Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ревицкая Валентина Максимовна
|
07.05.2015 00:06 |
Статья на тему: «Сказка в жизни ребенка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
Подготовила воспитатель: Ревицкая Валентина Максимовна Ноябрьск 2015г.
Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. «Курочка Ряба» И на любые испытанья
Согласны храбрые сердца. Нетерпеливом ожиданьем Благополучного конца. В. Берестов
Во все времена сказка способствовала развитию позитивных межличностных отношений, социальных умений и навыков поведения. А так же формированию нравственных качеств ребенка, которые определяют его внутренний мир. При этом сказка остается одним из самых доступных средств развития ребенка, который во все времена использовали и педагоги и родители. Сказки входят в жизнь ребенка в раннем детстве, когда взрослый читает их у кроватки малыша. Со временем они приобретают большое значение в жизни ребенка. Это объясняется тем, что сказки облегчают смену идентификации в зависимости от проблемы, которая в данный момент волнует ребенка. Сказка предлагает ребенку образы, которыми он наслаждается, незаметно для себя усваивая информацию о взаимоотношениях людей в обществе. В сказке все герои имеют четкую моральную ориентацию. Они либо целиком хорошие, либо целиком плохие. Это очень важно для определения симпатии ребенка, для разграничения добра и зла, для упорядочения собственных сложных и амбивалентных чувств ребенка. Ребенок отождествляет себя с положительными героями сказки. По мнению Б. Бетельхейма, это происходит потому, что положение положительного героя среди других более привлекательно. Таким образом, считает Б. Бетельхейм, сказка прививает добро, а не только поддерживает его в ребенке. Ребенок с чрезвычайной легкостью входит в различные сказочные роли, примеряя их на себя, но, тем не менее, не забывает, что этого не было на самом деле, хотя могло и случиться. Таким образом, проявляется двойственность детских литературных переживаний: ощущение обыденного в волшебном и сказочного реальном.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гущина Оксана Викторовна
|
03.05.2015 18:02 |
«Играем дома»
В семье появился малыш. Всем хочется, чтобы он был самым умным, здоровым, красивым, учился с интересом, радостью, старанием. Но все ли вы сделали для того, чтобы ребенок был готов к этому? Достаточно ли развита его речь? Ведь от этого зависят его успехи в усвоении абсолютно всех предметов школьной программы!
Порою умственно и психически нормально развивающиеся дети испытывают трудности в овладении речью. Этому есть несколько причин: ребенок много болеет и часто отсутствует в детском саду, совсем не посещает дошкольное учреждение и т. д. С такими детьми, как правило, требуется индивидуальная работа. И в этом большую помощь своим детям могут оказать родители. В настоящее время существует масса популярных игр, которые дают возможность родителям организовать занятия с ребенком дома.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Данилова Лидия Николаевна
|
29.04.2015 10:34 |
«Значение сюжетно-ролевой игры для детей дошкольного возраста»
Воспитатель высшей квалификационной категории Данилова Л.Н., Орловская область г. Мценск МБ ДОУ детский сад комбинированного вида № 9
Дошкольный возраст. Сюжетно-ролевая игра.
К трём годам ребёнок уже достаточно хорошо говорит, ходит и бегает. Это даёт ему возможность открывать окружающий мир за пределами семьи. Чувствуя себя таким же «большим» существом, как и окружающие его люди, он примеряет самые разнообразные «взрослые» роли: начинает сравнивать себя с ними, проявляет неограниченную любознательность. Так, идентифицируя себя с окружающими взрослыми, с фольклорными и литературными персонажами, с животными, ребёнок учится развивать ролевую игру. Своеобразный «девиз» этого возрастного периода: «Я могу быть таким же, как кто угодно другой», «Я могу быть тем, кем я могу себя вообразить».
В более старшем дошкольном возрасте игра «оставляет в наследство» способность проявить инициативу, развитое творческое воображение, гибкость в принятии решений и способность брать на себя различные роли в общении с людьми. Вот почему для развития так важна именно самостоятельная, спонтанная игра. Участие взрослого уместно только в роли подсказчика. Он может предложить разыграть тот или иной сюжет, ту или иную игровую ситуацию. Никаких наставлений, ведь тем самым ребёнок «проигрывает» в личностном развитии, теряет способность действовать самостоятельно.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вдовенко Татьяна Александровна
|
26.04.2015 20:50 |
«Творчество детей» Детский сад «Родничок»
Снег кружится, Снег ложится - Снег! Снег! Снег! Рады снегу зверь и птица И, конечно, человек!
Чтобы рисовать картинки,
Краски:
Чтобы рисовать картинки, Краски дали мы Иринке. Ира любит рисовать, Но закончилась тетрадь. И теперь её картинки
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бородина Ирина Владимировна
|
26.04.2015 18:42 |
Проект «Мои игрушки»
Департамент образования г. Москвы южное окружное управление образования ГБОУ СОШ №514 здание№6
Подготовили воспитатели: Чернова Н.Н.; Бородина И.В. и детки средней группы «Подсолнухи».
Москва 2013г.
Большое воспитательное значение, указывал Ушинский, имеют игрушки. " Дети не любят игрушек неподвижных.... хорошо отделанных, которых они не могут изменить по своей фантазии... — писал он. Лучшая игрушка для дитяти та, которую он может заставить изменяться самым разнообразным образом." " Дитя искренно привязывается к своим игрушкам, — замечал Ушинский, — любит их нежно и горячо, и любит в них не красоту их. а те картины воображения, которые само же к ним привязало. Новая кукла, как бы она ни была хороша, никогда не сделается сразу любимицей девочки, и она будет продолжать любить старую, хотя у той давно нет ноги и лицо все вытерлось.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Абдуллина Юлдуз Сайяховна
|
26.04.2015 13:11 |
«Воспитание самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде у детей среднего возраста»
Абдуллина Юлдуз Сайяховна Воспитатель МДОУ №103 Стаж работы: 20 лет.
Образование: дошкольное образование
Задачи:
1). Отбор и описание методик для определения уровней самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде.
2). Определение уровней самостоятельности в хозяйственно-бытовом труде путём наблюдений.
3). Обобщение полученных результатов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Теперенкова Элеонора Геннадьевна
|
22.04.2015 22:23 |
Возможности педагогического взаимодействия с ребенком в образовательном пространстве
Старший воспитатель МБДОУ №26 Теперенкова Э.Г. 2015г
Главной задачей воспитания дошкольников является создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищенности. В детском саду ребенку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому важным является среда, в которой происходит воспитательный процесс.
Требования к развивающей предметно- пространственной среде в соответствии с ФГОС
- Насыщенность
- Трансформируемость
- Вариативность
- Полифункциональность
- Рациональность
- Доступность
- Безопасность
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мельчакова Дарья Александровна
|
19.04.2015 12:50 |
Статья «Наблюдаем размышляем»
Мельчаковой Дарьи Александровны Воспитатель МБДОУ №177
Правильно организованное окружающее воспитательное пространство служит источником полноценного развития, в процессе которого у ребёнка с помощью взрослого складываются необходимые качества и свойства личности. Одним из важнейших условий решения задач познавательной активности является организация предметно-развивающей среды в группе. В нашем детском саду среда организованна таким образом, что она побуждает детей взаимодействовать с ее различными элементами, повышая тем самым функциональную активность ребенка, дает разнообразные и меняющиеся впечатления. Ведущей деятельностью является игра, поэтому развивать познавательную активность легче через игру. В условиях игры дети лучше сосредотачиваются и запоминают.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Теплова Татьяна Юрьевна
|
18.04.2015 16:08 |
Презентация "Движение по пути добра"
Мы часто слышим слово «толерантность». А что оно означает? Термин толерантность происходит от латинского слова «терпение» и обозначает терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению. Толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития человека.
Мы в нашей жизни общаемся с людьми разных национальностей, вероисповеданий, поэтому важно научиться самим и научить детей уважать культурные ценности, как своего народа, так и других народностей, проживающих рядом с нами; учиться находить компромиссы в общении.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шигаева Марина Юрьевна
|
16.04.2015 10:14 |
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Стихи для детей раннего возраста:
СЧИТАЛКА:
Научились мы считать: Раз, два, три, четыре, пять. Пальчик-мальчик, Где ты был?
С этим братцем Щи варил, С этим братцем В лес ходил, С этим братцем Кашу ел, С этим братцем песни пел
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Толшева Марина Александровна
|
11.04.2015 21:33 |
Дидактическая игра — "Кто где служит?"
Основной деятельностью ребенка дошкольного возраста является -игра. Одним из видов игры является дидактическая игра.
Дидактическая игра является одним из приемов воспитания целеустремленности, самостоятельности, сдержанности и вместе с тем быстрой ориентировки в условиях, создаваемых игрой. В дидактических играх воспитываются навыки поведения детей в коллективе, закрепляется дружба.
В процессе беседы с детьми о военных профессиях появилась идея изготовить дидактическую игру "Кто где служит?".
Цель: закрепить знания детей о военных профессиях, их место службы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 106 из 148 |
|
|