Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Психология
Конспекты занятий по дошкольной психологии
Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Психология
|
Автор: Лапшова Людмила Владимировна
|
14.02.2016 12:48 |
Организация психолого-педагогического сопровождения и интеграция разнообразных видов деятельности по профилактике психоэмоционального напряжения «Калейдоскоп настроений»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯРСАЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ на участие в конкурсе творческих разработок учителей, педагогов и преподавателей образовательных организаций Ямало-Ненецкого округа «Инновационные технологии в современной образовательной организации»
Скачать конспект
Направление: «Разработка и внедрение инновационных моделей по психологической поддержке по сохранению, укреплению и коррекции психологического здоровья воспитанников и сотрудников МБДОУ в условиях ФГОС»
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Митрофанова Елена Андреевна
|
14.02.2016 12:39 |
«Психотерапевтические сказки как средство установления контакта с неговорящими детьми»
вошла во второй выпуск научно-практического альманаха «МИР специальной педагогики и психологии», приуроченного к проведению Всероссийской конференции «Современная логопедия: от теории к практике».
МИР специальной психологии и педагогики. Научно-практический альманах. Выпуск 2. – М.: ЛОГОМАГ, 2015. – 242 с.//Митрофанова Е.А.
Психотерапевтические сказки как средство установления контакта с неговорящими детьми
Аннотация: Данная статья предназначена для педагогов детских учреждений (логопедов, психологов, воспитателей) и рассматривает основные проблемы, возникающие на начальном этапе работы с неговорящими детьми. В статье описаны психотерапевтические возможности сказки, их благотворное влияние на личность ребенка, а также примеры различных направлений работы со сказкой.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Суркова Татьяна Александровна
|
06.02.2016 17:47 |
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с ребенком с ОВЗ старшего дошкольного возраста По теме: «Дикие животные»
Цель: развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления.
Задачи:
- расширить знания детей о диких животных,
- развивать восприятие, произвольное внимание, память, мышление, мелкую моторику, произвольное поведение
Продолжительность занятия: 30 мин.
Оборудование: ноутбук, презентация, запись колокольчиков, запись «У Оленя дом большой», шарик Су-Джок, рабочая тетрадь, простой карандаш
Содержание занятия:
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Петухова Анна Анатольевна
|
04.02.2016 14:26 |
Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Сказочный мир эмоций»
Составила: педагог-психолог Петухова А.А. 2015 год. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 г.п. Рощино»
Цель:
- Повысить осознание ребенком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений, обеспечить всестороннее гармоничное развитие его личности, эмоциональный комфорт.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Верховодова Екатерина Константиновна
|
01.02.2016 08:57 |
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 5-6 лет «Страна волшебных красок»
Педагога – психолога Верховодовой Е.К.
Тип занятия – комплексное
Вид занятия – путешествие
Коррекционно-развивающее занятие построено в партнерской форме: Взрослый – партнёр, рядом с детьми вместе, разрешалось свободное перемещение детей в процессе деятельности.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Кравцова Александра Александровна
|
29.01.2016 23:11 |
Комплексное психолого-педагогическое сопровождения субъектов образовательной деятельности в ДОУ
диагностика- профилактика- коррекция- прогноз
Опираясь на новые требования ФГОС дошкольные учреждения должны из своих стен выпускать по новому подготовленного ребенка, т.е. ориентация должна быть на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности, обеспечивающими успешность в познавательной деятельности на всех этапах дальнейшего образования. Должен действовать принцип формирующего обучения.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Бутковская Светлана Иосифовна
|
29.01.2016 22:00 |
«ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
(слайд 1) Детская ложь – одна из самых исследованных проблем в психологии, однако справиться с ней в повседневной жизни еще никому не удавалось. Некоторые специалисты считают, что бороться с ложью вообще и детской, в частности, бесполезно: она – часть жизни любого воспитанного человека.
Почему дети врут и нужно ли бороться с детской ложью? Попробуем разобраться. Однако не стоит рассчитывать на однозначные советы о том, как избавиться от детской лжи, потому что любой вопрос, касающийся воспитания детей, должен быть обязательно рассмотрен через призму конкретной семьи и конкретного ребенка. Никто, кроме самих родителей, не знает, как правильно действовать в каждой конкретной ситуации и решать возникающие проблемы.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Дулепова Светлана Викторовна
|
29.01.2016 00:30 |
Конспект занятия "Детский сад – это здорово!"
ТЕМА №1 «Знакомство». Занятия совместно с родителями и воспитателем.
Цели:
- развивать у детей элементы невербальных способов выражения, развитие внимания.
- развивать адекватную реакцию на темноту, учить, не бояться темноты.
- знакомство с мимическим проявлением эмоции «Радость».
- знакомство с воспитателем группы.
- создание хорошего настроения.
Оборудование: куклы Маша и Паша, мячик средней величины, игрушечные, собачка и кошечка, темные шторы на окнах, свеча, зеркала по количеству детей, мячик, бубен, колобок, ежик, книга с колобком на обложке, картинки с изображениями круглых предметов, призы, мыльные пузыри.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна
|
27.01.2016 13:12 |
«ПЕРЕХОДНЫЙ ОБЪЕКТ, КАК ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА»
Спи, моя хорошая, Баю-баю-бай! Куколка любимая, Глазки закрывай. Я тебя раздену, Застелю кровать. Завтра встанем вместе, Будем вновь играть. Ю.Гарей
Давайте вспомним наше детство. Что вспоминается сразу? Конечно, теплые мамины руки и любимый плюшевый мишка (кукла, зайчик и т.д., у каждого-свое). И эта игрушка сопровождала нас везде – в детском саду, прогулке, во время сна. Мы доверяли ей свои секреты, делились печеньем и лечили от разных болезней. Современные дети ничем не отличаются, они также носят с собой игрушки, которые участвуют в их повседневной жизни. Так что же значит для ребенка любимая игрушка? Давайте проясним.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна
|
23.01.2016 12:31 |
«Волшебный мешочек»
Цель: повышение уверенности ребенка в себе, тревожность, внутренняя напряженность, снижение чувства страха перед неудачами.
Необходимые приспособления: непрозрачный мешочек с набором мелких предметов из разных материалов: стеклянные, деревянные, пластмассовые бусины, пуговицы, кусочки меха, мелкие игрушки, монетки, ключики, камешки и т.д.
П. Левин выделяет шесть стадий развития в возрасте от рождения до восемнадцати лет, каждая из которых подразумевает свои задачи. На каждой стадии интенсивно развивается одно из структурных эго-состояний Родитель, Взрослый, Ребёнок. На первой стадии «существования» от рождения до шести месяцев интенсивно развивается Соматический Ребёнок. Задача этой стадии – выжить, получать заботу, удовлетворять базовые потребности, получать поглаживания. Отрицательное влияние на развитие личности в этом возрасте оказывает отстранение родителей, неадекватные реакции на потребности ребёнка, недостаток физического контакта.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Худякова Вера Анатольевна
|
12.01.2016 05:11 |
Ребенок – лидер: психологические особенности и воспитание
Воспитание ребенка-лидера требует от родителей особого подхода. Как выявить лидерские задатки у малыша и как действовать родителям, учитывая его психологические особенности?
Иногда можно увидеть, как один ребенок умудряется вовлечь в игру всех остальных. «Ну, руководитель растет», «Он у вас точно президентом станет» – такие фразы часто слышат родители ребенка-лидера.
Лидерство или неуправляемость?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 74 из 108 |
|
|