Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Познавательно – исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС в ДОУ»
Познание
Автор: Ахмедова Светлана Абдурахмановна   
26.11.2019 07:16

«Познавательно – исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС в ДОУ»«Познавательно – исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС в ДОУ»

воспитатель: Ахмедова Светлана Абдурахмановна. ГБДОУ Детский Сад № 100 Выборгского района г.Санкт –Петербурга.

«Умейте открыть перед ребёнком
в окружающем мире что-то одно,
но открыть так, чтобы кусочек жизни
заиграл всеми цветами радуги.

Оставляйте всегда что-то недосказанное,
чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё
раз возвратиться к тому, что он узнал».
В.А. Сухомлинский.

Формирование исследовательских умений дошкольников одна из важнейших задач современной образовательной практики в рамках новых федеральных государственных образовательных стандартов. Современный мир столь динамичен и меняется он так стремительно, что выжить в нём, опираясь на наработанные стереотипы невозможно, современный человек должен постоянно проявлять исследовательскую, поисковую активность. Формирование целостного, комплексного, интегративного системно – деятельностного подхода к воспитанию дошкольника является целевой установкой ФГОС.

Подробнее...
 
Конспект ООД «Колючий гость»
Познание
Автор: Коржова Елена Александровна   
26.11.2019 06:10

Конспект ООД «Колючий гость»Конспект ООД «Колючий гость»

Коржова Е. А., воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 «Ивушка» г. Губкин Белгородской области

Колючий гость, Конспект НОД по примерной ООПДО «От рождения до школы», раздел «Сенсорное воспитание» первая младшая группа.

Интеграция образовательных областей:

«Физическая культура», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»

Программное содержание:

  1. Формирование умения обследовать предметы, выделяя их цвет, величину: красный, желтый, синий, зеленый; большой, маленький.
  2. Привлечение внимания детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой гриб – маленький грибочек).
  3. Формирование умения называть свойства предметов: большой, маленький, колючий.
  4. Закрепление умения отвечать на простейшие и более сложные вопросы.
  5. Развитие памяти, мышления, мелкой моторики рук.
  6. Развитие интереса к животному миру; знакомство с животным – ёжиком, с особенностями его внешнего вида.
  7. Развивать умения соотносить движения со словами текста.
  8. Воспитание бережного отношения к животным.

Материал и оборудование: Игрушки: ёжик, вязаные грибы большого и маленького размеров, силуэты ёжиков и прищепки основных цветов (красные, желтые, синие, зеленые), корзинки, угощение (выпечка в виде грибочков), CD-запись фырканья ёжика и спокойной музыки.

Подробнее...
 
Непосредственно – образовательная деятельность с детьми старшей группы «Путешествие в хвойный лес»
Познание
Автор: Латышова Ольга Викторовна   
25.11.2019 06:08

Непосредственно – образовательная деятельность с детьми старшей группы «Путешествие в хвойный лес»Непосредственно – образовательная деятельность с детьми старшей группы «Путешествие в хвойный лес»

Цель: позитивная социализация детей, приобщение их к социокультурным нормам.

Задачи:

Обучающие:

  • Учить проявлять внимание к окружающим, устанавливать доброжелательные отношения, замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты
  • обучать детей умению слушать и слышать другого; умению владеть собой
  • формировать основ безопасности в природе; готовности к совместной деятельности со сверстниками
  • социально-коммуникативных речевых умений (способности вступать в общение и поддерживать его).
Подробнее...
 
Детское экспериментирование – путь к познанию окружающего мира.
Познание
Автор: Конева Светлана Васильевна   
25.11.2019 05:34

Детское экспериментирование – путь к познанию окружающего мира.Детское экспериментирование – путь к познанию окружающего мира.

Воспитатель: Конева Светлана Васильевна МБДОУ детский сад №11 «Светлячок» р.п. Варнавино

Три клада у природы есть:
Вода, земля и воздух –
Три её основы.
Какая бы не грянула беда,

Целы они –
Всё возродится снова.
С.Викулов

В наши дни экологическое воспитание является одной из актуальнейших проблем, и первые основы экологической культуры должны закладываться нами- дошкольными работниками. Бережное отношение к природе, осознание важности её охраны — начальный этап формирования личности человека.

Подробнее...
 
Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
Познание
Автор: Бойцова Наталья Николаевна   
25.11.2019 05:28

Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»

Авторы проекта: Дети старшей группы Руководитель: Бойцова Н. Н., воспитатель.

Время проведения проекта: 2 месяца.

Место проведения: МБДОУ №31 г. Апатиты.

Вид проекта: исследовательский.

Участники проекта: дети старшей и подготовительной группы, родители, воспитатели, сотрудники детского сада.

Подготовительный этап

Проблема исследования:

У нас: у детей и взрослых, зимой часто мерзнут руки. Мы думаем, что это происходит потому, что на улице сильный мороз, или мы надели тонкие рукавицы, или взяли в руки что-то холодное – снег, например. Что происходит с нашим организмом, когда руки мерзнут? А каким способом можно быстро согреть руки?

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе на тему «Искатели игрушек»
Познание
Автор: Артемова Ольга Михайловна   
25.11.2019 05:20

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе на тему «Искатели игрушек»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе на тему «Искатели игрушек»

Цель: Создание условий для развития умения ориентироваться в окружающем пространстве.

Задачи:

  1. Формировать умение детей находить главные ориентиры в помещении.
  2. Учить составлять план групповой комнаты.
  3. Воспитывать у детей умение внимательно выслушать друг друга, не перебивать.

Способы: Наглядный: показ образца, способов действия, плана групповой комнаты; Словесный: беседа, пояснение; Практический: расставление на план предметы заместители; Игровой: записка от игрушек, нахождение спрятавшихся игрушек, физкультминутка.

Средства: Материал: Выполненный на листе чертёжной бумаги в соответствующем масштабе план помещения групповой комнаты без мебели (стены, окна, двери), геометрические фигуры – заместители мебели 5 штук, 5 мелких игрушек (Красная шапочка; Грибок; Гном; Телефон; Машинка)

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Финансовая грамотность детей. Дайте ребенку знания о деньгах»
Познание
Автор: Фатхуллова Рима Загитовна, Бдиева Гульфия Иршатовна   
23.11.2019 23:30

Консультация для родителей «Финансовая грамотность детей. Дайте ребенку знания о деньгах»Консультация для родителей «Финансовая грамотность детей. Дайте ребенку знания о деньгах»

Воспитатели:

  • Фатхуллова Рима Загитовна
  • Бдиева Гульфия Иршатовна

г.Ульяновск, Ульяновской области МБДОУ ЦРР-детский сад № 242 «Садко»

Дети растут. Рано или поздно они станут взрослыми. Какие знания и уроки они сейчас получают от Вас, именно такими они, впоследствии, и станут учениками, работниками, мужьями и женами, родителями, бабушками и дедушками. Некоторые знания особенно важны. Причем, чем в более раннем возрасте Ваши дети получат самые важные знания, тем больше ошибок им удастся избежать в зрелом возрасте.

Некоторые из этих уроков, полученных в детстве, относятся к любви, работе, жизненным ценностям. Родители, как правило, учат ребенку тому, что важно для них. Ваша задача — дать своим детям такие уроки, которые помогут им научиться быть успешными, счастливыми и продуктивными.

К сожалению, одна из наук, которой очень часто пренебрегают, это наука денег. Очень многие дети растут без навыков обращения с деньгами. То ли их родители не чувствуют себя уверенно в разговоре о деньгах, то ли они не думают, что это важно.

Подробнее...
 
Экскурсия в музей Остафьево
Познание
Автор: Буксирова Ольга Геннадьевна Кузнецова Елена Ивановна   
22.11.2019 11:31

Экскурсия в музей ОстафьевоЭкскурсия в музей Остафьево

В Дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие ребенка, поэтому очень важно знакомить детей с отечественной историей и национальной культурой. Разнообразные формы знакомства ребенка с народной культурой позволит ему приобщиться к национальным традициям, испытывать удовольствие от своих чувств творчество. Народное творчество (фольклор) — это неисчерпаемый источник патриотического воспитания.

Вводить элементы народной культуры в детскую жизнь надо естественно, не навязывая, ничего специально не заучивая.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Пицца»
Познание
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна   
20.11.2019 04:14

Дидактическое пособие «Пицца»Дидактическое пособие «Пицца»

АННОТАЦИЯ

Данное методическое пособие позволит детям уточнить знания о некоторых продуктах питания, которые входят в состав пиццы. Пособие позволит ребёнку по рецепту создать пиццу или создать свой собственный рецепт. Также данное пособие способствует развитию мелкой моторики рук, логическому мышлению, любознательности.

Цель:

Развитие у детей интереса к сюжетно – ролевой игре.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Перелетные птицы»
Познание
Автор: Тимофеева Анастасия Олеговна   
18.11.2019 06:53

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Перелетные птицы»Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Перелетные птицы»

Автор: Тимофеева Анастасия Олеговна

17. 11. 2019

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Перелетные птицы»

(Формирование целостной картины мира)

Автор: Тимофеева А.О. 2019 МАДОУ «Детство» детский сад 189 г. Нижний Тагил Свердловской области

Цель: закрепить знания о перелетных птицах..

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять знания детей о перелетных птицах
  • Познакомить детей со строением птиц

Развивающие:

  • развивать логическое мышление, умение мыслить и рассуждать
  • развивать слуховое внимание
  • развивать наблюдательность
  • развивать связную речь, умение развернуто отвечать на поставленный вопрос
  • развивать умение действовать в соответствии со словесной инструкцией педагога
  • развитие общей моторики и координации речи с движением
Подробнее...
 
Мой Нефтеюганск, край, в котором я живу.
Познание
Автор: Звонарь Лидия Васильевна   
13.11.2019 20:30

Мой Нефтеюганск, край, в котором я живу.Мой Нефтеюганск, край, в котором я живу.

1. Паспорт проекта.

Введение Актуальность

«Я узнал, что у меня
Есть огромная родня:
И тропинка, и лесок,
В поле — каждый колосок,

Речка, небо надо мною-
Это все мое, родное!»

В. Орлов

Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте. Дети — это наше будущее, а значит будущее нашей страны. Каждый из нас должен любить свою страну. Но маленьким детям непонятны понятия страна, патриотизм, Родина. Начинать воспитание любви к своей Отчизне нужно с любви к своей малой родине — месту, где родился человек. Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 189 из 339

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год