Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гузель Габдулловна Бахтигараева
|
27.07.2014 12:59 |
Азбука в рисунках, тематические рисунки ( одежда, мебель, игрушки, насекомые, животные)
Десять птичек — стайка
И. Токмакова
Пой-ка, подпевай-ка: Десять птичек – стайка.
Эта птичка – соловей, Эта птичка – воробей. Эта птичка – совушка, Сонная головушка. Эта птичка – свиристель, Эта птичка – коростель,
Эта птичка – скворушка, Серенькое пёрышко. Эта – зяблик. Эта – стриж. Эта – развесёлый чиж. Ну, а эта – злой орлан. Птички, птички – по домам!
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Людмила Афанасьевна Ефимцева
|
27.07.2014 07:11 |
Ефимцева Людмила Афанасьевна Утро: 1. Индивидуальная беседа с детьми и рассматривание картинок : «Где я живу?» Назовите город, в котором живете, улицу, адрес? Кто живет вместе с вами в семье? Цель: Развитие связной речи, обогащение словарного запаса. Умение слушать, не перебивать друг друга, воспитывать любовь и уважение к городу, к семье. 2. Рассматривание альбома. « Наш город» - закрепить знания о достопримечательностях города. По фотографиям узнавать знакомые места, уметь описывать данную достопримечательность 3.Игровое упражнение: « Кто больше назовет улиц города?» (с передачей фишки) Цель: Развивать слуховое внимание. 4. Художественно – продуктивная деятельность. «М аленькие художники»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Черемисова Алла Ивановна
|
27.07.2014 06:09 |
А.И. Черемисова Воспитатель Л.М. Волоковых Воспитатель (высшая категория) Г.Нягань В своей работе по развитию логического мышления мы используем разнообразные методы обучения; практические, наглядные, словесные, игровые, проблемные ,исследовательские. При выборе метода учитывается ряд факторов: программные задачи, решаемые на данном этапе, возрастные и индивидуальные особенности детей, необходимых дидактических средств и др. Постоянное внимание к обоснованному выбору методов и приёмов, рациональному использованию их в каждом конкретном случае обеспечивает: -успешное развитие логических мышлений и отражение их в речи; -умение воспринимать и выделять отношения равенства и неравенства (по числу, размеру, форме),последовательную зависимость (уменьшение или увеличение по размеру, числу), выделять количество, форму, величину как общий признак анализируемых объектов, определять связи и зависимости;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шепелина Анна Владимировна
|
27.07.2014 05:43 |
Игра – важнейший вид самостоятельной деятельности детей , способствующий их психическому и физическому развитию. Различаются сюжетно-ролевая игра и игра с правилами. В дошкольном возрасте сюжетно-ролевая игра является ведущим видом деятельности, выражает отношение ребенка к окружающему миру, определяет основные линии его психического развития. В сюжетно-ролевой игре дети изображают преимущественно деятельность взрослых, различные события и ситуации из их жизни. Для этого они используют свои игрушки и другой игровой материал, при помощи которого обозначаются реальные предметы : стул «превращается» в автомобиль, палочка – в термометр и т.д. дети тоже «превращаются» в в других людей или животных, беря на себя их роли.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нина Васильевна Кучина
|
26.07.2014 20:43 |
Данные о педагоге Фамилия, имя, отчество педагога Кучина Нина Васильевна Место работы МБДОУ «Детский сад № 72» г. Березники, Пермский край Должность Воспитатель первой квалификационной категории
Оборудование: карточки с изображением телефона, фишки «Смайлики» (положительный и отрицательный), тематические диски. Цель: актуализировать знания и представления детей дошкольного возраста через художественное слово, жестово-мимические контакты, вариативные вопросы и ответы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Айжан Камбаркызы
|
26.07.2014 20:26 |
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Қамбарқызы А Жамбылская область, г Шу Детский сад «Қосқудук»
Одной из главных задач развития образования на современном этапе является освоение ребёнком общечеловеческих ценностей - культурных, социальных, моральных, лежащих в основе развитых цивилизаций и не чуждых другим народам. Основу культуры человечества составляют национальные культуры. Приобщая ребёнка к истории, традициям, обычаям своего народа, родители, взрослые и педагоги вводят его в мир богатой народной культуры.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Искра Виктория Васильевна
|
24.07.2014 09:16 |
Автор :Искра Виктория Васильевна Должность :Воспитатель группы продленного дня, МБСКОУ. Форма участия: заочная
Название статьи: «Развитие творческого воображения во внеурочное время». Организация: Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)общеобразовательное учреждение для обучающихся(воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья «Усть-Абаканская специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», МБСКОУ П.г.т.Усть-Абакан Творческое воображение-умение выразить себя, свои мысли, чувства на листке бумаги. Творческое воображение становится необходимым условием социальной адаптации и личностного становления.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Максютова Альмира Алямовна
|
24.07.2014 01:03 |
Трудно представить себе дошкольное детство без книги. Сопровождая человека с самых первых лет его жизни, художественная литература оказывает большое влияние на развитие и обогащение речи ребенка: она воспитывает воображение, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Слушая знакомую сказку, стихотворение, ребенок переживает, волнуется вместе с героями. Так он учится понимать литературные произведения и посредством этого формируется как личность. В народных сказках раскрываются перед детьми меткость и выразительность языка; в рассказах дети познают лаконичность и точность слова; в стихах улавливают напевность, музыкальность и ритмичность русской речи. Однако полноценно воспринимается литературное произведение лишь в том случае, если ребенок к нему соответствующе подготовлен. Поэтому необходимо обращать внимание детей как на само содержание литературного произведения, так и на его выразительные средства. Не стоит забывать, что интерес к чтению можно привить лишь в том случае, если литература будет соответствовать интересам малыша, его мировоззрению, запросам, душевным побуждениям. Уже в старшем дошкольном возрасте дети способны понимать содержание, идею и выразительные средства языка, и дальнейшее знакомство с литературными произведениями будет опираться непосредственно на фундамент, который взрослые (родители, воспитатели) закладывают в дошкольном детстве. Восприятие детьми литературных произведений в дошкольном возрасте достаточно сложно. Каждый ребенок проходит большой путь от простого участия в изображаемых событиях до более сложных форм эстетического восприятия литературного произведения. Психологи обратили внимание на особенности понимания дошкольниками художественной формы и содержания литературных произведений – это и небольшой жизненный опыт ребенка, и конкретность мышления, и непосредственное отношение к действительности. Эстетическое восприятие литературного произведения происходит в результате целенаправленного восприятия на определенной ступени развития.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Надежда Григорьевна Маркова
|
21.07.2014 23:15 |
Маркова Надежда Григорьевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 35» г. Нижнекамск, Республика Татарстан Программное содержание: 1. Образовательные: - учить находить и называть знакомых детям домашних птиц - уточнить представление детей о домашних птицах, их внешнем виде. - учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мясникова Светлана Михайловна
|
19.07.2014 22:52 |
Цель: Доставить детям радость от знакомства с произведениями Б. Заходера. Углубить знания учащихся о творчестве Б. Заходера, учить выразительному чтению, развивать речь, память, фантазию и воображение. Оборудование: портрет Б. Заходера, выставка его книг, рисунки к его произведениям. Предварительная работа: Чтение произведений Б. Заходера, рассматривание иллюстраций из книги «Кто ходит в гости по утрам…». Заучивание стихотворений индивидуально и со всеми детьми: «Ласточка», «Кискино горе», «Мой лев», «Спящий лев», «Переплётчица», «Слесарь», «Портниха», «Шофёр», «Сапожник», «Лиса и крот», «Ёжик», «Сомнительный комплимент». Дети рассматривают красиво оформленную выставку книг и портрет Б.Заходера. Воспитатель предлагает вспомнить и назвать автора книг, а также знакомые детям стихи. Выслушивает ответы детей. Воспитатель - Создать такие произведения мог только добрый, веселый человек. Б. Заходер родился в Молдавии, в г. Кагуле. Семья недолго прожила там. Вначале переехали в Одессу, потом в Москву. Отец работал юристом, а мать, знавшая несколько языков, переводчицей. В детстве Б. Заходер, по собственному признанию, был очень “ приличным мальчиком ”. Он не только не играл в футбол, но
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Шнайдер
|
19.07.2014 00:26 |
Игра-путешествие. «Антарктида».
Цели: 1.Закрепить с детьми понятие «игра-путешествие».
2.Выяснить, что дети знают об этом материке. Познакомить с животным миром Антарктиды.
3.Подготовить с детьми необходимые атрибуты для игры.
4.Развивать у детей внимательность и интерес к новому.
5.Учить детей работать в команде, воспитывать интерес и любовь к животному миру.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 108 из 137 |
|
|