|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сиденко Юлия Александровна Филатова Елена Алексеевна
|
|
24.05.2022 13:56 |
|
Как провести занятие по развитию творческих способностей в детском саду
- Сиденко Юлия Александровна
- Филатова Елена Алексеевна
Воспитатели МБОУ «Начальная школа-детский сад № 44» г. Белгорода
Аннотация: В этой статье отображены одни из популярных нетрадиционных техник рисования. Сейчас это очень актуально, так как сейчас очень много уникальных детей, что позволяет ребенку, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т.д.
Ключевые слова: творческие способности, нетрадиционное рисование, воображение, нестандартное мышление, кляксография, гранттаж, квиллинг,
Я хотела бы начать статью со слов выдающего психолога. Л.С. Выготского. «Именно творческая деятельность человека
делает его существом, обращенным к будущему,
созидающим его и видоизменяющим свое настоящее» [2].
В сегодняшнем обществе, в обстоятельствах нарастающей глобализации абсолютно всех общественной реальности и решаемых в нем проблем, имеется резкая потребность в развитии и становлении также создании лица с креативным, результативным мышлением.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Абросимова Ольга Анатольевна
|
|
23.05.2022 09:17 |
|
ПРОГРАММА КРУЖКА «ЛОВКИЕ ПАЛЬЧИКИ»
Развивающие игры с элементами кинезиологии для детей 5 – 6 лет
Программа рассчитана на детей 5-6 лет, посещающих ДОУ. Подгрупповые занятия с детьми проводятся 1 раз в неделю (всего 32). Длительность 20 — 25 минут.
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста- игра. Поэтому игра — наиболее эффективное средство образования дошкольников. Развивающие игры будут способствовать творчеству и созданию микроклимат, где появятся возможности для всестороннего развития воспитанников.
Актуальность программы. Возможности ребенка как личности не могут полностью раскрыться сами по себе. Их развитию и совершенствованию нужно помочь. Известно, что в дошкольном возрасте усвоение новых знаний успешнее происходит в игре значительно. Актуальность программы заключается в том, что обучающая задача, поставленная в игровой форме, имеет то преимущество, что в специально подобранных ситуациях игры ребенку становится понятна сама необходимость приобретения новых знаний и способов действия.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гулушова Лилия Назировна Шатрова Виктория Алексеевна Юртова Светлана Геннадьевна
|
|
23.05.2022 06:28 |
|
ИГРА КАК СРЕДСТВО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребенка, когда закладываются базисные основы личности, активно развиваются различные виды его самостоятельной деятельности, возникает способность к произвольности поведения и инициативности как основа творчества, развивается воображение, речь в ее коммуникативной и обобщающей знания ребенка функции. Эти и другие важнейшие качества формируются, прежде всего, в игре, специфической детской деятельности, приобретающей значение ведущей.
Различают несколько видов игр: сюжетно-ролевая и дидактическая игра, театрализованные, режиссерские и народные игры, игры – экспериментирования.
Сюжетно-ролевая игра ценна не столько тем, что в ней ребенок может получить новые знания, сколько тем, что в ней он активно использует эти знания, экспериментирует с ними, ставя перед собой разнообразные игровые задачи, решая их в соответствии с игровыми замыслами, применяет и развивает их в своей игровой практике. В структуре сюжетно-ролевой игры выделяют следующие компоненты: мотив, тему, сюжет, игровое действие, игровую роль, воображаемую ситуацию, игровой материал.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шаяхметова Гульнара Фуатовна Костина Ирина Владимировна
|
|
22.05.2022 06:51 |
|
«Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников через художественно-эстетическую деятельность»
Дошкольный возраст – это основа не только для закладывания знаний и умений, но и становление эмоционально развитой личности, способной понимать свои эмоции и чувства, т.е. формируется эмоциональный интеллект.
В структуру эмоционального интеллекта входят четыре группы способностей: распознавание эмоций, использование эмоций в мыслительной деятельности, понимание эмоций и управление эмоциями.
Наша жизнь очень насыщена различными явлениями, предметами, и ничто не оставляет нас равнодушным. Мы, взрослые или дети, не только познаем объективную и субъективную действительность, но и относимся определенным образом к предметам, событиям, к другим людям, к своей личности, т. е. мы проявляем эмоции и чувства. Без эмоций и чувств невозможно восприятие окружающего мира. Эмоции и чувства направляют наше внимание на важные события, они готовят нас к определённым действиям и влияют на наш мыслительный процесс. То, как мы себя чувствуем, влияет на то, как мы думаем и о чём мы думаем.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Субботкина Ольга Александровна
|
|
20.05.2022 10:37 |
|
Инновационный проект по художественно-эстетическому развитию «Мой дом, моя семья, моя Родина» (подготовительная к школе группа)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20 комбинированного вида»
Составитель и разработчик: Субботкина О.А., воспитатель высшей кв. категории Саранск, 2020 г.
Актуальность проекта обусловлена тем, что происходит сближение содержания программы с требованиями жизни. В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи творческого восприятия и развития личности в целом.
Патриотизм – это чувство любви к Родине. Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста становиться одной из актуальных.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сорокина Марина Владимировна
|
|
19.05.2022 18:19 |
|
Краткосрочный игровой проект сюжетно – ролевой игры «Детское кафе «Полянка»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Всеволожский центр образования» (дошкольное отделение)
Составила и провела воспитатель Сорокина М.В. г.Всеволожск
Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Игра показывает, показывает, к какой цели стремится человек, к чему он готовится, чего ожидает. В игре угадываются направления его будущей жизни». В.Штерн
Проблема:
Анализ мониторинга качества образования раздела «Достижение воспитанников» области «Коммуникация» в подготовительной группе показал, что способность вступать легко в контакт со взрослым проявили всего лишь 60% из всех детей, 40% общаются со взрослыми, но не очень активно. Проанализировав полученные результаты, перед нами встала задача, как и через что повысить уровень усвоения детей задач области «Коммуникации», как повысить уровень развития речи, общения детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Орлова Вера Игоревна
|
|
18.05.2022 16:51 |
|
Роль семьи в развитии коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
Формирование коммуникативной сферы ребенка происходит не только в окружающем его мире, но и в семье. Роль семьи в формировании и развитии коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста всегда была и остается актуальной темой.
Вся наша жизнь состоит из общения. Общение — это одно из важных потребностей человека. С помощью общения мы передаем информацию, рассуждаем, делимся впечатлениями, опытом. Но человек не рождается с этой способностью, она формируется при его развитии. И сама важная роль развития коммуникативных навыков отводится именно семье, так как именно семья является главным общественным институтом, где ребенок растет и развивается.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Романюк Ольга Владимировна
|
|
18.05.2022 06:02 |
|
Ранее развитие
В развитии ребенка важен каждый день. Сегодня в любом журнале, газете, детском заведении можно встретить: «Обучаем чтению с двух лет», «Развиваем с 6 месяцев», «Раскрываем творческий потенциал» и т.д. Так с какого же возраста нужно начинать развивать малыша? – возникает вопрос в голове каждой мамы. Конечно же, с самого рождения.
Термин «раннее развитие» прочно вошел в нашу жизнь. И, вряд ли найдется человек, который хотя бы вскользь не слышал о нем. Так что же такое раннее развитие?
Как правило, под термином «раннее развитие» чаще всего понимается: развитие интеллектуальных функций, опережающее средневозрастные нормы. При этом предполагается, что в результате специальной развивающей деятельности со стороны педагогов, родителей и психологов часть этих функции (например, мышление, внимание, память, речь) может достигнуть более высокого уровня развития за меньшее время, чем обычно.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Щерба Наталья Валерьевна Жаркова Юлия Николаевна Гаджиева Севиндж Мустафа кызы
|
|
13.05.2022 20:24 |
|
Конспект занятия по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста совместно с учителем-логопедом и педагогом-психологом «Давайте поиграем!»
Цель: профилактика нарушений осанки и стоп, снятие мышечного напряжения.
Задачи:
- оптимизация мышечного тонуса
- воспитание правильного физиологического и речевого дыхания
- развитие мимических мышц
- снятие психомышечного и эмоционального напряжения
- развитие внимания, памяти, воображения детей.
Ход занятия
I. Организационный момент. Построение.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Строкина О.А., Купряшина М.Н.
|
|
13.05.2022 18:52 |
|
Проект: «Я среди людей»
Разработчики: воспитатели ГБОУ Школы Перспектива Строкина О.А., Купряшина М.Н.
Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
Цель проекта: Формировать представления детей о себе, как о личности среди других людей; дать знания о понятии «семья», «родня»; учить детей строить отношения со своими сверстниками и со своими родственниками.
Потенциал дошкольного возраста как периода формирования личности уникален. И дело даже не в том, что именно в этом возрасте можно эффективно развивать возможности личности, а в том, что в более поздних периодах, эти возможности утрачиваются и упущенное в дошкольном детстве наверстать в школе намного труднее. А ведь именно от того, как ребенок воспримет окружающий его мир в детстве в большей степени зависят его школьные годы, а в дальнейшем жизненные успехи взрослого человека. В дошкольном возрасте дети начинают дружить со сверстниками, они начинают жить в социуме и здесь надо научить ребенка осознавать себя как личность среди людей (сверстников), научить дружить, дорожить дружбой, быть верным в дружбе, приходить на помощь, когда в этом есть необходимость. Сегодня многие говорят об утраченных семейных ценностях, о неумении строить отношения в семье. В семье часто отсутствует интерес к изучению и сохранению семейных традиций и обрядов. У дошкольников в основном нечеткие, неясные, не сформированные представления о семье. Многие дети не понимают значимости семьи для человека. Прикосновение к истории своей семьи вызывает у ребенка сильные эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к своей семье. Ребенок должен чувствовать себя в семье личностью со своими правами и обязанностями, и все это необходимо прививать ребенку с детства.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кузнецова Ольга Владимировна Буденчук Светлана Валерьевна
|
|
13.05.2022 18:36 |
|
Интегрированное занятие в средней группе с элементами рисования и аппликации «Дымковская Барышня»
ГАПОУ МОК им. Виктора Талалихина дошкольный корпус №8
воспитатели высшей категории:
- Кузнецова Ольга Владимировна
- Буденчук Светлана Валерьевна
В рамках работы с детьми младшего дошкольного возраста по художественно – эстетическому развитию средствами изобразительного искусства
1. Организационная форма:
Непрерывная образовательная деятельность
2. Реализация образовательных областей:
«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
Цель: закрепить знания детей о русском народном промысле – дымковской игрушке, поддерживать интерес к народному творчеству.
3. Задачи:
Образовательные:
- учить составлять узор, характеризующий элементы дымковской росписи (линии и кружочки);
- закрепить знания о таком русском народном промысле, как дымковская игрушка;
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 107 из 318 |
|
|