Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект ООД «Бережное отношение к воде»
Познание
Автор: Шлыкова Оксана Александровна Логачева Наталия Николаевна   
29.05.2019 12:32

Конспект ООД «Бережное отношение к воде»Конспект ООД «Бережное отношение к воде»

Подготовительная группа.

Образовательные задачи: Расширить представления детей о свойствах воды: растворяет одни вещества и не растворяет другие, без вкуса, не имеет собственной формы. Углубить знания о воде посредством знакомства с тремя ее состояниями (жидкое, твердое, газообразное).

Коррекционные задачи: Обогащение словаря по теме "Профессии". Развитие связной речи. Развитие грамматического строя речи (образование сложных слов).

Цель: Вызвать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями. Развивать наблюдательность детей, их умение сравнивать, анализировать, обобщать.

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию подготовительной группы «Лес – богатство нашего края»
Познание
Автор: Лебедева Анна Сергеевна   
27.05.2019 17:46

Конспект занятия по познавательному развитию подготовительной группы «Лес – богатство нашего края»Конспект занятия по познавательному развитию подготовительной группы «Лес – богатство нашего края»

выполнен воспитателем Лебедевой А. С.

Цель образовательной деятельности: уточнять представления детей о значении леса в жизни людей.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его многообразии, роль в жизни животного мира и человека;
  • закрепить знания о том, что растения – живые существа, которые дают нам кислород;
  • уточнить этажность леса и особенностях расположения растений и обитателей на этажах;
  • особенности использования человеком лесных ресурсов и их восстановление;
  • уточнить правила поведения в лесу.

Развивающие:

  • развивать память, внимание, желание узнавать что – то новое;
  • способствовать развитию эстетического восприятия окружающего мира.

Воспитательные:

  • воспитывать любовь к родному краю;
  • объяснять детям необходимость бережного отношение к использованию природных ресурсов своего края;
  • Учить детей видеть красоту природы.

Словарная работа: Активизировать словарь детей: сосновый бор, дубрава, березовая роща, ельник, смешанный лес, лиственный лес, хвойный лес.

Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие по Москве»
Познание
Автор: Мамедова Айнура Назим кызы   
25.05.2019 19:54

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие по Москве»Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие по Москве»

Проект «Достопримечательности Москвы»

Воспитатель: Мамедова Айнура Назим кызы ГБОУ Школа № 1467 г. Москвы

  • Цель: воспитывать в детях патриотические чувства, любовь к своему городу, к Москве.

Задачи:

  • Закреплять знания о городе, где родился и вырос ребенок; вызвать интерес у детей к родному городу;
  • Обобщить, уточнить и систематизировать знания детей о столице России – городе Москве, его объектах.
  • Формировать представление о Москве, как о главном городе нашей страны.
  • Развивать связную речь детей.
  • Воспитывать интерес к достопримечательности, посещению музеев, театров, выставок, культурно -исторических мест.
Подробнее...
 
Проект естественнонаучной направленности «Растения – живые существа».
Познание
Автор: Румянцева Ирина Александровна   
25.05.2019 13:14

Проект естественнонаучной направленности «Растения – живые существа».Проект естественнонаучной направленности «Растения – живые существа».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 311» городского округа Самара

Название конкурсного мероприятия: Районный этап городского конкурса коллективных проектов «Я узнаю мир».

ФИО автора, должность: Румянцева Ирина Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 311» г.о. Самара. Город Самара. 2019г.

Паспорт проекта

Творческое название проекта Возраст воспитанников «Растения – живые существа» 5-6 лет

Вид проекта Групповой; долгосрочный; исследовательский, практико-ориентированный

Разработчик проекта Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 311» Румянцева Ирина Александровна

Подробнее...
 
Досуг для старшего дошкольного возраста «Лес — природное сообщество»
Познание
Автор: Зайнуллина Фирдавес Масгутовна, Волкова Наталия Николаевна   
24.05.2019 19:49

Досуг для старшего дошкольного возраста «Лес — природное сообщество»Досуг для старшего дошкольного возраста «Лес — природное сообщество»

Авторы:

  • воспитатель Зайнуллина Фирдавес Масгутовна
  • Старший воспитатель Волкова Наталия Николаевна

ГБОУ Школа №962 г. Москва

Цель:

  • Создать условия для формирования понятия «Лес-природное сообщество».
  • Систематизировать знания детей о правилах поведения в лесу.
  • Продолжать развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателей.
  • Воспитывать у детей интерес к окружающему миру природы и заботливое отношение к ней.

Воспитатель: Ребята, приглашаю вас на прогулку, а куда подскажет экран.

Подробнее...
 
Лэпбук – как средство ознакомления младших дошкольников с профессией продавца
Познание
Автор: Наставшева Татьяна Николаевна Первеева Татьяна Игоревна   
23.05.2019 23:16

Лэпбук – как средство ознакомления младших дошкольников с профессией продавцаЛэпбук – как средство ознакомления младших дошкольников с профессией продавца

  • Наставшева Татьяна Николаевна
  • Первеева Татьяна Игоревна

воспитатели МАДОУЦРР №18 «Светлячок», г.Кумертау, Республика Башкортостан.

В настоящее время уделяется большое внимание формированию предпосылок трудовой деятельности и профориентационного развития дошкольников. Именно поэтому актуальной стала проблема развития нравственно — патриотических качеств детей дошкольного возраста посредством трудового воспитания, где одной из главных задач является формирование у детей понятия о профессиональной деятельности взрослых. Большинство детей имеют недостаточно знаний и представлений о профессиях взрослых, низкий словарный запас по этой теме.

Подробнее...
 
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЧУДЕСНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ»
Познание
Автор: Буриева Румия Ахадовна   
22.05.2019 09:49

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЧУДЕСНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ»ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЧУДЕСНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ»

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

Составила: Воспитатель первой квалификационной категории Буриева Р.А. пос. Развилка 2019 г.

Цель: Помочь детям выявить свойство воды: вода растворяет некоторые вещества, изменяет вкус и цвет.

Задачи:

1. Образовательные:

  • Актуализировать знания о свойствах воды через опытно– экспериментальную деятельность. Создать условия для получения детьми новых знаний о ВОДЕ.

2. Развивающие:

  • учить анализировать, делать умозаключения; иметь свое мнение.
  • развивать логическое мышления; обогащать активный словарь новыми словами: эксперимент; лаборатория; профессоры, учёные, исследователи.
  • совершенствовать познавательную активность детей.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия Непосредственно образовательной деятельности Образовательной области «Познание»: развитие познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего возраста на тему: «Свойства бумаги»
Познание
Автор: Мухтарулина Людмила Валентиновна   
21.05.2019 09:08

Конспект открытого занятия Непосредственно образовательной деятельности Образовательной области «Познание»: развитие познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего возраста на тему: «Свойства бумаги»Конспект открытого занятия Непосредственно образовательной деятельности Образовательной области «Познание»: развитие познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего возраста на тему: «Свойства бумаги»

Подготовила и провела: воспитатель Мухтарулина Л.В. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа №1194» дошкольное отделение корпус 1532

Цель: Формирование представлений об основных свойствах бумаги.

Задачи:

Образовательные:

  • дать представление о том, как делают бумагу, о разнообразии бумаги;
  • учить определять свойства бумаги;
  • учить детей анализировать, делать простейшие выводы;
  • учить их способам исследования окружающего мира на примере
  • проведения опытов с бумагой;
Подробнее...
 
Статья «Шахматное образование в детском саду»
Познание
Автор: Лесничая Нина Владимировна   
19.05.2019 21:14

Статья «Шахматное образование в детском саду»Статья «Шахматное образование в детском саду»

В современном мире шахматное образование играет огромную роль в развитии ребенка. Раннее обучение детей дошкольного возраста игре в шахматы позволяет обеспечить более комфортное вхождение ребенка в учебный процесс начальной школы, благотворно влияет как на процесс обучения, так и на развитие личности ребенка, повышение продуктивности его мышления. Шахматы для детей дошкольного возраста становятся посылом к дальнейшему развитию гармоничной личности. С помощью шахматной игры, дети могут приобрести или укрепить в себе ряд очень ценных качеств ума, полезных в человеческой жизни. В жизни, как и в шахматной игре, мы вступаем в борьбу с соперниками, поэтому она вырабатывает силу воли, терпение, настойчивость. В нашем учреждении предмет «Шахматы» введен со старшего возраста как обязательный, что отразилось не только на умственном развитии, но и на воспитании дошкольников. Разнообразилась досуговая деятельность в детском саду и в семье. Шахматы помогают оценивать сложившуюся ситуацию, рассчитывать поступки на несколько ходов вперед.

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей по детскому экспериментированию «Не бойтесь экспериментировать!»
Познание
Автор: Лаврентьева Ольга Васильевна   
18.05.2019 07:42

Мастер-класс для родителей по детскому экспериментированию «Не бойтесь экспериментировать!»Мастер-класс для родителей по детскому экспериментированию «Не бойтесь экспериментировать!»

Дата проведения- 14 ноября в 17-00 в группе №7.

Ответственный — Лаврентьева Ольга Васильевна.

Цель мастер-класса: Продемонстрировать родителям некоторые виды экспериментирования с различными материалами.

Задачи:

  1. Показать, как можно использовать опыты в экспериментальной деятельности детей.
  2. Развивать познавательный интерес к окружающему, умение делиться приобретенным опытом с другими людьми.

На мольберте написано-Расскажи – и я забуду,
покажи – и я запомню,
дай попробовать – и я пойму.
(Китайская пословица)

1. Вступление.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей младшей группы «Какой дом лучше?»
Познание
Автор: Бирюкова Мария Николаевна Иващенко Марина Ивановна   
18.05.2019 07:05

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей младшей группы «Какой дом лучше?»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей младшей группы «Какой дом лучше?»

  • Бирюкова Мария Николаевна
  • Иващенко Марина Ивановна

Воспитатели МБДОУ ДС №1 «Улыбка» г. Луховицы

Возрастная группа: младшая группа (дети 3-4 лет)

Форма ООД: познавательно-исследовательская деятельность

Форма организации: подгрупповая

Учебно-методический комплект:

  • Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников. – М.: 2015 Мозаика – Синтез.
  • Дыбина О.В. Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников. Второе издание, исправленное. – М.: 2014 ТЦ «Сфера»
  • Зыкова О.А. Экспериментирование с живой и неживой природой. — М.: ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ» 2015.
  • Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2015г.

Цель: расширение представления у детей о свойствах природного материала, используемого для строительства домов; воспитание интереса к экспериментированию.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 190 из 328

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год