Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация в группе раннего возраста по формированию целостной картины мира «Игрушки»
Познание
Автор: Рощектаева Марина Сергеевна   
21.02.2019 20:21

Презентация в группе раннего возраста по формированию целостной картины мира «Игрушки»Презентация в группе раннего возраста по формированию целостной картины мира «Игрушки»

Подготовила воспитатель первой категории Рощектаева М.С.

– Ребята, к нам гость пришел.

- Кто это? (зайка)

- Зайка приготовил сюрприз, посмотрите на доску.

- Что же там?

- Картинка с игрушками.

- Сначала давайте назовем каждую игрушку

На этой картинке игрушка, которую бросила хозяйка. Кто это? (зайка).

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми подготовительной группы на тему «Как в Москве учились»
Познание
Автор: Салихова Ляйсан Абдулхаковна Полянцева Елена Ивановна   
21.02.2019 18:58

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми подготовительной группы на тему «Как в Москве учились»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми подготовительной группы на тему «Как в Москве учились»

Авторы:

Салихова Ляйсан Абдулхаковна, Полянцева Елена Ивановна Воспитатели ГБОУ Школа № 1150 имени дважды Героя Советского Союза К. К. Рокоссовского г. Зеленоград

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  • продолжать знакомить детей с традициями и культурой русского народа
  • обогащать словарный запас детей словами: «береста», «кириллица»
  • упражнять детей в подборе слов на заданный звук
  • упражнять в пересказе уже знакомого произведения
  • закреплять приемы изобразительной деятельности (вырезывание, раскрашивание, наклеивание)
  • развивать творческие способности в процессе изодеятельности
  • воспитывать чувство коллективизма в ходе подвижной игры
  • развивать в детях интерес к школе и всему учебному процессу в целом.
Подробнее...
 
Экспериментальная деятельность в ДОУ
Познание
Автор: Безызвестных Наталья Владимировна   
21.02.2019 05:22

Экспериментальная деятельность в ДОУЭкспериментальная деятельность в ДОУ

Автор:

Безызвестных Наталья Владимировна, воспитатель МБДОУ «ДС «Ромашка» Республика Хакасия, рп. Усть-Абакан

Самое важное и непростое при работе с детьми дошкольного возраста – завладеть вниманием воспитанников, удержать его в течение определённого времени. Всем известно, что только заинтересованный ребёнок — дошкольник может воспринимать любую информацию, усваивать любой материал. Для этого необходимо замотивировать ребенка, создать условия для его деятельности. Ребёнок дошкольник — это маленький исследователь: ему всё интересно потрогать, понюхать, обследовать предмет с разных сторон, сравнить с другими; вопросы «Почему?», «Зачем?» — постоянные его спутники. Именно такие качества как любознательность, любопытство и необходимо использовать для формирования и развития внимания, которое базируется на интересе ребёнка к окружающему миру.

Подробнее...
 
Тематическая неделя «Труд взрослых»
Познание
Автор: Немцова Марина Николаевна   
20.02.2019 15:37

Тематическая неделя «Труд взрослых»Тематическая неделя «Труд взрослых»

Цикл бесед о профессии

ЗАДАЧИ:

  1. вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей;
  2. расширять знания и представления о профессиях;
  3. обогащать словарный запас, развивать связную речь: учить ребят давать полные ответы на вопросы, подготавливая их к пересказу текста;
  4. формировать умение связно и последовательно пересказывать текст по плану;
  5. активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление.

БИБЛИОТЕКАРЬ

Библиотекарь — очень важная и нужная профессия. Слово это происходит от греческого "библио", что означает "книга". Работа людей, посвятивших себя этой профессии, проходит в библиотеке, среди книг.

Подробнее...
 
Проект в младшей группе «Лук – наш зелёный друг!»
Познание
Автор: Филимонова Л.И Чушанкова Е.Н.   
19.02.2019 16:26

Проект в младшей группе «Лук – наш зелёный друг!»Проект в младшей группе «Лук – наш зелёный друг!»

Разработали и провели: воспитатели 4 группы

  • Филимонова Л.И
  • Чушанкова Е.Н.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29

Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий.

Участники проекта: дети младшей группы, их родители и воспитатели.

Продолжительность проекта: краткосрочный продолжительности 10 – 14 декабря

Проблема проекта: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных свойств лука.

Актуальность: Дети младшего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности только формируется. Проект направлен на формирование знаний детей об овоще – лук, о растениях, которые можно вырастить в комнатных условиях (на окошке). Дать начальное представление об отличии комнатных цветов от перьев лука.

Подробнее...
 
Проект по познавательно – исследовательской деятельности «Мы исследователи»
Познание
Автор: Салимгалеева Раиса Анатольевна   
18.02.2019 17:12

Проект по познавательно – исследовательской деятельности «Мы исследователи»Проект по познавательно – исследовательской деятельности «Мы исследователи»

Подготовительная к школе логопедическая группа Воспитатель: Салимгалеева Р.А 2018 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №5» г.Пласта

Тип проекта: краткосрочный, информационно – исследовательский.

По времени проведения: 1-2 неделя февраля

Состав участников: групповой

Участники проекта: воспитатель, родители, дети подготовительной группы.

Интеграция образовательных областей:

  • Познавательное развитие.
  • Художественно-эстетическое развитие.
  • Физическое развитие.
  • Речевое развитие.
  • Социально-коммуникативное развитие.

Актуальность и значимость:

Подробнее...
 
Почва – богатство нашей Земли
Познание
Автор: Дымова Надежда Николаевна   
18.02.2019 01:01

Почва – богатство нашей ЗемлиПочва – богатство нашей Земли

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • Познакомить с процессом образования почвы.
  • Дать представление о почве и ее составе.
  • Показать значение почвы для растений и живых организмов.

Развивающие задачи:

  • Развивать умение проводить простейшие опыты, на их основании делать выводы
  • Развивать мыслительные способности: анализ, обобщение
  • развивать умение использовать схемы для систематизации знаний;
  • активизировать словарь за счет слов: плодородная, перегной, примеси, лелеет.
Подробнее...
 
Образовательный проект «Жить нельзя нам без воды»
Познание
Автор: Старокожко Кристина Викторовна   
16.02.2019 15:52

Образовательный проект «Жить нельзя нам без воды»Образовательный проект «Жить нельзя нам без воды»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида» №21 «Умка» г. Воркуты

Педагогический проект Номинация: «Год охраны окружающей среды»

Паспорт педагогического проекта

Структура Содержание

Тема Жить нельзя нам без воды

Адресация

проекта воспитателям дошкольных образовательных учреждений.

Подробнее...
 
Конспект занятия по теме «Почему исчезают животные?»
Познание
Автор: Звездочетова Ирина Васильевна   
15.02.2019 13:01

Конспект занятия по теме «Почему исчезают животные?»Конспект занятия по теме «Почему исчезают животные?»

ЦЕЛЬ: дать детям представление о разнообразии природы, перечислить основные причины вымирания некоторых животных, назвать охраняемых, объяснить, почему нужно охранять животный и растительный мир, обогащать словарный запас детей (динозавры, мамонты, истреблять, браконьеры, чёрный аист, морские коровы, редчайшие). Внушить сочувствие к живой природе, научить сопереживать.

 

Материал и оборудование: Иллюстрации с вымершими животными (динозавры, мамонты), материал для изобразительной деятельности детей (карандаши, фломастеры, листы бумаги форматом А4)


Ход занятия.
Вступительная беседа.

Очень давно планета Земля выглядела совсем не так, как сейчас, раньше на планете росли совсем другие деревья, обитали другие животные. (Показать детям иллюстрации с изображением древних лесов).

Подробнее...
 
Занятие с детьми по познавательному развитию для старшего дошкольного возраста - свойства камней
Познание
Автор: Сурикова Л.П.   
15.02.2019 12:03

Занятие с детьми по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возрастаЦель: познакомить детей со свойствами камней.

Пр. задачи:
дать понятие о поверхности Земли и свойствах камней;
развивать познавательные способности и произвольное внимание детей посредством поисковой деятельности;
создать детям хорошее настроение; воспитывать эстетические чувства, доброту, заботливое отношение друг к другу.

Материалы и оборудование: коллекция камней, ёмкости для опытов с водой, разноцветные камешки по количеству детей, шкатулки, глобус, камешки-конфетки.

Предварительная работа: выбор героя определён детьми, лепка камешков из пластилина, сбор коллекции камней, наблюдения на прогулках.

Подробнее...
 
Макетирование как средство всестороннего развития дошкольников
Познание
Автор: Кривоногова Татьяна Геннадьевна   
14.02.2019 09:46

Макетирование как средство всестороннего развития дошкольниковМакетирование как средство всестороннего развития дошкольников

Автор:

Кривоногова Татьяна Геннадьевна воспитатель ВКК МАДОУ «Детский сад № 31»

Наряду с традиционными методиками для всестороннего развития детей в ДОУ используются инновационные педагогические технологии. Одним из перспективных способов развития является макетирование.

Макеты – это модели, представляющие собой уменьшенные объекты.

Макетирование – это творческая конструктивная деятельность, создание игрового пространства.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 182 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год