|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Макарова Людмила
|
|
24.07.2022 18:05 |
|
Проект по развитию эмоциональной сферы детей раннего и младшего дошкольного возраста «Радуга эмоций»
ОГБУЗ «Смоленский специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики «Красный Бор»
Подготовила: педагог-психолог Макарова Л.А. Смоленск 2022
Актуальность проблемы:
Эмоции играют огромную роль в жизни детей, помогая ребенку воспринимать действительность и реагировать на нее. Специалисты по дошкольному образованию констатируют, что эмоциональная сфера современных малышей развита слабо. Опираясь на личный опыт работы с детьми дошкольного возраста, могу сказать, что в наше время редко можно встретить по-настоящему веселого, эмоционально благополучного ребенка. Дети, воспитывающиеся в условиях дома ребенка менее отзывчивы к чувствам других, они не всегда способны осознать не только чужие, но и свои эмоции. Отсюда вытекают проблемы общения со сверстниками и взрослыми. У детей, которые имеют обедненную эмоциональную сферу, процесс социализации проходит довольно трудно. Поэтому в дошкольных учреждениях необходимо проводить целенаправленную профилактическую и коррекционную работу, направленную на развитие эмоциональной сферы детей.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Модонова Ольга Александровна
|
|
24.07.2022 12:08 |
|
Организация прогулок для детей на свежем воздухе.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), обучение детей в ДОУ ведётся по пяти направлениям: познавательное, физическое, художественное-эстетическое, речевое и социально — коммуникативное развитие. Эти категории взаимосвязаны в образовательном процессе и реализуются в течение всего дня в детском саду. Правильная организация прогулок позволяет достичь цели по воспитанию всесторонне развитой личности ребёнка, совершенствовать лучшие качества в нём
Прогулка — один из лучших видов досуга, во время которого активизируются защитные функции организма, происходит закаливание. Вместе с тем на прогулке выполняется установка Федерального государственного образовательного стандарта на развитие в детях способностей и мотивации к различным видам деятельности.
Задачи прогулок
- Расширение знаний об окружающем мире: явлениях природы, животном и растительном мире.
- Пополнение активного словарного запаса посредством изучения предметов и явлений природы.
- Развитие мыслительных способностей. Ребята учатся самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, строить выводы.
- Развитие наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности, познавательной активности.
- Формирование коммуникативных навыков в отношениях со сверстниками во время совместной игровой и трудовой деятельности.
- Способствование художественно-эстетическому и речевому развитию.
- Повышение уровня физической подготовленности дошкольников.
- Оптимизация двигательной активности.
- Воспитание бережного отношения к природе, любви к родному краю.
- Создание положительного эмоционального фона.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кривицкая Татьяна Леонидовна
|
|
23.07.2022 21:10 |
подгруппа детей, старший дошкольный возраст
Программное содержание: учить составлять меню, украшать блюдо, сервировать стол к празднику; упражнять детей в работе со схемами; упражнять в использовании ножей для разрезания яиц; познакомить с новым столовым прибором- десертная вилка; совершенствовать навыки общения, умения пользования столовыми приборами во время приема разнообразной пищи; формировать умение подбирать скатерти и салфетки, посуду, элементы украшения стола; развивать логическое мышление, память, фантазию в оформлении блюда; развивать связную и диалогическую речи, зрительное восприятие; воспитывать аккуратность в работе.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Украсим блюда к празднику», работа по схемам, проведение занятий « Знакомство со столовыми приборами», чтение книги «Умные сказки», использование д/и, д/у, с/р игр, рассматривание иллюстраций по теме «Что чем едят?», рассматривание иллюстраций «Скатерти», заучивание стихотворений из книги «Уроки этикета» Материал: схема «Накрываем праздничный стол», фартуки на каждого ребенка, скатерти, наборы столовой, чайной посуды, продукты, клеенка, набор столовых приборов, вазочки для салфеток, салфетки, полотенца, тазики с водой, зубочистки, иллюстрации по теме «Что чем едят?», формочки для печенья: «сердечко», «рыбка»
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Редактор
|
|
21.07.2022 10:59 |
Занятия с ребенком - 2 месяца
Практические советы
Не кутайте ребенка: Когда ребенок бодрствует, убедитесь в том, что он одет легко и удобно: чем меньше одежды, тем лучше. Не забывайте, что малыш ведет себя более активно, когда чувствует прохладу.
Посадите ребенка в детское креслице: Позаботьтесь о том, чтобы ваш ребенок не скучал, когда он не спит. Попытайтесь сделать так, чтобы он мог видеть окружающие предметы с разных сторон. Изменяйте его положение, посадив, например, в специальный детский стульчик или креслице.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Дмитриева Ольга Николаевна
|
|
17.07.2022 10:28 |
|
Дмитриева Ольга Николаевна Инструктор по физической культуре 1К МБДОУ "Детский сад №200" г.Чебоксары Чувашия
Аннотация: Компьютерные технологии и физическая культура, казалось бы, два несовместимых понятия, поскольку использование компьютера на любом занятии предполагает принятие ребенком статической позы за столом, а занятие физкультурой – это двигательный процесс. Но немного фантазии педагога – и несовместимое станет не только совместимым, но и позволит внести определенное новшество в образовательный процесс. Информационные компьютерные технологии на данном занятии используется с целью активизации воображения, закрепления полученных ранее знаний, а также для осуществления интеграции образовательной области «Физическая культура» с образовательными областями «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Музыка». Организация данной деятельности предполагает предварительную работу с детьми (беседы о море, морских обитателях, кораблях, просмотр иллюстраций, заучивание стихов). Согласно рабочей учебной программе, закрепляются ранее изученные движения.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Короткая Елена Анатольевна
|
|
17.07.2022 05:12 |
|
Цели и задачи: воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края. Формировать знания и представления о Черном море, как экосистеме; расширять представления о флоре и фауне Черного моря; обогащать словарный запас детей новыми терминами, развивать связную речь Предварительная работа: беседа " Обитатели Черного моря", просмотр презентации "Тайны Черного моря", чтение стихов и рассказов о море, непосредственно образовательная деятельность "Кто такие моллюски". Прогулка к морю без детей с целью выбора безопасного маршрута. Ход экскурсии: Подготовка к экскурсии начинается в группе с организационной беседы. Детям сообщаем куда мы пойдем, вспоминаем правила поведения на улицах города и на берегу моря. (Организованно в сопровождении воспитателей и родителей приходим на берег моря) Воспитатель: Мы находимся на песчаном пляже - самом длинном на российском берегу Черного моря. Море здесь мелкое, дно песчаное. Летом все вы купались в море, загарали на берегу. Было шумно, весело. А сейчас,
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Бурмистрова Людмила Александровна
|
|
16.07.2022 11:28 |
|
Конспект интегрированной образовательной деятельности в 1-ой младшей группе «В поисках Колобка»
МАОУ Ямская СОШ детский сад №13 «Кораблик» Московская обл., г.Домодедово, с.Ям
Подготовила: воспитатель высшей кв. категории Бурмистрова Людмила Александровна
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»
Цель: Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих ребенку всесторонне воспринимать окружающий мир.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать знания детей об «Овощах», «Фруктах», «Цвете», «Форме», «Величине»
- Развивать умение классифицировать предметы по форме, цвету, величине.
- Продолжать формировать у детей коммуникативные способности.
- Формировать умение подбирать прилагательные к существительным.
- Продолжать упражнять сравнивать объект по признакам и ориентироваться на плоскости.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Зверева Ольга Владимировна
|
|
15.07.2022 22:46 |
|
Психологическое просвещение педагогического коллектива. Программное содержание: 1. Развивать внимание: произвольное, активное, слуховое, повышать его устойчивость; 2.Развивать память: зрительную, слуховую, моторную; 3.Развивать наглядно-образное и логическое мышление; 4.Упражнять в создании в воображении новых образов на основе восприятия схематических изображений; 5.Познакомить с элементарными этическими правилами.
Материал: Таблицы с геометрическими фигурами (на каждого ребенка), картинки для наборного полотна, схема курса путешествия, карточки с незавершенными рисунками на каждого ребенка, листы бумаги в клетку, 2 схемы с изображением лиц, которые отличаются грустным и веселым изображением, комплект геометрических фигур из строительного набора, простые карандаши на каждого ребенка, цветные карандаши на каждого ребенка.
Предварительная работа: Проведение цикла занятий с элементами психогимнастики по методике М.Чистяковой с целью коррекции отклонений в эмоциональном развитии детей, беседа с детьми на тему: «Умей соблюдать правила, принятые людьми».
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Павлова Светлана Михайловна
|
|
15.07.2022 21:57 |
|
Павлова Светлана Михайловна Воспитатель ВКК «Иркутский детский дом-интернат №1 для умственно-отсталых детей» г.Иркутск
1. ПОНЯТИЕ И МЕХАНИЗМ ЗАКАЛИВАНИЯ. В определении, приводимом В. Далем в «Толковом словаре живого великорусского языка» дается трактовка закаливания применительно к человеку. В. Даль считал, что закаливать человека – это «приучать его ко всем лишениям, нуждам, непогоде, воспитывать в суровости». Известный русский физиолог академик И. Р. Тарханов, автор вышедшей в 1899 году книги «О закаливании человеческого организма», определяя сущность закаливания, писал: «К слову «закаливание» или «закал» в приложении к организму русская речь прибегает по аналогии с явлениями, наблюдаемыми на железе, стали, при их закаливании, придающем им большую твердость и стойкость». Известный русский педиатр, активный сторонник закаливания Г.Н. Сперанский, рассматривал закаливание как воспитание в организме способности быстро и правильно приспосабливаться к меняющимся внешним условиям.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Швецова Светлана Алексеевна
|
|
15.07.2022 20:23 |
|
Швецова Светлана Алексеевна Педагог-психолог 1К МАУДО "Детский сад №5" г.Ялуторовск Тюменской обл.
по сказке Левитской А. «Как черепашонок до моря добирался» Цель: развитие эмоционально-личностной сферы детей Задачи: 1. Упражнять в адекватном телесном выражении различных эмоциональных состояний 2. Формировать позитивное отношение к своему «Я», доверие к миру. 3. Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки
Материалы к занятию: волшебный цветок, стоящий на задрапированном кубе; точечные рисунки волн и черепахи, простые карандаши, пальчиковые краски, пиктограммы эмоций, магнитофон с записями музыки для релаксации и для игры «Угадай по музыке»
Ход занятия
Ритуал приветствия
Вхождение в сказку Дети подходят к волшебному цветку, встают в круг, берутся за руки и говорят: Здравствуй, волшебный цветок! Рады мы встрече с тобой!
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Лакосник Анна Сергеевна Коренева Светлана Сергеевна
|
|
14.07.2022 11:21 |
|
«Игры на подносе» в работе с детьми раннего возраста
Первая младшая группа детского сада — одна из первых ступеней социализации в жизни ребёнка. К новому место, взаимодействию с воспитателем и одногруппниками нужно привыкнуть, и помогают легче адаптироваться в детском саду увлекательные занятия. Развитие психики и мышления в раннем дошкольном возрасте происходит стремительно. Стихийная заинтересованность и спонтанное желание исследовать что-либо должно поощряться воспитателем. Интеллектуальный способности детей в будущем зависят от того, насколько эффективной была организация предметно-пространственной среды, в которой развивались исследовательские навыки, по какой методике строилось экспериментирование в младшей группе. Современная система дошкольного образования строится на принципе максимальной независимости ребёнка, раскрытии и проявлении его качеств и способностей.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 104 из 318 |
|
|