Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Мастер-класс: «Практика использования напольных игр в работе с дошкольниками»
Занятия с детьми
Автор: Гостюхина Н.В.: Гаранина С.В.   
30.03.2022 09:01

Мастер-класс: «Практика использования напольных игр в работе с дошкольниками»Мастер-класс: «Практика использования напольных игр в работе с дошкольниками»

Выполнили: воспитатели МБДОУ №6 г.Слюдянки Гостюхина Н.В.: Гаранина С.В.

Методическая разработка мастер – класса для педагогов «Практика использования напольных игр в работе с дошкольниками»

Цель: Знакомство с практикой использования напольных игр в работе с дошкольниками и повышение профессионального мастерства.

Задачи:

  • Познакомить педагогов с напольными играми
  • Закрепить знания участников мастера – класса об организации и проведении напольных игр.
  • Повысить профессиональную компетентность участников мастер – класса

Материалы: игровое поле (баннер), кубик, фишки.

Подробнее...
 
Сенсомоторное развитие детей раннего возраста.
Занятия с детьми
Автор: Еникеева Миляуша Равиловна   
29.03.2022 09:58

Сенсомоторное развитие детей раннего возраста.Сенсомоторное развитие детей раннего возраста.

Сенсомоторное развитие детей раннего возраста является базовым для дальнейшего развития высших психических функций: восприятия, памяти, внимания, воображения, мышления и речи.

Двигательная активность детей раннего возраста развивается в определённой последовательности: противостояние силам гравитации (ползание, лазание, ходьба и бег)

В процессе освоения ползания у ребёнка формируется:

а) зрительно- моторная координация, которая впоследствии служит манипуляцией с предметами;

б) ориентация в пространстве;

в) чувство равновесия.

Первые движение ребёнка базируются на рефлексах, а уже началом рефлекса и является сенсорная стимуляция:

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Занятия с детьми
Автор: Шенчукова Екатерина Михайловна   
28.03.2022 11:05

РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИРАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Шенчукова Екатерина Михайловна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №130 «Улап» г. Чебоксары

Проблема развития восприятия была и остается одной из значимых в психологии. Восприятие — очень сложный, системный, многоуровневый процесс, выполняющий отражательную, регулятивную функции в поведении ребенка. Восприятие, рассматривающееся и как процесс формирования субъективного образа предмета или явления, непосредственно воздействующего на органы чувств. В старшем дошкольном периоде под влиянием воспитания и обучения происходит интенсивное развитие у детей всех познавательных процессов, в том числе и восприятия.

Подробнее...
 
Интегрированное игровое занятие «Сказка в гости к нам пришла» для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет), разработанное специалистами МДОУ.
Занятия с детьми
Автор: Блохина Светлана Владимировна Лаптева Алена Павловна Кулакова Ирина Евгеньевна   
27.03.2022 19:48

Интегрированное игровое занятие «Сказка в гости к нам пришла» для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет), разработанное специалистами МДОУ.Интегрированное игровое занятие «Сказка в гости к нам пришла» для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет), разработанное специалистами МДОУ.

Цель: Создание благоприятного воспитательно-образовательного пространства в ДОУ в системе сопровождения детей раннего возраста.

Задачи:

  • создать положительный эмоциональный настрой;
  • учить согласовывать свои действия с ритмом и текстом игры;
  • развивать координацию движений, мелкую моторику, органы артикуляционного аппарата, дыхание, вестибулярный аппарат;
  • воспитывать потребность в самостоятельной двигательной деятельности;
  • развивать зрительное и слуховое восприятие, восприятие цвета;
  • познавательную и речевую активность.

Оборудование: дом, игрушки-персонажи: мышка, лягушка, заяц, лиса; рукавички из фетра к игре «Найди пару».

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности «Знакомство со сказкой Владимира Григорьевича Сутеева «Мешок яблок» с использованием технологии «Сторисек»
Занятия с детьми
Автор: Муштаева Любовь Евгеньевна   
27.03.2022 10:36

Конспект образовательной деятельности «Знакомство со сказкой Владимира Григорьевича Сутеева «Мешок яблок» с использованием технологии «Сторисек»Конспект образовательной деятельности «Знакомство со сказкой Владимира Григорьевича Сутеева «Мешок яблок» с использованием технологии «Сторисек»

(старшая группа)

Воспитатель: Муштаева Л.Е. Псков 2022

Возрастная группа: старшая

Вид: интегрированное

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- личностное развитие», «Художественно- эстетическое развитие»

Цель:

Формирование интереса к сказке В.Г. Сутеева «Мешок яблок» через создание разностороннего подхода к произведению средствами технологии «Сторисек».

Подробнее...
 
Применение кинезиологических упражнений и биоэнергопластики в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
Занятия с детьми
Автор: Щербакова Наталья Сергеевна Сорокина Анастасия Александровна Килина Ирина Юрьевна   
27.03.2022 05:10

Применение кинезиологических упражнений и биоэнергопластики в коррекционной работе с детьми с ОВЗПрименение кинезиологических упражнений и биоэнергопластики в коррекционной работе с детьми с ОВЗ

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным,
сделайте его крепким и здоровым.
Ж.Ж. Руссо

Здоровье человека – это один из приоритетов политики государства, который основывается на принципах гуманистического характера. Одной из актуальных задач образования является создание комфортной, экологичной, психологически здоровой образовательной среды.

Исследованиями отечественных и зарубежных учёных установлено, что здоровье человека лишь на 7 – 8% зависит от успехов здравоохранения и на 50% от образа жизни.

Подробнее...
 
РАБОТА ПО КАРТОЧКАМ-СХЕМАМ
Занятия с детьми
Автор: Кулешова Марина Алексеевна   
26.03.2022 15:48

РАБОТА ПО КАРТОЧКАМ-СХЕМАМРАБОТА ПО КАРТОЧКАМ-СХЕМАМ

Кулешова Марина Алексеевна инструктор по физической культуре МБДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1»

Аннотация: Работа с карточками разрешает ребятам употреблять накопленный двигательный опыт в самостоятельной деятельности, обучает организовывать состязания со сверстниками, подчиняться правилам.

В нашем дошкольном учреждении образовательная деятельность осуществляется по двухуровневой системе (в старшей и подготовительной группах): 1уровень — ознакомительно — гостевой, где дети могут познакомиться с простыми базисными упражнениями, содержанием игр, главными инструкциями ЗОЖ вместе с педагогом — Гидом – образования. 2 уровень- уровень самоопределения, где ребенок самостоятельно избирает действие из предложенных заданий, согласно своим интересам. Теоретическую часть воспитанники приобретают на базовом уровне, где ГИД-информатор подготавливает им занимательную презентацию по содержанию темы и той деятельности, какая ожидает их на «цветных образовательных кругах», а также в течение вступительной беседы в образовательном круге.

Подробнее...
 
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «В поисках Василисы Прекрасной»
Занятия с детьми
Автор: Кирсанова Марина Сергеевна   
24.03.2022 14:55

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «В поисках Василисы Прекрасной»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «В поисках Василисы Прекрасной»

Воспитатель: Кирсанова Марина Сергеевна П. Чертково МБДОУ Чертковский детский сад №4 2022 год.

Цель: создание условий для развития умственных, творческих способностей детей старшей группы.

Задачи:

Образовательные:

  • учить творчески и инициативно подходить к решению проблемных задач
  • совершенствовать умение сравнивать предметы по длине и ширине, величине
  • закреплять устный счет до десяти
  • продолжать учить понимать значение итогового числа
  • продолжать развивать умение решать математические задачки
  • продолжать упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры
  • закреплять умение детей конструировать узор на силуэте платка.
Подробнее...
 
«Развитие воображения у детей дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Семешова Любовь Николаевна Семешова Елена Викторовна Широкова Ольга Анатольевна   
23.03.2022 07:50

«Развитие воображения у детей дошкольного возраста»«Развитие воображения у детей дошкольного возраста»

Воображение ребенка дошкольного возраста отличается от воображения взрослого человека, за его видимым богатством стоят бедность, схематичность и стереотипность образов, потому что образы воображения основаны на повторном объединении материала памяти. Только дети дошкольного возраста имеют мало знаний и идей. Видимое богатство воображения ассоциируется с низкой критичностью мышления детей, когда они еще не знают, как бывает, а как не бывает. Это как недостаток, так и заслуга детского воображения, которая позволяет сочетать разные идеи и без критической связи с полученными комбинациями.

С точки зрения общественной культуры дошкольник не создает ничего нового. Созданные образы новы для него с точки зрения его опыта.

Подробнее...
 
Своевременное развитие интеллекта ребенка в дошкольном возрасте – путь к одаренности!
Занятия с детьми
Автор: Журавлева Екатерина Александровна   
21.03.2022 17:10

Своевременное развитие интеллекта ребенка в дошкольном возрасте – путь к одаренности!Своевременное развитие интеллекта ребенка в дошкольном возрасте – путь к одаренности!

Огромные возможности открываются перед человеком в случае максимального использования и развития заложенных в нем природных данных. Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест. Заглянув в научные исследования психологов (А. Анастази, А.А. Бодалева, Л.С. Выготского, М. Карне, В.А. Леви, А.М. Матюшкина, А.В. Моляко, С.Л. Рубинштейна, Е.П. Торренса, Б.М. Теплова и др.), педагогов (Н. А. Ветлугиной, Т.С. Комаровой, Б.М. Неменского, Е.А. Флёриной и др.), генетиков (В. П. Эфроимсона) мы увидим что высказываются разные мнения на феномен «детской одаренности». Ведь ум, интеллект, способность мыслить и быть творчески развитым — величайшее из даров природы. И этот дар дан каждому человеку. Но также известно что свои дары природа поровну не делит и кого-то награждает больше, а кого-то меньше. Существует лишь два фактора, определяющего рождение ума и интеллекта, это – наследственность и окружение, в котором растет и развивается ребенок.

Подробнее...
 
Развитие одарённости детей дошкольного возраста посредством творческой игры.
Занятия с детьми
Автор: Касьянова Анна Николаевна Сморгович Олеся Альбертовна   
20.03.2022 16:25

Развитие одарённости детей дошкольного возраста посредством творческой игры.Развитие одарённости детей дошкольного возраста посредством творческой игры.

«Одаренность человека — это маленький росточек,
едва проклюнувшийся из земли и требующий
к себе огромного внимания. Необходимо холить и
лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое,
чтобы он вырос и дал обильный плод.»
В. А. Сухомлинский

Дошкольное детство — короткий, но важный период становления личности. В дошкольном периоде закладываются основы развития личности и формируются творческие способности. Творческие способности — это индивидуальные психологические особенности ребёнка, которые не зависят от умственных способностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность. Развитие творческих способностей у детей составляет важную задачу процесса их обучения и воспитания, так как способствует проявлению инициативы и познавательной активности, стимулирует интерес к творческому поиску, открывает возможности активного познания мира и себя.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 108 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год