Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Детям о птицах дифференциация звуков [р] — [рь]
Занятия с детьми
Автор: Романова Александра Аркадьевна   
11.04.2015 20:08

Детям о птицах дифференциация звуков [р] — [рь]Детям о птицах дифференциация звуков [р] — [рь]

Романова Александра Аркадьевна

учитель- логопед Высшей квалификационной категории ГБДОУ детский сад №23 Красногвардейского района

Санкт- Петербурга СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Агния Барто:

В СОВХОЗЕ УТРОМ РАННИМ...

В совхозе утром ранним
Пропели петухи.
Кудахтанье, клохтанье
Летит в мои стихи.

Подробнее...
 
Методика проведения прогулки
Занятия с детьми
Автор: Шигаева Марина Юрьевна   
23.03.2015 20:31

Методика проведения прогулкиМетодика проведения прогулки

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

Подробнее...
 
Презентация "Эффективные формы сотрудничества с родителями по вопросам здоровья детей"
Занятия с детьми
Автор: Никанорова Оксана Васильевна   
22.03.2015 23:38

Презентация Эффективные формы сотрудничества с родителями по вопросам здоровья детейПрезентация "Эффективные формы сотрудничества с родителями по вопросам здоровья детей"

«Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность».
В.А. Сухомлинский
Актуальность:
Сегодня особую тревогу вызывает здоровья детей так как каждый пятый ребёнок является больным.

Здоровья подрастающего поколения во многом зависит от ведения здорового образа жизни.

Чтобы быть здоровым, нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления. Этому искусству и

Подробнее...
 
«Бумажные чудеса»
Занятия с детьми
Автор: Окорокова Ольга Анатольевна   
21.03.2015 13:33

«Бумажные чудеса»«Бумажные чудеса»

Подготовила воспитатель по изодеятельности МКДОУ «Детский сад «Теремок» Окорокова Ольга Анатольевна.

Цель: Исследовать свойства бумаги.

Задачи:

Воспитывать самостоятельность и инициативность детей в процессе деятельности.

Развивать поисковую деятельность, формируя творческие способности на основе исследовательского участия.

Сформировать представления о свойствах бумаги.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей: «Организация экскурсии с детьми дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Виштак Альбина Игоревна   
20.03.2015 10:20

Консультация для воспитателей: «Организация экскурсии с детьми дошкольного возраста»Консультация для воспитателей: «Организация экскурсии с детьми дошкольного возраста»

Выполнила:

Виштак Альбина Игоревна воспитатель МБДОУ№ 13

Экскурсия (от лат. excursio — прогулка, поездка) — коллективное или индивидуальное посещение музея, достопримечательного места, выставки, предприятия и т. п.; поездка, прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью.

Экскурсия – это не спонтанное, а спланированное, хорошо продуманное мероприятие. Только такая экскурсия способна научить чему-то, оставить в душе ребенка неизгладимый след.

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ И ЦВЕТООЩУЩЕНИЯ (ЦВЕТОТЕРАПИЯ).
Занятия с детьми
Автор: Ченчикова Анна Андреевна   
19.03.2015 20:37

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ И ЦВЕТООЩУЩЕНИЯ (ЦВЕТОТЕРАПИЯ).ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ И ЦВЕТООЩУЩЕНИЯ (ЦВЕТОТЕРАПИЯ).

Шагалова Н.Ф.

Эмоциональное и физическое благополучие ребенка зависит от того, что его окружает. Это не только предметно-развивающая среда, но и мы – взрослые. Именно мы должны создать все условия для разностороннего развития личности.

Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В игре ребенок развивается, познает окружающий мир, приобретает опыт общения. Поэтому вся моя работа, особенно в младшем и среднем возрасте, строится на основе игры. Составляющая игры – это и речевой материал, и музыка, и дидактический материал.

Сегодня я расскажу об использовании дидактических игр и пособий в своей работе.

Подробнее...
 
Досуг для детей средней группы «Помогите поварёнку!»
Занятия с детьми
Автор: Голубева Ольга Анатольевна   
17.03.2015 13:35

Досуг для детей средней группы «Помогите поварёнку!»Досуг для детей средней группы «Помогите поварёнку!»

Цель:

  • Развитие интереса к познавательным развлечениям.

Задачи:

  • Воспитывать отзывчивость и доброту.
  • Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.
  • Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе.
  • Закреплять знания детей о правилах поведения за столом, о сервировке и продуктах питания.

Ведущий:

Внимание! Внимание! Корабль «Смелые ребята» начинает свое кругосветное путешествие по морям и океанам. Команда, Свистать всех на верх!

Звучит фонограмма «Корабли»

Дети заходят в зал строем, проходят по кругу, затем останавливаются и встают в шеренгу.

Товарищ адмирал! Команда корабля «Смелые ребята» в почти полном составе к отплытию готова.

Подробнее...
 
Использование игровых методов и приемов с целью обеспечения в детском саду.
Занятия с детьми
Автор: Попова Елена Анатольевна   
16.03.2015 18:26

Использование игровых методов и приемов с целью обеспечения в детском саду.Использование игровых методов и приемов с целью обеспечения в детском саду.

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  НОЯБРЬ 2017

Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

По мнению А.В. Запорожца, "удлинение периода детства есть великое завоевание цивилизации". Имеется в виду -- той, что началась с первых человеческих племен. Зачем же тогда и более совершенной цивилизации -- технократической, современной -- отказываться от этого великого завоевания? Имеется в виду -- лишать учащихся удовольствия от постижения уже добытых и освоенных человеком знаний и умений таким образом и в таких формах, которые им наиболее близки, приятны, а, значит, и наиболее эффективны? Тем более что, по наблюдениям педагога-психолога В.П. Зинченко, "для ребенка игра -- это школа самостоятельности, школа умения делать выбор"

Подробнее...
 
«Использование нетрадиционной техники рисования в обучении детей дошкольного возраста изобразительной деятельности»
Занятия с детьми
Автор: Маева Елена Евгеньевна   
14.03.2015 23:43

«Использование нетрадиционной техники рисования в обучении детей дошкольного возраста изобразительной деятельности»«Использование нетрадиционной техники рисования в обучении детей дошкольного возраста изобразительной деятельности»

Работа воспитателя высшей категории Маевой Елены Евгеньевны

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад присмотра и оздоровления № 31 «Сказка» г. Саров

Нетрадиционные техники являются эффективным средством усвоения дошкольниками графики, живописи, закономерностей композиции и колорита и могут обеспечить развитие детского изобразительного творчества в целом.

Подробнее...
 
Художественно-эстетическое пространство детского сада
Занятия с детьми
Автор: Боровых Олеся Михайловна   
14.03.2015 22:15

Художественно-эстетическое пространство детского садаХудожественно-эстетическое пространство детского сада

Подготовила воспитатель МБДОУ №8 г. Ангарска

Боровых Олеси Михайловны

Художественно-эстетическое направление

«Красота должна из редкой и праздничной вещи
превратиться в требование повседневного быта.
И творческое усилие должно пропитать собой
каждое движение, каждое слово, каждую улыбку
ребёнка»

Л.С. Выготский

Подробнее...
 
Формирование безопасного поведения как важное условие эмоционального благополучия дошкольника. Детские страхи.
Занятия с детьми
Автор: Васильева Алина Владимировна   
14.03.2015 17:28

Формирование безопасного поведения как важное условие эмоционального благополучия дошкольника. Детские страхи.Формирование безопасного поведения как важное условие эмоционального благополучия дошкольника. Детские страхи.

Выполнила: педагог-психолог первой категории МАДОУ №33 Васильева Алина Владимировна

Что такое безопасность?

Это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно себя вести в различных ситуациях, применение знаний на практике.

Формула безопасности:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 107 из 148

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год