Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Психология
Конспекты занятий по дошкольной психологии
Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Психология
|
Автор: Детский Сад
|
12.01.2016 04:43 |
Консультация для воспитателей «Психолого – педагогическая готовность ребенка к школе»
Что такое «готовность к обучению в школе»? Обычно, когда говорят о готовности к обучению к школе, имеют в виду такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для здоровья. Следовательно, понятие «готовность к обучению в школе» включает: физиологическую готовность к школьному обучению, психологическую и социальную или личностную. Все три составляющие школьной готовности тесно взаимосвязаны, недостатки в формировании любой из ее сторон так или иначе сказывается на успешности обучения в школе.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Аликина Наталья Анатольевна
|
12.01.2016 04:04 |
Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
ФИО автора: Аликина Наталья Анатольевна Название (номер) учреждения: МБДОУ «ДС «Ромашка» Должность: педагог – психолог
Территория: пгт. Усть – Абакан, Усть – Абаканский район, Республика Хакасия
Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие системы «ребенок-родитель-педагог», которое предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Елена Сергеевна
|
12.01.2016 03:57 |
Тема: «Зимние забавы» (интеграция с лексической темой недели)
«ОРДД «Шаг навстречу» ГОУ «Центр образования» для детей-инвалидов Забайкальского края
Технологическая карта НОД (индивидуальное занятие психолога с воспитанником с ОВЗ)
педагог-психолог ОРДД Багнюк Елена Сергеевна
Дата__________Имя ребёнка_____________
Цель: учить узнавать по иллюстрации и называть зимние забавы, обучать входить в образ психогимнастических упражнений.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Батищева Елена Ярославовна
|
09.01.2016 00:30 |
Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 158 города Тюмени Педагог-психолог Батищева Е.Я. Тюмень 2015
Цель:
Развитие логических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Закрепление навыков счёта
- Развитие пространственного восприятия, зрительного и слухового восприятия
- Развитие кинестетического воображения, активного, воссоздающего воображения
- Развитие нравственных качеств детей.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Телякаева Фирюза Абдулловна
|
07.01.2016 12:18 |
Родительское собрание в старшей группе на тему "Игра и игрушка в жизни дошкольника"
Задачи:
- обсудить с родителями проблему значения игры и современной игрушки на психическое развитие ребенка-дошкольника;
- показать возможность игры для развития интеллектуально–познавательной деятельности ребёнка;
- показать достоинства и недостатки современных игрушек;
- стимулировать интерес родителей к использованию возможностей игровой деятельности для общения с собственным ребёнком.
Форма проведения: консультация родителей с элементами игрового тренинга.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Васильева Алина Владимировна
|
02.01.2016 01:38 |
Психодиагностика и коррекция отношений между родителями и детьми
Если у родителей нет с ребенком отношений, основанных на любви, все остальное (дисциплина, взаимоотношения со сверстниками, успехи в школе) строится на не верной основе, и тогда неизбежно возникают проблемы. Росс Кэмпбелл
Психодиагностика с родителями
Выявление родительского отношения к детям
Беседы с родителями (общие сведения о ребенке и семье)
Методика диагностики родительских отношений (ОРО) А. Я. Варга и В. В. Столина
Методика PARI (Родительско-детские отношения)
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Магданова Татьяна Юрьевна
|
30.12.2015 23:18 |
Психолого-педагогические основы начального экологического воспитания.
Автор: Магданова Татьяна Юрьевна, Зам. директора по АХЧ МКОУ «СОШ №29» РФ Свердловская область г.Ревда, 2015 год.
В статье «Психолого-педагогические основы начального экологического воспитания», раскрыты возможности формирования надежных основ экологической ответственности у детей дошкольного –школьного возраста.
Дошкольный период — чрезвычайно важный этап в жизни ребенка. Именно в этот период усиленное физическое и умственное развитие, интенсивно формируются различные способности, закладывается основа черт характера и моральных качеств личности.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Небогатых Наталья Ивановна
|
30.12.2015 22:43 |
«Страхи детей, что прячется за ними?»
Каждый из нас, взрослых, чего-нибудь да боится. Чего уж говорить о детках? В их жизни поводов для страха гораздо больше, ведь они только познают мир. Ребенок может бояться темноты, шума, чужих людей, животных, большого коллектива и так далее. Для самых маленьких один их главных страхов – разлука с мамой. Малыши, посещающие детский сад, часто боятся, что родители за ними не придут.
Детские страхи в той или иной степени обусловлены возрастными особенностями и имеют временный характер. Однако те детские страхи, которые сохраняются длительное время и тяжело переживаются ребёнком, говорит о нервной ослабленности малыша, неправильном поведении родителей, конфликтных отношениях в семье и в целом являются признаком неблагополучия. Большинство причин, как отмечают психологи, лежат в области семейных отношений, таких как попустительство, непоследовательность в воспитании, отрицательное или слишком требовательное!
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Желтикова Людмила Викторовна
|
21.12.2015 16:45 |
Использование воспитателем технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка с целью развития его эмоциональной устойчивости
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В. А. Сухомлинский
Здоровье – это далеко не просто отсутствие заболеваний. Наиболее всеобъемлющим и общепринятым является определение, данное Всемирной организацией здравоохранения: «Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия».
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Дятлова Светлана Леонидовна
|
19.12.2015 13:41 |
Психологическая готовность к школе
Наверное, каждый ребенок идет в первый класс с надеждой, что в школе все у него будет хорошо. И учительница будет красивая и добрая, и одноклассники будут с ним дружить, и учиться он будет на пятерки. Но вот проходит несколько недель, и малыш уже без особой охоты собирается утром в школу. С понедельника начинает мечтать о выходных, а из школы приходит скучный и напряженный. В чем же дело? А дело в том, что не оправдались ожидания ребенка, связанные с новой интересной жизнью, а сам он оказался не совсем готовым к той реальности, которая называется «школьные будни».
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Ренева Дарья Сергеевна
|
28.11.2015 08:08 |
Консультации для родителей «Кризис трех лет»
К трем годам родители начинают замечать серьезные изменения в своем ребенке, он становится упрямым, капризным, вздорным. Улыбка умиления на лицах родителей сменяется выражением озабоченности, растерянности и некоторого раздражения. Многие не знают, что в это время происходит очень важный для ребенка психический процесс: это первое яркое выражение своего «Я», это его попытка самостоятельно отдалиться от матери, удлинить психологическую пуповину, научиться многое делать самому и как – то решать свои проблемы. Без психологического отделения от родителей ребенку сложно будет найти себя в этой жизни, выработать механизмы психологической адаптации и гибкого поведения в различных ситуациях.
Кризисы развития – это относительно короткие (от нескольких месяцев до года – двух) периоду в жизни, в течение которых человек заметно меняется, поднимается на новую жизненную ступень. Кризисы бывают не только в детстве (1 год, 3 года, 7 лет, 13 лет), так как личность человека развивается непрерывно. При этом всегда происходит смена периодов: относительно длинных и спокойных — стабильных и более коротких, бурных – критических, то есть кризисы – это переходы между стабильными периодами.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 75 из 108 |
|
|