Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Психология
Конспекты занятий по дошкольной психологии
Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Психология
|
Автор: Кравцова Александра Александровна
|
29.01.2016 23:11 |
Комплексное психолого-педагогическое сопровождения субъектов образовательной деятельности в ДОУ
диагностика- профилактика- коррекция- прогноз
Опираясь на новые требования ФГОС дошкольные учреждения должны из своих стен выпускать по новому подготовленного ребенка, т.е. ориентация должна быть на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности, обеспечивающими успешность в познавательной деятельности на всех этапах дальнейшего образования. Должен действовать принцип формирующего обучения.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Бутковская Светлана Иосифовна
|
29.01.2016 22:00 |
«ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
(слайд 1) Детская ложь – одна из самых исследованных проблем в психологии, однако справиться с ней в повседневной жизни еще никому не удавалось. Некоторые специалисты считают, что бороться с ложью вообще и детской, в частности, бесполезно: она – часть жизни любого воспитанного человека.
Почему дети врут и нужно ли бороться с детской ложью? Попробуем разобраться. Однако не стоит рассчитывать на однозначные советы о том, как избавиться от детской лжи, потому что любой вопрос, касающийся воспитания детей, должен быть обязательно рассмотрен через призму конкретной семьи и конкретного ребенка. Никто, кроме самих родителей, не знает, как правильно действовать в каждой конкретной ситуации и решать возникающие проблемы.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Дулепова Светлана Викторовна
|
29.01.2016 00:30 |
Конспект занятия "Детский сад – это здорово!"
ТЕМА №1 «Знакомство». Занятия совместно с родителями и воспитателем.
Цели:
- развивать у детей элементы невербальных способов выражения, развитие внимания.
- развивать адекватную реакцию на темноту, учить, не бояться темноты.
- знакомство с мимическим проявлением эмоции «Радость».
- знакомство с воспитателем группы.
- создание хорошего настроения.
Оборудование: куклы Маша и Паша, мячик средней величины, игрушечные, собачка и кошечка, темные шторы на окнах, свеча, зеркала по количеству детей, мячик, бубен, колобок, ежик, книга с колобком на обложке, картинки с изображениями круглых предметов, призы, мыльные пузыри.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна
|
27.01.2016 13:12 |
«ПЕРЕХОДНЫЙ ОБЪЕКТ, КАК ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА»
Спи, моя хорошая, Баю-баю-бай! Куколка любимая, Глазки закрывай. Я тебя раздену, Застелю кровать. Завтра встанем вместе, Будем вновь играть. Ю.Гарей
Давайте вспомним наше детство. Что вспоминается сразу? Конечно, теплые мамины руки и любимый плюшевый мишка (кукла, зайчик и т.д., у каждого-свое). И эта игрушка сопровождала нас везде – в детском саду, прогулке, во время сна. Мы доверяли ей свои секреты, делились печеньем и лечили от разных болезней. Современные дети ничем не отличаются, они также носят с собой игрушки, которые участвуют в их повседневной жизни. Так что же значит для ребенка любимая игрушка? Давайте проясним.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна
|
23.01.2016 12:31 |
«Волшебный мешочек»
Цель: повышение уверенности ребенка в себе, тревожность, внутренняя напряженность, снижение чувства страха перед неудачами.
Необходимые приспособления: непрозрачный мешочек с набором мелких предметов из разных материалов: стеклянные, деревянные, пластмассовые бусины, пуговицы, кусочки меха, мелкие игрушки, монетки, ключики, камешки и т.д.
П. Левин выделяет шесть стадий развития в возрасте от рождения до восемнадцати лет, каждая из которых подразумевает свои задачи. На каждой стадии интенсивно развивается одно из структурных эго-состояний Родитель, Взрослый, Ребёнок. На первой стадии «существования» от рождения до шести месяцев интенсивно развивается Соматический Ребёнок. Задача этой стадии – выжить, получать заботу, удовлетворять базовые потребности, получать поглаживания. Отрицательное влияние на развитие личности в этом возрасте оказывает отстранение родителей, неадекватные реакции на потребности ребёнка, недостаток физического контакта.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Худякова Вера Анатольевна
|
12.01.2016 05:11 |
Ребенок – лидер: психологические особенности и воспитание
Воспитание ребенка-лидера требует от родителей особого подхода. Как выявить лидерские задатки у малыша и как действовать родителям, учитывая его психологические особенности?
Иногда можно увидеть, как один ребенок умудряется вовлечь в игру всех остальных. «Ну, руководитель растет», «Он у вас точно президентом станет» – такие фразы часто слышат родители ребенка-лидера.
Лидерство или неуправляемость?
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Аликина Наталья Анатольевна
|
12.01.2016 04:04 |
Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
ФИО автора: Аликина Наталья Анатольевна Название (номер) учреждения: МБДОУ «ДС «Ромашка» Должность: педагог – психолог
Территория: пгт. Усть – Абакан, Усть – Абаканский район, Республика Хакасия
Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие системы «ребенок-родитель-педагог», которое предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Елена Сергеевна
|
12.01.2016 03:57 |
Тема: «Зимние забавы» (интеграция с лексической темой недели)
«ОРДД «Шаг навстречу» ГОУ «Центр образования» для детей-инвалидов Забайкальского края
Технологическая карта НОД (индивидуальное занятие психолога с воспитанником с ОВЗ)
педагог-психолог ОРДД Багнюк Елена Сергеевна
Дата__________Имя ребёнка_____________
Цель: учить узнавать по иллюстрации и называть зимние забавы, обучать входить в образ психогимнастических упражнений.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Батищева Елена Ярославовна
|
09.01.2016 00:30 |
Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 158 города Тюмени Педагог-психолог Батищева Е.Я. Тюмень 2015
Цель:
Развитие логических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Закрепление навыков счёта
- Развитие пространственного восприятия, зрительного и слухового восприятия
- Развитие кинестетического воображения, активного, воссоздающего воображения
- Развитие нравственных качеств детей.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Телякаева Фирюза Абдулловна
|
07.01.2016 12:18 |
Родительское собрание в старшей группе на тему "Игра и игрушка в жизни дошкольника"
Задачи:
- обсудить с родителями проблему значения игры и современной игрушки на психическое развитие ребенка-дошкольника;
- показать возможность игры для развития интеллектуально–познавательной деятельности ребёнка;
- показать достоинства и недостатки современных игрушек;
- стимулировать интерес родителей к использованию возможностей игровой деятельности для общения с собственным ребёнком.
Форма проведения: консультация родителей с элементами игрового тренинга.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Васильева Алина Владимировна
|
02.01.2016 01:38 |
Психодиагностика и коррекция отношений между родителями и детьми
Если у родителей нет с ребенком отношений, основанных на любви, все остальное (дисциплина, взаимоотношения со сверстниками, успехи в школе) строится на не верной основе, и тогда неизбежно возникают проблемы. Росс Кэмпбелл
Психодиагностика с родителями
Выявление родительского отношения к детям
Беседы с родителями (общие сведения о ребенке и семье)
Методика диагностики родительских отношений (ОРО) А. Я. Варга и В. В. Столина
Методика PARI (Родительско-детские отношения)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 78 из 112 |
|
|