Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вера Козлова
|
24.10.2014 09:47 |
Проработав в детском саду более 27 лет и анализируя данные диагностики последних лет, хочется отметить, что количество детей с низким уровнем развития строительных навыков увеличивается с каждым годом. Почему то родители считают, что только обучение чтению, письму или, например английскому языку приносят детям гораздо больше пользы, нежели игры со строительным материалом.
Уверяю вас, дорогие родители, что это не так. Строительная игра — это такая деятельность ребенка, основным содержанием которой является созидание.
Строительная игра многообразна: иногда в ней ребенок подражает строительной деятельности взрослых, тогда он берет на себя роль «рабочего-строителя», но чаще всего он просто сооружает известные ему постройки, предметы, а иногда пытается реализовать и неясные еще творческие замыслы.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Анна Хмарун
|
23.10.2014 16:51 |
Цель:Создание условий для обобщения и систематизации знаний детей старшего дошкольного возраста, с ярко выраженными способностями.
Задачи:
1. Способствовать закреплению полученных знаний и умений;
2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим, логическим и художественным содержанием;
3. Проявлять настойчивость, умение точно следовать инструкции целеустремленность, взаимопомощь, находчивость и смекалку;
4. Стимулировать к самостоятельному поиску необходимой информации, решению проблемных ситуаций;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ходырева Нина Владимировна
|
23.10.2014 11:36 |
«Кукла»
1. Рассмотрите с ребёнком куклу.
Попросите ребёнка показать части тела или лица. Голова, волосы, глаза, нос, рот, губы, зубы, язык, уши, руки, пальцы, ноги, шея, спина, живот.
Наклейте картинку с изображением куклы.
Предложите ребёнку показать части тела на кукле, на картинке.
Предложите поиграть с куклой: уложить спать, покормить, одеть на прогулку, погулять по комнате, умыть.
Сопровождайте действия словами: кукла идет, топ-топ; кукла спит, бай-бай, кукла ест, ням-ням, кукла плачет, а-а, умывается буль-буль.
2. Поиграйте с ребёнком. Для игры вам понадобятся: кубики, кирпичики, мячики (большие и маленькие), коробка, кукла.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Марина Казакова
|
20.10.2014 18:50 |
Конспект занятия по сенсорному развитию в ясельной группе Тема: «Большой - маленький».
Цель: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький .
Задачи: 1. Образовательные: учить выделять, выбирать и называть по величине и цвету, Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов; закрепить знания цветов (); помочь детям называть свойства воды (тёплая, холодная); свойства предмета (пушистый, гладкий, мягкий)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Щекина
|
20.10.2014 17:20 |
Щекина Елена Салимьяновна, воспитатель. МАДОУ «Детский сад № 409» г. Пермь, ул. Волгодонская, 22.
КВН по народно-прикладному искусству в старшей группе.
Задачи: Развивать у детей интерес к народному декоративно-прикладному искусству. Способствовать развитию эстетического вкуса, формированию восприятия прекрасного. Закреплять знания детей о характерных особенностях разных видов росписи, о предметах старины, ремёслах на Руси.
Ход:
Ведущий. Добрый день, дорогие друзья, уважаемые гости!
Сегодня в нашей игре клуба весёлых и находчивых участвует 2 команды.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Арменуи Григорьевна Вартанян
|
20.10.2014 04:39 |
«Путешествие в волшебную страну» Программные задачи: Игровые умения: Уметь назвать игру, в которую играют; словесно обозначить выполненную роль и роль других играющих. Осуществлять воображаемые действия и принимать воображаемые игровые действия других играющих, в совместной игре включаться в разные ролевые диалоги. Отражать в сюжетно-ролевых играх сюжет. Уметь назвать игру, в которую играют, словесно обозначать выполненную роль и роли других играющих. Игровые действия согласовать с принятой ролью. Использовать различные предметы – заместители, а так же осуществлять воображаемые действия и вступать в ролевой диалог. Отвечать на вопросы и задавать их соответственно принятой роли.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Анатольевна Маслова
|
18.10.2014 17:09 |
Тема: Дидактическая игра, как средство развития мышления детей старшего дошкольного возраста.
Старший дошкольный возраст – это тот возраст, в котором ребенок особенно много впитывает и познает окружающий мир , познает окружающую действительность, накапливает знания и умения. В этом возрасте заметно проявляется своеобразное мышление ребенка. Одни дети хорошо умеют рассуждать, другие очень поражают своей сообразительностью, другие восхищают своей изобретательностью, одни легко придумывают что-либо новое, любят пофантазировать. Поэтому старший дошкольный возраст является важным этапом в формировании мышления ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Палагина Галина Михайловна
|
18.10.2014 11:16 |
Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, физическая культура, музыка, здоровье, художественное творчество. Цели : - Воспитывать доброжелательное, вежливое отношение к окружающим; - Продолжать учить оказывать помощь другу; - Развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам; - Создать доброжелательную атмосферу для развивающей деятельности. Задачи: - Развивать связную и выразительную речь, логику, память, мышление через игры и игровые упражнения; - Закреплять и обобщать знания детей о лесе, названиях деревьев, птиц, зверей; - Воспитывать осознанно-бережное отношение к природе;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Людмила Анатольевна Епифанова
|
17.10.2014 05:13 |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №33 ГОРОДА СЫЗРАНИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ - «ДЕТСКИЙ САД» Удивительные животные наших лесов
познавательное развитие подготовительная к школе группа подготовила воспитатель СП – «Детский сад» Епифанова Л.А. Задачи: •обобщать и закреплять имеющиеся у детей знания о диких животных; •упражнять в умении составлять: словосочетания существительное + глагол, небольшие рассказы описательного характера о животных; •закреплять умение отгадывать загадки; •формировать навыки речевого общения; •развивать мелкую моторику рук. Материалы и оборудование: костюм кота Матроскина, иллюстрации с изображением диких животных, таблицы, схемы, книга с загадками, маски диких животных, музыкальное сопровождение, повязки на глаза, карточки, заготовки для «оригами», цветные карандаши.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Герасимовна Мотыженкова
|
15.10.2014 19:57 |
Конспект фронтального логопедического занятия старшей группы Тема: «Транспорт нашего города» Мотыженкова Ирина Герасимовна Воспитатель МАДОУ детский сад 334 Город Казань Республика Татарстан
Цели:
1) коррекционно-образовательные: обогащать и активизировать словарь по теме «Транспорт»; закреплять названия профессий людей, управляющих различными видами транспорта, виды транспорта; активизировать в речи прилагательные и закреплять навык согласования прилагательных с существительными; закреплять умение образовывать существительные множественного числа;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Долотюк Галина Алексеевна
|
13.10.2014 18:00 |
Проект «Общество рыцарей и принцесс» Сценарий праздника «Турнир вежливости» (старшая группа) Место проведения: Государственный музей политической истории России (197046, Россия, Санкт-Петербург, ул. Куйбышева, д. 2–4)
Авторы и руководители праздника: • воспитатель Долотюк Г.А. • музыкальный руководитель Шабалина Л.В. • воспитатель Андреева О.В. • методист музея Тимофеева Е.Я. • экскурсовод Владимирова Г.Н.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 101 из 137 |
|
|