Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лещенко Ангелина Юрьевна Минаева Ольга Алекеевна Заборцева Юлия НиколаевнаСтарший воспитатель Журавлева Алена Валентиновна
|
08.04.2022 12:44 |
Совместная итоговая деятельность педагога с детьми в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний»
Цель: обобщить знания детей в познавательно – речевой деятельности.
Образовательные
- Совершенствовать умение анализировать, сравнивать, группировать предметы.
- Закреплять понятия «слово», «слог», «звук», «буква», «гласные», «согласные».
- Закреплять умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове.
- Закрепить умение называть и сравнивать смежные числа.
- Закрепить представления об арифметических действиях
- Закреплять умение решать задачи по предложенным схемам.
Развивающие:
- Развивать мышление, сообразительность, смекалку, память, восприятие, умение анализировать.
- Совершенствовать звуковую культуру речи детей.
- Активизировать в речи математическую терминологию
- Развивать способность сохранять устойчивый познавательный интерес
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сабирова Полина Анатольевна
|
07.04.2022 14:20 |
Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры на основе программы «ПРОдетей»
Детская игра является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника и находится в центре программы «ПРОдетей» как самостоятельная ценность.
Образовательный процесс строится на собственной активности детей, что делает обучение интересным для ребенка и обеспечивает школьную готовность на основании включения ребенка в ролевые игры, игры с правилами, продуктивные виды деятельности и т. д.
В программе «ПРОдетей» детской игре отведено особое место, причем большое внимание уделяется роли взрослого в поддержке игры с целью формирования ее развитой формы. Важной частью этой поддержки является формирование у детей умения планировать свою игру. Д. Б. Эльконин отмечал планирование как отличительную черту развитой формы игры, описывая игру старших детей как преимущественно состоящую из развернутых обсуждений, кто, что и когда будет делать в течение последующего относительно короткого периода проигрывания задуманного. Подобно другим компонентам игры, планирование ролей и сценария также нуждается в поддержке взрослого.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бгатова Ирина Евгеньевна Квитка Анна Александровна Крестова Галина Владимировна
|
07.04.2022 09:32 |
Игровые упражнения с элементами нейробики.
Нейробика – это комплекс простых упражнений, которые способствуют улучшению памяти, дают дополнительную энергию и повышают способность нашего мозга к любой работе в любом возрасте. Данная система упражнений развивает нейропластичность, т.е. способность нейронов и нейронных сетей в мозге изменять связи и поведение в ответ на новую информацию, сенсорное стимулирование и другой опыт.
Нейробику можно считать аэробикой для человеческого мозга. Слово «нейробика» состоит из нескольких слов нейро (это нервные клетки) и обика (движение, гимнастика) т.е. аэробика для нейронов. Для поддержания высокой работоспособности нашему мозгу, как и нашим мышцам необходима зарядка. Нейробика активно задействует все органы восприятия в разных комбинациях и необычным образом. Ее цель – развитие способности мозга устанавливать взаимосвязь между информацией, поступающих от различных анализаторов, что позволяет создавать новые нейронные связи. Чем лучше будут развиты межполушарные связи, тем выше у ребенка будет интеллектуальное развитие, память внимание, речь, воображение, мышление и восприятие. Игровые упражнения не только скоординируют работу полушарий мозга, но так же будут способствовать развитию мышления ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Губарева Нина Анатольевна Солнцева Екатерина Владимировна
|
07.04.2022 09:16 |
«Рекомендации родителям по формированию пространственно-временных представлений у дошкольников с ОВЗ»
Успешное осуществление дошкольного обучения зависит не только от работы педагога, но и от степени участия родителей в развитии ребёнка. Эффективность коррекционной работы будет выше, если родители овладеют некоторыми способами и приёмами формирования пространственно- временных представлений.
Работа по формированию пространственных представлений осуществляется поэтапно
- 1.Формирование представлений о собственном теле. Освоение схемы тела должно подкрепляться различными маркерами -верх (потолок) и низ (пол); впереди (пуговицы на рубашке) и позади (капюшон); правая и левая стороны (часы на одной руке, сердце бьётся слева) очень трудным для ребенка является понимание расположения правых и левых частей тела, сначала даем упражнения по соотнесению частей тела правой и левой рукой, добиваемся быстрого и точного выполнения движений различными частями тела по словесной инструкции. «Согни в колене правую ногу» «Дотронься левой рукой до правого уха»
- Игры- имитации: -гуси вытягивают шеи, головы поворачивают вправо- влево, смотрят, не крадётся ли лиса; -на спину медвежонка сел комар, он пытается дотянуться через левое плечо, через правое, чешет спинку
Изучаем части лица: используем четверостишья для лучшего запоминания: — У моего сыночка пухленькие щёчки, У моей у дочки розовые щёчки. Вот правая щека, А вот левая щека (поглаживаем щёки чистыми пальцами рук) -Носом я дышу не зря, Есть у носика ноздря: Вот правая ноздря, А вот левая ноздря. -Божья коровка села на правую бровку, Божья коровка села на левую бровку…
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Болдырева Оксана Владимировна Ермолаева Марина Владимировна Лукашова Лариса Геннадьевна Телегина Анастасия Владимировна
|
05.04.2022 14:20 |
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
По определению С.И. Ожегова, творчество – это сознательная, целеполагающая, активная деятельность человека, направленная на познание и преобразование деятельности, создающая новые оригинальные, ранее не существовавшие предметы.
Творчество является важнейшей характеристикой личности, и формировать ее необходимо у детей с раннего возраста. Дошкольный возраст – яркая неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия – миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство – время первоначального становления личности, формирование основ самосознания и индивидуальности ребенка.
Творческое начало рождает у ребенка живую фантазию, живое воображение. Творчество, по природе своей, основано на желание сделать что-то, что до тебя еще не кем не было сделано, или хотя бы то, что до тебя существовало, сделать по-новому, по-своему, лучше.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мысягина Наталья Михайловна
|
05.04.2022 08:15 |
Дидактические игра «Помоги Ежику собрать урожай и приготовить компот из фруктов». (для детей 1,5-3 лет)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36
Подготовила: воспитатель Мысягина Н.М.
Цель: способствовать развитию интереса к математическим характеристикам окружающего мира.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение группировать предметы по величине и цвету; закреплять представления о фруктах.
Развивающие:
- содействовать развитию зрительного внимания, памяти.
Воспитательные:
- воспитывать эмоционально – положительное отношение к игре и доброжелательные взаимоотношения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вятоша Наталья Анатольевна
|
03.04.2022 20:13 |
Теоретический анализ подходов к исследованию взаимосвязи родительского отношения и коммуникативных навыков старших дошкольников
Вятоша Наталья Анатольевна
Взаимосвязь родительского отношения и коммуникативных навыков старших дошкольников определяется тем, что число контактов с миром взрослых и сверстников у современного ребенка постоянно увеличивается, а эффективность таких взаимодействий зависит от особенностей взаимоотношений дошкольников в семье, которая может одновременно демонстрировать модели конструктивного и деструктивного коммуникативного поведения и обеспечивать его подкрепление.
Проблема взаимосвязи родительских отношений и коммуникативных навыков старших дошкольников педагогике уделяется большoе место. Ведь именно в семье закладывается фундамент личности растущего человека, и в ней же происходит его развитие и становление как человека и гражданина.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пушменкова Татьяна Викторовна
|
03.04.2022 00:36 |
Сюжетно-ролевая игра «Мы геологи»
Игра ведущий вид деятельности, детей дошкольного возраста. Игра возникает из потребности ребенка узнать окружающий его мир, причем жить в этом мире так, как взрослые.
Игра, как способ познания действительности, есть одно из главных условий развития детского воображения. Не воображение порождает игру, а деятельность ребенка, познающего мир, творит его фантазию, его воображение.
Игра подчиняется законам реальности, а ее продуктом может быть мир детской фантазии, детского творчества.
Игра формирует познавательную активность и саморегуляцию, позволяет развивать внимание и память, создает условия для становления абстрактного мышления.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лукина Юлия Игоревна
|
02.04.2022 11:40 |
«Социальное развитие дошкольников — процесс усвоения дошкольниками окружающего мира»
Социальное развитие (социализация) — процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений, который состоит из:
- трудовых навыков
- знаний
- норм, ценностей, традиций, правил
- социальных качеств личности, которые позволяют человеку комфортно и эффективно существовать в обществе других людей, развитие толерантности сознания родителей, педагогов и детей.
Социально-педагогическая деятельность в условиях дошкольных образовательных учреждениях — это та работа, которая включает педагогическую и психологическую деятельность, направленную на помощь ребенку, педагогу и родителю в развитии собственной индивидуальности, организации себя, своего психологического состояния, помощь в решении возникающих проблем и их преодолении в общении; а также помощь в становлении маленького человека в обществе.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Щербакова Алена Николаевна
|
02.04.2022 08:56 |
Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях ДОУ
Я не боюсь еще и еще раз повторить: Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. В.А. Сухомлинский
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.
Группа дошкольников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. Это определяется, прежде всего, тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, с задержкой и комплексными нарушениями развития.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Тухтарова Елена Альфредовна
|
31.03.2022 12:24 |
Конспект НОД по РЭМП в средней группе
Образовательная ситуация №11
программы «Развитие» Учебного центра им. Л. А. Венгера
Количество детей – 14 (из них один ребенок не посещал детский сад около полугода, и первый раз был на занятии математики, двое детей — вновь поступившие, пока плохо понимающие русский язык.
Воспитатель Тухтарова Е. А
Материал.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 107 из 314 |
|
|