Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятие для гиперактивных детей
Занятия с детьми
Автор: Оксана Иосифовна Гатина   
03.08.2014 10:19

Занятие для гиперактивных детейЗадачи:
- формирование произвольности поведения и самоконтроля;
- развитие логического мышления и воображения;
- снятие психоэмоционального напряжения;
- развитие способности к переключению внимания и распределению внимания.
Материал: карточки на каждого ребенка (большой формат) – транспорт, маленькие карточки «транспортные средства» для распределения по видам (водный, наземный, воздушный), разрезные квадраты, клубок, три квадрата разного цвета для подвижной игры.
Содержание занятия
1. Приветствие. По кругу каждый ребенок здоровается глазами. (1 мин.) 
2. Комплекс кинезиологических упражнений: (2  мин.)
- «Колечко» ( по 5 раз каждое упражнение)

Подробнее...
 
Проект «Мы любим сказки»
Занятия с детьми
Автор: Елена Ивановна Маринина   
30.07.2014 18:34

Проект «Мы любим сказки»Цель проекта: развитие творческой личности детей, знакомство с жанровыми особенностями, структурой, видами, сюжетами сказок, развитие интереса к литературе, театрализованной деятельности.
Задачи: познакомить детей с особенностями и структурой сказок. Формировать у детей интерес к чтению. Учить понимать занимательность сюжетов сказок, особенность их языка. Привлекать интерес к творчеству. На примере сказок показать, что добро, побеждает зло. Побуждать детей драматизировать, проигрывать отдельные части сказок, использовать различные виды театра.
Задачи обучения:
- побуждать интерес к предполагаемой деятельности.
-  приобщать детей к процессу познания.
- формировать представление о сказках.
- привлекать к воспроизведению образов.
Продукт детской деятельности:
- создание кукол совместно с детьми и родителями.
- дидактические игры- викторины по сказкам.

Подробнее...
 
Сказкотерапия
Занятия с детьми
Автор: Зинаида Владимировна Муравлева   
30.07.2014 17:18

СказкотерапияМуравлева Зинаида Владимировна,
воспитатель
Очень трудно добиться послушания от маленьких детей. А ещё труднее отучить от вредных привычек. Хорошо, когда непослушный ребёнок один. А если их много?
Я работаю воспитателем в детском саду и для непослушных ребят применяю сказкотерапию, то есть придумываю сказки, которые помогают мне воспитывать малышей. В группе есть дети, которые кусаются. Я придумала для них такую сказку: «Жила была маленькая девочка. Она была непослушная и капризная. А ещё она очень больно кусалась. Дома девочка кусала маму и папу, дедушку и бабушку. В детском саду она часто кусала девочек и мальчиков. Дети горько плакали и жаловались, что им очень больно.

Подробнее...
 
Праздник "Сорок сороков"
Занятия с детьми
Автор: Тамара Борисова   
29.07.2014 20:45

Праздник Сорок сороковИнтеграция  образовательных областей: "Познание","Коммуникация","Социализация", "Музыка", "Художественное творчество".
Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, продуктивная.
Цель: познакомить детей с праздником "Сорок сороков"; углублять знания детей об окружающей действительности.
Задачи:
"Познание":рассказать о дне 22 марта - дне весеннего равноденствия, продолжать знакомить с народными приметами; учить делать выводы о взаимосвязях  и взаимозависимости в природе, обратить внимание на особенности внешнего вида пернатых, связанные с различной средой обитания.
"Коммуникация": повторить знакомые заклички, кричалки на весну; проговаривание чистоговорок (изменение существительного по падежам) активизировать в речи детей слова и словосочетания: перелётные, зимующие птицы, пернатые и т.п.

Подробнее...
 
Здоровьесберегающие технологии, технологии сохранения и стимулирования здоровья
Занятия с детьми
Автор: Светлана Григорьевна Семенова   
28.07.2014 15:33

Здоровьесберегающие технологии, технологии сохранения и стимулирования здоровьяМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  № 27  ст.Новоминская муниципального образования Каневской район
ТЕМА: «Здоровьесберегающие технологии, технологии сохранения и стимулирования здоровья»
(обобщение опыта работы)
подготовила старший воспитатель Семенова Светлана Григорьевна МБДОУ  детский сад №27

1.2.Обзор предлагаемых методик здоровьесберегающей педагогической системы в дошкольном образовательном учреждении
На современном этапе развития образования существует несколько концепций физического развития детей дошкольного возраста. В основе философии той или иной программы лежит определенный взгляд авторов на ребенка, на закономерности его развития, а, следовательно, и на создание условий, которые способствуют становлению личности, оберегают его самобытность и раскрывают творческий потенциал каждого воспитанника.

Подробнее...
 
Проект «Радужный мир»
Занятия с детьми
Автор: Марина Николаевна Иванова   
28.07.2014 15:11

Проект «Радужный мир»МБДОУ Центр развития ребенка - «Детский сад №20 Дружный хоровод» Г.Северодвинск Архангельская обл.
Краткосрочный Подготовительная группа
Руководитель Иванова Марина Николаевна  воспитатель первой квалификационной категории

Проблема:  В нашей группе очень активные ребята, зачастую им еще трудно справляться со своими эмоциями.
Цель:  Развитие детской эмпатии, творческих способностей, воображения и наблюдательности, развитие связной речи и сплочение детского коллектива.
Алгоритм проведения.
Каждый день недели соответствует определенному цвету радуги по порядку. Первый, один день – вводный, и один, последний – заключительный.  Проект длится две недели.

Подробнее...
 
Наглядный дидактический материал для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности "Серая шейка"
Занятия с детьми
Автор: Лилия Гасец   
27.07.2014 19:03

Наглядный дидактический материал для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности Серая шейкаНаглядный дидактический материал для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности «Серая шейка" песня Вероники Долиной и фотографии ЯНДЕКСА
Автор (авторы) разработки (Ф. И. О. полностью):  Гасец  Лилия Станиславовна – воспитатель высшей квалификационной категории.

Образовательное учреждение (полное официальное название): Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад №6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей»_г.Назарово  Красноярского края

Подробнее...
 
Азбука в рисунках, тематические рисунки ( одежда, мебель, игрушки, насекомые, животные)
Занятия с детьми
Автор: Гузель Габдулловна Бахтигараева   
27.07.2014 12:59

Азбука в рисунка, тематические рисунки ( одежда, мебель, игрушки, насекомые, животные)

Азбука в рисунках, тематические рисунки ( одежда, мебель, игрушки, насекомые, животные)

Десять птичек — стайка

И. Токмакова

Пой-ка, подпевай-ка:
Десять птичек – стайка.

Эта птичка – соловей,
Эта птичка – воробей.
Эта птичка – совушка,
Сонная головушка.
Эта птичка – свиристель,
Эта птичка – коростель,

Эта птичка – скворушка,
Серенькое пёрышко.
Эта – зяблик.
Эта – стриж.
Эта – развесёлый чиж.
Ну, а эта – злой орлан.
Птички, птички – по домам!

Подробнее...
 
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе в течение дня Тема: «Наш город»
Занятия с детьми
Автор: Людмила Афанасьевна Ефимцева   
27.07.2014 07:11

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе в течение дня Тема: «Наш город»Ефимцева Людмила Афанасьевна
Утро:  1. Индивидуальная  беседа с детьми и рассматривание картинок :   «Где  я живу?» Назовите город,  в котором живете, улицу, адрес?  Кто живет вместе с вами в семье?
Цель: Развитие связной речи, обогащение словарного запаса. Умение слушать, не перебивать друг друга, воспитывать любовь и уважение к городу, к семье.
2. Рассматривание альбома. « Наш город» - закрепить  знания о достопримечательностях  города.  По фотографиям узнавать знакомые места, уметь описывать данную достопримечательность
3.Игровое упражнение: « Кто больше назовет улиц города?» (с передачей фишки)
Цель: Развивать слуховое внимание.
4. Художественно – продуктивная деятельность. «М аленькие художники»

Подробнее...
 
Методы развития логического мышления у дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Черемисова Алла Ивановна   
27.07.2014 06:09

Методы развития логического мышления у дошкольников А.И. Черемисова Воспитатель
Л.М. Волоковых   Воспитатель (высшая категория) Г.Нягань
В своей работе  по развитию логического мышления мы используем разнообразные методы обучения; практические, наглядные, словесные, игровые, проблемные ,исследовательские. При выборе метода учитывается ряд факторов: программные задачи, решаемые на данном этапе, возрастные и индивидуальные особенности детей, необходимых дидактических средств и др.
Постоянное внимание к обоснованному выбору методов и приёмов, рациональному использованию их в каждом конкретном случае обеспечивает:
-успешное развитие логических мышлений и отражение их в речи;
-умение воспринимать и выделять отношения равенства и неравенства (по числу, размеру, форме),последовательную зависимость (уменьшение или увеличение по размеру, числу), выделять количество, форму, величину как общий признак анализируемых объектов, определять связи и зависимости;

Подробнее...
 
Игра – это серьезно!
Занятия с детьми
Автор: Шепелина Анна Владимировна   
27.07.2014 05:43

Игра – это серьезно!Игра – важнейший вид самостоятельной деятельности детей , способствующий их психическому и физическому развитию. Различаются сюжетно-ролевая игра и игра с правилами. В дошкольном возрасте сюжетно-ролевая игра является ведущим видом деятельности, выражает отношение ребенка к окружающему миру, определяет основные линии его психического развития.
В сюжетно-ролевой игре дети изображают преимущественно деятельность взрослых, различные события и ситуации из их жизни. Для этого они используют свои игрушки и другой игровой материал, при помощи которого обозначаются реальные предметы : стул «превращается» в автомобиль, палочка – в термометр и т.д. дети тоже «превращаются» в в других людей или животных, беря на себя их роли.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 100 из 130

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год