Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Для чего деревья сбрасывают листву осенью
Занятия с детьми
Автор: Корнилова Лариса Геннадьевна   
04.09.2022 11:49

Для чего деревья сбрасывают листву осеньюМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Усть-Нерский детский сад №1 «Петушок» МО Оймяконский улус (район)

Тема проекта: Для чего деревья сбрасывают листву осенью

Хочу узнать:

Смогут ли деревья перезимовать не сбрасывая листья и почему?

Осенью листья желтеют, засыхают и опадают с веток. Это происходит из-за того, что осенью начинает холодать, почва постепенно замерзает и корням деревьев все труднее становится добывать из нее воду. К зиме дерево совсем перестает получать воду и питание из почвы. Если бы листья продолжали оставаться на дереве, то вода испарилась бы через их поверхность и дерево тогда погибло.

Подробнее...
 
Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "ФРУКТЫ И ЯГОДЫ"
Занятия с детьми
Автор: Анисимова Оксана Сергеевна   
03.09.2022 10:09

Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста ФРУКТЫ И ЯГОДЫМультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "ФРУКТЫ И ЯГОДЫ"

Выполнила: Воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 136» г.о. Самара Анисимова Оксана Сергеевна

(четвертый лишний)

Ход игры:

На 5-9 слайдах изображены картинки с фруктами и ягодами.

Ребенку необходимо выбрать лишнюю картинку и объяснить свой выбор.

Если картинка выбрана верно, то она исчезнет.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию графических навыков в подготовительной группе? на тему: «Грибы»
Занятия с детьми
Автор: Леонова Ольга Михайловна   
01.09.2022 09:46

Конспект занятия по развитию графических навыков в подготовительной группе? на тему: «Грибы»Конспект занятия по развитию графических навыков в подготовительной группе? на тему: «Грибы»

Программное содержание: закрепить знания о грибах, развивать начальные графические навыки через коррекционно-развивающие упражнения и задания, способствующие подготовки руки к письму формировать интерес к выполнению графических упражнений и заданий; закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, воспитывать усидчивость, умение доводить начатое до конца.

Воспитатель: Ребята сегодня мы отправимся на прогулку. А куда попробуйте отгадать:

Здесь растет деревьев много
Лип, осин, берез и кленов.
А еще грибов и ягод-
Не собрать их даже год.

Место то полно чудес,
А зовем его мы.. (лес)

Воспитатель: А кто из вас был в лесу?

Многие дети отвечают.

Подробнее...
 
Папка-Ширма "Листопад"
Занятия с детьми
Автор: Склярова Ольга Валентиновна   
31.08.2022 23:46

Папка-Ширма ЛистопадКлены Осень-художница дерево кистью красит и красит влюблено: жёлтые листья, красные листья - разные листья у клена. Автор: Ю.Насимович
Дуб Он из жёлудя пророс, А потом всё рос и рос, Год за годом подрастал - И могучим дубом стал! Автор: Санин Е. Г.
Береза От жары и от мороза Не расплачется берёза, Но задень её весной - Слёзы потекут рекой! Автор: Санин Е. Г.
Дорогие родители! Учите
ребёнка наблюдать.
Наблюдая, у ребенка развивается речь, ведь он не может наблюдать молча.
Чаще гуляйте с детьми в парке, в лесу.
На прогулке побеседуйте с ребенком об осени, повторите приметы. Найдите опавшие листья дуба, березы ,клена, тополя.
Научите его узнавать их: лист клена похож на раскрытую ладошку с растопыренными пальцами; дубовый на отпечаток лапы сказочного зверя.
Прочитайте ребенку стихотворение и пусть он повторит его за вами.
Удачи вам! Пусть эти маленькие стихи помогу вам с малышом наблюдать за природой.
Ребята и зверята!
Тополь За окном, в разгаре лета, Побелела вся земля. Неужели снег? Нет, это – Пух роняют тополя! Автор: Санин Е. Г.
Чем заняться дома с мамой и папой?
Из собранных листьев собрали букет?
Молодцы! Несите скорее домой и вместе с ребенком делаем аппликацию!
Вот такие например!
Из ваших работ мы устроим выставку-
«Волшебный листопад!»

Подробнее...
 
Проект на тему: "Грибы"
Занятия с детьми
Автор: Лейсан Асадулловна Миннигулова   
31.08.2022 09:30

Открыто зрительское голосование Национальной Премии Большая Цифра! 

Миннигулова  Лейсан Асадулловна

МБДОУ№19 "Алёнка"
г.Набережные Челны

 

Проектның темасы «Гѳмбәләр»

(Зурлар тѳркеме)

Танып белү пректы.

Проектның дәвамлыгы: 1атна

Максат:

-Урман күрке  булган гөмбәләрне тышкы кыяфәтләре буенча танып, ашарга яраклы һәм агулы гөмбәләрне аерырга өйрәнү, аларны сакларга кирәклеген аңлату.

 

Бурычлар:

-Урман байлыкларына сак караш тәрбияләү.

Подробнее...
 
Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста посредством детской художественной литературы и игровых технологий.
Занятия с детьми
Автор: Червоний Юлия Александровна   
30.08.2022 16:19

Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста посредством детской художественной литературы и игровых технологий.Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста посредством детской художественной литературы и игровых технологий.

Новым подходом к дошкольному образованию востребовано конструирование целостного интегративного процесса взаимодействия взрослого и ребенка, в котором будут гармонично объединены различные образовательные области для целостного восприятия окружающей действительности, направленные на развитие и воспитание личности дошкольника посредством формирования знаний, умений и навыков. Содержание речевого и коммуникативного развития дошкольников, в соответствии с современным социальным заказом, находит отражение в образовательных областях «социально-коммуникативное развитие» (ФГОС дошкольного образования).

В социально-коммуникативном развитии можно выделить следующие частные задачи:

Подробнее...
 
Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Кузьмина Марина Евгеньевна   
29.08.2022 21:11

Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возрастаВлияние сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста

Кузьмина Марина Евгеньевна, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Ульяновска «Центр детского творчества № 1»

Дошкольное детство — короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Вся жизнь ребенка-дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя. Игра является одной из основных форм организации процесса воспитания, обучения и развития в детском саду.

Подробнее...
 
Формирование основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста с использованием УМК «Азы финансовой культуры для дошкольников. Занимательные финансы» под ред. Л. В. Стахович
Занятия с детьми
Автор: Малинова Ксения Васильевна   
29.08.2022 16:14

Формирование основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста с использованием УМК «Азы финансовой культуры для дошкольников. Занимательные финансы» под ред. Л. В. СтаховичФормирование основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста с использованием УМК «Азы финансовой культуры для дошкольников. Занимательные финансы» под ред. Л. В. Стахович

Малинова К. В., старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 30» г. Череповец, Вологодская область

Актуальность вопроса по формированию финансовой культуры дошкольников обусловлена значимостью подготовки ребенка к условиям обучения в школе и к жизни в целом, формированием правильной ориентации ребенка в экономических явлениях, необходимостью преемственности в знакомстве с экономикой между первыми ступенями образовательной ступени – детским садом и школой.

Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017–2023 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 года № 2039-р, содержит определение финансовой грамотности как результата процесса финансового образования, который, в свою очередь, определяется как сочетание осведомленности, знаний, умений и поведенческих моделей, необходимых для принятия успешных финансовых решений и, в конечном итоге, для достижения финансового благосостояния.

Подробнее...
 
Фото кейс игра «ПРОФИКИДС» gо ранней профориентации для старшей группы
Занятия с детьми
Автор: Зеленкина Анастасия Валентиновна   
28.08.2022 22:34

Фото кейс игра «ПРОФИКИДС» gо ранней профориентации для старшей группыФото кейс игра «ПРОФИКИДС» gо ранней профориентации для старшей группы

Цель:

Расширение знаний о мире профессий, формирование интереса к трудовой деятельности взрослых.

Задачи:

  • Развитие эмоционально-положительного отношения к человеку труда.
  • Воспитание бережного отношения к труду взрослых и результатам их туда.
  • Формирование интереса к различным профессиям и орудиям труда.

Атрибуты:

Подробнее...
 
Развивающие игры «Чудо-Крышки», как всестороннее развитие детей раннего возраста.
Занятия с детьми
Автор: Курлаева Елена Анатольевна, Заводовская Ольга Владимировна, Щербакова Лариса Васильевна   
24.08.2022 19:30

Развивающие игры «Чудо-Крышки», как всестороннее развитие детей раннего возраста.Развивающие игры «Чудо-Крышки», как всестороннее развитие детей раннего возраста.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23 с. Таврово Белгородского района Белгородской области»

Лучшие практики воспитания и развития детей раннего возраста

Авторы:

  • Заводовская О.В.
  • Курлаева Е. А.
  • Щербакова Л.В.

Игра естественный процесс для детей во всем мире — это действительно важный инструмент для когнитивного, физического, социального и эмоционального развития детей, а также их воображения и творческих способностей, особенно для детей раннего возраста.

Большое значение в игре детей 2-3 лет имеет автодидактическое, то есть самообучающее начало: они подбирают детали и складывают предметы целиком, устройство таких предметов направляет мысль детей на достижение необходимого результата.

Подробнее...
 
Конспект урока «Знакомство с заглавной буквой Т».
Занятия с детьми
Автор: Конотопцева Виктория Николаевна   
24.08.2022 08:21

Конспект урока «Знакомство с заглавной буквой Т».Конспект урока «Знакомство с заглавной буквой Т».

Предметные результаты:

  • умение выполнять частичный слого-звуковой анализ
  • формировать умение писать строчную букву «Т»
  • формировать умение писать слог со строчной буквой «Т»
  • формировать умение писать слово со строчной буквой «Т»
  • формировать умение писать предложение со строчной буквой «Т»

Метапредметные:

Познавательные:

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (с помощью создания ситуации интеллектуального затруднения на этапе «Постановка целей и задач урока»)
  • формировать умение анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков (при анализе элементов, из которых состоит буква)
  • формировать умения синтеза как составления целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, восполнением недостающих компонентов (при конструировании буквы из пластилина)
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 101 из 318

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 40 (402) выйдет
29 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год