Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Игровое пособие «Кукла для рефлексии «Марфушенька Душенька» для детей с ОВЗ.
Занятия с детьми
Автор: Демина Лариса Ивановна   
12.11.2022 05:57

Игровое пособие «Кукла для рефлексии «Марфушенька Душенька» для детей с ОВЗ.Игровое пособие «Кукла для рефлексии «Марфушенька Душенька» для детей с ОВЗ.

Демина Лариса Ивановна учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 58 «Центр развития ребенка» г. Белгорода.

Понятие «дети с ограниченными возможностями» охватывает категорию воспитанников, жизненный процесс которых характеризуется какими-либо ограничениями, либо неимением возможности реализовывать свою деятельность методом либо в рамках, считающихся обычными для детей этого возраста. В ходе психологического сопровождения образовательного процесса замечается очень низкая степень рефлексивных способностей у воспитанников с ОВЗ, что является отличительными чертами этой группы детей. Ребята старшего дошкольного возраста с ОВЗ ощущают трудности не только в оценке своих собственных действий и манере поведения, но и также при принятии ситуаций, вербальной оценке чужого поведения и состояния, в общем понимании себя и других.

В процессе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, я использую различные игры и упражнения, дающие возможность ребятам делиться опытом, увидеть разнообразные точки зрения, стимулировать творческие возможности детей, и, кроме того, совершенствовать рефлексивные навыки.

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ПРЕДСТАВЛЯЕМ, СОЧИНЯЕМ И РИСУЕМ НА ПЕСКЕ»
Занятия с детьми
Автор: Фонова Ольга   
10.11.2022 05:18

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ПРЕДСТАВЛЯЕМ, СОЧИНЯЕМ И РИСУЕМ НА ПЕСКЕ»МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «ПРЕДСТАВЛЯЕМ, СОЧИНЯЕМ И РИСУЕМ НА ПЕСКЕ»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

Автор: Фонова О.А. Санкт-Петербург 2022г.

Цель: провести совместно с детьми интегрированное мероприятие с элементами музыкотерапии, пескотерапии и сказкотерапии.

Задачи:

  • развивать у детей познавательный интерес к музыке, сказке; развивать воображение, фантазию
  • способствовать снятию напряжения, расслаблению
  • активизировать речевую активность в процессе познания, сочинения сказки
  • развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику рук
  • способствовать созданию благоприятного эмоционального фона у детей с помощью песочной техники, музыки, словотворчества

Участники: дети старшего дошкольного возраста, воспитатель

Подробнее...
 
Сценарий праздника «Путешествие на зонтике Мэри Поппинс»
Занятия с детьми
Автор: Смирнова Юлия Михайловна Бабак Светлана Николаевна   
08.11.2022 16:55

Сценарий праздника «Путешествие на зонтике Мэри Поппинс»Сценарий праздника «Путешествие на зонтике Мэри Поппинс»

Цель: доставить ребенку как можно больше радости, сформировать у него своеобразную праздничную культуру, неотъемлемую часть жизни любого человека, и одновременно обогатить его новыми, яркими впечатлениями. Дать возможность для самореализации, самоутверждения, самораскрытия ребенка.

Задачи:

  • развивать творческие способности
  • формировать умение эмоционально и раскрепощено вести себя на сцене; слажено и четко выполнять действия в команде.
  • научить ребенка проводить игры с залом.

Звучит музыка из к/ф "Мери Поппинс до свиданья", появляется Мери Поппинс.

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Узнали меня?

Меня зовут Мери Попинс

Я самая лучшая няня на свете.

Подробнее...
 
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ШЕСТИ ЛЕТ
Занятия с детьми
Автор: Гроздева Елена Викторовна   
08.11.2022 14:31

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ШЕСТИ ЛЕТОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОИСКОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ШЕСТИ ЛЕТ

Е.В. Гроздева

Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования самостоятельной активной личности, обладающей широким кругозором. В связи с этим перед образовательными учреждениями встает важная задача развития поисково-познавательной деятельности подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования учебно-воспитательного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов.

Дошкольный возраст — это период наиболее интенсивного формирования всех сфер психики. Среди разнообразных мотивов дошкольников особое место занимает познавательный мотив, который является одним из наиболее специфичных для старшего дошкольного возраста. В то же время, очевидно, что познавательная активность не является прямым следствием возраста, и далеко не все современные дошкольники обладают этим ценным качеством.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим для детей раннего возраста «Кто пёрышки потерял?».
Занятия с детьми
Автор: Степанова Ольга Николаевна   
07.11.2022 22:36

Конспект образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим для детей раннего возраста «Кто пёрышки потерял?».Конспект образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению с окружающим для детей раннего возраста «Кто пёрышки потерял?».

Задачи:

  • Формировать навыки узнавать животных по их отличительным особенностям и называть их.
  • Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, проговаривать слова, фразы, потешку, стих, песню вместе с воспитателем.
  • Обогатить словарь детей глаголами: лакает, грызёт, клюют; закрепить понятия: мягкая, пушистая, тёплая, шёрстка, пёрышки.
  • Воспитывать интерес к домашним животным, желание заботиться, ухаживать за ними.

Оборудование: Ширма-забор, домик, собака, кошка, миска, курочка, петушок, пёрышки по количеству детей, косточки, зёрна.

Ход занятия: 1. Мотивация. Сюрпризный момент.

- Дети, посмотрите сюда, что я нашла, что это?

- Пёрышко. (2-3 ответа детей). Поищем с вами ещё пёрышки.

(Каждый ребёнок находит пёрышко, заранее подготовленное воспитателем.)

- Дима, что ты нашёл?

-Пёрышко. (Ответ ребёнка).

  • Пёрышко нашли Катя, Рома

Посмотрите, какие они пушистые, лёгкие и умеют летать. Сейчас я положу пёрышко на ладонь и подую на него – полетело пёрышко.

-Поиграем с пёрышком вместе. Дети дуют, играют с пёрышком.

Подробнее...
 
Конспект итогового интегрированного занятия «В гости к Старичку — Лесовичку»
Занятия с детьми
Автор: Баландина Анастасия Степановна   
06.11.2022 23:42

Конспект итогового интегрированного занятия «В гости к Старичку — Лесовичку»Конспект итогового интегрированного занятия «В гости к Старичку — Лесовичку»

Автор: Баландина Анастасия Степановна

Конспект итогового интегрированного занятия «В гости к Старичку — Лесовичку»

Цель: обобщить, закрепить, систематизировать знания детей полученные в течении года.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить знания детей о временах года.
  • Повторить обобщающие понятия: домашние и дикие животные.
  • Совершенствовать умение называть и различать детёнышей домашних животных.
  • Закрепить знание основных цветов.
  • Закрепить умение сравнивать предметы по высоте, по длине.
  • Закрепить знание основных геометрических фигур.
Подробнее...
 
Развивающий диалог «Венерина мухоловка»
Занятия с детьми
Автор: Ваккер Светлана Александровна   
04.11.2022 15:14

Развивающий диалог «Венерина мухоловка»Развивающий диалог «Венерина мухоловка»

Цель: развитие творческого, продуктивного, диалектического мышления дошкольников.

Задачи:

  1. Развивать умение находить противоположности.
  2. Уметь выявлять отличительные свойства объекта.
  3. Формировать умение сравнивать объект с другими, определять сходство и отличие.

Оборудование: колокольчик, магнитная доска, листочки, карандаши или фломастеры, заранее приготовленные картинки, бумажная бабочка на леске.

1) Условный звуковой сигнал (колокольчик)

Воспитатель: Колокольчик озорной,

Подробнее...
 
Развитие коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности
Занятия с детьми
Автор: Васина Ирина Сергеевна   
03.11.2022 21:44

Развитие коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельностиРазвитие коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности

Васина Ирина Сергеевна г. Арзамас МБДОУ д/с 32

Коммуникативные умения – это комплекс осознанных коммуникативных действий, основанных на высокой теоретической и практической подготовленности личности, позволяющий творчески использовать знания для отражения и преобразования действительности.

К ним относятся умение входить в контакт с собеседником, понимать его личностные качества и намерения, предвидеть результаты его поведения и в соответствии с этим строить свое.

Основными критериями развития коммуникативных умений старших дошкольников являются:

  1. Понимание ребенком задач, предъявляемых взрослым в различных ситуациях взаимодействия.
  2. Понимание ребенком состояния сверстника.
  3. Представление о способах выражения своего отношения ко взрослому.
  4. Представление ребенка о способах выражения своего отношения к сверстнику.

Общение — взаимодействие двух или более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата, один из важнейших факторов психического и социального развития ребенка.

Подробнее...
 
Роль семьи в коммуникативном развитии ребенка дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Безвинная Ксения Геннадьевна Егорова Маргарита Александровна   
28.10.2022 22:40

Роль семьи в коммуникативном развитии ребенка дошкольного возрастаРоль семьи в коммуникативном развитии ребенка дошкольного возраста

Семейное воспитание играет большую роль в формировании коммуникативной сферы ребенка. Роль общения (коммуникации) для развития речи и личности ребенка в целом имеет огромное значение. Речь формируется в процессе коммуникации, поэтому необходимо активизировать контактность ребенка; развивать эмоционально-волевую, психическую сферы, воображение.

Семья – важнейший институт воспитания, социализации ребенка, так как именно семейное воспитание дает ребенку широчайший круг представлений о жизни. Семья – первая ступень овладения ребенком родным языком, который является и средством, и источником нравственного, эстетического, интеллектуального, эмоционального развития ребенка, формирует его как гармонично развитую личность.

Подробнее...
 
Использование Инфографики в детском саду
Занятия с детьми
Автор: Быкова Людмила Алексеевна   
27.10.2022 19:48

Использование Инфографики в детском садуИспользование Инфографики в детском саду

Воспитатель: МБОУ» Бестужевская СОШ» филиал детского сада «Светлячок» Быкова Людмила Алексеевна 2022

ИНФОГРАФИКА И ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ В ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Одним из основных источников информации для мозгаявляется визуальное восприятие информации. Человеческому мозгулегче воспринимать подаваемыйматериал в виде картинок. Таким образом появляется потребность в новых методах визуализации информации для людей. Одним из таких методов является Инфографика.

Инфографика – это технология подачи информации в виде визуальных образов. Может показаться, что она возникла недавно с развитием информационных технологий, но это не так. Инфографика существовала всегда. Её проявленияможем найти в разных эпохах. Так, например, первобытные люди верили, что наскальные рисунки, помогут им во время охоты, или защитят от злых сил. Такая, элементарная инфографика помогла сохранить информацию для будущих поколений.

Подробнее...
 
«Использование игр, направленных на гармонизацию отношений между детьми и взрослыми, в работе воспитателя»
Занятия с детьми
Автор: Пожилуева Марина Викторовна   
25.10.2022 13:32

«Использование игр, направленных на гармонизацию отношений между детьми и взрослыми, в работе воспитателя»«Использование игр, направленных на гармонизацию отношений между детьми и взрослыми, в работе воспитателя»

Подготовила воспитатель Пожилуева Марина Викторовна 21 апреля 2022г.

«Чтобы озарять светом других – нужно носить Солнце в себе»

Задачи педагогического сопровождения:

  • выявить интересы, склонности, способности, детей к различным видам деятельности;
  • оказать помощь в поисках «себя»;
  • создать условия для индивидуального развития ребенка;
  • создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
  • расширить рамки общения с социумом;
  • создать благоприятную предметно-развивающую среду для социального развития ребенка;
  • создать условия для развития положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру;
  • любовь к ребенку и, как следствие, принятие его как личности, сопереживание, терпение, умение прощать;
  • ожидание успеха в решении затруднений ребенка, готовность оказать содействие и прямую помощь при решении затруднений, отказ от субъективных оценок и выводов;
  • умение быть товарищем, партнером, защитником для ребенка.

Игра – это радость общения, дающая ощущение полноты жизни, которая не в меньшей степени важна тем людям, возможности которых ограничены в силу тех или иных причин.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 102 из 323

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (408) выйдет
21 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (407) за 2025 год
Скачать Номер 44 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год