Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Мини — проект «Знакомство с луком» для детей 2-3 лет (первая младшая группа)
Познание
Автор: Азарова Наталья Александровна   
16.09.2019 12:29

Мини — проект «Знакомство с луком» для детей 2-3 лет (первая младшая группа)Мини — проект «Знакомство с луком» для детей 2-3 лет (первая младшая группа)

Вид проекта: краткосрочный, познавательно – практический.

Продолжительность проекта: 2 месяца

Участники проекта: дети первой младшей группы, родители воспитанников, педагоги группы.

Актуальность проекта:

Проект разработан в соответствии с учетом возрастных особенностей детей раннего дошкольного возраста.

Цель проекта: дать представление об овоще – лук.

Подробнее...
 
Конспект итогового НОД в группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «Увлекательное путешествие в мир волшебной книги»
Познание
Автор: Егошина Виктория Авазовна   
16.09.2019 12:08

Конспект итогового НОД в группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «Увлекательное путешествие в мир волшебной книги»Конспект итогового НОД в группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «Увлекательное путешествие в мир волшебной книги»

Цель: продолжать систематизировать знания детей об окружающем мире;

Задачи: закрепить знания о форме и размере предметов, создавать условия для развития образного мышления, сообразительности, внимания.

  • Образовательные: формировать умение детей понимать и отвечать на простые, по форме и содержанию, вопросы воспитателя; формировать навыки детей четко и громко произносить знакомые слова и названия предметов.
  • Развивающие: развитие воображение, речи,
  • Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к окружающему миру.

Предварительная работа: беседа с детьми на тему «насекомые нашей планеты», рассматривание карточек «Насекомые», рассматривание карточек «Цветы», показ презентации «Цветы и насекомые». Прочтение книги К. И. Чуковского Муха-Цокотуха.

Подробнее...
 
Выступление из опыта работы на МО на тему: «Формирование познавательной активности ребёнка дошкольного возраста в разных видах деятельности».
Познание
Автор: Шигабеева Рашида   
14.09.2019 13:51

Выступление из опыта работы на МО на тему: «Формирование познавательной активности ребёнка дошкольного возраста в разных видах деятельности».Выступление из опыта работы на МО на тему: «Формирование познавательной активности ребёнка дошкольного возраста в разных видах деятельности».

Подготовила: Шигабеева Р.К. воспитатель I категории Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Радуга» п.г. т Камское Устье 16. 08. 2019 г.

Я думаю, что каждому из вас знакома ситуация, когда разводя в сторонки ручки, к вам подходит Почемучка:

- Почему бывает дождик?

- Почему течёт вода?

- Почему кот лижет лапу?

- Почему горит звезда?

И Вы быстро в интернете

Ищете ответы детям,

Ведь, чтобы умным, рос малыш,

Точный дать ответ спешишь.

Подробнее...
 
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СЕГОДНЯ Я РЕБЁНОК-ЗАВТРА ИНЖЕНЕР!»
Познание
Автор: Яценко Елена Ильинична   
13.09.2019 14:38

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СЕГОДНЯ Я РЕБЁНОК-ЗАВТРА ИНЖЕНЕР!»ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СЕГОДНЯ Я РЕБЁНОК-ЗАВТРА ИНЖЕНЕР!»

Руководитель ст. воспитатель Яценко Е.И. Ст. Андреевская Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад № 11 ст. Андреевской

Актуальность проекта

В старшем дошкольном возрасте для полновесного развития личности ставится в последующем вопрос о приобщение к миру взрослых людей. Ознакомление с профессиями родителей ручается дальнейшее вхождение ребёнка в сегодняшний мир, приобщение его к ценностям, гарантирует становление половых познавательных интересов мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста. В следствии всего и стала идея становления (создания) данного проекта.

Подробнее...
 
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для 2 младшей группы «В осеннем лесу»
Познание
Автор: Гайняхметова Алина Зуфаровна   
10.09.2019 17:12

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для 2 младшей группы «В осеннем лесу»Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для 2 младшей группы «В осеннем лесу»

Цель: обобщать знания детей об осени.

Задачи:

  • Образовательные: расширять представления детей об осени как времени года, знакомить детей с картинами художников-пейзажистов;
  • Развивающие: практиковать в художественно-эстетическом восприятии произведений искусства; практика пластических образов;
  • Воспитательные: формировать произвольность, умение концентрировать внимание.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Подробнее...
 
«В гостях у хозяйки медной горы»
Познание
Автор: Сулейманова Елена Юрьевна   
10.09.2019 17:02

«В гостях у хозяйки медной горы»«В гостях у хозяйки медной горы»

Цель: Обобщить знания детей окружающей природе родного края через игру — путешествие.

Задачи: Образовательные.

  • Расширять знания детей о родном крае.
  • Закреплять представления о жизни птиц и животных нашего края.
  • Совершенствовать навыки составления рассказа по представлению детей и умение вести прямой и обратный счет в пределах 10.
  • Упражнять в делении слов на слоги.
  • Поощрять стремление детей преодолеть препятствия на пути к намеченной цели.

Развивающие:

  • Развивать связную речь и умение рассказывать по представлению.
  • Развивать наблюдательность, зрительную память, умение сравнивать и обобщать.

Воспитательные:

  • Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе через сказки П. Бажова.
  • Воспитывать умение слушать друг друга и доводить начатое дело до конца.

Словарная работа:

Подробнее...
 
Опыт работы. «Эксперимент детей как средство познания мира»
Познание
Автор: Анисимова Людмила Владимировна   
08.09.2019 15:44

Опыт работы. «Эксперимент детей как средство познания мира»Опыт работы. «Эксперимент детей как средство познания мира»

Подготовила: воспитатель МБДОУ №9 Республика Татарстан, г. Нижнекамск.

Жизнь во всем многообразии не постоянна, она динамична, требует от человека не шаблонных решений, а творческого потенциала, быстрой ориентировки, многообразии решений. Большие трудности, встречающиеся дошкольнику, на пути решения задачи приносят и большую радость- радость открытия, преодоления преград, радость творчества.

Есть пословица: «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай — попробовать и я пойму». Ребёнок усваивает всё прочно и надолго, когда он слышит, видит и делает сам. Организованная опытно-экспериментальная деятельность ребенка охватывает все стороны жизни ребенка, пробуждает в нем внутренние творческие силы, пытливость ума, любознательность, инициативность, организаторские способности. Вот на этом и основано активное внедрение детской экспериментально-опытной деятельности в практику работы с детьми подготовительного возраста в нашем ДОУ.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!»
Познание
Автор: Тумашева Мария Петровна   
08.09.2019 14:36

ПРОЕКТ «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!»ПРОЕКТ «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!»

Тумашева Мария Петровна Воспитатель МБДОУ ДС № 77 г.Иркутск

«Исследуй,
Твори,
Побеждай!»

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. /В. А. Сухомлинский/

Характеристика проекта.

  1. Название: «Хочу всё знать»
  2. Тип: научно – исследовательский
  3. Продолжительность: долгосрочный.
  4. Участники проекта: дети, воспитатель, родители
  5. Образовательные области: социализация, коммуникация, познание, художественное творчество, труд, чтение художественной литературы, здоровье.
  6. Цель: формировать у детей способности творчески осваивать способы опытно-экспериментальной деятельности…

Актуальность.

Дошкольное детство – это период игры. Игра доставляет ребенку большую радость, потому что даёт возможность активно действовать. «Ребёнок до 10 лет, — писал М.Горький, — требует забав, и требование его биологически законно. Он хочет играть, он играет всем и познаёт окружающий мир, потому что «природа всему научит своего ученика…» /Парацельс/ и прежде всего и легче всего в игре и игрой, «Без экологических знаний сегодня жить невозможно, потому что они нужны нам, людям, как воздух, как лекарство от болезней…/ В.А. Алексеев/ С помощью игр с природным материалами дети не только обучаются, но и развивают тактильно-кинестическую чувствительность, мелкую моторику рук… У детей формируется инициативность, умение решать проблемные ситуации, развивается воображение, речь… Знания, добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более прочными – именно это является актуальностью для разрешения проблем.

Подробнее...
 
Педагогический проект «Мой любимый город Обнинск»
Познание
Автор: Давудова Ирина Ивановна   
08.09.2019 10:56

Педагогический проект «Мой любимый город Обнинск»Педагогический проект «Мой любимый город Обнинск»

Подготовила: Давудова Ирина Ивановна 2019 г.

Паспорт проекта:

  1. Вид проекта: познавательно-творческий
  2. Продолжительность проекта: долгосрочный
  3. Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатель.

Актуальность проекта:

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста — одна из самых актуальных задач нашего времени, включающая в себя воспитание любви к близким, детскому саду, родному городу, родной стране. В детском возрасте формируются основные качества личности человека. Поэтому так важно наполнить восприимчивую душу ребенка высокими человеческими ценностями, зародить интерес к истории России и родного города.

Гипотеза:

Если у детей дошкольного возраста развивать интерес к родному городу, его достопримечательностям, событиям прошлого и настоящего, способность чувствовать красоту природы, архитектуры своей малой родины, то можно воспитать нравственно – патриотические качества личности у детей, отсюда вытекает проблема: чтобы воспитать патриотов своего города, надо его знать.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Экскурсия в лес» с детьми старшей группы
Познание
Автор: Тлепшукова Фатимет Мосовна   
07.09.2019 20:31

Конспект занятия «Экскурсия в лес» с детьми старшей группыКонспект занятия «Экскурсия в лес» с детьми старшей группы

Цель: создание социальной ситуации для развития познавательного интереса к окружающему миру.

Задачи

  • Образовательные: закрепить знания детей о животных, птицах, насекомых и грибах;
  • Развивающие: развивать познавательный интерес к изучению животного и растительного мира. Развивать связную устную речь, логическое мышление, память, воображение; свободное общение с взрослыми и детьми; формировать умение отгадывать загадки о природных явлениях, насекомых, птицах;
  • Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, переживания за свою команду, уважение к соперникам, любовь к животным и растениям; повышать экологическую культуру детей и родителей; способствовать гармонизации детско-родительских отношений.

Предварительная работа

  • Наблюдение на прогулке за птицами, насекомыми, растениями
  • Беседы о животных и растительном мире
  • Разучивание стихотворений, песен, чтение художественной литературы ( «В лесу» П.И. Багин, «Кто прячется в лес» Айна Бестард, «Живая природа» Е.В. Вологдина)
  • Подготовка презентации, музыкального сопровождения
  • Совместное творчество: изготовление кормушек детей и родителей, изготовление атрибутов к занятию: зеленые листья, пазлы, украшение зала для проведения мероприятия.

Оборудование

Подробнее...
 
РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ «Все профессии нужны, все профессии важны»
Познание
Автор: Сарапкина Ирина Николаевна   
07.09.2019 08:55

РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ «Все профессии нужны, все профессии важны»РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ «Все профессии нужны, все профессии важны»

Дошкольный возраст

Подготовили воспитатель: Сарапкина Ирина Николаевна.

Цель:

  • познакомить детей с профессией ПОЖАРНЫЙ.

Задачи:

  • Выяснить, как появилась профессия
  • Изучить работу пожарных -Познакомиться с правилами пожарной безопасности -Найти интересную информацию, связаннную с профессией

Пожарный-сотрудник пожарной охраны, занимающийся тушением пожаров и спасением людей из огня

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 184 из 328

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год