Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Психология
Конспекты занятий по дошкольной психологии
Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Психология
|
Автор: Кузьмина Снежанна Викторовна
|
15.10.2015 07:07 |
Методическая разработка "Индивидуальная образовательная программа"
Пример:
Формирование волевой регуляции поведения
- Развитие произвольного внимания
- Формирование умения удерживать алгоритм действия.
Формирование навыков саморегуляции
- Преодоление тревожности связанной с учебной деятельностью
- Формирование уверенности в себе.
- Снятие нервного и эмоционального напряжения.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Батищева Елена Ярославовна
|
13.10.2015 10:17 |
Как уклоняться от ненужных конфликтов
Осень начало учебного года и начало новых отношений. Причём отношения завязываются не только у ребёнка, но и у родителей. Хотим мы этого или нет нам приходиться устанавливать контакты с людьми того микросоциума куда попал ребёнок. Хорошо если вокруг попались люди стремящиеся к сотрудничеству, а если нет, тогда проблемы могут возникнуть у ребёнка и головной болью отозваться родителям.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Зуева Татьяна Владимировна
|
02.10.2015 21:45 |
Повышение психолого-педагогической компетентности специалиста дошкольного образования по направлению познавательного развития воспитанников.
Зуева Татьяна Владимировна – старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 28»
Профессиональное образование сегодняшнего дня ориентировано на компетентностную модель профессиональной подготовки специалистов. Эта тенденция определена современными нормативными документами: Федеральными государственными образовательными стандартами, Профессиональным стандартом педагога и связана с объективной необходимостью достижения нового уровня качества деятельности всех специалистов системы образования, включая дошкольных работников, т.к. дошкольное образование впервые признано полноценным уровнем в системе общего образования.
В законе «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ основной обязанностью педагогических работников является осуществление деятельности на высоком профессиональном уровне. [17]
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Бочарова Анна Сергеевна
|
02.10.2015 11:39 |
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ШЕСТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
А.С. Бочарова Студентка факультет психологии, 4 курс (очная форма обучения) ТГПУ им. Толстого
Шестилетний возраст — это время когда закладываются личностные особенности ребенка. Поэтому важно знать особенности памяти детей данного возраста. Помимо этого исследования развития памяти ребенка входит в понятие готовности к обучению в школе, поэтому и по настоящее время необходимо исследование специфики и принципов развития памяти детей шестилетнего возраста.
Во время дошкольного возраста развиваются различные виды памяти ребенка, поэтому эти изменения оказывают сильное влияние на дальнейшее становление психических функций и их полноценное развитие.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Козлова Тамара Ромилловна
|
01.10.2015 20:43 |
Психокоррекционная программа в сфере общения и поведения детей старшего дошкольного возраста
Объяснительная записка.
1) Перед детьми, страдающими нервно — психическими расстройствами, встаёт проблема социально – психологической адаптации: нет контакта, общения со сверстниками, ребёнок не принят, изолирован, отвергнут. А между тем успешное становление отношений ребёнка со сверстниками – основное условие его развития, важнейший фактор формирования личности. Неразвитые навыки общения приводят к множеству психологических проблем и нервно – психических заболеваний.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Шляпина Ирина Владимировна
|
28.09.2015 10:43 |
Психологическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Как прекрасен мир вокруг»
Цель: формирование у детей позитивного отношения к окружающему миру, бережного отношения к природе.
Задачи:
- развитие цветового восприятия
- развитие воображения, связной речи
- расширение активного словарного запаса, знаний об окружающем мире
- развитие чувства товарищества, навыков работы в группе, умения выражать свое мнение и выслушивать мнение других членов группы
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Костырева Валентина Викторовна
|
28.09.2015 06:44 |
Конспект совместной образовательной деятельности с дошкольниками старшего возраста «Я учусь владеть собой»
В современной педагогической практике проблема формирования у старших дошкольников произвольной саморегуляции двигательной активности и поведения выходит на уровень актуальной, так как от ее решения во многом зависит успешность освоения детьми знаний; эффективность межличностного взаимодействия с педагогами и сверстниками, и в целом социальной адаптации детей.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Зуева Татьяна Владимировна
|
27.09.2015 14:15 |
Повышение психолого-педагогической компетентности специалиста дошкольного образования по направлению познавательного развития воспитанников.
Зуева Татьяна Владимировна – старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 28»
Профессиональное образование сегодняшнего дня ориентировано на компетентностную модель профессиональной подготовки специалистов. Эта тенденция определена современными нормативными документами: Федеральными государственными образовательными стандартами, Профессиональным стандартом педагога и связана с объективной необходимостью достижения нового уровня качества деятельности всех специалистов системы образования, включая дошкольных работников, т.к. дошкольное образование впервые признано полноценным уровнем в системе общего образования.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Волкова Вероника Викторовна
|
26.09.2015 16:22 |
Психологическая гостиная для родителей на тему: «ТЕПЛО СЕМЬИ»
Волкова Вероника Викторовна МБДОУ №43 «Лесная сказка» педагог-психолог г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ, Тюменская область
Программное содержание:
- знакомство и сплочение родителей
- определение круга общих проблем, возникающих в семьях
- популяризация семейного благополучия и родительской успешности
- формирование эмоционального благополучия в семье
- создание ситуаций взаимодействия и сотрудничества.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Дорогина Анастасия Александровна
|
26.09.2015 16:16 |
Родителям на заметку "Родительское программирование"
«Коня ведут уздечкой, а человека –словом» (нар. посл)
Слово может ранить душу. Но слово, сказанное родителями, может также программировать судьбу. У маленького ребенка, безгранично любящего своих родителей и доверяющего им, нет возможности критично относиться ко всему тому, что происходит рядом. Образ жизни, приоритетные ценности, все, что говорится родителями, ребенком воспринимается за чистую монету, как истина жизни. Особенно, это касается раннего детства.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Киретова Юлия Владимировна
|
23.09.2015 19:05 |
Опыт работы психолога в сенсорной комнате с детьми с ОВЗ
Сенсорная комната предназначена для индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста, имеющих различные трудности в развитии и поведении.
В процессе занятий дети должны: прежде всего, расширить свой жизненный опыт, обогатить чувственный мир, пробудить познавательную и исследовательскую активность. Для этого необходима специальным образом организованная, психологически безопасная среда, позволяющая ребенку ощутить себя в волшебном мире цвета, звука и ощущения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 79 из 108 |
|
|