Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Коррекционно-развивающая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «На берегу моря»
Занятия с детьми
Автор: Швецова Светлана Алексеевна   
15.07.2022 20:23

Коррекционно-развивающая деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «На берегу моря»Швецова Светлана Алексеевна
Педагог-психолог 1К МАУДО "Детский сад №5" г.Ялуторовск Тюменской обл.

по сказке Левитской  А. «Как черепашонок до моря добирался»
Цель: развитие эмоционально-личностной сферы детей
Задачи:
1. Упражнять в адекватном телесном выражении различных эмоциональных   состояний 2. Формировать позитивное отношение к своему «Я», доверие к миру.
3. Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки

Материалы к занятию:  волшебный цветок, стоящий на задрапированном кубе; точечные рисунки волн и черепахи,  простые карандаши, пальчиковые краски, пиктограммы эмоций, магнитофон с записями музыки для релаксации и для игры «Угадай по музыке»

Ход занятия

Ритуал  приветствия

Вхождение в сказку
Дети подходят к волшебному цветку, встают в круг, берутся за руки и говорят:
Здравствуй, волшебный цветок!
Рады мы встрече с тобой!

Подробнее...
 
«Игры на подносе» в работе с детьми раннего возраста
Занятия с детьми
Автор: Лакосник Анна Сергеевна Коренева Светлана Сергеевна   
14.07.2022 11:21

«Игры на подносе» в работе с детьми раннего возраста«Игры на подносе» в работе с детьми раннего возраста

Первая младшая группа детского сада — одна из первых ступеней социализации в жизни ребёнка. К новому место, взаимодействию с воспитателем и одногруппниками нужно привыкнуть, и помогают легче адаптироваться в детском саду увлекательные занятия. Развитие психики и мышления в раннем дошкольном возрасте происходит стремительно. Стихийная заинтересованность и спонтанное желание исследовать что-либо должно поощряться воспитателем. Интеллектуальный способности детей в будущем зависят от того, насколько эффективной была организация предметно-пространственной среды, в которой развивались исследовательские навыки, по какой методике строилось экспериментирование в младшей группе. Современная система дошкольного образования строится на принципе максимальной независимости ребёнка, раскрытии и проявлении его качеств и способностей.

Подробнее...
 
Метатворческая игра — сказка «Будем знакомы» для детей 6-8 лет
Занятия с детьми
Автор: Бурлакова Ирина Васильевна   
11.07.2022 18:31

Метатворческая игра — сказка «Будем знакомы» для детей 6-8 летПояснительная записка

Современное образование, в теоретическом обосновании ведущего исследователя проблем психологии высшего образования А.А. Вербицкого, «рассматривается как социальный институт, в котором происходит переход от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения с включением элементов проблемности, научного поиска, широким использованием резервов самостоятельной работы обучающихся»[2].

Данное обоснование применимо не только на ступенях высшей школы, но и при организации занятий по программе дополнительного образования детей «Этика и культура общения» для воспитанников 6-8 лет, где создаются все условия для реализации их творческих способностей и развития универсальных учебных действий.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по образовательным областям: «Познание» и «Художественное творчество» в старшем дошкольном возрасте: «Эта загадочная вода…».
Занятия с детьми
Автор: Ваган Ирина Евгеньевна   
09.07.2022 08:09

Конспект интегрированного занятия по образовательным областям: «Познание» и «Художественное творчество» в старшем дошкольном возрасте: «Эта загадочная вода…».Задачи:

Познакомить детей с образованием облаков, формировать элементарные представления о    круговороте воды в природе;

Формировать новые способы познавательной деятельности

(опыты, задачи «открытого типа»: -

Как сделать воду красной, зелёной?    Есть ли у воды  вкус?).

Продолжать знакомить детей с различными состояниями  вещества (вода, пар),

со   свойствами   воды, с причинно – следственными связями.

Поощрять объединение разных способов изображения, (рисунок и аппликация).

Развивать речевое общение, формировать предпосылки грамотности, делового разговора.

Развивать воображение.

Подробнее...
 
Проект “Вода – крупица золота”
Занятия с детьми
Автор: Светлана Сойнова   
06.07.2022 21:04

Проект Вода – крупица золотаЦель:
•    дать знания детей о воде: состояниях и свойствах воды, о круговороте воды в природе, ее значении в жизни растений, животных и человека.
•    дать представление детям о значение воды в нашей жизни и о том, в каком виде существует вода в окружающей среде.
•    учить  детей наблюдать за изменениями, которые происходят во время экспериментальной деятельности
•    воспитывать желание участвовать в опытах.
Оборудование:4 стакана с водой;  кусочки льда; полоски цветной бумаги (голубая, синяя, белая, зеленая, красная);  кусочки  льда;  стакан  с горячей водой; зеркальце.
Предварительная работа
1 день: наблюдение за водой, беседа о воде, запись в тетрадь итогов работы.
2 день: Повтор и обсуждение результатов наблюдений 1-го дня предложить детям подумать.
3 день: оформление  стенда « Вода, вода - кругом вода».

Ход ОД:
I.    Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, подойдите ко мне. Давайте встанем в круг. Возьмемся за руки, друзья! (все берутся за руки)

Подробнее...
 
Глина и песок
Занятия с детьми
Автор: Редактор   
05.07.2022 07:15

ННОД по образовательной области «Познание».

Развитие сенсорной культуры

Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует.

Экспериментирование « Где вода?»

Старшая группа.

Конспект составлен в соответствии с задачами программы «Детство».

Задачи:Выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость,

Выявить, что песок и глина по-разному впитывают воду.

Материалы: прозрачные емкости с сухим песком, с сухой глиной,

емкости с водой, лупа.

Ход эксперимента.

Первая часть.

  1. 1. Постановка исследовательской задачи.

 

Ребята, сегодня мы с вами выделим некоторые свойства песка и глины и давайте вместе выясним, как песок и глина  впитывают воду.

Подробнее...
 
Кинезиологические упражнения в стихах.
Занятия с детьми
Автор: Балян Карине Рубиковна   
30.06.2022 19:15

Кинезиологические упражнения в стихах.Кинезиологические упражнения в стихах.

Кинезиологические упражнение – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие. Кинезиологическими движениями пользовались Гиппократ и Аристотель.

Кинезиологические упражнения развивают мозолистое тело, повышают стрессоустойчивость, синхронизируют работу полушарий, улучшают мыслительную деятельность, способствуют улучшению память и внимания, облегчают процесс чтения и письма.

Пальчиковые кинезиологические упражнения в данном пособии можно использовать для развития мышц руки и развития межполушарного взаимодействия коры головного мозга ребенка.

Пособие рекомендуется родителям и воспитателям детских садов для подготовки успешному обучению в школе и развитию ребенка.

Подробнее...
 
Мастер-класс совместно с родителями в старшей и подготовительной группе «Пряничная сказка»
Занятия с детьми
Автор: Будникова С.И. Жебина Ю.С.   
21.06.2022 09:31

Мастер-класс совместно с родителями в старшей и подготовительной группе «Пряничная сказка»Мастер-класс совместно с родителями в старшей и подготовительной группе «Пряничная сказка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД №6 «Звездочка» (МАДОУ детский сад №6) апрель 2022г.

Разработчики: Воспитатели:

  • Будникова С.И.
  • Жебина Ю.С.

Цель:

  • показать детям красоту, художественную ценность пряника, как одного из значительных и выдающихся проявлений народного творчества
  • сохранить традиции изготовления пряников у себя дома
  • создать условия для развития интереса к народному творчеству, культуре и традициям
  • повышение педагогической компетентности родителей
  • оптимизация детско-родительских отношений.
Подробнее...
 
Основы этикета для детей.
Занятия с детьми
Автор: Долганова Елена Евгеньевна   
18.06.2022 20:13

Основы этикета для детей.Основы этикета для детей.

Все знают, что красивые и элегантные манеры украшают, а хорошее воспитание делает человека приятным в любом обществе. Совокупность красивых манер и хорошего воспитания можно назвать этикетом. С какого возраста можно начинать прививать этикет детям? И то, и другое нужно прививать с детства. Чем раньше, тем лучше, в идеале, чтобы ребенок рос «в этикете», ведь привычки, приобретенные в детстве, сохраняются на всю жизнь, и он, с детства будет знать, что такое достоинство и как его нужно защищать; что такое настоящее уважение и бережность; сможет распознать попытки манипуляции; научатся контролировать свои эмоции, слова и поступки, что очень пригодится в жизни. Взрослея, ребенок не напрягает память каждый раз, вспоминая, как ему нужно поступить, а действует естественно. В детстве наша фантазия такова, что волшебство и чудо живут бок о бок с реальностью, так почему же эту детскую особенность не применить для изучения этикета? Например, прочтите вместе с детьми рассказ Валентины Осеевой «Волшебное слово» и покажите ребенку, как меняются люди от одного только доброго слова, как вежливостью можно творить чудеса. Для самых маленьких есть чудесные сказки об этикете Ярославы Анабарской – «Вежливые сказки» и «История за окном», с прекрасными картинками.

Подробнее...
 
Поздравок
Занятия с детьми
Автор: Павленко И.В. Дзюба И.А.   
14.06.2022 06:18

ПоздравокПоздравок

В нашем суровом мире агрессии важно прививать юному поколению такие качества как любовь, дружбу, взаимовыручку и т.д. Но как? Семейные праздники –это реализация взаимоотношений в семье. Даря подарки, мы дарим частичку любви. Получая подарки, мы становимся счастливее, чувствуем себя важными для своих близких. Родители могут поспорить: У наших чад и так достаточно игрушек, они даже ими не играют, там целая свалка!» Но почему так, малыши не стали счастливей от изобилия игрушек? И наши дети превращаются в задаренных, и они требуют от нас взрослых новые доказательства любви. Какой выход? На самом деле все гениальное-просто. Мы сделали дидактическую игру «Поздравок». Игра знакомит малышей с семейными праздниками. В ней подобраны подарки для всех членов семьи по тематике. Ребята рассуждают в чем нуждаются родные, что бы они хотели подарить. Мы обыгрываем ситуации, и видим у детей восторг, радость, искренность. Ребёнку очень важно почувствовать себя значимым и любимым.

Подробнее...
 
Развитие логического мышления у дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Пупкова Елена Александровна   
10.06.2022 06:03

Развитие логического мышления у дошкольниковРазвитие логического мышления у дошкольников

Логическое мышление — процесс очень сложный и крайне необходимый для нормального психического, физического и социального развития ребенка. Его роль в жизни детей колоссальна. Благодаря логике дети способны анализировать ситуации, выявлять закономерности, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.

Многие родители не соотносят, насколько развитие логики связано с математическими способностями ребенка. Причем, не просто связано, а одно вытекает из другого. Чем лучше вы разовьете логическое мышление у своего ребёнка, тем легче ему будут даваться точные науки. Хорошо развитое логическое мышление — это способность проанализировать любую задачу и сделать правильные выводы, без этого навыка ребенку будет просто не обойтись не только на уроках математики и физики, но и в повседневной жизни. Он не даст себя обмануть, научится делать выводы и принимать решения, опираясь на факты, а не на эмоции, выходить за рамки стандартного мышления.

В основе логического мышления лежит образное мышление, а также наглядно-действенный вид мышления. Его формирование начинается в возрасте 2,5−3 лет и продолжается на протяжении многих лет. Малышам необходимо обследовать предмет, потрогать, постучать о другие предметы, уронить, попробовать на вкус. И если слабое развитие памяти и внимания двухлетних детей не дает им возможности надолго сохранить полученный опыт, то стремительное развитие интеллекта на пороге трех лет позволяет ребенку не только формировать понятие о предмете, но и сохранить это в памяти. Чем больше информации об окружающем мире получает ребенок, тем выше вероятность интенсивного и продуктивного развития логического мышления. Очень важно все это время поддерживать благоприятные условия для развития детской логики.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 101 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год