Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дьяченко Елена Николаевна
|
27.09.2014 02:26 |
цель: -постепенное пробуждение ребёнка после дневного сна; -поднятие мышечного и психического тонуса; -создание хорошего настроения на вторую половину дня; -закаливание организма ребёнка; -профилактика нарушений осанки. Настрой на гимнастику после сна:
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Конькова Наталья Олеговна
|
23.09.2014 10:39 |
Методические рекомендации для педагогов и родителей "УПРАЖНЕНИЯ С ПАЛОЧКАМИ" Палочки можно предлагать детям с трех лет для выполнения наиболее простых упражнений. Они могут использоваться во второй младшей, средней, старшей и подготовительной группах детского сада. Упражняться с палочками дети могут индивидуально или по нескольку человек, небольшими подгруппами. Возможна и фронтальная работа со всеми детьми, хотя такая форма работы не рекомендуется в качестве ведущей. Воспитатель предлагает детям упражнения в игровой форме. Это основной метод обучения, позволяющий наиболее эффективно использовать палочки. Занятия с палочками рекомендуется проводить систематически, индивидуальные упражнения чередовать с коллективными.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бузмакова Надежда Леонидовна
|
22.09.2014 01:49 |
Игры по сенсорному развитию детей
"Поймай киску" Педагог касается мягкой игрушкой (киской) разных частей тела ребенка, а ребенок с закрытыми глазами определяет, где киска. По аналогии для касания можно использовать другие предметы: мокрую рыбку, колючего ежика и др.
"Чудесный мешочек" В непрозрачный мешочек кладут предметы разной формы, величины, фактуры (игрушки, геометрические фигуры и тела, пластмассовые буквы и цифры и др.). Ребенку предлагают на ощупь, не заглядывая в мешочек, найти нужный предмет.
"Платочек для куклы" (определение предметов по фактуре материала, в данном случае определение типа ткани)
Детям предлагают трех кукол в разных платочках (шелковом, шерстяном, вязаном). Дети поочередно рассматривают и ощупывают все платочки. Затем платочки снимают и складывают в мешочек. Дети на ощупь отыскивают в мешочке нужный платочек для каждой куклы.
"Угадай на ощупь, из чего сделан этот предмет" Ребенку предлагают на ощупь определить, из чего изготовлены различные предметы: стеклянный стакан, деревянный брусок, железная лопатка, пластмассовая бутылка, пушистая игрушка, кожаные перчатки, резиновый мяч, глиняная ваза и др. По аналогии можно использовать предметы и материалы различной текстуры и определить, какие они: вязкие, липкие, шершавые, бархатистые, гладкие, пушистые и т. д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Каткова Анжела Николаевна
|
21.09.2014 22:51 |
Конспект занятия по сенсорному воспитанию программа «Кроха» в группе кратковременного пребывания Тема: «Цирк» воспитатель: Киселева Анжела Николаевна МБДОУ №436 г. Челябинск Цель: Сенсорное развитие детей. Задачи: Развивать слуховое восприятие детей, тактильные ощущения, умения различать красный и желтый цвет, различать понятия «большой» и «маленький». Учить слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них. Повторять несложные фразы. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение работать рядом. Словарь: круг, желтый, красный, арена, цирк, цирковые артисты.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Каткова Анжела Николаевна
|
21.09.2014 22:23 |
Проект «Профессии наших мам» старшая группа №7 Учитель- логопед: Киселева А.Н. Задачи проекта: * Сформировать у детей представления о труде людей, объяснить общественную значимость труда. * Дать знания о том, что для облегчения труда людей используется разнообразная техника. * Учить использовать существительные с обобщающим значением: профессии, строитель, хлебороб, рабочий, военный и т.п. * Ввести в активный словарь:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Попова Валентина Юрьевна
|
21.09.2014 19:43 |
Сенсорное развитие детей раннего возраста. Период раннего и младшего дошкольного возраста характеризуется интенсивным развитием процесса восприятия. Не случайно в истории психологии и педагогики проблема развития восприятия и сенсорных способностей привлекала внимание многих ученых, исследователей. На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль. Профессор Н.М. Щелованов называл ранний возраст «золотой порой» сенсорного воспитания. Каждый человек, только появившись на свет, уже готов к восприятию окружающего мира: он способен видеть, слышать, чувствовать тепло и холод и т.п. Сенсорная культура обеспечивает полноценное восприятие окружающего мира, что способствует умственному, физическому, эстетическому развитию детей. Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, эстетического и нравственного воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Гоголова
|
21.09.2014 18:35 |
МКДОУ «Детский сад №11» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «Поможем найти Снегурочку» Образовательная область «Познание»-формирование целостной картины мира. Подготовила и провела: Гоголова Т.Е.- воспитатель средней логопедической группы. г.Биробиджан 2013 г. Интеграция образовательных областей: «Познание»(Формирование целостной картины мира, РЭМП), «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество» (рисование), «Социализация», «Безопасность», «Здоровье», «Музыка», «Физическая культура». Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами снега и его значением для приспособления диких животных к зиме. Систематизировать представления детей о местах обитания диких животных. 2. Учить детей вести диалог, разрешая проблемные ситуации, доказывать свои суждения, грамматически правильно строя речь. Обогащать словарный запас. 3. Учить отражать в рисунке красоту зимнего пейзажа, используя нетрадиционный материал. 4. Развивать логическое мышление, пытливость ума, фантазию, воображение. Воспитывать доброту, чувство сопереживания. Создавать положительный эмоциональный настрой.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Соколец
|
20.09.2014 23:42 |
Тема недели: «Мебель». Тема НОД: «Поговорим о мебели». Разработчик: воспитатель Соколец Ирина Алексеевна. Цель: расширять и закреплять знания детей по лексической теме «Мебель» (ОО «Познание», «Коммуникация», «Социализация»). Задачи: 1.Развивать речевые умения детей в рамках лексической темы «Мебель» (ОО «Коммуникация»). 2.Развивать наглядно-образное мышление, способность устанавливать причинно-следственные связи (ОО «Познание»). 3.Воспитывать бережное отношение к мебели (ОО «Социализация»). Организация образовательной среды. Для мотивации к НОД: внести сломанный стул. Для проведения НОД: 1.Компьютерная презентация «Мебель». 2.Ролевой персонаж: мебельный мастер.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бузмакова Надежда Леонидовна
|
19.09.2014 02:01 |
Игры направленные на повышение самооценки в группе 1.Упражнение «У тебя все получится!» Цель: повышение самооценки Ведущий предлагает каждому участнику поддержать своего соседа справа, ведь всем необходимо, чтобы рядом были те, кто может помочь и делом, и добрым словом. Каждый по очереди поворачивается к своему соседу справа и, пожав ему руку, говорит: «Я верю, у тебя все получится!» 2.Упражнение «Позови ласково» Цель: повышение самооценки Педагог предлагает ребятам по очереди позвать кого-нибудь из круга, но ласково, так, как могла бы позвать его мама, при этом необходимо передать волшебный клубок (веселый мяч). 4.Игра "Похвалилки" Цель: повышение самооценки
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бузмакова Надежда Леонидовна
|
19.09.2014 01:54 |
Игры способствующие разрядке гнева в приемлемой форме 1.«ОБЗЫВАЛКИ» Цель: знакомство с игровыми приемами, способствующими разрядке гнева в приемлемой форме при помощи вербальных средств. Содержание: Участники игры передают по кругу мяч, при этом называют друг друга разными необидными словами. Это могут быть названия деревьев, фруктов, грибов, рыб, цветов… Каждое обращение должно начинаться со слов: «А ты…». Например: «А ты – морковка!» В заключительном круге играющие обязательно говорят своему соседу что-нибудь приятное, например: «А ты моя радость!...» 2.«МАЛЕНЬКОЕ ПРИВЕДЕНИЕ» Цель: научить в приемлемой форме выплеснуть накопившийся у агрессивного ребенка гнев Содержание: «Ребята! Сейчас мы с вами будем играть роль маленьких добрых приведений. Нам захотелось немного похулиганить и слегка напугать друг друга. По моему хлопку вы будете делать руками вот такое движение (педагог приподнимает согнутые в локтях руки, пальцы растопырены) и произносить страшным голосом звук «У». Если я буду тихо хлопать, вы будете тихо произносить «У», если я буду громко хлопать, вы будете пугать громко. Но помните, что мы добрые приведения и хотим только слегка пошутить». Затем педагог хлопает в ладоши. «Молодцы! Пошутили и достаточно. Давайте снова станем детьми!»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кириенко Руслана Рустемовна
|
16.09.2014 14:15 |
НОД «Транспорт» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», « Физическая культура». Цели: познакомить с наземным транспортом, его видами, их составными частями, учить сравнивать виды наземного транспорта и описывать их, закрепить основные правила поведения на дороге, развивать речь, двигательную активность. Материалы и оборудование: Иллюстрации с изображением наземного транспорта разного вида, игрушечные машины, плакат с правилами поведения на дороге, 4 обруча (красный, желтый, зеленый, синий), цветные бумажные машинки (на каждого ребенка).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 103 из 137 |
|
|