Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светлана Юрьевна Румянцева
|
13.10.2014 16:02 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности На тему: «Пирожки для Мишки» для детей младшего возраста Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования Задачи. Учить детей решать проблему путем поиска решения, сравнивать и делать выводы. Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка. Развивать мышление, активизировать речь детей и обогащать словарь. Воспитывать нравственные качества у детей - отзывчивость, стремление помочь в трудную минуту. Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ольга Петровна Арчинекова
|
12.10.2014 08:23 |
Дидактическая игра "Разноцветный калейдоскоп" Автор: Арчинекова Ольга Петровна, учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад №32 «Росинка», город Выборг Ленинградской области Игра для детей имеет исключительное значение: игра для них – учёба, игра для них – труд, игра для них – серьёзная форма воспитания. Игровая деятельность детей с различными нарушениями зрения имеет свои особенности. Дети испытывают серьёзные трудности, например, в определении цвета, формы, величины, пространственного расположения предметов. Недостатки зрения способствуют формированию нечётких образов, отрицательно влияют на различные мыслительные операции. Поэтому, мы - педагоги, работающие с дошкольниками, имеющими нарушения зрения, учим их ориентироваться в пространстве, развиваем зрительные функции, внимание, память, двигательную активность, используя для этого дидактические игры, в том числе и авторские.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пономарёва Елена Александровна
|
05.10.2014 17:41 |
«УРОК ДОБРА»
СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДГОТОВИЛА МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПОНОМАРЁВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА Детский дом-интернат для умственно-отсталых детей "Берёзка" пос. Здравница, Сергиево-Посадский район, Московская область. отделение "Милосердие"
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Кривошеева
|
05.10.2014 15:20 |
Волшебный мир сенсорной комнаты не оставляет равнодушным никого. Оптимальное комплексное воздействие на все органы чувств и нервную систему, очарование «живой сказки», создающее радостное настроение и ощущение полной безопасности – все это позволяет говорить об уникальности и ценности сенсорной комнаты для детей со специальными нуждами, проблемами в развитии, обучении, поведении и социальной адаптации, а также для нуждающихся в восстановлении и сохранении психоэмоционального равновесия. Сочетание разных стимулов (света, музыки, цвета, запахов, тактильных ощущений) оказывает различное воздействие на психическое и эмоциональное состояние ребенка: успокаивающее, расслабляющее, тонизирующее, стимулирующее, восстанавливающее. Поэтому сенсорная комната не только способствует достижению релаксации, но и позволяет активизировать различные функции центральной нервной системы:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шатова Марина
|
04.10.2014 15:23 |
Дидактические игры для детей от 2 до 3 лет Игра является основным видом деятельности детей дошкольного возраста. Игры помогают войти в мир взрослых, вступить с ними в сотрудничество. В игре у ребенка первично - моделирование действий с предметами, вторично - общественные взаимоотношения. Игры влияют на все стороны психики ребенка, на развитие личности в целом. Социальные отношения являются фундаментом в развитии мышления, интеллекта и речи. Слово и деятельность способствуют развитию мышления. «Спрячь медвежат» Цель: Развития умений соотносить предметы по размеру и цвету. Задание: Спрячь медвежат за мячи, чтобы я не смогла их найти. Вопросы к ребёнку: -Какого цвета большой медведь? А маленький? -Какого цвета мячи: большие, маленькие?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Анна Соловьева
|
04.10.2014 01:22 |
Задачи: - продолжать развивать у детей самостоятельные проявления внимания и доброжелательности с их стороны; - развивать благоприятную групповую атмосферу, воспитывать личность; - создавать радостное настроение читая потешки , стишки и т.д.; - учить ориентироваться в пространстве группы; - обогащать и активизировать словарь детей. Нарядно одетые дети вместе с родителями входят в украшенный шариками зал, звучит веселая музыка . Дети встают полукругом возле центральной стены. Родители садятся на приготовленные для них места.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Подунова Ирина Ивановна
|
02.10.2014 23:35 |
Конспект открытого занятия на тему: "Витамины для здоровья" старшая группа Подготовила: Воспитатель: Подунова И.И. 1 квалификационной категории МБДОУ д\с №4 "Рябинушка" 2014год. Программные задачи: Формировать сознательное отношение к собственному здоровью; представления детей о том, что здоровье- главная ценность жизни человека. Развивать интерес к познанию себя, своих возможностей; умение заботиться о своем здоровье. Расширять знания о том, что полезно и что вредно для здоровья.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Татурина
|
02.10.2014 22:31 |
Возрастная группа: средняя. Цель: Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярче и греет. Учить детей радоваться ясным солнечным денькам. Воспитатель вместе с детьми выходят на прогулку. Ход прогулки: 1. Предлагает детям поиграть в подвижную игру «Веселые соревнования» Играющие встают в 3–4 колонны у общей черты. Впереди каждой колонны в 4–5 шагах поставлены гимнастические скамейки, дальше на полу обручи. По сигналу первые бегут к скамейкам, проползают по ним указанным способом (на животе, на коленях и ладонях), слезают, – подбегают к обручам, пролезают в них, кладут обручи на пол и быстро возвращаются в конец колонны. Бегут вторые из колонн и т.д. Выигрывают игроки, выполнившие задание раньше других.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пономарёва Елена Александровна
|
29.09.2014 20:57 |
Проект «Пейте, дети, молоко» ТЕМАТИЧЕСКОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ, ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ, ДОПОЛНЯЮЩЕЕ ИХ НОВЫМИ ИНТЕРЕСНЫМИ СВЕДЕНИЯМИ И ЭСТЕТИЧЕСКИМИ ПЕРЕЖИВАНИЯМИ. ПОДГОТОВИЛА МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПОНОМАРЁВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
Детский дом-интернат для умственно-отсталых детей "Берёзка" пос. Здравница, Сергиево-Посадский район, Московская область. отделение "Милосердие"
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Киргизбаева
|
27.09.2014 18:51 |
Конспект занятия по валеологии в старшей группе «Если сладко спится, сон хороший снится» «Если сладко спится, сон хороший снится». Программное содержание: 1. Дать детям понятие о сне. 2. Показать значение сна в жизни человека. 3. Объяснить детям физиологию сна. 4. Познакомить с основными гигиеническими правилами сна. 5. Развивать гигиенические навыки и умения детей. 6. Воспитывать чувства ответственности, чтобы не нарушать режим дня. 7. Активизация словаря: дрёма, кувшин, прищепка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Загайнова Лариса
|
27.09.2014 13:36 |
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 102 из 137 |
|
|