Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Шлыкова Оксана Александровна Логачева Наталия Николаевна
|
29.05.2019 12:32 |
Конспект ООД «Бережное отношение к воде»
Подготовительная группа.
Образовательные задачи: Расширить представления детей о свойствах воды: растворяет одни вещества и не растворяет другие, без вкуса, не имеет собственной формы. Углубить знания о воде посредством знакомства с тремя ее состояниями (жидкое, твердое, газообразное).
Коррекционные задачи: Обогащение словаря по теме "Профессии". Развитие связной речи. Развитие грамматического строя речи (образование сложных слов).
Цель: Вызвать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями. Развивать наблюдательность детей, их умение сравнивать, анализировать, обобщать.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Лебедева Анна Сергеевна
|
27.05.2019 17:46 |
Конспект занятия по познавательному развитию подготовительной группы «Лес – богатство нашего края»
выполнен воспитателем Лебедевой А. С.
Цель образовательной деятельности: уточнять представления детей о значении леса в жизни людей.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его многообразии, роль в жизни животного мира и человека;
- закрепить знания о том, что растения – живые существа, которые дают нам кислород;
- уточнить этажность леса и особенностях расположения растений и обитателей на этажах;
- особенности использования человеком лесных ресурсов и их восстановление;
- уточнить правила поведения в лесу.
Развивающие:
- развивать память, внимание, желание узнавать что – то новое;
- способствовать развитию эстетического восприятия окружающего мира.
Воспитательные:
- воспитывать любовь к родному краю;
- объяснять детям необходимость бережного отношение к использованию природных ресурсов своего края;
- Учить детей видеть красоту природы.
Словарная работа: Активизировать словарь детей: сосновый бор, дубрава, березовая роща, ельник, смешанный лес, лиственный лес, хвойный лес.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мамедова Айнура Назим кызы
|
25.05.2019 19:54 |
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие по Москве»
Проект «Достопримечательности Москвы»
Воспитатель: Мамедова Айнура Назим кызы ГБОУ Школа № 1467 г. Москвы
- Цель: воспитывать в детях патриотические чувства, любовь к своему городу, к Москве.
Задачи:
- Закреплять знания о городе, где родился и вырос ребенок; вызвать интерес у детей к родному городу;
- Обобщить, уточнить и систематизировать знания детей о столице России – городе Москве, его объектах.
- Формировать представление о Москве, как о главном городе нашей страны.
- Развивать связную речь детей.
- Воспитывать интерес к достопримечательности, посещению музеев, театров, выставок, культурно -исторических мест.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Румянцева Ирина Александровна
|
25.05.2019 13:14 |
Проект естественнонаучной направленности «Растения – живые существа».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 311» городского округа Самара
Название конкурсного мероприятия: Районный этап городского конкурса коллективных проектов «Я узнаю мир».
ФИО автора, должность: Румянцева Ирина Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 311» г.о. Самара. Город Самара. 2019г.
Паспорт проекта
Творческое название проекта Возраст воспитанников «Растения – живые существа» 5-6 лет
Вид проекта Групповой; долгосрочный; исследовательский, практико-ориентированный
Разработчик проекта Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 311» Румянцева Ирина Александровна
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Зайнуллина Фирдавес Масгутовна, Волкова Наталия Николаевна
|
24.05.2019 19:49 |
Досуг для старшего дошкольного возраста «Лес — природное сообщество»
Авторы:
- воспитатель Зайнуллина Фирдавес Масгутовна
- Старший воспитатель Волкова Наталия Николаевна
ГБОУ Школа №962 г. Москва
Цель:
- Создать условия для формирования понятия «Лес-природное сообщество».
- Систематизировать знания детей о правилах поведения в лесу.
- Продолжать развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателей.
- Воспитывать у детей интерес к окружающему миру природы и заботливое отношение к ней.
Воспитатель: Ребята, приглашаю вас на прогулку, а куда подскажет экран.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Наставшева Татьяна Николаевна Первеева Татьяна Игоревна
|
23.05.2019 23:16 |
Лэпбук – как средство ознакомления младших дошкольников с профессией продавца
- Наставшева Татьяна Николаевна
- Первеева Татьяна Игоревна
воспитатели МАДОУЦРР №18 «Светлячок», г.Кумертау, Республика Башкортостан.
В настоящее время уделяется большое внимание формированию предпосылок трудовой деятельности и профориентационного развития дошкольников. Именно поэтому актуальной стала проблема развития нравственно — патриотических качеств детей дошкольного возраста посредством трудового воспитания, где одной из главных задач является формирование у детей понятия о профессиональной деятельности взрослых. Большинство детей имеют недостаточно знаний и представлений о профессиях взрослых, низкий словарный запас по этой теме.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Буриева Румия Ахадовна
|
22.05.2019 09:49 |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЧУДЕСНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ»
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»
Составила: Воспитатель первой квалификационной категории Буриева Р.А. пос. Развилка 2019 г.
Цель: Помочь детям выявить свойство воды: вода растворяет некоторые вещества, изменяет вкус и цвет.
Задачи:
1. Образовательные:
- Актуализировать знания о свойствах воды через опытно– экспериментальную деятельность. Создать условия для получения детьми новых знаний о ВОДЕ.
2. Развивающие:
- учить анализировать, делать умозаключения; иметь свое мнение.
- развивать логическое мышления; обогащать активный словарь новыми словами: эксперимент; лаборатория; профессоры, учёные, исследователи.
- совершенствовать познавательную активность детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мухтарулина Людмила Валентиновна
|
21.05.2019 09:08 |
Конспект открытого занятия Непосредственно образовательной деятельности Образовательной области «Познание»: развитие познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего возраста на тему: «Свойства бумаги»
Подготовила и провела: воспитатель Мухтарулина Л.В. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа №1194» дошкольное отделение корпус 1532
Цель: Формирование представлений об основных свойствах бумаги.
Задачи:
Образовательные:
- дать представление о том, как делают бумагу, о разнообразии бумаги;
- учить определять свойства бумаги;
- учить детей анализировать, делать простейшие выводы;
- учить их способам исследования окружающего мира на примере
- проведения опытов с бумагой;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лесничая Нина Владимировна
|
19.05.2019 21:14 |
Статья «Шахматное образование в детском саду»
В современном мире шахматное образование играет огромную роль в развитии ребенка. Раннее обучение детей дошкольного возраста игре в шахматы позволяет обеспечить более комфортное вхождение ребенка в учебный процесс начальной школы, благотворно влияет как на процесс обучения, так и на развитие личности ребенка, повышение продуктивности его мышления. Шахматы для детей дошкольного возраста становятся посылом к дальнейшему развитию гармоничной личности. С помощью шахматной игры, дети могут приобрести или укрепить в себе ряд очень ценных качеств ума, полезных в человеческой жизни. В жизни, как и в шахматной игре, мы вступаем в борьбу с соперниками, поэтому она вырабатывает силу воли, терпение, настойчивость. В нашем учреждении предмет «Шахматы» введен со старшего возраста как обязательный, что отразилось не только на умственном развитии, но и на воспитании дошкольников. Разнообразилась досуговая деятельность в детском саду и в семье. Шахматы помогают оценивать сложившуюся ситуацию, рассчитывать поступки на несколько ходов вперед.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лаврентьева Ольга Васильевна
|
18.05.2019 07:42 |
Мастер-класс для родителей по детскому экспериментированию «Не бойтесь экспериментировать!»
Дата проведения- 14 ноября в 17-00 в группе №7.
Ответственный — Лаврентьева Ольга Васильевна.
Цель мастер-класса: Продемонстрировать родителям некоторые виды экспериментирования с различными материалами.
Задачи:
- Показать, как можно использовать опыты в экспериментальной деятельности детей.
- Развивать познавательный интерес к окружающему, умение делиться приобретенным опытом с другими людьми.
На мольберте написано-Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. (Китайская пословица)
1. Вступление.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бирюкова Мария Николаевна Иващенко Марина Ивановна
|
18.05.2019 07:05 |
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей младшей группы «Какой дом лучше?»
- Бирюкова Мария Николаевна
- Иващенко Марина Ивановна
Воспитатели МБДОУ ДС №1 «Улыбка» г. Луховицы
Возрастная группа: младшая группа (дети 3-4 лет)
Форма ООД: познавательно-исследовательская деятельность
Форма организации: подгрупповая
Учебно-методический комплект:
- Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников. – М.: 2015 Мозаика – Синтез.
- Дыбина О.В. Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников. Второе издание, исправленное. – М.: 2014 ТЦ «Сфера»
- Зыкова О.А. Экспериментирование с живой и неживой природой. — М.: ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ» 2015.
- Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2015г.
Цель: расширение представления у детей о свойствах природного материала, используемого для строительства домов; воспитание интереса к экспериментированию.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 190 из 328 |
|
|