Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Мои игрушки»
Занятия с детьми
Автор: Бородина Ирина Владимировна   
26.04.2015 18:42

Проект «Мои игрушки»Проект «Мои игрушки»

Департамент образования г. Москвы южное окружное управление образования ГБОУ СОШ №514 здание№6

Подготовили воспитатели: Чернова Н.Н.; Бородина И.В. и детки средней группы «Подсолнухи».

Москва 2013г.

Большое воспитательное значение, указывал Ушинский, имеют игрушки. " Дети не любят игрушек неподвижных.... хорошо отделанных, которых они не могут изменить по своей фантазии... — писал он. Лучшая игрушка для дитяти та, которую он может заставить изменяться самым разнообразным образом." " Дитя искренно привязывается к своим игрушкам, — замечал Ушинский, — любит их нежно и горячо, и любит в них не красоту их. а те картины воображения, которые само же к ним привязало. Новая кукла, как бы она ни была хороша, никогда не сделается сразу любимицей девочки, и она будет продолжать любить старую, хотя у той давно нет ноги и лицо все вытерлось.

Подробнее...
 
«Воспитание самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде у детей среднего возраста»
Занятия с детьми
Автор: Абдуллина Юлдуз Сайяховна   
26.04.2015 13:11

«Воспитание самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде у детей среднего возраста»«Воспитание самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде у детей среднего возраста»

Абдуллина Юлдуз Сайяховна Воспитатель МДОУ №103 Стаж работы: 20 лет.

Образование: дошкольное образование

Задачи:

1). Отбор и описание методик для определения уровней самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде.

2). Определение уровней самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде путём наблюдений.

3). Обобщение полученных результатов.

Подробнее...
 
Возможности педагогического взаимодействия с ребенком в образовательном пространстве
Занятия с детьми
Автор: Теперенкова Элеонора Геннадьевна   
22.04.2015 22:23

Возможности педагогического взаимодействия с ребенком в образовательном пространствеВозможности педагогического взаимодействия с ребенком в образовательном пространстве

Старший воспитатель МБДОУ №26 Теперенкова Э.Г. 2015г

Главной задачей воспитания дошкольников является создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищенности. В детском саду ребенку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому важным является среда, в которой происходит воспитательный процесс.

Требования к развивающей предметно- пространственной среде в соответствии с ФГОС

  1. Насыщенность
  2. Трансформируемость
  3. Вариативность
  4. Полифункциональность
  5. Рациональность
  6. Доступность
  7. Безопасность
Подробнее...
 
Статья «Наблюдаем размышляем»
Занятия с детьми
Автор: Мельчакова Дарья Александровна   
19.04.2015 12:50

Статья «Наблюдаем размышляем»Статья «Наблюдаем размышляем»

Мельчаковой Дарьи Александровны Воспитатель МБДОУ №177

Правильно организованное окружающее воспитательное пространство служит источником полноценного развития, в процессе которого у ребёнка с помощью взрослого складываются необходимые качества и свойства личности. Одним из важнейших условий решения задач познавательной активности является организация предметно-развивающей среды в группе. В нашем детском саду среда организованна таким образом, что она побуждает детей взаимодействовать с ее различными элементами, повышая тем самым функциональную активность ребенка, дает разнообразные и меняющиеся впечатления. Ведущей деятельностью является игра, поэтому развивать познавательную активность легче через игру. В условиях игры дети лучше сосредотачиваются и запоминают.

Подробнее...
 
Презентация "Движение по пути добра"
Занятия с детьми
Автор: Теплова Татьяна Юрьевна   
18.04.2015 16:08

Презентация Движение по пути добраПрезентация "Движение по пути добра"

Мы часто слышим слово «толерантность». А что оно означает? Термин толерантность происходит от латинского слова «терпение» и обозначает терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению. Толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития человека.

Мы в нашей жизни общаемся с людьми разных национальностей, вероисповеданий, поэтому важно научиться самим и научить детей уважать культурные ценности, как своего народа, так и других народностей, проживающих рядом с нами; учиться находить компромиссы в общении.

Подробнее...
 
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Занятия с детьми
Автор: Шигаева Марина Юрьевна   
16.04.2015 10:14

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТАОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Стихи для детей раннего возраста:

СЧИТАЛКА:

Научились мы считать:
Раз, два, три, четыре, пять.
Пальчик-мальчик,
Где ты был?

С этим братцем Щи варил,
С этим братцем В лес ходил,
С этим братцем Кашу ел,
С этим братцем песни пел

Подробнее...
 
Дидактическая игра — "Кто где служит?"
Занятия с детьми
Автор: Толшева Марина Александровна   
11.04.2015 21:33

Дидактическая игра — Кто где служит?Дидактическая игра — "Кто где служит?"

Основной деятельностью ребенка дошкольного возраста является -игра. Одним из видов игры является дидактическая игра.

Дидактическая игра является одним из приемов воспитания целеустремленности, самостоятельности, сдержанности и вместе с тем быстрой ориентировки в условиях, создаваемых игрой. В дидактических играх воспитываются навыки поведения детей в коллективе, закрепляется дружба.

В процессе беседы с детьми о военных профессиях появилась идея изготовить дидактическую игру "Кто где служит?".

Цель: закрепить знания детей о военных профессиях, их место службы.

Подробнее...
 
Детям о птицах дифференциация звуков [р] — [рь]
Занятия с детьми
Автор: Романова Александра Аркадьевна   
11.04.2015 20:08

Детям о птицах дифференциация звуков [р] — [рь]Детям о птицах дифференциация звуков [р] — [рь]

Романова Александра Аркадьевна

учитель- логопед Высшей квалификационной категории ГБДОУ детский сад №23 Красногвардейского района

Санкт- Петербурга СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Агния Барто:

В СОВХОЗЕ УТРОМ РАННИМ...

В совхозе утром ранним
Пропели петухи.
Кудахтанье, клохтанье
Летит в мои стихи.

Подробнее...
 
Методика проведения прогулки
Занятия с детьми
Автор: Шигаева Марина Юрьевна   
23.03.2015 20:31

Методика проведения прогулкиМетодика проведения прогулки

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

Подробнее...
 
Презентация "Эффективные формы сотрудничества с родителями по вопросам здоровья детей"
Занятия с детьми
Автор: Никанорова Оксана Васильевна   
22.03.2015 23:38

Презентация Эффективные формы сотрудничества с родителями по вопросам здоровья детейПрезентация "Эффективные формы сотрудничества с родителями по вопросам здоровья детей"

«Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность».
В.А. Сухомлинский
Актуальность:
Сегодня особую тревогу вызывает здоровья детей так как каждый пятый ребёнок является больным.

Здоровья подрастающего поколения во многом зависит от ведения здорового образа жизни.

Чтобы быть здоровым, нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления. Этому искусству и

Подробнее...
 
«Бумажные чудеса»
Занятия с детьми
Автор: Окорокова Ольга Анатольевна   
21.03.2015 13:33

«Бумажные чудеса»«Бумажные чудеса»

Подготовила воспитатель по изодеятельности МКДОУ «Детский сад «Теремок» Окорокова Ольга Анатольевна.

Цель: Исследовать свойства бумаги.

Задачи:

Воспитывать самостоятельность и инициативность детей в процессе деятельности.

Развивать поисковую деятельность, формируя творческие способности на основе исследовательского участия.

Сформировать представления о свойствах бумаги.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 108 из 148

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год