Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интерактивна игра «Угадай слово»
Занятия с детьми
Автор: Климова Татьяна Алексеевна   
13.08.2022 18:43

Интерактивна игра «Угадай слово»Интерактивна игра «Угадай слово»

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

Цель игры: развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза. Из первых звуков названий картинок ребёнок составляет новое слово.

1 слайд.

«УгадайКа!»

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по развитию навыков общения детей в средней группе посредством игры «Цветик-семицветик»
Занятия с детьми
Автор: Юн Лиана Ринатовна   
13.08.2022 14:19

Конспект открытого занятия по развитию навыков общения детей в средней группе посредством игры «Цветик-семицветик»Конспект открытого занятия по развитию навыков общения детей в средней группе посредством игры «Цветик-семицветик»

Цель: Развитие коммуникативных навыков, формирование у детей сензитивности в общении с другими людьми и социальной активности дошкольников.

Задачи:

  • Продолжать приобщать детей к общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми
  • развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами
  • развитие эмоциональной сферы, умения дифференцировать эмоции и чувства других людей
  • оказывать помощь в осознании ребенком самого себя, своих эмоций, достоинств, возможных успехов и достижений
  • поощрять поведение детей, направленное на доброжелательное, внимательное отношение друг к другу в процессе игровых ситуаций
  • развивать умение вести диалог с педагогом, со сверстником: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него
  • развивать произвольность поведения, внимание, мышление, речь.
  • развивать умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику
  • совершенствовать координацию речи и движений, чувство ритма, имитационные движения.

Оборудование и материалы: поделка из бумаги цветок «Цветик- семицветик», проектор, ноутбук, картинки с изображением человечков с разным настроением.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие по социально-коммуникативному развитию детей младшего дошкольного возраста «Фартук для повара»
Занятия с детьми
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна   
13.08.2022 13:40

Дидактическое пособие по социально-коммуникативному развитию детей младшего дошкольного возраста «Фартук для повара»Дидактическое пособие по социально-коммуникативному развитию детей младшего дошкольного возраста «Фартук для повара»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга

Разработал воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Дворянчикова Т.А. Санкт – Петербург 2022

Введение:

Период адаптации является очень важным для детей, вновь поступающих в детский сад. Разная степень социальной готовности обусловлена неодинаковым уровнем развития личности ребёнка, особенностями социального окружения, условиями семейного воспитания и другими факторами. Поэтому именно период адаптации позволяет адаптироваться к условиям детского сада.

Дидактическое пособие "Фартук для повара" – это, прежде всего, реализация современных требований ФГОС ДО к организации образовательного процесса в ДОУ.

Пособие предназначено для детей 3-4 лет, обогащает словарный запас, активизирует развитие познавательной деятельности, внимания, воспитывает коммуникативные навыки, теплые и доверительные отношения со взрослыми и детьми.

Подробнее...
 
Картотека для дидактической игры «Четвертый лишний»
Занятия с детьми
Автор: Морева Маргарита Васильевна Веремеева Елена Александровна   
09.08.2022 19:20

Картотека для дидактической игры «Четвертый лишний»Картотека для дидактической игры «Четвертый лишний»

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

Задачи:

  • Развитие мышления, внимания, память дошкольников
  • Развивать зрительное восприятие
  • Развивать монологическую и диалогическую речь
  • Закрепить умение находить четвёртый лишний предмет и объяснить, почему он лишний.
  • Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, целеустремлённость.

Дидактический материал: набор карточек, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4-й лишний.

Подробнее...
 
Значение развития и формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Коростелёва Лейла Ахмедовна   
08.08.2022 06:18

Значение развития и формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возрастаЗначение развития и формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста

На современном этапе приоритетным направлением образования является реализация высокого уровня социально-коммуникативного потенциала личности ребенка как предпосылки его успешной адаптации и социализация в обществе. Основа этого изложена в новых федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования в Российской Федерации. программы формирования коммуникативных навыков у дошкольников.

Структура реализации одного из базовых приоритетов включает в себя игры, направленные на развитие заботы ребенка о другом, его достоинствах и опыте, общение друг с другом, помощь в реальном и игровом взаимодействии, невербальное обучение и вербальные средства общения.

Эффективность подходов заключается в организации образовательной деятельности, направленной на формирование коммуникативных навыков у дошкольников, как важного фактора их адаптации в социальной среде.

Подробнее...
 
Конспект занятия в детском саду - Отношение ребёнка к самому себе
Занятия с детьми
Автор: Пономарева Таисья Семеновна   
02.08.2022 07:05

Конспект занятия в детском саду - Отношение ребёнка к самому себеТема: Глаза.
Задачи: Учить детей с помощью взрослого устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма.
Уточнить представление детей о глазах, о их назначении (глаза для того, чтобы видеть).
Развивать умение высказываться и отвечать на поставленные вопросы окружающих.
Воспитывать внимательное отношение к своему организму, здоровью.
Предварительная работа: Беседа о полезной пище, о функциональном значении глаз в жизни человека, рассматривание энциклопедий, дидактическая игра «Дорисуй».
Материал: Игрушка Хрюша, картины - натюрморт; цветные карандаши, карточки с заданиями, карточки с гимнастикой для глаз, плакат «Вредно-полезно», билеты в картинную галерею.

Подробнее...
 
Занятия с детьми - сравнение домашних и диких животных
Занятия с детьми
Автор: Редактор   
01.08.2022 12:36

Занятия с детьми - сравнение домашних и диких животныхПрограммное содержание. Уточнить с детьми признаки домашних животных: живут вместе с человеком, не боятся его, используется им в хозяйстве; человек заботится о домашних животных - создает им все необходимые условия жизни. Показать, что домашние животные отличаются от диких - они не приспособлены самостоятельно жить в лесу: не могут строить себе гнездо, добывать корм, не могут хорошо защитить себя от врагов.

 Упражнять умственные умения детей: объяснять, сравнивать, доказывать, делать выводы, применять знания в новых ситуациях.
 Материал к занятию. Картины с изображением домашних и диких животных, дидактическая игра" Домашние и дикие животные".
 ХОД ЗАНЯТИЯ
 Часть I Воспитатель просит назвать домашних животных. Выставляет картины с изображением свиньи, уточняет особенности ее жизни. Затем также беседует о корове. Делает обобщение: перечисляет признаки по которым корова и свинья относятся к домашним животным.
 Часть II Воспитатель предлагает выяснить, чем дикие животные отличаются от домашних. Показывает картину с изображением кабана и рассказывает как он живет в лесу круглый год. Затем предлагает детям сказать, что будет со свиньей, если она окажется в лесу: Сможет ли она выжить? Обобщает ответы детей: Свинья в лесу жить не сможет, потому что она толстая ( не может быстро бегать ), потому что она светлой окраски ( ее хорошо видно в лесу и летом, и зимой на нее легко могут напасть волки ), она погибнет от холода и голода так как не сможет сама круглый год добывать корм и построить убежище, она привыкла к заботе человека о ней. Свинья - домашнее животное, а не дикое.
Подробнее...
 
Формирование коммуникативной компетентности старших дошкольников через сюжетно — ролевую игру
Занятия с детьми
Автор: Лошкарёва Елена Владимировна   
31.07.2022 19:12

Формирование коммуникативной компетентности старших дошкольников через сюжетно — ролевую игруФормирование коммуникативной компетентности старших дошкольников через сюжетно — ролевую игру

Дети дошкольного возраста, как правило, любят играть, рисовать, танцевать, охотно вступают в контакты со взрослыми и сверстниками. Однако встречаются и такие дети, которым трудно наладить отношения с воспитателями и сверстниками. Это выражается: в неспособности находить подход к партнёру по общению, адекватно демонстрировать свою симпатию к конкретному человеку; в неумении сопереживать в грусти и радоваться достижениям других людей, выражать свои чувства, мысли, ощущения (Е. О. Смирнова, Т.А. Репина, А.Б. Добрович, Н.Д. Никандрова, В.А. Кан-Калик, М.И. Лисина, Ф. Хопкинс, Д.У. Илкинз и др). Тогда как именно дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития речи, осознания своего речевого опыта, решения коммуникативных задач, овладения коммуникативными навыками (Е. А. Ленская, З.Н. Никитенко, Е.И. Негневицкая, В.И. Верещагина и др.).

В современном образовательном процессе новым подходом в оценке качества образования, является компетентностный подход, при котором главной целью образовательного учреждения является овладение ребёнком набором компетентностей – интегративных личностных характеристик, определяющих способность ребенка к решению всякого рода задач жизнедеятельности (Е. А. Ленская, З.Н. Никитенко, Е.И. Негневицкая, В.И. Верещагина и др.).

Подробнее...
 
Значение игр – занятий с предметами – орудиями в развитии детей второго года жизни
Занятия с детьми
Автор: Галеева Анастасия Александровна   
29.07.2022 07:43

Значение игр – занятий с предметами – орудиями в развитии детей второго года жизниГалеева Анастасия Александровна, воспитатель
МДОУ «детский сад № 250» комбинированного вида Кемеровской обл. Г.Новокузнецк
Так как я работаю уже несколько лет в группах младшего дошкольного возраста, то сделала  вывод что главное в данном возрасте а особенно в данный период времени когда в нашем образовании при внедрении в воспитательно-образовательную  работу  новых федеральных государственных требований основным требованием в любом дошкольном возрасте -  это игра. Игры – занятия с предметами - орудиями являются одним из увлекательнейших разделов педагогики раннего детства. Такие игры не только забава – занятия с предметами – орудиями оказывают существенное воздействие на умственное развитие ребёнка. Он учится выполнять какую – либо практическую задачу, используя подручные средства (палочка, молоточек, рычажок, сачок и пр. ), воздействуя одним предметом на другой. Например, придвигать к себе игрушку палочкой, доставать из воды рыбку сачком, насыпать песок в формочку совочком.

Подробнее...
 
Игровая деятельность как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Асяева Валентина Петровна   
25.07.2022 21:05

Игровая деятельность как средство всестороннего развития детей дошкольного возрастаИгровая деятельность как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста

Собственный педагогический опыт:

«Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечет к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу!» Е.А. Покровский

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль в той или иной игре. И поэтому огромную роль в развитии и воспитании ребёнка принадлежит игровой деятельности. Игра является самым эффективным средством формирование личности ребёнка дошкольника, его волевые качества. В игре ребёнок познаёт окружающий мир и любопытно изучает его. Игра вызывает изменения в его психике. Любая игра является важным этапом в жизни ребёнка. Имеет такое же значение, какое у нас взрослых в деятельности в работе, службе. Наблюдая за детьми в игре, мы взрослые делаем выводы каков ребёнок в дальнейшем будет в работе. Игра влияет на творческие способности детей, личностных качеств, создаёт положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно. Наблюдая за играми детей, определяем какое место занимает игра в жизни каждого ребёнка. Для каждого дошкольника игра самое главное и серьёзное дело. В каждой игре перед детьми открывается весь окружающий мир, раскрываются творческие способности личности.

Подробнее...
 
Знакомство детей с хорошими манерами
Занятия с детьми
Автор: Кривицкая Татьяна Леонидовна   
25.07.2022 09:28
Знакомство детей с хорошими манерамиПр.сод:  познакомить детей с историей  этикета;  формировать навыки использования в речи вежливых слов  ; учить соблюдать этикет и быть приятными для окружающих; учить формировать свое мнение;  развивать память, внимание, мышление, общение; воспитывать у детей навыки вежливости.

Словарная работа:  этикет. Здравствуйте!  Добрый день!  Рыцарь, сударыня, господин, государь и т.д.

 

Предварительная работа : чтение  книги «  Уроки кота Этикета»,  чтение  книги « Уроки для маленьких леди и джельтменов», беседы по речевому этикету,  рассматривание иллюстраций  « История костюма»

 

Материалы:  мини-музей:  шляпа мушкетера,  веер, подсвечник со свечами, шпага, перчатки, кружевные платочки,  иллюстрации  История костюма»,  куклы Барби,  персонажи кукольного театра, конверт с кружочками, волшебная палочка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>

Страница 103 из 318

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 40 (402) выйдет
29 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год