Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Научная статья «Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста»
Педагогика
Автор: Зубкова Оксана Александровна   
07.09.2018 22:40

Научная статья «Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста»Научная статья «Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста»

Аннотация. Данная статья раскрывает роль финансовой грамотности граждан, даже среди детей дошкольного возраста. Автор даёт он еще оно понятие финансовой зар кат грамотности и указывает оно как зар на актуальность еще оно исследуемого вопроса.

Ключевые слова: еще оно финансовая грамотность, он еще оно дети, дошкольник.

Финансовая грамотность – еще оно это особое он еще оно качество человека, еще оно которое формируется с мнению моему по самого малого еще оно возраста и показывает еще оно умение самостоятельно еще оно зарабатывать деньги и еще оно грамотно ими мнению моему по управлять. В связи с этим, мнению моему по чтобы ребенок в мнению моему по будущем жил оно как зар комфортной, обеспеченной зар кат жизнью, родители и еще оно мы педагоги еще оно должны объяснить еще оно своим детям мнению моему по следующие вопросы зар кат про деньги: зар кат Что такое зар кат деньги? Где их он еще оно взять? Как ими он еще оно правильно распоряжаться? Если у ребенка оно как зар не сформировать зар кат правильное представление о он еще оно деньгах, то у еще оно него появится еще оно собственное, зачастую оно как зар неверное мнение. В связи с этим, еще оно дети должны еще оно осознавать, что зар кат денежные средства он еще оно зарабатываются собственным еще оно трудом. Поэтому неоспорима оно как зар актуальность формирования мнению моему по финансовой грамотности у мнению моему по детей дошкольного зар кат возраста.

Подробнее...
 
Доклад «Инновационная педагогическая деятельность в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
Педагогика
Автор: Мачинская Татьяна Васильевна   
02.09.2018 15:52

Доклад «Инновационная педагогическая деятельность в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»Доклад «Инновационная педагогическая деятельность в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

Автор:

Старший воспитатель МБДОУ ДС №1: Мачинская Татьяна Васильевна высшая квалификационная категория

В последние годы всё больше заявляет о себе новая область знания – педагогическая инноватика – сфера науки, изучающая процессы развития образования. Эти процессы и называют инновационными.

В психолого-педагогической литературе достаточно много подходов к определению понятия «инновация»:

  • Инновация – комплексный процесс создания, распространения и использования нового практического средства (новшества);
  • Инновация – это целевые изменения;
  • Инновация – это внесение в среду новых стабильных элементов, вызывающих переход системы в новое состояние;
  • Инновация – процесс сопряжения с новшествами изменений в других (взаимосвязанных с данной) сферах;
  • Инновация – новая (для конкретного лица или объективно) идея.
Подробнее...
 
Влияние предметной деятельности на развитие познавательных интересов у детей раннего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Шестовских Анастасия   
25.08.2018 20:09

Влияние предметной деятельности на развитие познавательных интересов у детей раннего дошкольного возрастаВлияние предметной деятельности на развитие познавательных интересов у детей раннего дошкольного возраста

В статье обоснована актуальность исследования влияния предметной деятельности на развитие познавательных интересов у детей раннего дошкольного возраста, представлен научный аппарат исследования, разработана современная модель развития познавательных интересов в предметной деятельности детей раннего дошкольного возраста.

К числу важных новообразований раннего детства относят овладение ребенком предметной деятельностью. Ее предпосылки постепенно формируются с младенческого возраста.

Предметная деятельность является ведущей деятельностью раннего дошкольного возраста по причине того, что в ней происходит всестороннее развитие психики и личности. Изменение ведущего вида деятельности младенческого возраста – общение со взрослыми на предметную деятельность связано с развитием у дошкольника нового отношения к миру предметов [5, с. 129].

Подробнее...
 
Нетрадиционные формы работы с семьей. Вовлечение родителей в опытно-экспериментальную деятельность.
Педагогика
Автор: Березина Елена Евгеньевна   
25.08.2018 19:09

Нетрадиционные формы работы с семьей. Вовлечение родителей в опытно-экспериментальную деятельность.Нетрадиционные формы работы с семьей. Вовлечение родителей в опытно-экспериментальную деятельность.

Автор:

  • Березина Елена Евгеньевна Воспитатель МБДОУ ДС № 47 Нижегородская область. г.Арзамас

Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие. Проблема взаимодействия дошкольного учреждения с семьей на сегодняшний день остается актуальной, зачастую, приобретая обостренный характер. Сложности в отношениях между семьями и образовательными учреждениями связаны, с несовпадением взаимных ожиданий, с недоверием родителей к воспитателям и дошкольной образовательной системе.

Работа с родителями в ДОУ является одной из проблемных на современном этапе модернизации системы образования. Остро стоит вопрос поиска и осуществления современных форм взаимодействия ДОУ с семьей. Необходимы нововведения в сотрудничество с родителями. Необходима разработка и внедрение системы современных форм работы активного включения родителей в жизнь ДОУ.

Подробнее...
 
Презентация итоговое собрание «Отчёт о проделанной работе за 2017-2018 учебный год»
Педагогика
Автор: Вингольц Елена Васильевна   
24.08.2018 20:01

Презентация итоговое собрание «Отчёт о проделанной работе за 2017-2018 учебный год»Презентация итоговое собрание «Отчёт о проделанной работе за 2017-2018 учебный год»

Вингольц Елена Васильевна, воспитатель, МКДОУ 489, г. Новосибирск,

Рыбки- это МЫ!!!!!

Мы Великие таланты – певцы и музыканты…

Один из обычных необычных дней нашей группы……

Наш любимый детский сад
– Это домик для ребят!
В нём задорный шум и гам,
Развесёлый тарарам,

Подробнее...
 
Учебно-методическое пособие Лэпбук «Кухня» (познавательно-развивающая игра для детей 5-7 лет)
Педагогика
Автор: Рудман Лариса Олеговна, Орлова Ирина Михайловна, Посохова Марина Николаевна, Пантелей Оксана Николаевна, Шибаевна Инесса Васильевна, Угольникова Олеся Валерьевна   
20.08.2018 04:43

Учебно-методическое пособие Лэпбук «Кухня» (познавательно-развивающая игра для детей 5-7 лет)Учебно-методическое пособие Лэпбук «Кухня» (познавательно-развивающая игра для детей 5-7 лет)

Состав творческой группы по разработке учебно-методического пособия Лэпбук "Кухня" (познавательно-развивающая игра для детей 5-7 лет):

  • старший воспитатель Рудман Лариса Олеговна
  • воспитатель Орлова Ирина Михайловна
  • воспитатель Посохова Марина Николаевна
  • воспитатель Пантелей Оксана Николаевна
  • воспитатель Шибаевна Инесса Васильевна
  • музыкальный руководитель Угольникова Олеся Валерьевна

(ГБДОУ детский сад № 77 Приморского района Санкт-Петербурга)

Цель пособия: развивать познавательные способности и умения детей старшего дошкольного возраста (умение планировать деятельность, договариваться со сверстниками, распределять обязанности, обобщать информацию, систематизировать, самостоятельно давать объяснения на возникающие вопросы, принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения, используя устную речь, выражать свои мысли и желания).

Подробнее...
 
Рабочая программа кружка «Умелые ручки» для детей старшего дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Хомутова Екатерина Евгеньевна   
16.08.2018 02:00

Рабочая программа кружка «Умелые ручки» для детей старшего дошкольного возраста.Рабочая программа кружка «Умелые ручки» для детей старшего дошкольного возраста.

Составитель: Хомутова Екатерина Евгеньевна, Воспитатель МБДОУ ДС №24 «Радуга» г. Туапсе 2018 г.

Пояснительная записка

  • Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношении.

Надо отметить, что искусство пробуждает первые яркие, образные представления, способствуют воспитанию чувства прекрасного, развивает творческие способности ребенка.

Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников. Она привлекает детей, радует их возможностью самостоятельно создавать что-то красивое.

Подробнее...
 
Видео-презентация «Один день из жизни группы №5 «Сударушка»
Педагогика
Автор: Кошелева Оксана Анатольевна   
12.08.2018 15:23

Видео-презентация «Один день из жизни группы №5 «Сударушка»Видео-презентация «Один день из жизни группы №5 «Сударушка»

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

На фото изображены дети старшей группы №5 "Сударушка" детского сада №43 "Ивушка" г.Волжского Волгоградской области. Снимался один день из жизни детей прямо в саду: на улице и в группе. Хотели показать родителям, как проходят занятия по изо, как мы гуляем, как спим, как кушаем. И вообще как же хорошо в детском саду.

-описание к видео.

1. Детки в садике живут,
здесь играют и поют,
здесь друзей себе находят,
на прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
незаметно подрастают.

Подробнее...
 
Детский сад и семья: новые грани взаимодействия
Педагогика
Автор: Апичина Елена Викторовна   
12.08.2018 14:59

Детский сад и семья: новые грани взаимодействияДетский сад и семья: новые грани взаимодействия

В данной статье рассматриваются новые грани взаимодействия детского сада и семьи, которые предполагают обмен мыслями, чувствами, переживаниями; направлены на повышение педагогической культуры родителей (сообщение им знаний, формирование педагогических умений, навыков). Современный детский сад создает единое образовательное пространство «детский сад-семья» и открывает новые грани взаимодействия с семьей. В статье рассмотрены некоторые новые грани взаимодействия детского сада и семьи, используемые в детском саду.

Ключевые слова: детский сад, семья, взаимодействие

Семья — первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а папа и мама — образцы для подражания [3]. Детский сад – помощник семьи в воспитании и формировании будущего полноценного гражданина страны.

Подробнее...
 
Педагогика
Автор: Редактор   
07.08.2018 18:48

Развитие дошкольникаРазвитие дошкольника

Первые пять лет жизни ребенка принято разделять на два периода — период младенчества (от рождения до 3 лет) и дошкольный период (от 3 до 5 лет). Многие шкалы развития рассчитаны на оба эти периода. В данном параграфе мы рассмотрим проблемы диагностики развития дошкольников.

Следует подчеркнуть, что изучение особенностей развития дошкольников существенно отличается от исследования взрослых людей и более старших детей как по применяемым методам, так и по способу проведения работы. Главным принципом, которого придерживаются разработчики диагностических методик, является принцип естественности поведении ребенка, что предусматривает минимальное вмешательство экспериментатора в привычные ^ повседневные формы поведения дёЯей; Часто для реализации этого принципа используются разнообразные способы побуждения ребенка к игре, в процессе которой проявляются разные возрастные особенности развития детей.

Подробнее...
 
Прически для девочек
Педагогика
Автор: Редактор   
07.08.2018 14:13
Прически для девочекБольшинство девочек, как, впрочем, и мальчиков, рождается практически без волос. В первый, а часто и во второй год жизни волосы тоже не причиняют особых хлопот. Прически этим детям не нужны. Мытье и расчесывание – вот и все, что требуется волосам маленьких девочек. Потом девочки подрастают, и волосы вырастают тоже. И встает вопрос – что с ними делать?

Девочки, как все дети, любят бегать, прыгать, лазить, а временами даже валяться в траве. Если оставить подросшие волосы распущенными, то выбирание из них репьев, травинок, а то и просто расчесывание спутанных прядей становится проблемой. К тому же, распущенные длинные волосы в детском коллективе – дополнительная опасность приобретения нежеланных насекомых – паразитов. Следовательно, волосы нужно убирать. Как это лучше сделать – решать, конечно, родителям. Есть множество детских стрижек и причесок, из которых можно выбирать. Конечно, стоит помнить, что именно девочке с этой прической ходить, и желательно учесть ее мнение, чтобы стрижка или детская прическа хозяйке нравилась, подчеркивала индивидуальность, а также не требовала сложного ухода.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 109 из 185

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год