если дети не изолированы от жизни, а включены в неё вместе с нами, то они так же, как и мы, погружены и в мир математики. И задача взрослого в этот период жизни ребёнка — не найти какую-то чудо-методику, а раскрыть для него этот мир, обозначить эту математическую грань обыденной жизни и мира вокруг. Это очень интересная, творческая задача — научиться видеть математику в жизни и говорить о ней с детьми на понятном им языке. Игровой подход позволяет нам решить ключевую задачу- не просто научить, а заинтересовать ребенка наукой.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 117

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год