Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Опарина Гульнар Наильовна
|
28.09.2019 20:04 |
Конспект образовательной экспериментально-исследовательской деятельности для детей старшей группы «В поисках сокровищ»
Составила: Опарина Гульнар Наильовна, воспитатель высшей квалификационной категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №50 комбинированного вида» Советского района города Казани
Пояснительная записка
Элементы таинственности и сюрприза выбраны не случайно – их роль очень велика для создания мотивации детских видов деятельности, атмосферы психологического комфорта и активного речевого общения.
Использование практического метода – работа с картой-схемой эффективно решат задачи развития мышления детей, речевой самостоятельности и активности.
Тип занятия: опытно-экспериментальная деятельность.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Габдуллина Сария Раифовна
|
28.09.2019 19:50 |
Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Наураша – цифровая лаборатория удивительных наук»
Составила: Габдуллина Сария Раифовна, воспитатель первой квалификационной категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №50 комбинированного вида» Советского района города Казани
Цель:
- развивать умение детей добывать информацию о явлениях опытно-экспериментальным путем.
Задачи:
- Познакомить детей с полюсами магнита и с тем, что на разных полюсах одного магнита одинаковое количество магнитной силы, со свойствами одинаковых полюсов отталкиваться, разноимённых полюсов притягиваться друг к другу.
- Закреплять представления детей о свойствах магнита, умение пользоваться датчиком при измерении магнитного поля.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Жулина Лейсан Равильевна
|
28.09.2019 11:59 |
Тематический проект «Корова» (младшая группа)
Воспитатель МАДОУ «Детский сад №152»: Жулина Лейсан Равильевна
Период реализации: однодневный
Цель:
- Познакомить детей с названиями домашних животных и их детёнышей; с местом их проживания.
Задачи:
- Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям.);
- Способствовать уточнению и обогащению представлений детей о домашних животных и их детёнышах (бык-корова-телёнок)
- Воспитывать интерес к жизни животных, заботливое отношение
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шацкая В.М. Евдокимова С.В.
|
26.09.2019 05:21 |
Конспект Познавательно – исследовательская деятельность «Неньютоновская жидкость» (старшая группа)
Подготовили и провели:
- Шацкая В.М.
- Евдокимова С.В.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управления образования Государственное бюджетное образовательное учреждение
«Школа № 86 имени Маршала М.Е. Катукова»
Программные задачи:
- Продолжать знакомить детей со свойствами воды.
- Развивать воображение умение проводить несложные эксперименты.
- Продолжать развивать любознательность, познавательный интерес в процессе экспериментирования с жидкостями.
- Добиваться необходимых мер безопасности при проведении опытов на занятиях.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шекунова Оксана Владимировна
|
21.09.2019 20:19 |
Конспект по познавательному развитию для страших групп «В поисках клада»
Воспитатель 1квалификационной категории: Шекунова О.В 2019 г. МДОУ детский сад 54 «Жар птица» Г.о Подольск Московская обл., ул. академика Доллежаля 23
Цель: создание условий, побуждающих детей к двигательной, коммуникативной и познавательной активности и содействие их гармоничному развитию.
- Образовательные: Продолжать учить детей объединять предметы в группы по данному признаку. Учить выделять лишний предмет. Закрепить знания о порядковом счёте до 9. Закрепить знания о геометрических фигурах и формах. Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.
- Развивающие: Развивать мелкую моторику. Развивать умение соотносить число с количеством предметов (точки). Развивать у детей речь, логическое мышление, коммуникативные качества, сообразительность.
- Воспитательные: Воспитывать у детей желание помогать друг другу и действовать сообща.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Котова Е.Л. Бушманова И.Л.
|
21.09.2019 18:47 |
Консультация для воспитателей «Познавательно-исследовательская деятельность детей на прогулке»
Подготовили воспитатели:
- Котова Е.Л.
- Бушманова И.Л.
Вологда, 2019 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 115 «Акварель»
Актуальной задачей нашего времени является владение человеком не только знаниями, но и умением добывать эти знания самостоятельно и оперировать ими. Поэтому весьма актуальна проблема развития познавательной активности детей. Возможность познавать окружающий мир ребенку обеспечивает деятельность, так как она — важное условие и средство познания. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнком в различных видах деятельности является одним из принципов дошкольного образования и закреплено в Федеральном государственном стандарте дошкольного образования. В соответствии со спецификой развития, дети дошкольного возраста стремятся к активной деятельности. В данном периоде задача взрослых заключается в поддержании, развитии и стимулировании данного стремления.
При организации педагогического процесса следует учитывать, что чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем она более значима для ребенка, и стимулирует успешность его развития. Вместе с тем необходимо помнить, что не каждая деятельность является развивающей. Эффективность развития ребенка, прежде всего, зависит, от освоения ребенком позиции «субъекта собственной жизни в мире». Развитию ребенка способствует соответствие деятельности его возможностям, увлечениям, потребностям в разные возрастные периоды.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кораблина Алевтина Вячеславовна
|
21.09.2019 13:17 |
Виртуальная экскурсия по родному краю
Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет)
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о родном крае
Задачи:
Образовательные:
- активизировать имеющиеся у детей знания о родном крае, малой родине (городе Нововоронеже).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шавкун Гиляна Эренценовна
|
19.09.2019 19:27 |
Конспект итогового занятия в старшей группе «Спасение планеты»
Составила: воспитатель Шавкун Гиляна Эренценовна Подольск 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка — детский сад № 2 «Золотой ключик»
Цель: знакомство детей с глобусом как моделью Земли.
Задачи:
- продолжать знакомить детей с глобусом;
- формировать умение наблюдать, сравнивать и описывать различные факты и явления;
- расширять знания детей о разнообразии природы Земли;
- закреплять знания о своем крае — малой Родине;
- продемонстрировать детям роль человека в сохранении разрушении экосистем;
- воспитывать бережное отношение к Земле — своему дому, подвести к пониманию уникальности нашей планеты.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Крылова Елена Николаевна
|
17.09.2019 06:24 |
Проект в средней группе «Познавательно-исследовательская деятельность детей»
Автор: Крылова Елена Николаевна Воспитатель МБДОУ дс №39 «Золотой ключик» Московская обл, п.Фряново
Тип и вид проекта: познавательно — исследовательский.
Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
Продолжительность: краткосрочный.
Актуальность: Заключается в том, что экспериментирование даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, а так же, обогащает память ребёнка, активизирует его мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ребик Инна Евгеньевна
|
16.09.2019 21:53 |
Консультация для педагогов «Особенности экспериментальной деятельности в младшей возрастной группе»
Разработала: Инна Евгеньевна Ребик воспитатель МАДОУ ЦРР ДС № 31 МЕДВЕЖЬИ ОЗЕРА ЩЕЛКОВСКИЙ РАЙОН 2019г.
Цель:
- Распространить опыт по организации детского экспериментирования среди педагогов — дошкольников.
Задачи:
- Раскрыть особенности проведения детского экспериментирования с младшими дошкольниками.
Сегодня мы разберемся в том, что такое эксперимент, и экспериментирование в младшей возрастной группе.
Определение понятия эксперимент дает Сергей Иванович Ожегов,
эксперимент — это метод исследования некоторого явления в управляемых условия, с активным взаимодействием с изучаемым объектом. Эксперимент служит для проверки гипотезы, установления причинных связей между феноменами.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Азарова Наталья Александровна
|
16.09.2019 12:36 |
Исследовательская работа «Почему так говорят «Ваше время истекло»
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №40 «Веселинка» город Губкин Белгородская область
Подготовила воспитанница подготовительной группы Медведева Виктория, руководитель исследовательской работы воспитатель Азарова Наталья Александровна
Цель работы: подтверждение предположения происхождения фразы «Ваше время истекло» от способа отведения времени на определенное занятие при помощи жидкости.
Гипотеза: отведенное время может закончиться или «истечь», когда в водяных часах перетечет вся вода.
Задачи:
- По различным источникам получения информации выяснить историю возникновения фразы «Ваше время истекло».
- Выяснить способы измерения времени с помощью жидкости.
- Познакомится с водяными часами-клепсидрами.
- Сделать модель водяных часов.
- Провести эксперимент по ограничению отрезка времени с помощью воды.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 183 из 328 |
|
|