Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Борисова Ольга Вячеславовна
|
28.11.2019 13:17 |
РИСОВАНИЕ ПЕСКОМ НА СВЕТОВЫХ СТОЛАХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Борисова О.В.
Одним из результатов дошкольного образования, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, является развитие воображения ребенка, которое «реализуется в различных видах деятельности» [5]. Песок является доступным и распространенным материалом, с помощью которого могут быть организованы различные режимные моменты. Хотя искусство песочного рисования очень молодое, однако, художественное, медитативное, целительное и религиозное общение человека с песком уходит корнями в древность. Так тибетские монахи создают уникальные мандалы из мраморной крошки. Индейцы Навахо для создания мандал используют красный песок, желтую охру, муку, измельченные гипс и уголь, пыльцу, растертые лепестки цветов и кору [4, с 3].
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Головченко Ирина Дмитриевна
|
27.11.2019 15:56 |
Доступное дополнительное образование – каждому ребёнку.
Стратегия управления дошкольным образовательным учреждением изменилась, статус учреждения оказался в прямой зависимости от мнения родителей о качестве образования. В этой ситуации возрастает роль дополнительных образовательных услуг, основное направление которых – повышение качества образования, улучшение материально- методического обеспечения образовательного процесса, создание имиджа ДОУ.
Проанализировав внутренние возможности МБДОУ по оказанию дополнительных образовательных услуг, пользующихся спросом (лицензия, наличие кадров и их квалификация, помещения, программно-методическое обеспечение), организована реализация следующих дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ: «Радужная мастерская» (художественная направленность — изодеятельность), «Учимся плавать» (физкультурно-спортивная направленность-обучение детей плаванию), «Астрономия с нуля» (естественно-научное), «Танцевальная мозайка» (хореографическое искусство), «Золотой ключик» (программа по театральной деятельности). Все обозначенные программы включены в Навигатор дополнительного образования детей Ульяновской области, реализующегося в рамках приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей. Успех каждого ребенка».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Жукова Валентина Васильевна
|
27.11.2019 15:20 |
Дидактические материалы
Воспитатель: Жукова Валентина Васильевна МБДОУ «ДСОВ № 7» г. Усинска
Дидактический материал — особый вид пособий для учебных занятий, использование которых способствует активизации познавательной деятельности обучаемых, экономии учебного времени. (Моисеев В.Б.)
В наше время существует огромное разнообразие дидактического материала, который можно использовать при осуществлении образовательной деятельности в дошкольных учреждениях – картинки, плакаты, карточки с текстом или с цифрами, чертежи и т.д. Основные критерии при подборе дидактического материала: размер, доступность, красочность, соответствие возрасту.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гудкова Людмила Захаровна Козлова Марина Викторовна Насонова Екатерина Сергеевна Зубкова Наталья Алексеевна Сухачева Наталья Анатольевна
|
27.11.2019 12:53 |
Педагогическая статья на тему: «Нужно время, чтоб раскрыться...»
Мы часто слышим: «А что же вы хотите? Ведь у ребенка такой страшный диагноз…» Да, диагноз, поставленный врачом, для родителей малыша с детским церебральным параличом звучит как приговор. Приговор, не подлежащий обжалованию, отсрочке и отмене. Но герои-родители не опускают рук, занимаются с сынишкой или дочкой день и ночь: работают над развитием системы двигательной коррекции, учат малыша активному эмоциональному отклику, формируют на доступном ребенку уровне психологическую базу для общения с другими детьми и взрослыми.
И задача педагогов, реабилитологов, медиков – словом, всех специалистов, работающих с малышом, — сделать так, чтобы этот огонек в глазах родителей не угасал. Чтобы мама и папа не переставали радоваться каждой, пусть самой небольшой, победе маленького человека. Потому что любой ребенок чувствует настроение своего родителя даже на расстоянии. И этот эмоциональный заряд обязательно должен быть со знаком «Плюс». Только тогда ребенок сохраняет стимул к работе через силу, к движению через «Не могу!», к преодолению этих постоянных, тяжелых, таких неумолимых барьеров… в ходьбе, в сидении, в работе таких непослушных рук, в речи наконец…
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Плешанова Елена Петровна, Ванюкова Елена Ивановна
|
26.11.2019 22:18 |
«Лучшие педагогические идеи в дошкольном образовании»
МАДОУ «Детский сад № 88» г. Стерлитамак
- Музыкально – дидактическое пособие «Волшебный зонтик» ( «Карусель»)
МАДОУ «Детский сад №88» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Авторы: музыкальный руководитель Плешанова Елена Петровна,
Музыкальный руководитель Ванюкова Елена Ивановна.
- Тип продукта: игровой модуль.
- Дата создания продукта: 2017г.
- Большой зонт от солнца диаметром – 2 метра, атласные разноцветные ленточки 35 штук шириной – 2,5 см, длиной – 1,5 метра каждая. Пособие изготовлено из зонта, с пришитыми к нему атласными лентами.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мякишева Наталья Александровна
|
25.11.2019 05:59 |
Опыт работы по созданию тактильного пособия «Семейный альбом»
Воспитатель МАДОУ «Радость» СП дс 66 Мякишева Наталья Александровна
Тактильные ощущения — одна из форм общения ребенка раннего возраста с окружающим миром. С первых дней жизни информацию о нем младенец получает от ухаживающего за ним взрослого, мамы. Ощущения, получаемые малышом от общения с матерью, накапливает опыт тактильной чувствительности, развивает тактильное восприятие, что, в свою очередь, стимулирует его умственную деятельность.
Мир ребенка начинается с семьи, поэтому большое внимание в своей работе мы уделяем воспитанию любви к самым близким людям: матери, отцу, бабушке, дедушке. Используем беседы, различные игры по данной теме, привлекаем детей к продуктивной деятельности, рассматриваем семейные альбомы, что позволяет формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, представление о ее жизни. Воспитывать внимательное отношение и любовь к близким людям.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Семенцова Ольга Евгеньевна, Бортник Елена Витальевна, Киреева Любовь Павловна,, Кузнецова Елена Александровна.
|
18.11.2019 22:51 |
Проект: «Радужный мир!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 «Колобок»
Подготовили и провели:
- Педагог-психолог Семенцова Ольга Евгеньевна,
- Учитель-логопед Бортник Елена Витальевна,
Воспитатели старшей группы:
- Киреева Любовь Павловна,
- Кузнецова Елена Александровна.
«Цвета действуют на душу,
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Исмагилова Лилия Тальвиховна
|
16.11.2019 18:05 |
Проект «Социально-коммуникативное развитие дошкольников через дизайн — проект»
Исмагилова Лилия Тальвиховна Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 279» Республика Татарстан, г Казань
«Как гимнастика исправляет тело, так творчество исправляет душу. А состояние человеческой души – одна из главных целей воспитания». (Сухомлинский В.А.).
В современном мире остро стоит проблема социально-коммуникативного развития подрастающего поколения. Педагоги и ученые бьют тревогу о том, что «экранная зависимость» детей дошкольного возраста становится реальностью. Родители предпочитают вместо живого общения с ребенком, чтения сказок, разучивания стихотворений – включить телевизор или дать ребенку в руки планшет.
От того, как сложатся отношения ребёнка в первом в его жизни коллективе-группе детского сада — во многом зависит последующий путь его личностного и его социального развития, а значит и его дальнейшая судьба. Особую важность эта проблема приобретает в настоящее время, когда нравственное и коммуникативное развитие детей вызывает серьёзную тревогу. Действительно, всё чаще взрослые стали сталкиваться с нарушениями в сфере общения, а также с недостаточным развитием нравственно-эмоциональной сферы детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Черняк Ирина Леонтьевна
|
15.11.2019 10:15 |
Дополнительная образовательная программа «Добрая сказка»
Возраст обучающихся 5-7 лет
Срок реализации 2 года
Воспитатель: Черняк Ирина Леонтьевна.
Пояснительная записка
Дополнительная общеобразовательная программа художественно – эстетической направленности Для детей старшего дошкольного возраста «Добрая сказка»
Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность — изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность. В связи с этим, в ДОУ введены дополнительные занятия по театрализованной деятельности, которые проводит педагог дополнительного образования.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Скородумова Кристина Викторовна
|
14.11.2019 05:29 |
Инновационная деятельность в работе современного педагога
Скородумова Кристина Викторовна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 50 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Инновация (англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование инноваций в детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями воспитателя. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации.
Инновационная деятельность педагога в современном образовании – важнейшая составляющая образовательного процесса.
Что же такое «Инновационная деятельность»?
Инновационная деятельность — это практическое использование инновационно-научного и интеллектуального потенциала в массовом производстве с целью получения нового продукта, удовлетворяющего потребительский спрос в конкурентоспособных товарах и услугах.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Васичева Е.В. Цветкова В.В.,
|
13.11.2019 20:09 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по пропедевтике проектных умений в подготовительной группе на тему: «Дельфин»
Авторы:
- воспитатель ГБОУ Школа № 1370, Цветкова В.В.,
- старший воспитатель ГБОУ Школа № 1370, Васичева Е.В.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Расширять и систематизировать представления дошкольников о морских обитателях.
- Закреплять умение передавать особенности формы, пропорций, характерных деталей, в процессе создания объемных изображений, используя знакомые приемы лепки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 104 из 201 |
|
|