|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Демина Лариса Ивановна
|
|
12.11.2022 05:57 |
|
Игровое пособие «Кукла для рефлексии «Марфушенька Душенька» для детей с ОВЗ.
Демина Лариса Ивановна учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 58 «Центр развития ребенка» г. Белгорода.
Понятие «дети с ограниченными возможностями» охватывает категорию воспитанников, жизненный процесс которых характеризуется какими-либо ограничениями, либо неимением возможности реализовывать свою деятельность методом либо в рамках, считающихся обычными для детей этого возраста. В ходе психологического сопровождения образовательного процесса замечается очень низкая степень рефлексивных способностей у воспитанников с ОВЗ, что является отличительными чертами этой группы детей. Ребята старшего дошкольного возраста с ОВЗ ощущают трудности не только в оценке своих собственных действий и манере поведения, но и также при принятии ситуаций, вербальной оценке чужого поведения и состояния, в общем понимании себя и других.
В процессе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, я использую различные игры и упражнения, дающие возможность ребятам делиться опытом, увидеть разнообразные точки зрения, стимулировать творческие возможности детей, и, кроме того, совершенствовать рефлексивные навыки.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Фонова Ольга
|
|
10.11.2022 05:18 |
|
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ПРЕДСТАВЛЯЕМ, СОЧИНЯЕМ И РИСУЕМ НА ПЕСКЕ»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Автор: Фонова О.А. Санкт-Петербург 2022г.
Цель: провести совместно с детьми интегрированное мероприятие с элементами музыкотерапии, пескотерапии и сказкотерапии.
Задачи:
- развивать у детей познавательный интерес к музыке, сказке; развивать воображение, фантазию
- способствовать снятию напряжения, расслаблению
- активизировать речевую активность в процессе познания, сочинения сказки
- развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику рук
- способствовать созданию благоприятного эмоционального фона у детей с помощью песочной техники, музыки, словотворчества
Участники: дети старшего дошкольного возраста, воспитатель
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Смирнова Юлия Михайловна Бабак Светлана Николаевна
|
|
08.11.2022 16:55 |
|
Сценарий праздника «Путешествие на зонтике Мэри Поппинс»
Цель: доставить ребенку как можно больше радости, сформировать у него своеобразную праздничную культуру, неотъемлемую часть жизни любого человека, и одновременно обогатить его новыми, яркими впечатлениями. Дать возможность для самореализации, самоутверждения, самораскрытия ребенка.
Задачи:
- развивать творческие способности
- формировать умение эмоционально и раскрепощено вести себя на сцене; слажено и четко выполнять действия в команде.
- научить ребенка проводить игры с залом.
Звучит музыка из к/ф "Мери Поппинс до свиданья", появляется Мери Поппинс.
Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Узнали меня?
Меня зовут Мери Попинс
Я самая лучшая няня на свете.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гроздева Елена Викторовна
|
|
08.11.2022 14:31 |
|
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ШЕСТИ ЛЕТ
Е.В. Гроздева
Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования самостоятельной активной личности, обладающей широким кругозором. В связи с этим перед образовательными учреждениями встает важная задача развития поисково-познавательной деятельности подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования учебно-воспитательного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов.
Дошкольный возраст — это период наиболее интенсивного формирования всех сфер психики. Среди разнообразных мотивов дошкольников особое место занимает познавательный мотив, который является одним из наиболее специфичных для старшего дошкольного возраста. В то же время, очевидно, что познавательная активность не является прямым следствием возраста, и далеко не все современные дошкольники обладают этим ценным качеством.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Степанова Ольга Николаевна
|
|
07.11.2022 22:36 |
|
Конспект образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим для детей раннего возраста «Кто пёрышки потерял?».
Задачи:
- Формировать навыки узнавать животных по их отличительным особенностям и называть их.
- Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, проговаривать слова, фразы, потешку, стих, песню вместе с воспитателем.
- Обогатить словарь детей глаголами: лакает, грызёт, клюют; закрепить понятия: мягкая, пушистая, тёплая, шёрстка, пёрышки.
- Воспитывать интерес к домашним животным, желание заботиться, ухаживать за ними.
Оборудование: Ширма-забор, домик, собака, кошка, миска, курочка, петушок, пёрышки по количеству детей, косточки, зёрна.
Ход занятия: 1. Мотивация. Сюрпризный момент.
- Дети, посмотрите сюда, что я нашла, что это?
- Пёрышко. (2-3 ответа детей). Поищем с вами ещё пёрышки.
(Каждый ребёнок находит пёрышко, заранее подготовленное воспитателем.)
- Дима, что ты нашёл?
-Пёрышко. (Ответ ребёнка).
Посмотрите, какие они пушистые, лёгкие и умеют летать. Сейчас я положу пёрышко на ладонь и подую на него – полетело пёрышко.
-Поиграем с пёрышком вместе. Дети дуют, играют с пёрышком.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Баландина Анастасия Степановна
|
|
06.11.2022 23:42 |
|
Конспект итогового интегрированного занятия «В гости к Старичку — Лесовичку»
Автор: Баландина Анастасия Степановна
Конспект итогового интегрированного занятия «В гости к Старичку — Лесовичку»
Цель: обобщить, закрепить, систематизировать знания детей полученные в течении года.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить знания детей о временах года.
- Повторить обобщающие понятия: домашние и дикие животные.
- Совершенствовать умение называть и различать детёнышей домашних животных.
- Закрепить знание основных цветов.
- Закрепить умение сравнивать предметы по высоте, по длине.
- Закрепить знание основных геометрических фигур.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ваккер Светлана Александровна
|
|
04.11.2022 15:14 |
|
Развивающий диалог «Венерина мухоловка»
Цель: развитие творческого, продуктивного, диалектического мышления дошкольников.
Задачи:
- Развивать умение находить противоположности.
- Уметь выявлять отличительные свойства объекта.
- Формировать умение сравнивать объект с другими, определять сходство и отличие.
Оборудование: колокольчик, магнитная доска, листочки, карандаши или фломастеры, заранее приготовленные картинки, бумажная бабочка на леске.
1) Условный звуковой сигнал (колокольчик)
Воспитатель: Колокольчик озорной,
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Васина Ирина Сергеевна
|
|
03.11.2022 21:44 |
|
Развитие коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности
Васина Ирина Сергеевна г. Арзамас МБДОУ д/с 32
Коммуникативные умения – это комплекс осознанных коммуникативных действий, основанных на высокой теоретической и практической подготовленности личности, позволяющий творчески использовать знания для отражения и преобразования действительности.
К ним относятся умение входить в контакт с собеседником, понимать его личностные качества и намерения, предвидеть результаты его поведения и в соответствии с этим строить свое.
Основными критериями развития коммуникативных умений старших дошкольников являются:
- Понимание ребенком задач, предъявляемых взрослым в различных ситуациях взаимодействия.
- Понимание ребенком состояния сверстника.
- Представление о способах выражения своего отношения ко взрослому.
- Представление ребенка о способах выражения своего отношения к сверстнику.
Общение — взаимодействие двух или более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата, один из важнейших факторов психического и социального развития ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Безвинная Ксения Геннадьевна Егорова Маргарита Александровна
|
|
28.10.2022 22:40 |
|
Роль семьи в коммуникативном развитии ребенка дошкольного возраста
Семейное воспитание играет большую роль в формировании коммуникативной сферы ребенка. Роль общения (коммуникации) для развития речи и личности ребенка в целом имеет огромное значение. Речь формируется в процессе коммуникации, поэтому необходимо активизировать контактность ребенка; развивать эмоционально-волевую, психическую сферы, воображение.
Семья – важнейший институт воспитания, социализации ребенка, так как именно семейное воспитание дает ребенку широчайший круг представлений о жизни. Семья – первая ступень овладения ребенком родным языком, который является и средством, и источником нравственного, эстетического, интеллектуального, эмоционального развития ребенка, формирует его как гармонично развитую личность.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Быкова Людмила Алексеевна
|
|
27.10.2022 19:48 |
|
Использование Инфографики в детском саду
Воспитатель: МБОУ» Бестужевская СОШ» филиал детского сада «Светлячок» Быкова Людмила Алексеевна 2022
ИНФОГРАФИКА И ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ В ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Одним из основных источников информации для мозгаявляется визуальное восприятие информации. Человеческому мозгулегче воспринимать подаваемыйматериал в виде картинок. Таким образом появляется потребность в новых методах визуализации информации для людей. Одним из таких методов является Инфографика.
Инфографика – это технология подачи информации в виде визуальных образов. Может показаться, что она возникла недавно с развитием информационных технологий, но это не так. Инфографика существовала всегда. Её проявленияможем найти в разных эпохах. Так, например, первобытные люди верили, что наскальные рисунки, помогут им во время охоты, или защитят от злых сил. Такая, элементарная инфографика помогла сохранить информацию для будущих поколений.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Пожилуева Марина Викторовна
|
|
25.10.2022 13:32 |
|
«Использование игр, направленных на гармонизацию отношений между детьми и взрослыми, в работе воспитателя»
Подготовила воспитатель Пожилуева Марина Викторовна 21 апреля 2022г.
«Чтобы озарять светом других – нужно носить Солнце в себе»
Задачи педагогического сопровождения:
- выявить интересы, склонности, способности, детей к различным видам деятельности;
- оказать помощь в поисках «себя»;
- создать условия для индивидуального развития ребенка;
- создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
- расширить рамки общения с социумом;
- создать благоприятную предметно-развивающую среду для социального развития ребенка;
- создать условия для развития положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру;
- любовь к ребенку и, как следствие, принятие его как личности, сопереживание, терпение, умение прощать;
- ожидание успеха в решении затруднений ребенка, готовность оказать содействие и прямую помощь при решении затруднений, отказ от субъективных оценок и выводов;
- умение быть товарищем, партнером, защитником для ребенка.
Игра – это радость общения, дающая ощущение полноты жизни, которая не в меньшей степени важна тем людям, возможности которых ограничены в силу тех или иных причин.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 102 из 323 |
|
|