|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Пожилуева Марина Викторовна
|
|
25.10.2022 13:32 |
|
«Использование игр, направленных на гармонизацию отношений между детьми и взрослыми, в работе воспитателя»
Подготовила воспитатель Пожилуева Марина Викторовна 21 апреля 2022г.
«Чтобы озарять светом других – нужно носить Солнце в себе»
Задачи педагогического сопровождения:
- выявить интересы, склонности, способности, детей к различным видам деятельности;
- оказать помощь в поисках «себя»;
- создать условия для индивидуального развития ребенка;
- создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
- расширить рамки общения с социумом;
- создать благоприятную предметно-развивающую среду для социального развития ребенка;
- создать условия для развития положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру;
- любовь к ребенку и, как следствие, принятие его как личности, сопереживание, терпение, умение прощать;
- ожидание успеха в решении затруднений ребенка, готовность оказать содействие и прямую помощь при решении затруднений, отказ от субъективных оценок и выводов;
- умение быть товарищем, партнером, защитником для ребенка.
Игра – это радость общения, дающая ощущение полноты жизни, которая не в меньшей степени важна тем людям, возможности которых ограничены в силу тех или иных причин.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Наумкина Ирина Николаевна
|
|
25.10.2022 12:48 |
|
Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста
Каждый человек, только появившись на свет, уже готов к восприятию окружающего мира: он способен видеть, слышать чувствовать тепло и холод.
Система, направленная на восприятие окружающего мира, называется сенсорной (чувствующей), а формированию полноценного восприятия окружающего мира служит сенсорное воспитание. Его основная задача – помочь ребенку накопить представления о цвете, форме величине предметов и т. д
В своей многовековой практике человечество создало определенные эталоны величин, форм, цветовых тонов. Овладевая этими эталонами, ребенок получает как бы набор мерок, с которыми он может сопоставить любое вновь воспринимаемое свойство предмета и дать ему надлежащее определение.
Накопление сенсорных представлений предусматривает знакомство с цветом, формой, величиной, по возможности с основными разновидностями этих свойств.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Борисенко Марина Владимировна, Понушкова Вера Васильевна
|
|
25.10.2022 12:25 |
|
Приемы подготовки руки к письму у дошкольников
Цель: развитие мелкой моторики руки, отработка дифференциации правых и левых частей тела, формирование ориентации в окружающем пространстве.
Учить детей правильно сидеть при письме, правильно держать ручку и ориентироваться в пространстве необходимо уже в подготовительный к школе период. Когда начнётся непосредственно письмо- новая и трудная для ребенка деятельность. Делать это гораздо труднее.
У детей, поступающих в первый класс, еще недостаточно развиты мышцы кисти руки, координация движений пальцев, предплечья и плечевой части пишущей руки. Дети этого возраста еще плохо ориентируются в пространстве и на плоскости. Большинство из них путаются в различении правой и левой сторон тела, особенно по отношению к другим людям. Наибольшие трудности выработки этого навыка — у леворуких детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Русанова Марина Алексеевна Коротенко Евгения Сергеевна
|
|
20.10.2022 21:38 |
|
Конспект итогового открытого занятия для подготовительной группы ДОУ: «В стране знаний»
Подготовили воспитатели МБДОУ д/с №21 «Тридевятое царство» г. Белгорода: Коротенко Евгения Сергеевна, Русанова Марина Алексеевна
Цель: Обобщение и закрепление знаний и умений, полученных в течение года.
Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 10, знания соседей числа, предыдущее и следующее число;
- закреплять знания детей о днях недели, месяцах, временах года
- тренировать умение составлять и решать математические задачи и примеры
- закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетке, умение решать логические задачи.
Развивающие:
- развивать речь, мышление, воображение, мелкую и крупную моторику, память;
- развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы
- способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Козачек Гульшахида Талгатовна
|
|
20.10.2022 19:19 |
|
Использование техники «Изонить» в работе с детьми с ОВЗ в дошкольном возрасте
Актуальность:
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО"
ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОД, МОДЕЛИРОВАНИЕ, АППЛИКАЦИЯ. ВОЗРАСТ: 6-7 лет.
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: В ТЕЧЕНИИ ГОДА.
ЛИТЕРАТУРА: Н.Н. ГУСАРОВА. «ТЕХНИКА ИЗОНИТИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Что такое изонить?
Изонить – это прикладное искусство, в котором изображение создают на плотном, твердом основании с помощью ниток. Поэтому изонить имеет и другие названия, такие как: ниточный дизайн, нитяная графика либо ниткографика.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ахсан Ольга Анатольевна, Федотова Мария Александровна
|
|
18.10.2022 23:45 |
|
Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде»
Работа полностью выполнена из марципана, он окрашивался детьми пищевыми красителями. Игру делали дети старшей группы, совместно с воспитателями.
Цель игры: систематизировать знания детей об овощах и фруктах.
Задачи:
- закрепить в речи детей обобщающие слова «овощи», «фрукты», их названия;
- упражнять в умении образовывать относительные прилагательные от существительных, обозначающих названия овощей и фруктов;
- обогащать лексику детей прилагательными;
- развивать общую и мелкую моторику, память, мышление, внимание;
- автоматизировать поставленные звуки.
Ход игры:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
|
|
16.10.2022 16:22 |
|
Дидактическое пособие по социально — коммуникативному развитию детей младшего дошкольного возраста «Совушка — Сова»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга
Разработал воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Дворянчикова Т. А. Санкт – Петербург 2022
Введение:
Развитие социально-коммуникативных навыков происходит через игру, как ведущую детскую деятельность. Игра дает детям возможность участвовать в воображаемой социальной жизни. Дети учатся разрешать конфликты, выражать эмоции и адекватно взаимодействовать с окружающими. Жизнь ребенка во многом зависит от его эмоционального состояния. Управлять переживаниями он еще не научился, так как нервная система развивается и его психическое состояние весьма неустойчиво и подвержено переменам настроения. Их достаточно легко развеселить, но еще легче обидеть или огорчить, поскольку дети практически не знают себя и не умеют владеть собой. Именно поэтому, одним из важнейших умений для воспитателя является умение регулировать эмоциональную сферу ребенка. Для этих целей я связала шапочку «Совушка – Сова» для игры.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Куракина Тамара Владимировна
|
|
09.10.2022 18:09 |
|
Конспект НОД по социально – коммуникативному развитию с использованием изотерапии для детей старшего возраста «Морской камешек».
Цель: духовно-нравственное воспитание ребенка в процессе его всестороннего развития.
Задачи:
- формировать умение передавать свои впечатления, свое отношения к сказочным героям через сказкотерапевтические упражнения.
- Развивать общие речевые навыки, совершенствовать связную речь, умение говорить выразительно, владеть интонацией.
- Развивать умение слушать друг друга, развивать навыки доброжелательного общения, внимания, терпения.
- Развивать образное мышление, фантазию, творчество.
- Развивать умение высказывать свое мнение.
- Воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира
Предварительная работа: беседа о море, морских обитателях, просмотр видео презентации «Черное море».
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Бирева Татьяна Юрьевна
|
|
04.10.2022 12:21 |
|
Развитие исследовательских способностей с помощью экспериментирования.
Современная образовательная система всё чаще обращается к инновационным методам обучения и воспитания, среди которых особое место отводится исследовательской деятельности детей. Данный факт обусловлен тем, что поисковая, или исследовательская, активность является врождённой потребностью человека, и именно благодаря ей ребёнок постигает окружающий мир. Исследовательская деятельность ставит перед собой цель преобразовывать врождённую детскую любознательность в устойчивый познавательный интерес, актуализируя у ребёнка потребность в самостоятельном поиске информации, а также поиска способов её приобретения. И одним из составляющих инструментов в преобразовании являются исследовательские способности, которые включают в себя: поисковую активность, дивергентное и конвергентное мышление.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Томова Людмила Николаевна
|
|
03.10.2022 09:12 |
|
Познавательное, интегрированное занятие для детей раннего возраста «Путешествие в волшебный лес».
Программное содержание:
- закрепить представление детей о диких животных, признаки весны.
- развивать память, мышление, восприятие, мелкую моторику, словарный запас
- воспитывать интерес к музыкально — творческой деятельности.
- воспитывать навык аккуратно пользоваться солёным тестом.
- создать доброжелательную, эмоционально насыщенную атмосферу.
Оборудование: волшебный лес (макеты деревьев).
Игрушки: заяц, белочка, медведь, фланелеграф с солнышком, поляна с цветочками, 2 корзинки с грибочками и орешками, соленое тесто
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Пенькова Анна Евгеньевна
|
|
02.10.2022 07:26 |
|
Использование интерактивных кубов в образовательной деятельности в ДОУ
Современное образование характеризуется такими процессами, как информатизация и компьютеризация. Это позволяют реализовать принципиально новые методы обучения, недоступные или требующие нерационально большого времени при традиционных методах обучения. Всегда ли это хорошо? Наряду с неоспоримыми плюсами (мгновенный доступ к информации, индивидуализация получаемой информации, повышение мотивации, демонстрация явлений, которые невозможно увидеть невооруженным глазом или невозможно наблюдать из-за опасности процесса) имеются и минусы: интерактивное оборудования влияет на зрение, люди ведут малоподвижный образ жизни, как следствие – лишний вес, искривлённая осанка и близорукость.
Интерактивные кубы iMO-LEARN (Айма Лёрн) позволяют эффективно использовать все преимущества активной модели обучения, подходят для решения различных образовательных задач и, что особенно для нас важно, могут быть использованы для организации двигательной деятельности детей.
Интерактивные кубы не имеют острых и прямых граней, одна грань выпуклая (обеспечивает положение тела, придающее тонус мышцам спины, что сохраняет правильную осанку), одна – вогнутая (позволяет малышу расслабиться, покачаться; эту особенность кубов можно использовать в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра), на гранях изображены геометрические фигуры-символы (эти символы помогают детям ориентироваться).
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 102 из 322 |
|
|