Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУКЛОТЕРАПИИ»
Психология
Автор: Касенова Юлия Есымовна   
27.11.2015 01:04

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУКЛОТЕРАПИИ»

Касенова Юлия Есымовна воспитатель МАДОУ «Надежда» город Ноябрьск

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Сегодня я хочу вас познакомить с одним из методов коррекции, сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей — куклотерапией.

В современной психологии роль кукол рассматривается в различных аспектах. Кукла– это заменитель реального друга, который все понимает и не помнит зла. Ребенок переживает со своей куклой события собственной и чужой жизни в эмоциональных и нравственных проявлениях, доступных его пониманию. Любимая игрушка «участвует» в постановке спектакля, сюжет которого является травмирующим для ребенка, попадая в страшную историю и успешно с ней справляется.

Подробнее...
 
«Мир Эмоций»
Психология
Автор: Багаева Алена Игоревна   
22.11.2015 23:58

«Мир Эмоций»«Мир Эмоций»

Воспитатель старшей группы — Багаева А. И.

Цель: Закрепление представления детей об основных эмоциях человека.

Задачи:

  • Развивать умения узнавать эмоции, выражать эмоциональные состояния в мимике
  • Закреплять умение распознавать настроение других людей (на иллюстрациях, картинках)
  • Формировать положительное отношение к окружающим.
  • Развитие коммуникативных способностей, воспитание желания и умения сотрудничать, сообща находить решение в проблемных ситуациях.
  • Активизировать словарный запас (настроение, эмоции, пиктограмма, веселый, грустный, печальный, хмурый, удивленный, испуганный)
Подробнее...
 
ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ У КРЕАТИВНЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Психология
Автор: Уразалиева Аделина Растямовна   
22.11.2015 22:54

ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ У КРЕАТИВНЫХ ДОШКОЛЬНИКОВОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ У КРЕАТИВНЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Уразалиева А. Р. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №124 «Здоровый ребенок», город Астрахань

Наиболее интенсивно коммуникативное развитие ребенка проходит в дошкольный период детства и зависит, прежде всего, от опыта общения со сверстниками. Именно этот опыт является базисом его дальнейшего личностного и социального развития. Как известно, эмоциональное общение взрослого с ребенком закладывает в нем чувство базового доверия (или недоверия) к людям и окружающему миру. В последующем это общение обуславливает его доброжелательность, коммуникативность. Интерес к общению и коммуникативная избирательность с возрастом постоянно увеличивается: до 3 лет ребенок концентрирует внимание на общении с близкими взрослыми; в 3-4 года уже обращает внимание на своих сверстников, легко меняет партнеров по игре; в 6-7 лет начинает дружить с определенными детьми. Именно благодаря общению со сверстниками формируется половая матрица поведения, самооценка, статус: появляется возможность оценить себя и сравнить свои возможности с возможностями партнеров.

Подробнее...
 
Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребенком с нарушенным слухом
Психология
Автор: Панкратова Надежда Николаевна   
21.11.2015 14:00

Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребенком с нарушенным слухомКонспект индивидуальной образовательной деятельности с ребенком с нарушенным слухом

Панкратова Надежда Николаевна, педагог-психолог первой квалификационной категории

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №36 «Аленький цветочек» Выкса, 2012 Дата проведения: 07. 12. 2012г.

Подробнее...
 
Проект: "Жить здорово" по профилактике эмоционального выгорания педагогов МБДОУ "Солнышко"
Психология
Автор: Ваганова Светлана Федоровна   
20.11.2015 19:28

Проект: Жить здорово по профилактике эмоционального выгорания педагогов МБДОУ СолнышкоПроект: "Жить здорово" по профилактике эмоционального выгорания педагогов МБДОУ "Солнышко"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯРСАЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СОЛНЫШКО»

Авторы проекта: Лапшова Л.В., Ваганова С.Ф., специалисты психологической службы МБДОУ «Солнышко»

Подробнее...
 
КАРТОТЕКА ПО ПСИХОГИМНАСТИКЕ
Психология
Автор: Пугина Надежда Викторовна   
20.11.2015 12:30

КАРТОТЕКА ПО ПСИХОГИМНАСТИКЕКАРТОТЕКА ПО ПСИХОГИМНАСТИКЕ

«Драка»

Цель: Расслабить мышцы нижней части лица и кистей рук.

«Вы с другом поссорились. Вот-вот начнется драка. Глубоко вдохните, крепко-накрепко сожмите челюсти. Пальцы рук зафиксируйте в кулаках, до боли вдавите пальцы в ладони. Затаите дыхание на несколько секунд. Задумайтесь: а может, не стоит драться? Выдохните и расслабьтесь. Ура! Неприятности позади!»

Это упражнение полезно проводить не только с тревожными, но и с агрессивными детьми.

«Воздушные шарики»

Подробнее...
 
Сценарий проведения занятия на развитие способности различения. «Ключ»
Психология
Автор: Шеремет Надежда Николаевна   
19.11.2015 00:41

Сценарий проведения занятия на развитие способности различения. «Ключ»Сценарий проведения занятия на развитие способности различения. «Ключ»

Цель: сформировать способность различения однозначное-многозначное слово.

Задачи:

  • развивать способность различения
  • познакомить с понятиями однозначное и многозначное слово
  • пополнять активный и пассивный словарь ребёнка
  • учить правильно пользоваться в речи многозначными словами
  • воспитывать умение выражать свою точку зрения.

Этапы работы:

1. Сценирование конфликтной ситуации.

Воспитатель: Ребята, подойдите, пожалуйста, к окну. Посмотрите, листьев на деревьях уже почти не осталось. Природа как будто замерла в ожидании долгого зимнего сна.

Дети рассматривают пейзаж за окном. Выражают свои мысли по поводу увиденного.

Подробнее...
 
Тренинг личностного роста для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Преодоление плохого настроения»
Психология
Автор: Дмитриева Валентина Николаевна   
18.11.2015 02:38

Тренинг личностного роста для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Преодоление плохого настроения»Тренинг личностного роста для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Преодоление плохого настроения»

Подготовила воспитатель МБДОУ д/с №84 «Одуванчик» Дмитриева Валентина Николаевна

Цель: способствовать развитию личности каждого ребенка, улучшению самочувствия

Задачи:

  1. Снятие эмоционально – психического и телесного напряжения.
  2. Способствовать преодолению чувства тревоги и избавление от него.
  3. Развитие навыков общения со сверстниками
  4. Развитие умения выражать свои чувства
Подробнее...
 
Специфика использования дидактических игр для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста.
Психология
Автор: Тельнова Анна Юрьевна   
18.11.2015 01:12

Специфика использования дидактических игр для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста.

Психологами доказано, что для каждого возраста существует ведущая деятельность, в процессе которой и происходит развитие личности. Для маленького ребёнка такой ведущей деятельностью является дидактическая игра. В дошкольной педагогике дидактические игры с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. На них почти полностью возлагалась задача формирования сенсорики ребенка.

Дидактические игры – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей.

Подробнее...
 
Психологический тренинг для родителей в ДОУ «Контроль над собой».
Психология
Автор: Михайлова Галина Николаевна   
17.11.2015 16:02

Психологический тренинг для родителей в ДОУ «Контроль над собой»Психологический тренинг для родителей в ДОУ «Контроль над собой»

Тема: Самоконтроль – умение подчинить эмоции собственному разуму.

Цель: развитие самоконтроля, необходимость выработки и преимущества обладания навыками самоконтроля.

Задачи:

  1. Развитие навыков произвольного регулирования своего поведения в различных ситуациях.
  2. Дать представление о способах регулирования своего поведения.
  3. Привитие навыков контроля поведения в эмоционально-напряженных ситуациях.

Методы: Беседа, выполнение упражнений.

Подробнее...
 
План-конспект развивающего занятия для детей младшей группы «Фруктовый сад»
Психология
Автор: Тимофеева Айталина Иннокентьевна   
16.11.2015 23:59

План-конспект развивающего занятия для детей младшей группы «Фруктовый сад»План-конспект развивающего занятия для детей младшей группы «Фруктовый сад»

Цели занятия:

  1. Развитие восприятия и памяти.
  2. Развитие умения различать цвета.
  3. Развитие мыслительной операции «обобщение».

Материалы и оборудование:

  1. Банан из картона на палочке (зубочистке), где с боков прикреплены атласные ленточки (кожура банана).
  2. Музыкальное сопровождение.
  3. Мягкая игрушка ежик, яблоко игрушечное.
  4. Картинки с изображением фруктового дерева (формат А3), карточки с изображением фруктов, магнитная доска.
  5. Пластмассовые шарики желтого и красного цвета (груши и яблоки), корзинки.
  6. Конверт яркий, карточки (билеты) с изображением фруктов.
  7. Приветствие.

Психолог: Сегодня мы с вами здороваемся по кругу, например: «Здравствуй, Аня, я очень рада тебя видеть». Передаем по кругу яблочко.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 76 из 108

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год