Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Швецова Светлана Алексеевна
|
15.07.2022 20:23 |
Швецова Светлана Алексеевна Педагог-психолог 1К МАУДО "Детский сад №5" г.Ялуторовск Тюменской обл.
по сказке Левитской А. «Как черепашонок до моря добирался» Цель: развитие эмоционально-личностной сферы детей Задачи: 1. Упражнять в адекватном телесном выражении различных эмоциональных состояний 2. Формировать позитивное отношение к своему «Я», доверие к миру. 3. Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки
Материалы к занятию: волшебный цветок, стоящий на задрапированном кубе; точечные рисунки волн и черепахи, простые карандаши, пальчиковые краски, пиктограммы эмоций, магнитофон с записями музыки для релаксации и для игры «Угадай по музыке»
Ход занятия
Ритуал приветствия
Вхождение в сказку Дети подходят к волшебному цветку, встают в круг, берутся за руки и говорят: Здравствуй, волшебный цветок! Рады мы встрече с тобой!
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лакосник Анна Сергеевна Коренева Светлана Сергеевна
|
14.07.2022 11:21 |
«Игры на подносе» в работе с детьми раннего возраста
Первая младшая группа детского сада — одна из первых ступеней социализации в жизни ребёнка. К новому место, взаимодействию с воспитателем и одногруппниками нужно привыкнуть, и помогают легче адаптироваться в детском саду увлекательные занятия. Развитие психики и мышления в раннем дошкольном возрасте происходит стремительно. Стихийная заинтересованность и спонтанное желание исследовать что-либо должно поощряться воспитателем. Интеллектуальный способности детей в будущем зависят от того, насколько эффективной была организация предметно-пространственной среды, в которой развивались исследовательские навыки, по какой методике строилось экспериментирование в младшей группе. Современная система дошкольного образования строится на принципе максимальной независимости ребёнка, раскрытии и проявлении его качеств и способностей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бурлакова Ирина Васильевна
|
11.07.2022 18:31 |
Пояснительная записка
Современное образование, в теоретическом обосновании ведущего исследователя проблем психологии высшего образования А.А. Вербицкого, «рассматривается как социальный институт, в котором происходит переход от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения с включением элементов проблемности, научного поиска, широким использованием резервов самостоятельной работы обучающихся»[2].
Данное обоснование применимо не только на ступенях высшей школы, но и при организации занятий по программе дополнительного образования детей «Этика и культура общения» для воспитанников 6-8 лет, где создаются все условия для реализации их творческих способностей и развития универсальных учебных действий.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ваган Ирина Евгеньевна
|
09.07.2022 08:09 |
Задачи:
Познакомить детей с образованием облаков, формировать элементарные представления о круговороте воды в природе;
Формировать новые способы познавательной деятельности
(опыты, задачи «открытого типа»: -
Как сделать воду красной, зелёной? Есть ли у воды вкус?).
Продолжать знакомить детей с различными состояниями вещества (вода, пар),
со свойствами воды, с причинно – следственными связями.
Поощрять объединение разных способов изображения, (рисунок и аппликация).
Развивать речевое общение, формировать предпосылки грамотности, делового разговора.
Развивать воображение.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Сойнова
|
06.07.2022 21:04 |
Цель: • дать знания детей о воде: состояниях и свойствах воды, о круговороте воды в природе, ее значении в жизни растений, животных и человека. • дать представление детям о значение воды в нашей жизни и о том, в каком виде существует вода в окружающей среде. • учить детей наблюдать за изменениями, которые происходят во время экспериментальной деятельности • воспитывать желание участвовать в опытах. Оборудование:4 стакана с водой; кусочки льда; полоски цветной бумаги (голубая, синяя, белая, зеленая, красная); кусочки льда; стакан с горячей водой; зеркальце. Предварительная работа 1 день: наблюдение за водой, беседа о воде, запись в тетрадь итогов работы. 2 день: Повтор и обсуждение результатов наблюдений 1-го дня предложить детям подумать. 3 день: оформление стенда « Вода, вода - кругом вода».
Ход ОД: I. Организационный момент. Воспитатель: Ребята, подойдите ко мне. Давайте встанем в круг. Возьмемся за руки, друзья! (все берутся за руки)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
05.07.2022 07:15 |
ННОД по образовательной области «Познание».
Развитие сенсорной культуры
Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует.
Экспериментирование « Где вода?»
Старшая группа.
Конспект составлен в соответствии с задачами программы «Детство».
Задачи:Выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость,
Выявить, что песок и глина по-разному впитывают воду.
Материалы: прозрачные емкости с сухим песком, с сухой глиной,
емкости с водой, лупа.
Ход эксперимента.
Первая часть.
- 1. Постановка исследовательской задачи.
Ребята, сегодня мы с вами выделим некоторые свойства песка и глины и давайте вместе выясним, как песок и глина впитывают воду.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Балян Карине Рубиковна
|
30.06.2022 19:15 |
Кинезиологические упражнения в стихах.
Кинезиологические упражнение – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие. Кинезиологическими движениями пользовались Гиппократ и Аристотель.
Кинезиологические упражнения развивают мозолистое тело, повышают стрессоустойчивость, синхронизируют работу полушарий, улучшают мыслительную деятельность, способствуют улучшению память и внимания, облегчают процесс чтения и письма.
Пальчиковые кинезиологические упражнения в данном пособии можно использовать для развития мышц руки и развития межполушарного взаимодействия коры головного мозга ребенка.
Пособие рекомендуется родителям и воспитателям детских садов для подготовки успешному обучению в школе и развитию ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Будникова С.И. Жебина Ю.С.
|
21.06.2022 09:31 |
Мастер-класс совместно с родителями в старшей и подготовительной группе «Пряничная сказка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД №6 «Звездочка» (МАДОУ детский сад №6) апрель 2022г.
Разработчики: Воспитатели:
- Будникова С.И.
- Жебина Ю.С.
Цель:
- показать детям красоту, художественную ценность пряника, как одного из значительных и выдающихся проявлений народного творчества
- сохранить традиции изготовления пряников у себя дома
- создать условия для развития интереса к народному творчеству, культуре и традициям
- повышение педагогической компетентности родителей
- оптимизация детско-родительских отношений.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Долганова Елена Евгеньевна
|
18.06.2022 20:13 |
Основы этикета для детей.
Все знают, что красивые и элегантные манеры украшают, а хорошее воспитание делает человека приятным в любом обществе. Совокупность красивых манер и хорошего воспитания можно назвать этикетом. С какого возраста можно начинать прививать этикет детям? И то, и другое нужно прививать с детства. Чем раньше, тем лучше, в идеале, чтобы ребенок рос «в этикете», ведь привычки, приобретенные в детстве, сохраняются на всю жизнь, и он, с детства будет знать, что такое достоинство и как его нужно защищать; что такое настоящее уважение и бережность; сможет распознать попытки манипуляции; научатся контролировать свои эмоции, слова и поступки, что очень пригодится в жизни. Взрослея, ребенок не напрягает память каждый раз, вспоминая, как ему нужно поступить, а действует естественно. В детстве наша фантазия такова, что волшебство и чудо живут бок о бок с реальностью, так почему же эту детскую особенность не применить для изучения этикета? Например, прочтите вместе с детьми рассказ Валентины Осеевой «Волшебное слово» и покажите ребенку, как меняются люди от одного только доброго слова, как вежливостью можно творить чудеса. Для самых маленьких есть чудесные сказки об этикете Ярославы Анабарской – «Вежливые сказки» и «История за окном», с прекрасными картинками.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Павленко И.В. Дзюба И.А.
|
14.06.2022 06:18 |
Поздравок
В нашем суровом мире агрессии важно прививать юному поколению такие качества как любовь, дружбу, взаимовыручку и т.д. Но как? Семейные праздники –это реализация взаимоотношений в семье. Даря подарки, мы дарим частичку любви. Получая подарки, мы становимся счастливее, чувствуем себя важными для своих близких. Родители могут поспорить: У наших чад и так достаточно игрушек, они даже ими не играют, там целая свалка!» Но почему так, малыши не стали счастливей от изобилия игрушек? И наши дети превращаются в задаренных, и они требуют от нас взрослых новые доказательства любви. Какой выход? На самом деле все гениальное-просто. Мы сделали дидактическую игру «Поздравок». Игра знакомит малышей с семейными праздниками. В ней подобраны подарки для всех членов семьи по тематике. Ребята рассуждают в чем нуждаются родные, что бы они хотели подарить. Мы обыгрываем ситуации, и видим у детей восторг, радость, искренность. Ребёнку очень важно почувствовать себя значимым и любимым.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пупкова Елена Александровна
|
10.06.2022 06:03 |
Развитие логического мышления у дошкольников
Логическое мышление — процесс очень сложный и крайне необходимый для нормального психического, физического и социального развития ребенка. Его роль в жизни детей колоссальна. Благодаря логике дети способны анализировать ситуации, выявлять закономерности, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.
Многие родители не соотносят, насколько развитие логики связано с математическими способностями ребенка. Причем, не просто связано, а одно вытекает из другого. Чем лучше вы разовьете логическое мышление у своего ребёнка, тем легче ему будут даваться точные науки. Хорошо развитое логическое мышление — это способность проанализировать любую задачу и сделать правильные выводы, без этого навыка ребенку будет просто не обойтись не только на уроках математики и физики, но и в повседневной жизни. Он не даст себя обмануть, научится делать выводы и принимать решения, опираясь на факты, а не на эмоции, выходить за рамки стандартного мышления.
В основе логического мышления лежит образное мышление, а также наглядно-действенный вид мышления. Его формирование начинается в возрасте 2,5−3 лет и продолжается на протяжении многих лет. Малышам необходимо обследовать предмет, потрогать, постучать о другие предметы, уронить, попробовать на вкус. И если слабое развитие памяти и внимания двухлетних детей не дает им возможности надолго сохранить полученный опыт, то стремительное развитие интеллекта на пороге трех лет позволяет ребенку не только формировать понятие о предмете, но и сохранить это в памяти. Чем больше информации об окружающем мире получает ребенок, тем выше вероятность интенсивного и продуктивного развития логического мышления. Очень важно все это время поддерживать благоприятные условия для развития детской логики.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 101 из 314 |
|
|