Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Спорт, тренировки
Конспекты спортивных занятий для дошкольников
Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Псарева Ирина Михайловна
|
27.05.2021 11:56 |
Физкультурное развлечение «Поможем Федоре» для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Составил: Инструктор по физической культуре Псарева И.М. Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 136 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Пермь, 2021
Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры
Задачи:
- Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала и реагировать на сигнал.
- создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.
- Закрепить знания детей о произведении К.Чуковского «Федорино горе».
- Воспитывать самостоятельность, творчество, дружеские взаимоотношения.
Предварительная работа: Чтение книги К.Чуковского «Федорино горе»
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Назаренко Оксана Олеговна Сергиенко Юлия Егоровна
|
22.05.2021 10:56 |
Физкультминутка для детей дошкольного возраста: «Здорово прошёл наш день».
Рано утром мы проснулись, (из приседа встать на носочки, руки вверх)
На носочках потянулись, (ходьба по кругу на носочках)
А потом пошли на пятках. (ходьба по кругу на пятках)
Раз! И сделали зарядку. (остановиться на месте лицом в центр круга)
Взяли щётку вместе с пастой. (руки согнуты в локтях перед собой, попеременное
Зубки чистые, прекрасно! движение вперёд и к плечам)
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Максименкова Нелли Александровна
|
19.05.2021 09:52 |
Методическая разработка занятия по обучению плаванию с использованием нетрадиционного оборудования (аквапалки)
Воспитанников старшей группы дошкольного отделения №4 ГБОУ Школы № 1467 г.Москвы.
Тема: «Формирование устойчивого интереса к плаванию дошкольников. Применение инновационных методических приемов при обучении плаванию»
Задачи:
1. Образовательная:
- учить плавать в парах с нетрадиционным оборудованием (аквапалка)
- закрепить плавание кролем на груди и на спине с аквапалкой индивидуально
- совершенствовать работу ног кролем на груди и на спине, выдохи в воду
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Шайгарданова Зарина Тимуровна
|
18.05.2021 10:42 |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА.
Хочу рассказать о гимнастике после дневного сна, о её пользе и значении.
Дневной сон нужен ребёнку для того, чтобы переработать и сохранить информацию, полученную в течение первой половины дня. А для того, чтобы проснуться в отличном настроении и продолжать узнавать этот мир, ребёнку необходима гимнастика.
Оздоровительная гимнастика после дневного сна – это совокупность упражнений, которые облегчают ребёнку переход от сна к бодрствованию, он происходит постепенно. После пробуждения у ребёнка сохраняется заторможенность процессов, понижена умственная, физическая работоспособность, скорость реакции и также снижены практически все виды чувствительности. Это может продолжаться от нескольких минут до нескольких часов, зависит от индивидуальности каждого ребёнка. Именно поэтому невероятную важность несет в себе гимнастика, которая помогает создать условия для лёгкого перехода к состоянию бодрствования после дневного сна. Гимнастика имеет оздоровительный характер только в том случае, если она проведена эффективно и правильно. После пробуждения необходим ряд воздействий, который стимулирует процессы возбуждения в нервной системе.
Гимнастика после дневного сна решает ряд основных задач:
- Устраняет некоторые последствия сна (вялость, сонливость и др.).
- Усиливает работу основных систем организма (сердечно — сосудистой, дыхательной системы и других).
- Увеличивает тонус нервной системы.
- Укрепляет мышечный тонус.
- Способствует профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата.
- Способствует профилактике простудных заболеваний.
Решение этих задач позволяет плавно и одновременно быстро повысить умственную и физическую работоспособность детского организма и подготовить его к восприятию физических и психических нагрузок.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Габрусёнок Александра Александровна
|
07.05.2021 17:45 |
Конспект совместной деятельности по физической культуре с детьми подготовительной к школе группы «Ходить в походы весело, ходить в походы классно»
Инструктор по физической культуре Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга Габрусёнок А.А.
Название: «Ходить в походы весело, ходить в походы классно»
Форма: Совместная деятельность взрослого с детьми.
Цель: создать условия для формирования устойчивого интереса у детей к активным формам отдыха, используя средства детского туризма
Задачи:
- совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать двигательные способности (двигательную координацию, выносливость, ловкость);
- совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, ориентироваться по карте с помощью условных обозначений;
- закреплять знания: о туризме, походе, топографических знаках, правилах поведения туристов в походе, туристском снаряжении; способах разведения костра;
- способствовать развитию любознательности и познавательного интереса;
- способствовать развитию самоконтроля и самооценки в процессе организации разных форм двигательной активности;
- содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со сверстниками, взаимопонимания и сопереживания
Время проведения: 30-35 минут
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Снигирева Алена Константиновна
|
03.05.2021 07:08 |
Как научить ребенка адекватно реагировать на проигрыш?
Снигирева Алена Константиновна, инструктор по физической культуре, МАДОУ – детский сад комбинированного вида № 25, Свердловская область, г. Екатеринбург
Дети хотят быть самыми: самыми быстрыми, самыми лучшими, самыми умными.
Победа дает детям чувство контроля над окружающей их средой, вызывает похвалу родителей, объятия и аплодисменты – все, что повышает их чувство собственного достоинства. И в этом возрасте никому не нравится проигрывать.
Победа вызывает у детей такой восторг, что они рады все превратить в соревнование, даже такие обычные дела, как еда и одевание. Чтобы выиграть, он может пожаловаться, обвинить противников в обмане или изобрести новые правила в удобный для него момент или просто отказаться играть и бросить интересную игру.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Зудина Ольга Степановна
|
29.04.2021 08:52 |
Открытое сюжетно-игровое занятия в средней группе «Приключение Муравьишки»
Зудина Ольга Степановна г. Москва ГБОУ Школа №1467 Инструктор по физической культуре
Цель:
Формирование двигательных умений и навыков через вовлечение детей в игровую деятельность.
Задачи:
- создавать положительный эмоциональный настрой на занятиях физкультурой
- повышать двигательную активность
- совершенствовать основные движения
- воспитывать творчество при выполнении общеразвивающих упражнений и в подвижных играх.
Спортивный инвентарь: конусы, гимнастическая скамья, обручи, дерево «береза», большие кубики, картинки с изображением насекомых.
Ход занятия
Инструктор: Здравствуйте, ребята сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на лесную полянку, а к кому мы узнаем, если отгадаем загадку!
Ловко тащит он травинку
В мире нет его сильней
На полянке домик строит
Работяга (муравей)
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Игнатьева Анна Валерьевна
|
26.04.2021 22:36 |
Конспект бодрящей гимнастика после сна с детьми раннего дошкольного возраста «Мышата»
(здоровьесберегающая технология)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
воспитатель Игнатьева А.В. Санкт- Петербург 2020
Цель: Способствовать комфортному пробуждению детей после сна, профилактика простудных заболеваний, укрепление здоровья.
Задачи:
- Образовательные задачи: продолжать формировать развитие физических навыков, коммуникативно-речевого развития.
- Развивающие задачи: развивать эмоциональную отзывчивость, стремление общаться со сверстниками и взрослыми.
- Воспитательные задачи: воспитывать первоначальные навыки ЗОЖ, воспитывать потребность в ежедневном выполнении правил личной гигиены.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Забалуева Лариса Владимировна
|
20.04.2021 10:02 |
Сценарий и Положение спортивного соревнования по плаванию «Лови волну!».
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 242»
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении соревнований по плаванию «Лови волну!»
I. Цель и задачи.
Целью проведения данных соревнований является привлечение детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
- Способствовать оздоровлению, закаливанию и обеспечению всесторонней физической подготовке детей, формированию потребности в здоровом образе жизни.
- Обеспечивать повышение уровня развития двигательных умений и навыков, воспитание волевых физических качеств у детей.
- Формировать ЗОЖ.
II. Сроки и место проведения.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Красникова Алёна Андреевна
|
19.04.2021 15:52 |
Статья «Инновационный подход к организации физкультурно-оздоровительной работы в группе детей раннего возраста»
Аннотация. В статье рассматривается актуальность использования инновационных подходов для организации физкультурно – оздоровительных мероприятий с учетом специфики периода раннего детства.
Ключевые слова: ФГОС, физкультурно – оздоровительная работа, инновация.
Снижение двигательной активности современных дошкольников в последние годы становится причиной их быстрого утомления, рассеянности, снижения иммунитета. Поскольку период раннего детства определяет дальнейшее развитие ребенка, то организация воспитания и обучения детей в этот период требует особенно пристального внимания со стороны педагогов ДОО. Как следствие, одной из первостепенных задач ДОО является сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Именно поэтому большое внимание уделяется организации физкультурно – оздоровительной работы с воспитанниками.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Стойчанова Анастасия Павловна
|
18.04.2021 17:15 |
Картотека игровых упражнений с фитболом для детей младшего дошкольного возраста
Государственно бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1373»
Группы, реализующие образовательную программу дошкольного образования
Составила воспитатель Стойчанова Анастасия Павловна Москва 2021
Данная картотека игровых упражнений, с использованием фитбол мяча, разработана для детей младшего дошкольного возраста и предназначена для инструкторов по физической культуре, а так же воспитателям дошкольных образовательных учреждений, родителям и всеми, кого интересуют проблемы физической культуры детей.
Данная картотека игр с фитболом, является практическим материалом к авторской программе "Игровая фитбол-гимнастика в ДОО", также может применяться в НОД по физической культуре и в свободной деятельности, на занятиях ЛФК при нарушениях осанки.
Сентябрь.
1. «Догони мяч»
В исходных положениях сидя на коленях, стоя прокатывать мяч вперед на «Раз, два, три», бежать за мячом когда все дети прокатят мяч.
2. «Съедобное, несъедобное». И. п. — сед на мяче, лицом друг к другу (или в кругу). Игра проводится по обычным правилам.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 30 из 119 |
|
|