Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Алла Михайловна Перескокова
|
05.07.2014 16:53 |
Программное содержание: Образовательные. -Закрепить представления детей о роли пуговиц в жизни человека, о многообразии пуговиц, назначении и пользе, об истории появлении пуговицы в жизни человека. -Закрепить умение классифицировать пуговицы по определенным признакам (форма, размер, цвет, материал) -Дать детям понятие, что пуговицы можно разделить на виды (платьевая, костюмная, брючная, детская) -Учить драматизировать сказку с помощью самодельных кукол. Развивающие.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лилия Ансаровна Салахова
|
04.07.2014 09:40 |
Мастер - класс учителя начальных классов Салаховой Лилии Ансаровны. Из опыта работы.
«Собраться вместе – это начало. Оставаться вместе – это прогресс. Работать вместе – это успех». Эти слова отражают глубокий смысл педагогической деятельности любого учителя. Принимая ребёнка в 1- й класс, классный руководитель вступает на новый большой и трудный путь. Известно, что создать и сохранить коллектив – дело очень непростое, а если работать вместе дружно, слаженно, интересно и результативно, то это залог большого успеха. Мне как классному руководителю, очень хотелось бы, чтобы класс был дружным на протяжении всех лет обучения в школе. Но для этого важно заложить ценностные основы в коллективе, создать в классе ощущение большой семьи, где детям живётся комфортно и уютно. Раньше вели альбом класса, где были зафиксированы основные события и мероприятия класса.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лебедева Сауле Тлектесовна
|
03.07.2014 02:27 |
«Игра как метод экологического воспитания». В настоящее время продолжает интенсивно развиваться методика экологического воспитания дошкольников. Ее формы, методы и содержание позволяет сформировать у детей зачатки экономической культуры. Число таких методов можно отнести игру. Главной ее функцией - развивающая, она повышает интеллект, способствует чувственному восприятию мира и эмоциональному благополучию ребенка, влияет на умственную активность, творческие способности. Включение элементов сюжетно-ролевой игры в процесс формирования представления о природе создает эмоциональный фон, благодаря которому дошкольники усваивают новый материал. А владение знаниями о природе в процессе игры способствует формированию у детей осознанно правильного отношения к растительному и животному миру, выработке позитивного отношения к окружающему, положительных чувств и эмоций. Использование элементов сюжетно-ролевой игры в обучении детей формируют у них осознанное отношение к растениям, животным и людям как частям природы, а также к материалам природного происхождения и предметам, изготовленного из них.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Садреева
|
02.07.2014 18:28 |
Программное содержание: Образовательная область «Познание»: Закрепление умения выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов. Формирование умения сравнивать предметы контрастных размеров; обозначать результат сравнения словами: длинная- короткая. Формирование умения сравнивать две неравные группы предметов на основе взаимного сопоставления предметов. Знакомство с приёмами последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой. Развитие умения понимать вопросы «Чего больше?», «Сколько стало?», «Что нужно сделать, чтобы стрекоз и цветов стало поровну?»; отвечать на вопросы, пользуясь предложениями типа:»На каждый цветок посадим стрекозу», «Цветов больше», «Стрекоз стало столько же, сколько цветов». Образовательная область «Коммуникация»: Развитие желания слушать рассказ воспитателя о понятном детям случае из жизни. Формировать умение отчётливо произносить слова и короткие фразы, умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно на него отвечать. Развивать речь детей, желание общаться. Образовательная область «Социализация»: Развивать игровую деятельность детей, интерес к окружающему миру в процессе игры. Воспитывать умение соблюдать элементарные правила игры. Образовательная область «Художественное творчество»: Приобщение детей к искусству лепки, формирование интереса к этому виду деятельности. Формирование умения отщипывать кусочки от целого комочка пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями. Развитие умения аккуратно пользоваться пластилином.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Учеваткина Людмила Михайловна
|
02.07.2014 07:50 |
Подготовила Учеваткина Людмила Михайловна воспитатель высшей категории д/c № 127 «Гуси лебеди» АНО ДО «Планета детства «Лада» г. Тольятти Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество». Цель: Сформировать представления • о связях между членами семьи, • о родственных отношениях, Формировать умение составлять родословное древо. Учить определять смысл пословиц о семье. Стимулировать желание узнавать историю семьи, проживание детьми позитивных эмоций от познания прошлого. Воспитывать уважение к прошлому. Задачи: «Познание». Продолжать знакомить с родословной семьи. «Коммуникация». Умение связно высказывать о своей семье. «Музыка». Расширять музыкальный кругозор. «Художественное творчество». Развивать навыки конструирования из бумаги.
Материал: Иллюстрация-репродукция картины В.М. Васнецова «Богатыри», магнитофонная запись «Сражение Ильи Муромца с Соловьем-разбойником, Добрыни Никитича с Чудищем», макеты бумажного дерева на каждого ребенка, фотографии бабушек, дедушек, родителей, братьев и сестер у каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Учеваткина Людмила Михайловна
|
02.07.2014 07:46 |
Подготовила Учеваткина Людмила Михайловна воспитатель высшей категории д/с №127 «Гуси лебеди» АНО ДО «Планета детства «Лада» г. Тольятти Тема: «Проектная деятельность как средство формирования гуманистической направленности поведения старших дошкольников» В общении между детьми все чаще приходится наблюдать проявление жестокости, нежелание и неумение помочь сверстнику, посочувствовать, порадоваться вместе с ним, неумение уступать. Дети проявляют нетерпимость к индивидуальным особенностям друг друга. По нашему мнению, оптимизация здоровьесберегающего пространства возможна, если работа педагога направлена на формирование гуманистической направленности поведения старших дошкольников и установление позитивного микроклимата в группе. Мы предположили, что эффективным средством, способствующим решению этой проблемы, послужит метод проектной деятельности. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он позволит сплотить детей, сформировать навыки сотрудничества детей друг с другом.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хизриева Земфира Низамеддиновна
|
01.07.2014 02:29 |
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А. Сухомлинский) «Нет неталантливых детей. Все дети рождаются совершенными. Дети – это продукт тренировки и окружающей среды и они не наследуют таланты родителей. Ребенка формирует окружающий мир и воспитание. Что касается врожденных задатков или наследственности, наследуются только физиологические особенности организма. С момента рождения все остальное зависит только от психологического влияния, которое оказывает на ребенка окружающая среда. Только этим определяются все его способности и таланты». Синити Судзуки. Мы все хотим, чтобы наши дети были лучше нас – красивее, талантливее, умнее. Природа подарила им эту возможность, которую нужно раскрыть, сохранить, а дальше они будут радовать нас, удивлять и восхищать. До самореализации - долгий путь, но есть один короткий и очень важный период – детство.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хизриева Земфира Низамеддиновна
|
01.07.2014 02:26 |
Маша и подушка. Маша: Я не могу уснуть, мама уложила меня, а сама ушла. У противная, жирная, плохая подушка и ты убирайся одеяло , и без тебя простыня лучше, а то всё на пол сползаешь. Надоела мне эта кровать спи да спи (надела тапочки и пошла на улицу) Маша: Ах как весело не спать, можно выйти погулять, поищу кровать другую, а пока я потанцую. Гав-гав-гав! Кто идёт сюда? Маша: Это я Маша. Собачки: Что же ты не спишь? Поздно уже. Маша: Не хочу сегодня спать , надоела мне кровать и простынку и подушку я не буду обнимать. Где удобнее мне спать я сейчас иду искать. Собачки: Ну и правильно, лучше всего спать в конуре, вот тебе коврик, свернись колечком и тебе такие сны будут сниться! Можешь косточку поглодать с ней ты слаще будешь спать. Маша залезла в конуру. Танец собачек.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Викторовна Нестеренко
|
01.07.2014 02:11 |
ЦЕЛЬ: Показать знания детей по сенсорному развитию. Задачи: По мере обследования предметов побуждать: отвечать на вопросы, называть цвет форму , величину, вкус. Учить ориентироваться на местности: прямо, направо, налево, вперед-назад, вверх- вниз . Развивать умение работать с модулями. Воспитывать дружественные отношения на чустве эмпатии (сопереживания) и желании помочь. После путешествия дать детям разрядить свое эмоциональное состояние в составлении коротких рассказов ,в 2-4предложениях. Материал к занятию: Черепаха Соня с черепашатами (модели),модули разные по цвету, цветные палочки, цветная дорожка, куклы, грузовик, лужок из зеленой ткани, круги с геометрическими формами, вырезанные из картона цветы, большие и маленькие рыбки. Ход занятия: В группе ребят встречает черепашка Соня, дети ее рассматривают. Черепаха просит ребят надеть на нее необычный панцирь и привести его в порядок- украсить. Потом черепаха озирает вокруг и говорит, что пока я с вами играла ,потеряла своих черепашат, они разбежались. Что делать?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Юлия Владимировна Шовгеня
|
30.06.2014 18:19 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ КОРРЕКЦИИ ОТКЛОНЕНИЙ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ № 23 «СВЕТЛЯЧОК» СОСТАВИЛА: Педагог-психолог МБДОУ № 23 Шовгеня Ю. В. г. Новошахтинск ИГРА «ВОШЕБНЫЙ КЛУБОК» (направлена на знакомство и сплочение группы) - Давайте встанем в круг. У меня в руках клубок. Он не простой, а волшебный. Этот клубочек поможет нам сейчас познакомиться друг с другом. Мы будем передавать его по кругу. Каждый из вас, у кого в руках окажется клубок, расскажет нам о себе.(как зовут, где работает и т.п.) Психолог первым начинает знакомство. Затем он разматывает клубок, берётся за начало нити и передаёт его. Когда клубок возвращается к ведущему, он говорит: -Вот мы и познакомились друг с другом. А теперь, натяните нить, закройте глаза. Представьте, что вы одно целое, что каждый из вас значим и важен в этом целом.
ДЫХАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. -Сделайте глубокий вдох. Во время вдоха медленно поднимите прямые руки до уровня груди ладонями вперёд. Задержите дыхание, сконцентрируйте внимание на середине ладоней (ощутите «горячие монетки» в центре ладоней). Медленный выдох. Теперь, вдыхая, нарисуйте перед собой обеими руками одновременно геометрические фигуры ( круги, квадраты, треугольники).
Упражнение «СВЕЧА» - А теперь, давайте присядем и представим, что перед вами стоит большая свеча. Сделайте глубокий вдох и постарайтесь одним выдохом задуть свечу(упражнение повторить 3 раза). -А теперь, представьте перед собой 5 маленьких свечек. Сделайте глубокий вдох и задуйте эти свечи маленькими порциями воздуха. (упражнение повторить 3 раза).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Анатольевна Ракова
|
28.06.2014 09:23 |
Воспитатели: Ракова Е.А. Задачи: Образовательные: • развивать умение строить связные высказывания, переходящие в рассуждения; • способность понимать эмоциональное состояние другого человека; • умение слушать; • формировать навык выражения собственного мнения; • коммуникативные умения, речевой этикет; • закрепить знание сказок, сказочных персонажей; • умение выразительно читать стихи; • совершенствование грамматического строя речи; • пользоваться скотчем, аккуратность при работе с тонкой бумагой; • развитие мелкой моторики; • активизация словаря. Развивающие: • активизировать нравственно – мыслительную аналитическую работу ума ребенка; • развивать предпосылки логического мышления, умение находить выход из провокационной ситуации;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 110 из 137 |
|
|