Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия по теме "Осень"

Занятия по теме ОсеньКонспекты занятий с детьми по теме "Осень"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Осень", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Комплекс по ООД по изодеятельности в 1 мл. группе (ФГОС) «Путешествие цыпленка Чика».
Занятия по теме "Осень"
Автор: Переверзева Валентина Александровна   
28.02.2016 23:06

Комплекс по ООД по изодеятельности в 1 мл. группе (ФГОС) «Путешествие цыпленка Чика».

Переверзева Валентина Александровна МБДОУ ДС №26 «Солнышко» Воспитатель высшей квалификационной категории Город Старый Оскол, белгородская область.

Цель занятий: Вызвать у детей интерес к процессу рисования, лепки и аппликации.

1. «Угостим цыплят зернышками». Дидактические задачи: Учить детей держать карандаш в правой руке, тремя пальчиками, не сильно сжимая его, учить ритмам коротких штрихов при изображении зернышек; познакомить с желтым цветом.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе: «Осенние фантазии»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Корнилова Татьяна Владимировна   
27.02.2016 23:24

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе: «Осенние фантазии»

Составила воспитатель Корнилова Т.В.

Цель: Развитие творческих способностей в процессе разрешения специально смоделированной проблемной ситуации.

Подробнее...
 
Конспект проведения подвижной игры во 2-й младшей группе "ЛИСТОПАД"
Занятия по теме "Осень"
Автор: Беленькова Анна Павловна   
23.02.2016 20:59

Конспект проведения подвижной игры во 2-й младшей группе ЛИСТОПАДКонспект проведения подвижной игры во 2-й младшей группе "ЛИСТОПАД"

Цели: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад».

Материал: осенние листья.

Ход игры

Воспитатель говорит: «Ребята! Все вы будете листочками, выберите листочек, который понравится: кто желтый, кто красный, кто большой, кто маленький».

Каждый ребенок показывает и называет, какой листочек он выбрал по цвету и величине.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения «Осенний калейдоскоп»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Осипова Мария Леонидовна   
10.02.2016 14:32

Сценарий развлечения «Осенний калейдоскоп»

Автор: Осипова Мария Леонидовна

Ведущая: Вот и подошла к концу золотая красавица-осень, и сегодня мы приглашаем наших ребят и гостей на игровую программу «Осенний калейдоскоп». В нашей игре принимают участие три команды. Приветствуем их! Звучит торжественная музыка.

Команда «Сентябрь»! Капитан…

Подробнее...
 
Игра – занятие «Путешествие в осенний лес».
Занятия по теме "Осень"
Автор: Ружина Ирина Викторовна   
06.02.2016 17:21

Игра – занятие «Путешествие в осенний лес»Игра – занятие «Путешествие в осенний лес»

Департамент образования г.Москвы Юго-восточное управление образования ГБОУ СОШ № 1877 «Люблино»

Ружина Ирина Викторовна. Воспитатель средней группы.

Цель: Формировать представление детей о характерных особенностях осеннего времени года, происходящих в лесу изменениях путем применения игровой формы обучения.

Задачи:

  • Уточнить знание детей о видах деревьев, их отличительных признаках.
  • Закреплять представления о диких животных, их жилищах, и их детенышах.
  • Развивать любовь к природе, заботливое отношение к лесу и его обитателям.
  • Пополнять словарный запас детей образованием прилагательных.
  • Развивать наблюдательность, логическое мышление, воображение, память.
  • Развивать коммуникативные способности.

Дидактическое оборудование:

Подробнее...
 
ООД «Осеннее путешествие»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Кушнарева Елена Алесандровна   
22.01.2016 00:15

ООД «Осеннее путешествие»ООД «Осеннее путешествие»

Задачи

«Познавательное развитие»:

  1. Закреплять знания детей о признаках осени
  2. Развивать умение использовать знания об осенних явлениях.
  3. Развивать слуховое восприятие.
  4. Расширять представление детей о внешнем виде, образе

жизни и жилищах лесных обитателей;

5. Закрепление обобщающего понятия "дикие животные".

Подробнее...
 
Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе на тему: «ОСЕННЯЯ СКАЗКА»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Алехина Елена Николаевна   
17.01.2016 00:04

Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе на тему: «ОСЕННЯЯ СКАЗКА»Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе на тему: «ОСЕННЯЯ СКАЗКА»

подготовила учитель-логопед Алехина Елена Николаевна г. Валуйки 2015 ТЕМА: «Осенняя сказка».

ЦЕЛЬ: актуализация и закрепление словарного запаса по теме «осень»; использование в рисовании нетрадиционных материалов и техник.

ЗАДАЧИ:

  • Развивать навыки словоизменения; лексико-грамматических навыков.
  • Упражнять в употреблении притяжательных прилагательных, в согласовании их в роде, числе, падеже.
  • Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству.
  • Развивать творческую активность, художественно-творческие способности.
  • Закрепить использование в рисовании нетрадиционных материалов и техник (оттиск листьями).
  • Вызвать стремление наиболее содержательно решать изобразительную задачу в рисунке.
  • Создавать условия для художественного экспериментирования: показать возможность получения оранжевого цвета путем смешивания желтого с красным.
  • Воспитывать положительные взаимоотношения у детей, чувство дружбы и ответственности, эстетическое отношение к природе.
Подробнее...
 
Конспект непосредственной — образовательной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие в осенний лес».
Занятия по теме "Осень"
Автор: Галочкина Марина Юрьевна   
15.01.2016 23:21

Конспект непосредственной — образовательной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие в осенний лес».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №76» муниципального образования города Братска.

Автор: Юрченко Н.Н., воспитатель МБДОУ «ДСОВ №76» 2015г

Подробнее...
 
Конспект занятия на экологической тропе на тему «Разведка осенних примет» (подготовительная группа)
Занятия по теме "Осень"
Автор: Надежда Богатко   
02.01.2016 14:44

Конспект занятия на экологической тропе на тему «Разведка осенних примет» (подготовительная группа)Конспект занятия на экологической тропе на тему «Разведка осенних примет» (подготовительная группа)

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая, двигательная.

Цели деятельности педагога: 1. Закреплять и расширять знания детей об осени и осенних приметах; уточнять представления о том, что все в природе взаимосвязано.

2. Учить понимать происходящие в природе процессы, а также быть наблюдательными рассудительными.

3. Расширять кругозор, воспитывать бережное отношение к природе.

Подробнее...
 
Конспект художественно – эстетического интегрированного занятия «Осенние листья» (старшая возрастная группа).
Занятия по теме "Осень"
Автор: Юркова Елена Александровна   
30.12.2015 12:49

Конспект художественно – эстетического интегрированного занятия «Осенние листья» (старшая возрастная группа).Конспект художественно – эстетического интегрированного занятия «Осенние листья» (старшая возрастная группа).

Юркова Елена Александровна, воспитатель 1 категории, МБДОУ №4, Краснодарский край, Крыловской район, ст. Крыловская

Цель: Развивать у детей творчество, фантазию и музыкальную память.

Программное содержание

Образовательные задачи:

  • формировать умение самостоятельно выбирать содержание своего рисунка
  • формировать потребность из индивидуальных работ составлять общий рисунок, умение оценивать свои работы

Развивающие:

  • развивать чувство прекрасного при соприкосновении с музыкой, изобразительным творчеством, родным словом.

Воспитательные:

  • воспитывать любовь к различным видам искусства.

Предварительная работа:

Чтение стихов: А. Толстого "Осень", И. Бунин "Осень", заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень»; разучивание песен: "Осенние грибочки", "Листопад". Рассматривание картин и иллюстраций об осени. Рассматривание сюжетной картины «Осенний день». Наблюдения на прогулке. Экологические занятия и игры по теме "Осень".

Подробнее...
 
«В огороде»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Полынская Линда Леонардовна   
18.12.2015 11:51

«В огороде»«В огороде»

Коррекционно — образовательные задачи.

  • Совершенствовать грамматический строй речи (согласование притяжательных местоимений «мой», «моя» с именем существительным в роде).
  • Учить образовывать относительные прилагательные от существительных.
  • Учить составлять описательный рассказ по картинно-графическому плану.

Коррекционно-развивающие задачи.

  • Развивать координацию речи с движением, общую и мелкую моторику.
  • Отрабатывать выразительность мимики, пластики движений, речи.
  • Работать над просодической стороной речи (силой, тембром, модуляцией голоса).
  • Развивать психические процессы (слуховое и зрительное внимание и восприятие)
  • Корректировать поведение детей, вызывать у них положительные эмоции.

Воспитательные задачи.

  • Воспитывать навыки сотрудничества на занятии, самостоятельность, инициативность, положительную учебную мотивации.

Оборудование: массажные шарики, картинки с изображением овощей, шапочки – маски овощей, изображение кукурузы и баклажана, мяч, картинно-графический план, обруч.

1. Орг. момент

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: ” (дети) Доброе утро! ”

А наше доброе утро начинается (дети) с УЛЫБКИ!

Послушайте, пожалуйста, загадку, которая поможет вам отгадать, куда мы сегодня отправимся:

«Овощами, зеленью
Нас из года в год
кормит щедро?»
(Огород)

В огород пойдём трудиться
Но сначала… зарядиться (дети садятся на стульчики)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 48 из 50

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (407) выйдет
10 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год