Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Шилкина Елена Анатольевна
|
08.07.2019 17:29 |
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Домик для Гном Гномыча»
Автор: Шилкина Елена Анатольевна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Когалыма «Чебурашка», г. Когалым, 2016
Цель: Расширять представления детей о качестве материалов.
Программное содержание:
- Продолжать знакомить с различными материалами (вата, камень), определяя их характерные признаки (холодный, твердый, мягкий, пушистый и др.).
- Продолжать развивать умение сравнивать предметы из различных материалов, объяснять целесообразность использования данного материала.
- Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены.
- Развивать наблюдательность, любознательность и самостоятельность при проведении простейших опытов.
- Способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению моральных норм: взаимопомощь, отзывчивость, доброжелательное взаимоотношение с другими.
Словарная работа: активизировать в речи название материалов, побуждать детей активно употреблять в речи простейшие виды сложноподчиненных предложений.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Фархутдинова Гузалия Раиловна
|
06.07.2019 18:20 |
Маленький человек и окружающий Мир.
Уровень цивилизации в наше время стремительно растёт, стремится ввысь с огромной скоростью.
Для жителей городов, а особенно мегаполисов, уже не в новинку видеть огромные высокоэтажные дома, издалека напоминающие небоскрёбы, большое количество машин, в час пик собирающихся в многокилометровые пробки, различные торгово-развлекательные комплексы и бизнес-центры. Всё это кажется нам таким привычным в современном мире, что никто бы и подумать не мог во что выливается вся эта «современная цивилизация» для нашей планеты. Что же мы увидим, если на минуту задумаемся о том, как прогресс влияет на экологию нашей с вами Земли?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Карелина Елена Николаевна
|
06.07.2019 00:21 |
Интегрированное занятие по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Свойства воды»
Подготовил: педагог-психолог Карелина Е.Н.
Цель: экспериментальным методом познакомить детей со свойствами воды.
Задачи:
- Дать детям представление о свойствах воды.
- Опытным путем определять свойства воды (прозрачная, бесцветная, безвкусная, без запаха. Она растворяет, принимает форму любого сосуда,) и показать способы его обнаружения.
- Расширять знания детей о назначении воды в нашей жизни.
- Развивать умение делать выводы, обосновывать свои суждения.
- Прививать детям бережное отношение к воде.
- Воспитывать любознательность, взаимопомощь, интерес к экспериментальной деятельности.
Оборудование: глобус, цифровой микроскоп «Электронный глаз», презентация «Системы очистки воды»; лупы, пластиковые стаканы, ёмкости с образцами (земля, песок, глина), пипетки, воронки, фильтр для каждого ребёнка; белые халаты для ведущего и помощника (одного из детей).
Используемые виды деятельности: экспериментирование, беседа.
Место проведения: территория детского сада.
Предварительная работа: Беседы с детьми о свойствах и значении воды, проведение отдельных опытов с водой.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Куличкова Татьяна Николаевна
|
01.07.2019 23:35 |
Конспект НОД «Мир труда и профессий»
Цель: Расширять кругозор и представления детей о разнообразии профессий.
Задачи:
Задачи:
- формировать представления о старинных и современных профессиях
- упражнять детей в использовании слов и выражений, свойственных отдельным профессиям
- закрепить представления об использовании инструментов в профессиональной деятельности
- расширить представления о сельских профессиях (пчеловод, комбайнер)
- закрепить представления о результатах труда людей разных профессий
- упражнять в составлении коротких рассказов
- помогать детям в осознании важности и необходимости каждой профессии.
Вводная часть.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ипатова Елена Анатольевна
|
29.06.2019 20:09 |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешественники — знатоки»
Подготовила: Ипатова Елена Анатольевна
Организация: МДОУ «Детский сад №61»
Вид: образовательная деятельность
Тип образовательной деятельности: интегрированный. Возраст детей: 6-7 лет
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие
Форма проведения: подгрупповая
Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной к школе группы за первый триместр учебного года.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чурикова Ирина Владимировна
|
29.06.2019 17:23 |
КАРТОТЕКА «ОПЫТЫ С ВОЗДУХОМ»
Опыт 1 Обнаружение
воздуха.
- Цел ь: дать возможность обнаружить воздух.
- Ход. Обсуждение гипотез, как можно обнаружить воздух:
- 1. Взять полиэтиленовый пакет, скрутить его, он стал выпуклым. Почему? (Внутри пакета находится воздух).
- 2. Опустить в банку с водой пустую бутылку, из неё пойдут пузырьки. Что это? (Это воздух)
- Вывод: воздух находится вокруг нас повсюду.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ракитянская Галина Ивановна
|
27.06.2019 23:01 |
Статья для педагогов «Дети экспериментируют? Да! Роль экспериментальной деятельности в познавательном развитии дошкольников».
Г.И. Ракитянская, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ№4 ст. Крыловской, Краснодарского края
Экспериментирование может использоваться в различных видах организованной и самостоятельной деятельности дошкольников. Им нравятся занятия, на которых вместе с взрослыми они совершают свои первые открытия, учатся объяснять и доказывать. Дети с удовольствием рассказывают о своих открытиях родителям, ставят такие же (или более сложные) опыты дома, учатся выдвигать новые задачи и самостоятельно решать их. Взрослым следует создать условия для экспериментирования. В группе должна быть оборудована мини-лаборатория, укомплектованная всем необходимым (лабораторная посуда, простые приборы объекты живой и неживой природы).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Каширская Ольга Владимировна
|
27.06.2019 21:34 |
Сообщение из опыта работы «Связь познавательно-исследовательской деятельности с другими видами деятельности».
Автор: Воспитатель Средней группы 2017-2018 уч. г. Каширская Ольга Владимировна. г. Петропавловск-камчатский 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26 общеразвивающего вида»
Детское экспериментирование это не изолированный от других вид деятельности.
Оно тесно связано со всеми видами деятельности, и в первую очередь с такими, как наблюдение и труд.
Наблюдение является непременной составной частью любого эксперимента, так как с его помощью осуществляется восприятие хода работы и ее результатов. Но само наблюдение может происходить и без эксперимента. Например, наблюдение за весенним пробуждением природы не связано с экспериментом, поскольку процесс развития без участия человека.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гаранина Светлана Владимировна, Кобелева Ирина Константиновна
|
26.06.2019 13:34 |
Открытое занятие по направлению познавательно-исследовательское развитие для детей старшего дошкольного возраста «Сокровища пиратов»
- Гаранина Светлана Владимировна
- Кобелева Ирина Константиновна
Воспитатели МБДОУ № 6 «Колокольчик» г. Слюдянка
Цель: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10.
Задачи:
- Образовательные: Умение называть соседей цифр, знание геометрических фигур
- Развивающие: обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, развивать и корректировать внимание, память, мышление. Развивать связную речь, добиваться полных ответов на вопросы. Развивать мелкую моторику, внимание, логическое мышление.
- Воспитательные: формировать навыки сотрудничества на занятии. Создавать положительный эмоциональный фон. Воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения и чувство коллективизма.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шарипова Зимфира Фаритовна
|
21.06.2019 09:41 |
ПРОЕКТ Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Сюжетно-ролевая игра «Юные пожарные» для подготовительных групп
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район республики Башкортостан
возрастная группа подготовительная
Выполнил: Шарипова З.Ф.
Должность: Воспитатель
Стаж в данной должности: 26 лет.
г.Туймазы – 2018 г.
Тема проекта «Юные пожарные»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Елисеева Надежда Владимировна
|
20.06.2019 21:09 |
НОД «Овощи»
Елисеева Надежда Владимировна Воспитатель МБДОУ ДС «Солнышко» №42 г. Нижний Тагил
Возраст: 2 – 3 года
Форма организации: подгруппа
Цель: познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 188 из 328 |
|
|