Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Строкина О.А., Купряшина М.Н.
|
13.05.2022 18:52 |
Проект: «Я среди людей»
Разработчики: воспитатели ГБОУ Школы Перспектива Строкина О.А., Купряшина М.Н.
Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
Цель проекта: Формировать представления детей о себе, как о личности среди других людей; дать знания о понятии «семья», «родня»; учить детей строить отношения со своими сверстниками и со своими родственниками.
Потенциал дошкольного возраста как периода формирования личности уникален. И дело даже не в том, что именно в этом возрасте можно эффективно развивать возможности личности, а в том, что в более поздних периодах, эти возможности утрачиваются и упущенное в дошкольном детстве наверстать в школе намного труднее. А ведь именно от того, как ребенок воспримет окружающий его мир в детстве в большей степени зависят его школьные годы, а в дальнейшем жизненные успехи взрослого человека. В дошкольном возрасте дети начинают дружить со сверстниками, они начинают жить в социуме и здесь надо научить ребенка осознавать себя как личность среди людей (сверстников), научить дружить, дорожить дружбой, быть верным в дружбе, приходить на помощь, когда в этом есть необходимость. Сегодня многие говорят об утраченных семейных ценностях, о неумении строить отношения в семье. В семье часто отсутствует интерес к изучению и сохранению семейных традиций и обрядов. У дошкольников в основном нечеткие, неясные, не сформированные представления о семье. Многие дети не понимают значимости семьи для человека. Прикосновение к истории своей семьи вызывает у ребенка сильные эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к своей семье. Ребенок должен чувствовать себя в семье личностью со своими правами и обязанностями, и все это необходимо прививать ребенку с детства.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кузнецова Ольга Владимировна Буденчук Светлана Валерьевна
|
13.05.2022 18:36 |
Интегрированное занятие в средней группе с элементами рисования и аппликации «Дымковская Барышня»
ГАПОУ МОК им. Виктора Талалихина дошкольный корпус №8
воспитатели высшей категории:
- Кузнецова Ольга Владимировна
- Буденчук Светлана Валерьевна
В рамках работы с детьми младшего дошкольного возраста по художественно – эстетическому развитию средствами изобразительного искусства
1. Организационная форма:
Непрерывная образовательная деятельность
2. Реализация образовательных областей:
«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
Цель: закрепить знания детей о русском народном промысле – дымковской игрушке, поддерживать интерес к народному творчеству.
3. Задачи:
Образовательные:
- учить составлять узор, характеризующий элементы дымковской росписи (линии и кружочки);
- закрепить знания о таком русском народном промысле, как дымковская игрушка;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Синчило Татьяна Викторовна
|
13.05.2022 18:16 |
Открытое занятие в подготовительной группе «Играем в шашки»
Цель: Обучение основам шашечной игры; познакомить детей с основами позиционной игры.
Задачи:
- обучать приёмам позиционной борьбы; развивать знания об основных принципах игры, познакомить с понятием оппозиция.
- Формировать интерес к игре в шашки.
- Приобщать детей к спортивно – творческой игре.
- Формировать отношение к игре в шашки как к интеллектуальному досугу в семье и детском саду.
- Воспитывать настойчивость, целеустремлённость, находчивость, внимание, трудолюбие, волю, коллективизм.
Материал: презентация, наборы шашек, мягкие шашки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шиляева Алена Константиновна
|
11.05.2022 19:55 |
Визуализация дома: секреты использования.
«Учите ребенка каким-нибудь пяти неизвестным словам, и он будет долго и напрасно мучится над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов – и ребенок
усвоит их на лету» К.Д. Ушинский
Не секрет, что многие родители хотят видеть своих детей успешными, творческими, активными, умеющими высказывать и отстаивать свою точку зрения.
Одна из составляющих успешности – умение работать с информацией.
Информации много, но как помочь ребенку научиться отбирать нужную, ориентироваться в цифровом потоке? Есть ли универсальное средство, которое поможет:
- видеть проблему, находить пути решения
- уметь искать и выделять информацию
- уметь общаться и взаимодействовать с партнерами по игре
- уметь организовывать и планировать свои действия со сверстниками и взрослыми
- сформировать целеполагание и ориентирование.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Колыбельникова Ольга
|
10.05.2022 19:05 |
Развиваемся играя!
Знакомство маленького человека с миром начинается с "живого созерцания". С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание — сенсорные способности составляют фундамент умственного развития. Работая в группе раннего возраста, уделяю большое внимание сенсорным играм, которые помогают детям лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий.
Предлагаю несколько игр, которые помогут родителям, играя с ребенком, развивать сенсорные способности
Для развития тактильной чувствительности предлагайте малышу трогать самые разные предметы, обращая внимание на то, какие они на ощупь: гладкие, шершавые, пушистые, жесткие, колючие, мягкие, холодные, твердые, теплые т. д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Смирнова Валентина Анатольевна
|
08.05.2022 19:41 |
Логическая цепочка «Времена года»
Сегодня в магазине можно приобрести разнообразные пособия и игры для детей. Я предлагаю вам самим изготовить интересное развивающее пособие для дошкольников. Оно поможет закрепить знания о сезонных изменениях, происходящих в природе. Дети наглядно и в доступной форме запоминают, как в процессе смены времён года меняется погода, что меняется в деятельности человека. Дети учатся сравнивать, сопоставлять и устанавливать причину и временную зависимость явлений. Повышается интерес к получению знаний об окружающем мире.
Как же изготовить пособие? Нужно приготовить несколько пластмассовых кубиков (размер грани не менее 9 см.) На первый кубик с каждой стороны наклеить картинки с временами года. На второй — картинки с приметами каждого времени года. На третий — с одеждой людей по сезону. На четвёртый — какие бывают осадки. На пятый — картинки с изображением солнца. На шестой — картинки с облаками. На седьмой — игры и развлечения в разные времена года. Количество кубиков можно увеличивать. Можно найти картинки с тем, как выглядит дерево в разные времена года, с разной силой ветра, с природными явлениями (радуга, туман). В центре каждого кубика сделать прокол и через каждый пропустить толстую леску или прочную нить. А чтобы кубики между собой не соприкасались, между ними вставить половинки киндер-сюрпризов. Кубики будут легко вращаться вокруг своей оси.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лещенко Ангелина Юрьевна Волкова Олеся Алексеевна Колмакова Елена Вячеславовна
|
08.05.2022 13:01 |
Совместная деятельность педагога с детьми «Воздушные шары» (средняя группа)
Цель: Развивать у детей умение срезать уголки у прямоугольника и квадрата.
Задачи:
- Продолжать учить детей вырезать круг из квадрата, а овал из прямоугольника путем срезания углов;
- Совершенствовать навыки детей в аппликации;
- Развивать координацию движений, творчество, цветовое восприятие и аккуратность во время работы;
- Воспитывать интерес к аппликации, отзывчивость и доброту к окружающим;
Методы и приемы: сюрпризный момент, художественное слово (загадка, стихотворение о воздушных шарах), игровой прием (сделаем воз. шары в подарок зайчику), словесные методы и приемы (указания, замечания и т.д.)
Ход совместной деятельности с детьми:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Аверина Александра Викторовна
|
07.05.2022 20:22 |
Игры, в которые играют дети.
Важным и приоритетным в жизни дошкольника является игра. Так ли это? А самое главное — почему? Взрослые и сами до конца не понимают, почему игра – самое важное в жизни ребенка? И главное, какие игры предпочитают дети? Из историй консультаций, часто задаваемый вопрос от родителей, – Какие игрушки любят дети? У нас каких только нет игрушек, но любит мой сынок (дочка) играть с кастрюлями (косметичками, инструментами, «тыкать» кнопки клавиатуры) и почему?
Давайте разбираться. Ребенок через игру познает этот мир, изучает, обретает опыт — в один голос скажут Вам все педагоги. Так и есть. Но, на самом деле как работает этот механизм? Упоминания об игре есть в описании многих древних книг (Библии, Ведах, в сочинениях Аристотеля), в книгах биологии. Исторически так сложилось, что в разных религиях и у разных народов были приоритетные игры, они были направлены на освоение ребенком определенных социо–культурных знаний, умений и навыков народностей к которой принадлежал ребенок. Доказано многими учеными, философами и психологами игра — это рычаг взаимодействия друг с другом, в игре мы примеряем другие роли (мама, папа, профессии). «Играют не только люди, но и все крупные млекопитающие – котята, щенки, детеныши шимпанзе, но при этом только человек может вообразить себя чем или кем угодно. Именно поэтому у людей период детства длится гораздо дольше, чем у любых других животных: нужно слишком многое узнать и многому научиться» (из статьи Маруси Горфиль). Самое главное в игре – многое узнать и многому научиться!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Молчанова Ирина Александровна
|
06.05.2022 10:33 |
Дополнительная общеразвивающая программа кружковой направленности «Учимся думать, рассуждать, фантазировать»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 46 «Жемчужина» г. Южно-Сахалинска
Автор разработки: старший воспитатель МАДОУ № 46 «Жемчужина» И.А. Молчанова
1. Целевой раздел
1. 1.Пояснительная записка
Программа дополнительных образонательных услуг «Учимся думать, рассуждать, фантазировать» составлен с учетом ФГОС дошкольного образования и разработан на основе; программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы. Программа реализуется на базе МАДОУ 46 «Жемчужина», в которых утверждены основные принципы, цели и задачи.
Психологами всего мира признано, что наиболее интенсивное интеллектуальное развитие детей приходится на период с 5 до 8 лет. Одним из наиболее значимых; компонентов интеллекта является способность логически мыслить. Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития мышления. Достижение этой стадии — длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщенных знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Беседина Лариса Сергеевна
|
05.05.2022 20:13 |
Конспект динамических пауз между проведением организованной образовательной деятельности
Беседина Лариса Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №49 «Родничок»
Программное содержание. Предупредить развитие утомления у детей, снизить эмоциональное напряжение и сохранить работоспособность. Формировать у детей элементарные представления о здоровом образе жизни.
Воспитывать навыки доброжелательного отношения к сверстникам, поощрять двигательное творчество.
Оборудование. Гимнастические палки на каждого ребенка, обручи большого диаметра на пару детей, музыкальное сопровождение.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Руденко Наталья Александровна
|
04.05.2022 04:04 |
Конспект НОД по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Мишки в гостях у ребят»
Воспитатель Руденко Наталья Александровна
Цель: Создание условий для формирования у детей 3-4 лет интереса к познанию через ознакомление со свойствами предметов.
Задачи:
- Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять понятия «большой» и «маленький».
- Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со взрослыми, отвечать на вопросы.
- Воспитывать дружелюбие, взаимопомощь.
Словарная работа: большой, маленький, один, много.
Материалы: большой и маленький медведь, большой и маленький стул, большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, плакат с большой и маленькой ёлочками, шарики из бумаги (большие и маленькие), два мольберта.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 104 из 314 |
|
|