Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Романова Татьяна Николаевна
|
20.01.2020 17:03 |
«Организация работы с детьми 6-го года жизни с интерактивной стеной «Я познаю мир»
Опыт работы воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 47 города Сарова.
Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности обучения детей в школе. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание познать и освоить все новое – основа формирования этого качества.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Шалыгина Наталья Александровна
|
20.01.2020 07:22 |
«Петропавловская крепость, Петропавловский собор» опыт работы
Петропавловская крепость, Петропавловский собор. Смысл выражения- символ города. Из опыта работы по Петербурговедению.
1. С чего начинается город.
В нашем городе первой была заложена Петропавловская крепость. Таковы были требования военного времени. Царь Пётр возводил не простой город -первую столиц России. И не где нибудь, а на землях ещё принадлежавших Швеции, мир с которой России предстояло заключить лишь через 18 лет после основания города. В истории Петербурга это было вызовом врагу, создавалась столица огромной страны.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Корсакова Елена Николаевна
|
19.01.2020 18:42 |
Городская прогулка «Дома бывают разные»
ГБДОУ ЦРР Детский сад №60 Приморского района город Санкт- Петербург
Подготовила воспитатель: Корсакова Е. Н.
Тема: Методическая разработка городской прогулки на тему «Дома бывают разные»
Адресат: дети старшей группы
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Матохина Любовь Викторовна
|
19.01.2020 16:14 |
Конспект НОД «Путешествие в лес со Старичком — лесовичоком»
Матохина Любовь Викторовна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №6»
Старший дошкольный возраст 5-6 лет.
Цель: закрепление знаний детей о сезонных изменениях природы
Задачи приоритетной образовательной области:
познавательное развитие
- закрепить знания детей о лесе, лесных обитателях, растениях.
- обобщить знания детей о значении леса в жизни человека.
- формировать познавательную активность.
- развивать мыслительные операции путем загадывания загадок
- воспитывать любовь к природе.
- Образовательные задачи в интеграции
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Савельева Марина Николаевна
|
19.01.2020 15:27 |
Совместная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в лес» с детьми старшего дошкольного возраста
Педагог: М.Н. Савельева
Цель: создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка.
Программные задачи:
Образовательные:
- Дать детям представление о заповеднике, понимание цели его создания;
- Познакомить детей с природоохранными правилами и их обозначениями (запрещающими знаками);
- Закреплять знания детей о видах леса (лиственном, хвойном), о диких животных, обитателях леса нашего края;
- Способствовать возникновению бережного отношения к лесу, к природе в целом;
- Способствовать осмыслению разных аспектов взаимодействия человека с природой, формировать представления о неразрывной связи между ними;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Корсикова Лилия Сергеевна
|
18.01.2020 08:26 |
Виртуальная экскурсия в музей живописи.
МБДОУ «Детский сад №20 «Соловушка» Населенный пункт: г. Красногорск Автор: Корсикова Лилия Сергееевна
Современное дошкольное образование невозможно представить без информационно-коммуникативных технологий, однако их ресурсы разнообразны, их выбор зависит от задач, которые стоят перед педагогом.
Давайте посмотрим, как использовать информационно-коммуникативные технологии для реализации содержания образовательной программы в области художественно-эстетического развития дошкольников.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чиридник Марина Александровна Тучина Ольга Алексеевна
|
17.01.2020 16:31 |
Проектная деятельность: «История пряника. Откуда он к нам пришёл!»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа №236 им. Героя Советского Союза Г.И. Щедрина
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Секция: естественно –научная.
Выполнили воспитанницы подготовительной группы: Рычагова Вера, Никитина Ульяна, Сёмина Арина.
Воспитатели: Тучина Ольга Алексеевна Чиридник Марина Александровна Москва, 2019 г.
Технологическая карта проекта
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тишкова Татьяна Константиновна
|
17.01.2020 10:24 |
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности (ННОД) по познавательному развитию в подготовительной группе/ Тема занятия «Павлопосадские платки»
Воспитатель ВКК: Тишкова Т.К. Маслянино 2019 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинка» комбинированного вида р.п. Маслянино
Образовательная область: познавательное развитие
Интеграция образовательных областей: социально — коммуникативное развитие, речевое развитие. художественно-эстетическое развитие.
Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.
Цель: Расширить представления детей о русской народной культуре через ознакомление с народным промыслом (Павлопосадские платки)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Владимирова Екатерина Михайловна
|
17.01.2020 07:39 |
Конспект занятия в средней группе компенсирующей направленности «Посуда»
Цель: закрепление в речи существительного с обобщающим словом «посуда»
Задачи:
- обучающие: расширение и конкретизация представлений о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит, расширение словаря по теме,
- развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, диалогическую речь, речевое дыхание, зрительное внимание.
- воспитывающие: формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, слушать, не перебивая, инициативности, самостоятельности, воспитывать бережное отношение к вещам и предметам домашнего обихода.
Методы обучения: отгадывание загадок, беседа с детьми по вопросам, рассматривание картинок, словесные игры, самостоятельная практическая деятельность детей, итог занятия.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Галина Ирина Вячеславовна
|
12.01.2020 17:20 |
Конспект регламентированной образовательной деятельности по познавательному развитию старших дошкольников «Городок наш — Арзамас»
Разработал воспитатель: 1 кв. категории Галина И.В. г. Арзамас 2019 г. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6»
Цель:
- формирование патриотических чувств: любовь к родному городу, гордость за его умельцев.
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
- Способствовать развитию любознательности и познавательного интереса к историческому наследию;
- Способствовать обогащению и расширению представления детей об истории своего города;
- Совершенствовать навыки применения, полученной информации
в игровой, изобразительной, речевой видах детской деятельности, на этом НОД.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ахмерова Юлия Джангировна
|
12.01.2020 07:13 |
Консультация для родителей «Учим детей играть в шашки»
«Девчонки и мальчишки: Никитки и Наташки, Грызут гранит науки, Зовут который «шашки».
Шашки по праву признана одной из самых интеллектуальных игр, поэтому, прежде всего, она стимулирует мыслительную деятельность детей, способствует их логическому мышлению, развивает пространственное воображение, память и внимание, что очень важно для подготовки к школе.
Начинать обучение детей игре в шашки рекомендуется детям с пяти лет. Именно в этом возрасте внимание детей становится более устойчивым и произвольным, развивается прогностическая и наглядно – образная функции мышления, которые позволяют решать уже более сложные задачи. К пяти годам дети становятся больше усидчивые (могут заниматься одним видом деятельности в течение 20 – 25 минут) и способны играть по установленным правилам.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 185 из 343 |
|
|