Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Творческий проект «Создание мультипликационного фильма «Колобок» как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста»
Познание
Автор: Мартынова Тамара Владимировна   
06.02.2019 21:08

Творческий проект «Создание мультипликационного фильма «Колобок» как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста»Творческий проект «Создание мультипликационного фильма «Колобок» как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста»

Автор:

Мартынова Т.В.

Слайд 1

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию презентацию творческого проекта «Создание мультипликационного фильма «Колобок» как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста»

В рамках этого проекта мы с детьми сняли свой собственный мультфильм по русской народной сказке "Колобок". Дети с огромным интересом работали над созданием мультфильма: творили, играли, общались, создавали своими руками персонажей. Проявляли самостоятельность при создании персонажей, использовали знакомые им техники, применяли на практике навыки, которые у них уже были сформированы. Учились новым интересным техникам, актерскому мастерству. Попробовали себя в роли сценаристов, художников-иллюстраторов, художников-декораторов, актеров. Буду рада, если кого-то вдохновит наш проект!

Подробнее...
 
Исследовательская деятельность в детском саду
Познание
Автор: Шаяхметова Роза Ишмурзовна   
04.02.2019 18:35

Исследовательская деятельность в детском садуИсследовательская деятельность в детском саду

Автор:

Шаяхметова Роза Ишмурзовна, воспитатель высшей категории, Детский сад «Тополёк» с. Нугуш Мелеузовского района Республики Башкортостан

Я хочу видеть своих воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными творческими личностями, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы. А это во многом зависит от воспитателя.

Ребёнок – дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности, к экспериментированию.

Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и всё делает сам. Исследования предоставляют возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?»

Подробнее...
 
День открытых дверей для родителей и сотрудников «Что мы знаем о бумаге»
Познание
Автор: Мошкова Елена Сергеевна Коняева Юлия Викторовна Маслихина Мария Николаевна   
01.02.2019 20:53

День открытых дверей для родителей и сотрудников «Что мы знаем о бумаге»День открытых дверей для родителей и сотрудников «Что мы знаем о бумаге»

Авторы:

  • Мошкова Елена Сергеевна
  • Коняева Юлия Викторовна
  • Маслихина Мария Николаевна

воспитатель ГБОУ Школа №402 им. Алии Молдагуловой Москва

Содержание.

  1. Цель проведения.
  2. Подготовка (воспитателя).
  3. Педагогическое просвещение родителей «Что мы знаем о бумаге».
  4. Список предлагаемых аппликаций. Гирлянда для украшения веранды.
  5. Программа творческого дня.

Цель проведения.

Педагогическое просвещение родителей на тему «Что мы знаем о бумаге».

Развитие желания участвовать в обсуждении данной темы.

Познакомить родителей со всевозможными способами складывания бумаги.

Подготовка.

1. Воспитателя:

  • написание плана проведения творческого дня;
  • подбор литературы по данной теме;
  • подготовка к проведению творческого дня;

2. Родители:

  • объявление о дне открытых дверей.

3. Дети:

  • сказать детям, что в гости к нам придут родители и будут делать с нами аппликацию.

Дорогие родители, предлагаем вам посетить наш день открытых дверей, который будет очень интересным и познавательным, в чем вы сможете убедиться, посмотрев программу на вторую половину дня.

Подробнее...
 
Краткосрочный образовательный проект «Все на футбол»
Познание
Автор: Тараканова Ольга Андреевна   
30.01.2019 20:48

Краткосрочный образовательный проект «Все на футбол»Краткосрочный образовательный проект «Все на футбол»

Продолжительность проекта: краткосрочный (с 10. 12. 2018 по 14. 12. 2018г.)

Автор:: Тараканова О.А.

Вид проекта: познавательно — творческий.

Участники проекта: воспитатель старшей группы № 9, дети старшей группы, родители воспитанников.

Проблема

- Часто дети, играя в определенные игры, не знают историю их возникновения, правила игры, какова роль этой игры в современном обществе.

Актуальность

Сегодня футбол – это мировой вид спорта, который занимает все больше людей разных возрастов. Открыто много секций детского, юношеского и взрослого футбола. Многие занимаются им профессионально. В дошкольных отделениях, школах и высших учебных заведениях проводятся разнообразные соревнования по этому виду спорта.

Вот почему с самого раннего возраста нужно дать детям понятие самой игры, ее важности в развитии мирового спорта и собственного здоровья. Поведать детям историю происхождения футбола, и чем он отличается от других спортивных игр.

Подробнее...
 
Конспект игровой образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Незнайка и лунный камень»
Познание
Автор: Марчук Наталья Анатольевна   
30.01.2019 20:13

Конспект игровой образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Незнайка и лунный камень»Конспект игровой образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Незнайка и лунный камень»

Задачи

  1. Развитие любознательности и познавательной мотивации детей; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира и их о свойствах.
  2. Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование основ безопасного поведения в окружающем пространстве.

Ход игровой образовательной ситуации

Воспитатель предлагает детям посмотреть мультфильм «Незнайка на Луне».

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «ПРЕВРАЩЕНИЕ ВОЛШЕБНОЙ ЛЬДИНКИ»
Познание
Автор: Козеко Г.М. Чистякова В.Г.   
30.01.2019 17:50

ПРОЕКТ «ПРЕВРАЩЕНИЕ ВОЛШЕБНОЙ ЛЬДИНКИ»ПРОЕКТ «ПРЕВРАЩЕНИЕ ВОЛШЕБНОЙ ЛЬДИНКИ»

Авторы: воспитатели:

  • Козеко Г.М.
  • Чистякова В.Г.

Выборг 2018г. Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 25 г. Выборга»

Содержание проекта:

  1. Паспорт проекта
  2. Срок реализации
  3. Актуальность
  4. Цели и задачи проекта
  5. Ожидаемые результаты
  6. Формы работы
  7. Методы и приемы, принципы реализации проекта
  8. План реализации
  9. Этапы реализации
  10. Перспектива реализации проекта
  11. Информационные ресурсы
  12. Приложение к проекту
  13. Конспекты НОД
  14. Паспорт проекта
  15. Тема проекта «Превращение волшебной льдинки»
  16. Авторы воспитатели первой младшей группы: Козеко Г.М., Чистякова В.Г.
  17. Тип проекта Познавательно – исследовательский — экспериментальный
  18. Участники Педагоги, дети, родители
  19. Сроки реализации Краткосрочный
  20. 12-14. 12. 18
  21. Проблема У детей пришедших в детский сад в раннем возрасте, очень мало познавательно – исследовательского опыта, позволяющего самим искать ответы на вопросы «Как?» и «Почему?».
  22. Актуальность Роль развития опытно – экспериментальной деятельности у детей дошкольного возраста очень велика. Детское экспериментирование имеет огромное значение в развитии интелектуальных способностей у детей. Экспериментальная деятельность наряду с игровой является ведущей деятельностью дошкольника. Усваивается все прочно и надолго когда ребенок слышит, видит и делает сам. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «Как?» и «Почему?», удовлетворить его любопытство.
Подробнее...
 
Конспект НОД для детей старшей группы на тему «Путешествие в гости к Леснику»
Познание
Автор: Гнеушева Людмила Алексеевна   
26.01.2019 20:42

Конспект НОД для детей старшей группы на тему «Путешествие в гости к Леснику»Конспект НОД для детей старшей группы на тему «Путешествие в гости к Леснику»

Возрастная группа: старшая группа Автор: Гнеушева Л.А.., воспитатель. г. Улан-Удэ 2019г Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №29 "Искорка" комбинированного вида

Цель: Развитие комплекса интегративных качеств личности воспитанников в процессе игровой и познавательной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  • Познакомить с профессией лесника, ее особенностями.
  • Повторить и закрепить классификацию диких животных.
  • Совершенствовать навыки счёта в пределах 5, ориентировку в пространстве.
Подробнее...
 
Непрерывнообразовательная деятельность в младшей группе «Однажды в огороде»
Познание
Автор: Михайлюта Наталья Петровна   
25.01.2019 11:16

Непрерывнообразовательная деятельность в младшей группе «Однажды в огороде»Непрерывнообразовательная деятельность в младшей группе «Однажды в огороде»

Программное содержание:

1). Закрепить знание детей об овощах, о месте их произрастания. Учить детей садить лук: запоминать последовательность трудового процесса: засыпать землю в горшочек, сделать ямочку палочкой, посадить лук корешками вниз, затем полить лук из лейки.

2). Учить детей употреблять в речи уменьшительно-ласкательные слова (огурец – огурчик и т.д.).

3). Продолжать учить детей загадывать и отгадывать загадки об овощах.

4). Воспитывать интерес к труду в природе; желание сделать работу качественно.

5). Закреплять название овощей: морковка, капуста, лук, репка, горох, картошка, редиска, помидор.

6). Уметь соотносить овощи по форме и цвету с геометрическими фигурами (треугольник, овал, круг).

Подробнее...
 
Конспект Непрерывно Образовательной Деятельности по теме: «Путешествие в страну цветов»
Познание
Автор: Токарева Елена   
24.01.2019 02:26

Конспект Непрерывно Образовательной Деятельности по теме: «Путешествие в страну цветов»Конспект Непрерывно Образовательной Деятельности по теме: «Путешествие в страну цветов»

Воспитатель: Токарева Е. А. Саратов 2019г. МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №137»

Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Н. Е Вераксы

Возрастная группа: подготовительная к школе группа.

Тема в соответствии с комплексно- тематическим планированием: «Комнатные растения»

Тема НОД «Путешествие в страну цветов»

Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Хлеб – всему голова»
Познание
Автор: Уруджева Камилат Гаджимагамедовна   
22.01.2019 14:57

Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (на основе интегративного подхода) «Хлеб – всему голова»Методическая разработка - Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (на основе интегративного подхода) «Хлеб – всему голова»

Воспитатель:

Уруджева К.Г. Санкт-Петербург 2019 г.

Цель: развивать память, логическое мышление, связную речь, обогащать представления о том, как хлеб пришел к нам на стол.

Задачи:

  1. Обогащать представления детей о хлебе, процессе его изготовления, разнообразии хлебобулочных изделий.
  2. Развивать связную речь детей – умения высказываться, объяснять свой ответ, вести беседу, подбирать эпитеты. Закреплять умения рассказывать по мнемотаблице;
  3. Стимулировать творческую активность детей – умение находить сходство нарисованных фигур с формой хлебобулочных изделий, выразительно исполнять песню, лепить хлебобулочные изделия. Обогащать словарь детей. Совершенствовать навыки связного высказывания.
  4. Создавать условия для проявления у детей бережного и уважительного отношения к хлебу.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Подробнее...
 
Предметно-пространственная среда для развития познавательно — исследовательской деятельности дошкольника
Познание
Автор: Еникеева Людмила Николаевна   
22.01.2019 09:59

Предметно-пространственная среда для развития познавательно — исследовательской деятельности дошкольникаПредметно-пространственная среда для развития познавательно — исследовательской деятельности дошкольника

Дети по природе своей исследователи. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет его познавать: рвет бумагу и смотрит, что получится; наблюдает за рыбками в аквариуме, изучает поведение синицы за окном, проводит опыты с разными предметами; разбирает игрушки, изучая их устройство. Все это – объекты исследования. Исследовательское поведение для дошкольника – главный источник получения представлений о мире.

Окружающий дошкольника, мир предметов должен вызывать у него любопытство, живой интерес, желание преобразовать и усовершенствовать. Предметный мир должен обеспечивать условия для развития познавательных и творческих способностей детей, поддерживать познавательную активность и ее дальнейший рост, создавать условия для эмоционального проживания ребенком различных ситуаций с целью осмысления воспринятых содержаний.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 184 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год