Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Чаусова О.А. Згурськая Е.А. Фролова Е.В.
|
13.10.2019 20:44 |
Проектная деятельность в старшей группе «Куклы прошлых лет»
Воспитатели:
- Чаусова О.А.
- Згурськая Е.А.
- Фролова Е.В.
Киселёвский городской округ 2019 г. Муниципальное автономное дошкольное учреждение Киселёвского городского округа «Детский сад №2 «Лучики» комбинированного вида
Тип проекта: исследовательский
Срок реализации проекта: Среднесрочный (2 месяца)
Участники проекта: Воспитатель, дети, родители
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Чечерина Людмила Васильевна
|
13.10.2019 15:24 |
Презентация по познавательному развитию тема «Магнит»
Чечерина Людмила Васильевна Воспитатель МАДОУ №24
1 слайд
Мне хотелось бы рассказать о проекте нашей группы на тему «Магнит», итогом которого стал лепбук «Магнит»
2 слайд
Лэпбук помогает ребенку по своему желанию найти информацию по изучаемой теме, лучше понять и запомнить материал.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
|
13.10.2019 10:32 |
Дидактическая игра по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Узнай меня»
Разработал воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Дворянчикова Т.А Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга 2019
АННОТАЦИЯ
Данное методическое пособие способствует развитию, слухового внимания, памяти, концентрации внимания (сосредоточенности), устной речи, мелкой моторики рук, быстроты реакции. Воспитывать умение находить предмет по его описанию.
Цель: воспитывать у детей наблюдательность, находчивость, внимание, умение различать признаки предмета.
Задачи:
- Развитие координации движений и сообразительности.
- Воспитывание усидчивости, умение называть предмет по описанию.
- Создание игровой обстановки.
Игровой материал:
В небольшую коробочку сложены картонные карточки в количестве 35 штук, 2 обруча на голову для карточек, песочные часы. На карточках изображены фрукты и ягоды. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее ребёнок отгадал какое изображение он поместил в обруч и произнёс название фрукта или ягоды вслух.
Ход игры: дети садятся за стол (1 — 2 ребёнка.)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бурцева Мария Владимировна
|
10.10.2019 08:18 |
Проект в подготовительной группе «Хлеб – всему голова!»
Актуальность: хлеб — это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи. Этот продукт сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. Но почему одни дети любят хлеб и с удовольствием его едят, а другие отказываются от него? Многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб (анкета), и относятся к хлебу небрежно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки, выбрасывают недоеденные куски). Проект призван обратить внимание детей, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, воспитывать бережное отношение к хлебу.
Цель: расширить знания детей о хлебе. Привить уважение к хлебу и людям, вырастившим его.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Самсонова Юлия Алексеевна
|
01.10.2019 18:45 |
Конспект ООД с детьми в старшей группе «Волшебная лаборатория профессора Познайкина»
Цель: Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста через экспериментальную деятельность.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей со способом очистки воды.
- Познакомить детей со свойствами магнита, его особенности притягивать.
Развивающие:
- Развивать инициативу, активность и познавательный интерес у детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сергеева Ольга Владимировна
|
01.10.2019 17:24 |
Проект «Хлеб — всему голова!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №5 «Пчелка» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Подготовила и провела: Сергеева Ольга Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории
Наименование проекта: «Хлеб – всему голова»
Вид проекта: Информационно-практико-ориентированный.
Участники: Дети подготовительной к школе группы, воспитатель Сергеева О.В., родители.
Сроки реализации проекта: Краткосрочный: две недели (01. 07. 2019 — 14. 07. 2019)
Актуальность
Являясь основой питания многих народов, хлеб рассматривается как источник жизни и символ труда. С хлебом связано много обрядов. Буханка хлеба и каждый его кусок, особенно первый, или крошка воплощали собой долю человека; считалось, что от обращения с ними зависят его сила, здоровье и удача. Хлеб это символ благополучия, достатка. С хлебом дети встречаются ежедневно и, возможно, у них теряется значимость этого главного продукта. Это проявляется небрежным отношением к хлебу. Вместе с ребятами подготовительной группы мы решили, проследить весь путь хлеба: от зернышка до нашего стола. Данный проект позволяет в условиях воспитательно-образовательного процесса расширить знания детей о пользе хлеба, о его ценности, о тяжелом труде людей, выращивающих хлеб.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бабарыкина Наталья Сергеевна
|
01.10.2019 11:01 |
Конспект занятия по поисково-познавательной деятельности с элементами экспериментирования в подготовительной группе. Тема: «Волшебные превращения Воды».
Программные задачи: воспитывать интерес к исследовательской деятельности, уточнить и расширить знания детей о воде, познакомить со свойствами воды (не имеет запаха, не имеет формы, не имеет вкуса, воду надо очищать), дать элементарное представление о процессе фильтрации, развивать навыки проведения лабораторных опытов, прививать бережное отношение к воде.
Предварительная работа: беседа о воде и ее роли в жизни человека, рассматривание иллюстраций на тему: «Вода», дидактическая игра «Какая бывает вода», отгадывание загадок о воде, свободное экспериментирование, лепка «Морж», рисование «Золотая рыбка», аппликация «Аквариум», наблюдение за водой на прогулке, разучивание слов юных экспериментаторов, разучивание слов физкультминутки.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Иванова Надежда Сергеевна
|
01.10.2019 09:43 |
Исследовательский проект «Могут ли конфетки быть полезны деткам?»
Автор — Санников Роман, старшая группа МБДОУ «Детский сад «Красная шапочка»
Руководитель – Иванова Н.С., воспитатель старшей группы МБДОУ «Детский сад «Красная шапочка
Проблема. В нашей группе существует традиция: в День рождения именинник угощает конфетами всю группу. Мне захотелось узнать, где и когда появились конфеты, чем они могут быть полезны и вредны и можно ли самим приготовить их дома?
Цель исследования: выяснить, при каких условиях конфеты будут полезны детям.
Задачи:
- Узнать историю появления конфет
- Выявить наиболее вредные виды конфет для здоровья зубов.
- Научиться изготавливать конфеты самостоятельно.
- Проанализировать полученный результат.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гаврилова Антонина Петровна
|
29.09.2019 17:46 |
Метеорологическая площадка в ДОУ
В настоящее время потребность человека в определении погоды на основе личных наблюдений заметно снижается, т.к. при современном уровне развития науки и техники легче узнать прогноз погоды из средств массовой информации, чем определять самому. Но «легче» не значит «лучше»: умение определять погоду оказывает большое влияние на общее развитие человека.
А если к вышесказанному добавить тот факт, что все дети – прирожденные исследователи и наблюдения, организованные в детском саду их очень привлекают, то появление метеоплощадки в нашем ДОУ явилось ярким и радостным событием.
Метеостанция в нашем ДОУ — это часть экологического воспитания, она дает возможность уйти от стереотипов в наблюдении на прогулке и погрузить детей в мир исследований и открытий, помогает детям понимать природу, анализировать и делать выводы, основанные на наблюдениях и экспериментах.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Руднева Ольга Мигдятовна
|
29.09.2019 16:40 |
Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Актуальность проекта:
Природа дарит нам много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на подарки осень. Дети среднего дошкольного возраста начинают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты, а сколько вкусных фруктов и овощей созревает у людей в огородах, в садах. Дети должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, так как в них очень много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться. Умение классифицировать, сравнивать и обобщать способствует умственному развитию детей. Работа над проектом направлена на систематизирование и расширение знаний детей об овощах и фруктах; ознакомление детей с витаминами, раскрытие их значение для здоровья человека; на закрепление знаний о гигиене питания и бережном отношении к своему здоровью. Проект объединит воспитателей родителей и детей в общей творческой работе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гусева Елена Валерьевна
|
29.09.2019 06:47 |
Проект «Пирожок» по лексической теме «Хлебобулочные изделия»
Воспитатель: Гусева Е.В. Пенза 2018 Филиал «Антошка» МБДОУ д/с № 5 г.Пензы «Умка»
Тип проекта: информационно-практико-ориентированный или исследовательско-творческий
Актуальность:
Стратегия современного обучения родному языку заключается в его направленности не просто на формирование определенных знаний, умений и навыков, а на воспитание и развитие личности ребенка, его теоретического мышления, языковой интуиции и способностей, на овладение культурой речевого общения и поведения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 182 из 328 |
|
|