|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кизилова Наталья Спиридоновна
|
|
19.04.2022 18:01 |
|
Дидактическая книга для дошкольников 5-6 лет Занимательные игры»
Цель: Использование дидактических при формировании элементарных математических представлений у дошкольников
Задачи:
- Формирование взаимосвязанных элементарных математических представлений о количестве и счете, о величине, форме, цвете предметов, о положении предметов в пространстве, о времени.
- Развивать умение сравнивать, классифицировать, находить закономерности, рассуждать, делать выводы.
- Развивать логическое мышление.
Описание:
В «Занимательные игры» подобраны дидактические игры направленные на формирование элементарных математических представлений у дошкольников.
Игры:
«Мы кондитеры»
Цель: Закрепить название цветов. отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету», «На котором месте»
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Белых Людмила Михайловна
|
|
19.04.2022 16:44 |
|
Обучение навыкам финансовой грамотности старших дошкольников
Белых Людмила Михайловна, воспитатель МБДОУ детский сад №11, г. Ливны
Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям.
Выбор темы объясняется необходимостью повышения качества образо-вательного процесса в дошкольном учреждении. Острой потребностью воспитывать дошкольников полноценно развитой личностью, гармонично сочетающей в себе интеллектуальные и нравственные качества.
В процессе ознакомления дошкольников с финансовой грамотностью в своей работе используются различные формы работы с детьми, при этом учитываются особенности возраста, а также доступность и увлекательность материала. Для каждого дошкольного возраста свойственны свои особенности. В возрасте четырёх лет приходит понимание операций обмена. После четырёх лет ребёнка, обычно, очень трудно перестроить иному отношению к семейным финансам. В возрасте пяти лет дети уже осознают идею сбережений. В возрасте шести-семи лет дети соотносят доход с ценой на товар, узнают, что деньги служат средством обмена товарами между людьми. Дети получают начальные сведения о профессиях, связанных с экономикой и бизнесом, о продукции, выпускаемой на предприятиях, и трудовых действиях по её изготовлению и реализации, учатся уважать людей, которые трудятся и честно зарабатывают свои деньги.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Колесникова Виктория Олеговна
|
|
18.04.2022 17:08 |
|
Сценарный план организации режимных моментов с использованием технологии «Гость группы»
Воспитатель Колесникова Виктория Олеговна МБДОУ «ЦРР-дс «Колокольчик» г.Абакан
Цель: Настроить детей на прием пищи, вызвать у них положительные эмоции, напомнить правила поведения за столом.
Задачи:
- Формирование у детей навыков самообслуживания;
- Воспитание у детей привычки правильного поведения за столом, культуры приема пищи.
Педагог обращает внимание детей, что сегодня к ним пришел гость. А что это за гость, они должны понять из загадки.
Хвост пушистый бережёт И зверюшек стережёт: Знают, рыжую в лесу – Очень хитрую (лису)
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Долгова Ольга Николаевна Тяговская Елена Николаевна
|
|
18.04.2022 12:54 |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Клоуну»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности «Поможем Клоуну».
Задачи:
- развивать творческую инициативность и самостоятельность в выборе содержания и образа предмета.
- способствовать развитию умений договариваться в совместной деятельности.
- развивать мелкую моторику рук, воображение, творческое мышление, память.
- обеспечить условия для свободного выбора детьми материалов для продуктивной деятельности.
- закрепить умение детей работать в парах.
- воспитывать положительное, доброжелательное отношение детей друг к другу.
Предварительная работа:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Коробейникова Евгения Сергеевна
|
|
14.04.2022 08:33 |
|
Конспект занятия в группе детей с легкой умственной отсталостью «Поможем Федоре принять гостей».
Участники: дети 5 лет с легкой умственной отсталостью.
Количество детей: 2 ребенка.
Длительность: 20 минут.
Цель: Освоение тематического материала в совместной и самостоятельной деятельности
Задачи:
Коррекционно — развивающие:
- Развивать умение работать в подгруппе, готовность к совместной деятельности.
- формирование эмоциональной отзывчивости.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Исаева Инна Георгиевна
|
|
13.04.2022 19:58 |
|
Время утреннего круга
Не так давно стали появляться в работе воспитателей новинки и новые приемы работы с детьми, которые помогают организовать, подготовить, замотивировать и сприяют активизации активного изучения и познания нового материала.
Работая в детском саду, наш коллектив использует время утреннего круга для создания эмоционального настроя, знакомит с темой недели, в приветствии у нас есть герой, который помогает проводить и время круга и дальнейшие занятия, на протяжении всей недели. Во времени круга так же включаем речевые и физические упражнения, не забываем и о наблюдениях в природе, и в конце всего мероприятия фиксируем на доске цели и задачи на день, чтобы дети точно знали и помнили, к чему они должны прийти и стремиться в течении дня.
Ниже мы привели пример как у нас в садике «Батискаф Нелли» г. Москва проходит время круга.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Иванушкина Марина Леонидовна
|
|
13.04.2022 18:55 |
|
Конспект занятия для средней группы «Ай да Африка, вот так Африка»
Цель: Формировать у детей творческий потенциал с помощью нетрадиционной техники изобразительной деятельности песочной живописи.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с новым приемом рисования – рисование песком.
- Углубить и расширить знания детей о животных жарких стран,
- активизировать словарь по теме
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Березина Алёна Александровна
|
|
11.04.2022 13:35 |
|
Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Как девочка Оля не хотела идти в школу».
Подготовила воспитатель: Березина А.А. -высшая квалификационная категория
Цель: Закреплять знания детей, полученные на занятиях в течении учебного года в игровой форме.
Задачи:
- Продолжать развитие логического мышления, памяти, внимания, познавательной активности;
- Закреплять количественный счёт в пределах 10 и 20
- Закреплять умение решать арифметические задачи
- Закреплять умения проводить звуко-буквенный анализ слов
- Развивать фонематический слух
- Упражнять в составлении предложений.
Место проведения: — Музыкальный зал.
Оборудование: Музыкальное сопровождение, карточки с заданиями, мяч, мольберт, ИКТ.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Филько Елена Викторовна Ростовская Яна Евгеньевна Балюк Марина Александровна Стрельникова Любовь Викторовна
|
|
09.04.2022 18:47 |
|
Мастер класс для педагогов: «Столовый этикет в детском саду».
Подготовили:
воспитатели:
- Филько Елена Викторовна
- Ростовская Яна Евгеньевна
- Балюк Марина Александровна
Учитель-дефектолог:
- Стрельникова Любовь Викторовна
Одной из важнейших задач воспитания детей дошкольного возраста, ведущим фактором благоприятного развития является забота о здоровье, создании комфортных условий жизни, соответствующих гигиеническим и медико-педагогическим рекомендациям, в том числе и формирование навыков культуры здорового питания.
Тема воспитания культуры питания очень актуальна. Потому что умение вести себя за столом, правильно обращаться со столовыми приборами характеризует общий уровень культуры человека.
Организация детского питания напрямую связана со столовым этике-том и формированием у детей культуры поведения за столом. Знакомство и овладение навыками столового этикета позволяет дошкольнику быть уверенным в себе, правильно вести себя за столом, умело пользоваться столовыми приборами, быть обходительным в застольном общении. Обучать правилам поведения за столом можно как на специально организованных занятиях, во время приема пищи, дежурства, но и с помощью дидактических игр.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Лещенко Ангелина Юрьевна Минаева Ольга Алекеевна Заборцева Юлия НиколаевнаСтарший воспитатель Журавлева Алена Валентиновна
|
|
08.04.2022 12:44 |
|
Совместная итоговая деятельность педагога с детьми в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний»
Цель: обобщить знания детей в познавательно – речевой деятельности.
Образовательные
- Совершенствовать умение анализировать, сравнивать, группировать предметы.
- Закреплять понятия «слово», «слог», «звук», «буква», «гласные», «согласные».
- Закреплять умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове.
- Закрепить умение называть и сравнивать смежные числа.
- Закрепить представления об арифметических действиях
- Закреплять умение решать задачи по предложенным схемам.
Развивающие:
- Развивать мышление, сообразительность, смекалку, память, восприятие, умение анализировать.
- Совершенствовать звуковую культуру речи детей.
- Активизировать в речи математическую терминологию
- Развивать способность сохранять устойчивый познавательный интерес
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сабирова Полина Анатольевна
|
|
07.04.2022 14:20 |
|
Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры на основе программы «ПРОдетей»
Детская игра является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника и находится в центре программы «ПРОдетей» как самостоятельная ценность.
Образовательный процесс строится на собственной активности детей, что делает обучение интересным для ребенка и обеспечивает школьную готовность на основании включения ребенка в ролевые игры, игры с правилами, продуктивные виды деятельности и т. д.
В программе «ПРОдетей» детской игре отведено особое место, причем большое внимание уделяется роли взрослого в поддержке игры с целью формирования ее развитой формы. Важной частью этой поддержки является формирование у детей умения планировать свою игру. Д. Б. Эльконин отмечал планирование как отличительную черту развитой формы игры, описывая игру старших детей как преимущественно состоящую из развернутых обсуждений, кто, что и когда будет делать в течение последующего относительно короткого периода проигрывания задуманного. Подобно другим компонентам игры, планирование ролей и сценария также нуждается в поддержке взрослого.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 110 из 318 |
|
|