Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Пупыгина Любовь Николаевна
|
01.12.2019 14:57 |
Проект «Подари книге — вторую жизнь» для детей 5-6 лет.
Выполнила: Пупыгина Любовь Николаевна (воспитатель МБДОУ Комаровский детский сад Нижегородская обл. Богородский р-он, пос. Кудьма) ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования
Введение:
В Концепции дошкольного воспитания сказано, что у детей дошкольного возраста следует сформировать базис личностной культуры, который включает в себя общечеловеческие ценности. Какие общечеловеческие ценности мы можем назвать? А это: добро, мать, родина, хлеб, искусство, честь, достоинство, справедливость.
Сказка — необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Исмиханова Лиза
|
01.12.2019 14:42 |
Сценарий мероприятия «День города – 70 лет Каспийску»
Цель: Создавать условия для формирования патриотизма как общечеловеческой ценности.
Задачи:
- Познакомить с историей возникновения города Каспийска
- Уточнять и расширять представления о родном городе и его достопримечательностях
- Формировать желание познавать историю и культуру своего города
- Знакомить с гербом города Каспийск
- Определить, что у каждого человека — есть родной дом и город, где он родился и живет — своя «малая Родина».
Ведущая: Кто ответит, почему же, Так красиво все вокруг,
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Левина Ирина Ивановна
|
01.12.2019 09:36 |
Творческий проект в подготовительной группе «Удивительный мир часов»
Воспитатель: Левина Ирина Ивановна Киселёвск, 2019 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселёвского городского округа «Детский сад №2 «Лучики» комбинированного вида»
Актуальность проекта: Часы! Какая распространенная и всеми известная вещь. Без часов никак не обойтись, они с нами повсюду. Часы у нас на руке и в кармане, дома и на улице, часы в школе, детском саду и на космодроме, на вокзале, в автомобиле, часы в самолете и на подводной лодке. Одни часы — круглые, другие — квадратные, одни – толстые, другие – тонкие. Есть часы величиной с горошину, а есть, такие огромные, что и на машине не увезешь. Как много значат в нашей жизни эти маленькие стрелки, которые бегают по кругу как будто без всякого толку! Мы предложили детям представить себе, что завтра во всем мире сразу испортятся все часы…сколько было высказано предположений о том, какой страшный беспорядок это вызовет! Мы рассказали детям, что сейчас трудно представить, но когда – то часов и в самом деле не было – никаких, ни с пружинами, ни с батарейками, ни с гирями. Не было даже бабушкиных ходиков! И уж, конечно никто не спрашивал друг у друга: «Скажите, пожалуйста, который час?» Время определяли приблизительно: по пению птиц и цветам, по закатам и рассветам или смотрели на солнечное небо. Если солнышко только поднимается из – за горизонта, значит на дворе утро.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хакимова Зульфия Раисовна
|
01.12.2019 09:11 |
Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
Образовательная область: Познавательное развитие.
Раздел: Ознакомление с миром природы.
Возрастная группа: старшая логопедическая.
Выполнил: Воспитатель Хакимова З.Р. Имеющаяся категория: высшая Стаж работы: 21 год Туймазы 2019
Цель:
- обогащать знания детей о животных лесов Башкортостана.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чувашова Анна Викторовна Шульгина Елена Владимировна
|
01.12.2019 08:59 |
Мастер-класс «Кинусайга-пэчворк без иглы»
Немного об истории возникновения кинусайга.
Япония подарила нам такие всемирно известные чудеса как оригами, темари, икэбану, бонсай, анимэ, айкидо и многое другое. В плане рукоделия японцы как никто другой способны на кропотливый ручной труд, в том числе часто и мастерски переделывают старые вещи в новые.
Неповторимое искусство кинусайга взяло начало в древней Японии несколько веков назад, но со временем утратило свою популярность. Только в 80-е года прошлого столетия пэчворк без иглы вновь стал актуальным и возродился, как вид творчества.
Кинусайга, как и пэчворк в своем классическом виде, появился из-за необходимости экономить. В древности в Стране восходящего солнца, бедной Японии, никто не выкидывал старые изношенные кимоно, потому что натуральный шелк — ткань очень дорогостоящая.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Буксирова Ольга Геннадьевна Кузнецова Елена Ивановна Шапошникова Наталья Вадимовна Меджидова Сапият Абдулмеджидовна
|
01.12.2019 08:36 |
Первый раз в музее.
- Буксирова Ольга Геннадьевна
- Кузнецова Елена Ивановна
- Шапошникова Наталья Вадимовна
- Меджидова Сапият Абдулмеджидовна
Воспитатель ГБОУ Школа 2083 ДОП Росинка Москва
Первый поход в музей –это большое событие для детей. Ведь музей – ниточка к нашему прошлому, это наша память. Самое лучшее, что можно сделать с ребенком в музее – показать ему, что там можно проводить время интересно. По этому экскурсия должна соответствовать возрасту детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Санникова Надежда Александровна
|
01.12.2019 08:16 |
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в старшей группе «Волшебное мыло»
Составил: Санникова Надежда Александровна, Воспитатель группа «Пчелки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» города Воткинска Удмуртской Республике
Цель: Познакомить с мылом (консистенция: твердое и жидкое); познакомить со свойствами мыла; закреплять правила безопасности при работе с мылом; развивать наблюдательность, любознательность.
Материал: мыло разного цвета и разных форм и консистенции, бумажные салфетки, формочки, различные ароматизаторы, терка, одноразовые ложки, емкость для смешивания мыла.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Антипова Ирина Николаевна Краснова Ирина Петровна Стагнеева Елена Леонидовна Стрекалова Анастасия Рашитовна
|
28.11.2019 12:57 |
Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме: «Юный ювелир»
Воспитатели МБУ «Школа 86» СП ДС «Веста» г.о. Тольятти
- Антипова Ирина Николаевна
- Краснова Ирина Петровна
- Стагнеева Елена Леонидовна
- Стрекалова Анастасия Рашитовна
Возрастная группа: подготовительная группа
Образовательные задачи:
- Формировать представления о ювелирных украшениях, о материалах которые используют для их изготовления.
- Вызвать интерес к процессу изготовления ювелирных украшений, доводить начатое дело до конца.
- Стимулировать желание к процессу изготовления ювелирных украшений.
- Формировать умение моделирования простых предметов, изучать конструкцию, анализировать ее основные части, функциональное назначение каждой из них.
- Формировать умения определять возможные методы решения проблемы самостоятельно, совершенствовать практические навыки работы конструирования из бисера и бусин.
- Вызвать интерес к профессии дизайнера, мастера-ювелира.
- Формировать умение договариваться, формировать правила коллективного взаимодействия — стимулировать умение обсуждать проблему, вести диалог, учитывая мнения партнера.
Материалы и оборудование
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ефремова Елена Анатольевна
|
28.11.2019 07:47 |
Конспект НОД о свойствах бумаги «Удивительная бумага»
Цель: знакомство детей с нетрадиционным методом рисования – оттиском скомканной бумаги в ходе опытно-экспериментальной деятельности, направленной на закрепление представлений о свойствах бумаги.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить представления детей о свойствах бумаги;
- познакомить с нетрадиционным приемом рисования – оттиском скомканной бумаги;
- учить создавать рисунок нестандартным способом.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Нечаева Ирина Николаевна
|
28.11.2019 05:10 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Сказочное приключение»
Подготовил воспитатель МБДОУ «Детский сад №1 «Алёнушка» Нечаева Ирина Николаевна пгт. Октябрьское 2019 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №1 «АЛЁНУШКА» П.ОКТЯБРЬСКОЕ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Цель: создать игровую, познавательную мотивацию для проявления детьми активности во время образовательной, интеллектуальной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Учить детей узнавать знакомые сказки, сказочных героев
- Формировать умение решать логические задания; активизировать словарный запас детей,
- Формировать коммуникативные навыки (диалогическую речь через совместное обсуждение; правильное слово произношение, ситуативно-деловое общение в работе над сказками, связную речь).
- Закреплять представления о геометрических фигурах
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хрушкова Юлия Васильевна
|
27.11.2019 15:28 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Подготовила и провела воспитатель: Хрушкова Юлия Васильевна Кострома, 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад №63»
Цель: Расширение знаний о зимующих птицах.
Задачи:
образовательные:
- уточнять и расширять знания детей о зимующих птицах, их внешнем виде, строении, некоторых особенностях снегиря (образ жизни);
- продолжать учить навыкам рисования нетрадиционными способами (с использованием поролона, ватных дисков, ватных палочек); правильно пользоваться кистью (держать тремя пальцами, ополаскивать при смене краски, использовать узкую или широкую);
- учить передавать в рисунке образ птицы (снегиря); подбирать соответствующую цветовую гамму;
- учить композиционно располагать изображение на листе бумаги.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 189 из 341 |
|
|