|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Яковишина Виктория Александровна
|
|
04.12.2022 17:47 |
|
Использование информационно-коммуникационных технологий в НОД с детьми с ЗПР старшего дошкольного возраста
Развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. В условиях динамично меняющегося мира и информатизации информационно-коммуникационные технологии призваны стать неотъемлемой частью воспитательно-образовательного процесса, значительно повышающего его качество, эффективность, мотивированность детей на поисковую деятельность, организовать дифференцированное обучение с учетом индивидуальных особенностей ребенка [1].
Применение информационно-коммуника-ционных технологий в дошкольных учреждениях обусловлено разработкой Национальной образовательной концепции «Наша новая школа», подключением в рамках национального проекта школ и детских садов к Интернету, принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования от 17 октября 2013 г. № 1155.
В последнее время в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В рамках коррекции нарушенных функций у детей дошкольного возраста с ЗПР большое влияние имеет использование информационнокоммуникационных технологий по формированию понятий и развития речевых средств [2].
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Соловьева Елена Владимировна, Хамзина Рауза Сайфутдиновна
|
|
04.12.2022 08:21 |
|
Методическая разработка по социально-коммуникативному развитию «Учимся дружить и дружбой дорожить»
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 33 Г. ТОМСКА
Выполнили воспитатели: Соловьева Елена Владимировна, Хамзина Рауза Сайфутдиновна
Конспект классного часа по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Учимся дружить и дружбой дорожить»
Цель: Формирование дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива.
Задачи:
Образовательные:
- Расширить и обобщить знания детей о понятиях «друг», «дружба».
- Познакомить детей с пословицами и поговорками о дружбе.
- Учить детей анализировать свои и чужие поступки.
- Учить находить общий язык и договариваться с товарищами.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Курлаева Е. А. Заводовская О.В.
|
|
03.12.2022 05:53 |
|
Универсальная развивающая игра «Крышки-УмНяшки» для детей раннего возраста.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23 с. Таврово Белгородского района Белгородской области» Лучшие практики воспитания и развития детей раннего возраста
Авторы:
- Курлаева Е. А.
- Заводовская О.В.
Всестороннее развитие личности начинается с раннего возраста. В этот период закладываются важнейшие способности и навыки. А поскольку главным занятием малыша является игра, то правильно подобранная, она помогает ему постигать мир, учиться жить в нем, осваивать разные модели поведения, получать новые знания.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Михайлюта Наталья Петровна
|
|
01.12.2022 20:07 |
|
Консультация «Развивающие игры» (младший возраст)
Развивающие игры:
В первые годы ребенок делает наиболее важные шаги в своем развитии: его нервная система очень пластична и поэтому его успехи особенно ощутимы. В этом возрасте дети уже достаточно самостоятельны, у них активно формируется речь, они осознанно открывают для себя окружающий мир и в то же время нуждаются в постоянном общении с взрослыми.
Давно замечено, что чем лучше малыш управляет своими пальчиками, тем быстрее он начинает говорить. И в этом нет ничего удивительного – ведь нервные окончание пальцев рук напрямую связаны с теми участками головного мозга, которые отвечают за речь малыша. Вот почему так полезно разрешать ребенку играть с мелкими предметами. Пуговицы, крупы, палочки счетные есть в каждом доме. Игровые упражнения направлены не только на развитие мелкой моторики, но и на формирование пространственно – образного мышления, чувственного восприятия и творческой фантазии малыша. Самое главное, чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, вы должны помнить несколько правил:
- Главное – превратить обучение в увлекательную игру. Совсем не обязательно усаживать ребенка за стол, вы можете играть с ними где угодно – на полу, в комнате, на кухне и т.д.
- Период максимальной активности ребенка (утренние часы и время после дневного сна).
- Не отступайте, если задания покажутся вам чересчур сложными для ребенка. Они предполагают вашу активную помощь через рассказ, объяснение.
- Внимание детей в раннем возрасте и младшем 10-15 минут.
- Не забывайте хвалить малыша. Если у него что-то не получилось, не заостряйте на этом внимание. Терпеливо объясните ему ошибку, исправьте ее, и вернитесь к этому же заданию на следующий день.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Онтужева Татьяна Александровна Карамчакова Екатерина Александровна Тургульдинова Ирина Ивановна
|
|
01.12.2022 19:24 |
|
«Игры с использованием нестандартного оборудования как средство развития детей раннего возраста»
Авторы: Старший воспитатель – Онтужева Татьяна Александровна
Учитель – логопед – Карамчакова Екатерина Александровна
Инструктор по физической культуре – Тургульдинова Ирина Ивановна
МБДОУ «Лукоморье» Республика Хакасия, г. Черногорск
Одна из задач, стоящих перед детскими садами — так организовать развивающую предметно – пространственную среду, чтобы дети чувствовали себя комфортно в течение всего времени пребывания в ней. Находиться несколько часов подряд в одном помещении трудно даже взрослым. Детям это дается еще сложнее. Им нужно постоянно перемещаться, менять виды деятельности, играть, общаться, отдыхать. Привычные помещения ДОО не всегда отвечают этим требованиям. Помещения детских садов зачастую мало чем отличаются друг от друга. Детям же нужно, открытое пространство, разнообразное зонирование и игровое оборудование. При эффективном использовании ресурсов образовательной организации в рамках реализации ФГОС ДО можно создать комфортные условия пребывания воспитанников в детском саду.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Глазова Юлия Михайловна
|
|
29.11.2022 22:53 |
|
Развитие сенсорики, познавательной активности, логики у детей ОВЗ с использованием счётных палочек
Автор: учитель-дефектолог Глазова Юлия Михайловна
Описание: работа предназначена детям дошкольного возраста с ОВЗ, будет интересна всем, кто любит детей и умеет в любой работе открыть в ребенке творческие способности.
Назначение: данный материал рекомендован педагогам дошкольных учреждений, любящим родителям.
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Художественное творчество», «Здоровье», «Коммуникация», «Познание».
Цель: развитие у детей мелкой моторики пальцев, познавательной активности, сенсорики, логики.
Задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Анисимова Татьяна Александровна
|
|
29.11.2022 21:43 |
|
Консультация для родителей «Развитие познавательных способностей ребенка методом мнемотехники»
Мнемотехника в помощь родителям
Мнемотехника – это совокупность методов и приёмов, позволяющая визуализировать информацию. То есть это своего рода конспекты в картинках.
Важнейший принцип мнемотехники – наглядность.
Наглядность задействует оба полушария мозга, поэтому запоминание идёт эффективнее.
У детей дошкольного и младшего школьного возраста ведущий вид памяти — зрительно-образный. То есть можно сто раз повторить ребенку стихотворение, но он всё равно будет путать слова и предложения. Однако нарисовав сюжет или представив смешанную схему из картинок, знаков и слов, ребенок быстро сообразит, что к чему.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ладыгина Наталья Александровна
|
|
22.11.2022 06:06 |
|
Развивающая игра «Мы считаем» (5-7 лет)
ЦЕЛЬ: формирование элементарных математических представлений у дошкольников 5-7 лет
Методические рекомендации к пособию:
- Расставь цифры от 1 до 10; от 10 до 1
- Соедини цифры шнурком от 1 до 10; от 10 до 1
- Назови соседей числа 4, 6, ……
- Реши пример и найди ответ
- Сравни числа, используя знаки, =
- Ориентировка на плоскости:
- Найди цифру, которая стоит между синей и красной цифрой, назови ее; между голубой и оранжевой и т.д.
- Назови цифру в левом верхнем углу, в правом нижнем и т.д.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Капитонова Светлана Витальевна
|
|
20.11.2022 10:10 |
|
Конспект сюжетно – ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие на автобусе»
Воспитатель Капитонова Светлана Витальевна МАДОУ «Детский сад 201 «Островок детства» г. Чебоксары
Цель: познакомить детей с правилами поведения на транспорте, формировать у детей интерес к сюжетно-ролевой игре.
Задачи:
- Учить играть коллективно, выполнять определенную роль.
- Расширять представление детей о профессии водителя и кондуктора.
- Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли.
- Обогащать словарный запас, память, логическое мышление.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Оборудование: автобус, построенный из стульчиков, место для водителя и кондуктора, фуражка для водителя и фартук для кондуктора, сумка с билетами, картинки с изображением животных, д/и «Узнай зверя по описанию», мячик.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Спицына Елена Владимировна
|
|
17.11.2022 19:33 |
|
Конспект занятия по логике в старшей группе «Весёлый КВН»
Возраст детей: 5- 6 лет
Цель: ознакомление детей с логическими задачами.
Задачи:
- Образовательная: Познакомить с понятием логические задачи, тренировать в решении логических задач.
- Развивающая: Формировать умение анализировать и делать выводы.
- Воспитательная: Способствовать воспитанию коллективизма и взаимопомощи при работе в команде.
Материалы и оборудование: чистые листы бумаги в крупную клетку, фломастеры и простые карандаши, гонг, флажки- 10 шт., 9 конвертов с заданиями, несколько пустых конвертов – по количеству детей, диск со стрелкой для эмитации игры «Что? Где? Когда?», картинки и геометрические фигуры на картоне,
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Алахвердиева Тамила Раюдиновна
|
|
15.11.2022 17:17 |
|
Конструирование — как способ приобщения детей, к миру технического изобретательства.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 г. Выборга» (МБДОУ «Детский сад №13 г. Выборга»)
ПРОГРАММА дополнительного образования для детей «Конструирование — как способ приобщения к миру технического изобретательства»
Руководитель программы воспитатель Алахверднева Тамила Раюдииовна
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Целевой раздел.
1. 1. Пояснительная записка
1. 2. Цель и задачи Программы
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 96 из 318 |
|
|