Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД «Поможем найти Снегурочку»
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Гоголова   
21.09.2014 18:35

Конспект НОД «Поможем найти Снегурочку»МКДОУ «Детский сад №11»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «Поможем найти Снегурочку»
Образовательная область  «Познание»-формирование целостной картины мира.
Подготовила и провела: Гоголова Т.Е.- воспитатель средней логопедической  группы. г.Биробиджан  2013 г.
Интеграция  образовательных  областей: «Познание»(Формирование целостной картины мира, РЭМП), «Коммуникация»,  «Чтение художественной литературы»,  «Художественное творчество» (рисование), «Социализация», «Безопасность», «Здоровье», «Музыка», «Физическая культура».
Программные  задачи:
1.    Продолжать знакомить детей со свойствами снега и его значением для приспособления диких животных к зиме. Систематизировать представления детей о местах обитания диких животных.
2.    Учить детей вести диалог, разрешая проблемные ситуации, доказывать свои суждения, грамматически правильно строя речь. Обогащать словарный запас.
3.    Учить отражать в рисунке красоту зимнего пейзажа, используя нетрадиционный материал.
4.    Развивать логическое мышление, пытливость ума, фантазию, воображение. Воспитывать доброту, чувство сопереживания. Создавать положительный эмоциональный настрой.

Подробнее...
 
НОД "Поговорим о мебели"
Занятия с детьми
Автор: Ирина Соколец   
20.09.2014 23:42

НОД Поговорим о мебелиТема недели: «Мебель».
Тема НОД: «Поговорим о мебели».
Разработчик: воспитатель Соколец Ирина Алексеевна.
Цель: расширять и закреплять знания детей по лексической теме «Мебель» (ОО «Познание», «Коммуникация», «Социализация»).
Задачи:
1.Развивать речевые умения детей в рамках лексической темы «Мебель» (ОО «Коммуникация»).
2.Развивать наглядно-образное мышление, способность устанавливать причинно-следственные связи (ОО «Познание»).
3.Воспитывать бережное отношение к мебели (ОО «Социализация»).
Организация образовательной среды.
Для мотивации к НОД: внести сломанный стул.
Для проведения НОД:
1.Компьютерная презентация «Мебель».
2.Ролевой персонаж: мебельный мастер.

Подробнее...
 
Игры на повышение самооценки в группе
Занятия с детьми
Автор: Бузмакова Надежда Леонидовна   
19.09.2014 02:01

Игры на повышение самооценки в группеИгры направленные на повышение самооценки в группе
1.Упражнение «У тебя все получится!»
Цель: повышение самооценки
Ведущий предлагает каждому участнику поддержать своего соседа справа, ведь всем необходимо, чтобы рядом были те, кто может помочь и делом, и добрым словом. Каждый по очереди поворачивается к своему соседу справа и, пожав ему руку, говорит: «Я верю, у тебя все получится!»
2.Упражнение «Позови ласково»
Цель: повышение самооценки
Педагог предлагает ребятам по очереди позвать кого-нибудь из круга, но ласково, так, как могла бы позвать его мама, при этом необходимо передать волшебный клубок (веселый мяч).
4.Игра "Похвалилки"
Цель: повышение самооценки

Подробнее...
 
Игры способствующие разрядке гнева
Занятия с детьми
Автор: Бузмакова Надежда Леонидовна   
19.09.2014 01:54

Игры способствующие разрядке гневаИгры способствующие разрядке гнева в приемлемой форме
1.«ОБЗЫВАЛКИ»
Цель:  знакомство с игровыми приемами, способствующими разрядке гнева в приемлемой форме при помощи вербальных средств.
Содержание: Участники игры передают по кругу мяч, при этом называют друг друга разными необидными словами. Это могут быть названия деревьев, фруктов, грибов, рыб, цветов… Каждое обращение должно начинаться со слов: «А ты…». Например: «А ты – морковка!»
В заключительном круге играющие обязательно говорят своему соседу что-нибудь приятное, например: «А ты моя радость!...»
2.«МАЛЕНЬКОЕ ПРИВЕДЕНИЕ»
Цель: научить в приемлемой форме выплеснуть накопившийся у агрессивного ребенка гнев
Содержание: «Ребята! Сейчас мы с вами будем играть роль маленьких добрых приведений. Нам захотелось немного похулиганить и слегка напугать друг друга. По моему хлопку вы будете делать руками вот такое движение (педагог приподнимает согнутые в локтях руки, пальцы растопырены) и произносить страшным голосом звук «У». Если я буду тихо хлопать, вы будете тихо произносить «У», если я буду громко хлопать, вы будете пугать громко. Но помните, что мы добрые приведения и хотим только слегка пошутить». Затем педагог хлопает в ладоши. «Молодцы! Пошутили и достаточно. Давайте снова станем детьми!»

Подробнее...
 
НОД для детей средней группы "Транспорт"
Занятия с детьми
Автор: Кириенко Руслана Рустемовна   
16.09.2014 14:15

НОД «Транспорт»
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», « Физическая культура».
Цели: познакомить с наземным транспортом, его видами, их составными частями, учить сравнивать виды наземного транспорта и описывать их, закрепить основные правила поведения на дороге, развивать речь, двигательную активность.
Материалы и оборудование: Иллюстрации с изображением наземного транспорта разного вида, игрушечные машины, плакат с правилами поведения на дороге, 4 обруча (красный, желтый, зеленый, синий), цветные бумажные машинки (на каждого ребенка).

Подробнее...
 
Игры для девочек
Занятия с детьми
Автор: Ольга Валериевна Коннова   
14.09.2014 21:16

Игры для девочекИгры для девочек.
С давних времен девочки всего мира, играя, между делом осваивали роли будущих любящих матерей и хороших хозяек. И сегодня игры для девочек помогают развить такие важные социальные качества, как заботливость и внимание к ближнему, терпение и усидчивость, способность к эффективному взаимодействию с другими людьми.
Этому способствует и специфическая тематика, и стремление к скрупулезности движений, и относительно мягкие условия даже подвижных игр, в которых никогда не встретишь той жесткости, что характерна для мальчишеских забав.
Научите девочку игре в «Дочки-Матери», «Классики» или «Рези-ночки», и тогда ей будет легче освоить женскую модель поведения, что так важно для благополучия семейной жизни.
Здесь рассматриваются наиболее популярные игры для девочек - хотя это разделение выглядит достаточно условно, т. к. играть в некоторые из этих игр могут не только девочки, но и мальчики.

Подробнее...
 
Познавательно – исследовательская деятельность – основа развития личности дошкольника
Занятия с детьми
Автор: Екатерина Евгеньевна Бортникова   
12.09.2014 15:27

Познавательно – исследовательская деятельность – основа развития личности дошкольникаПознавательно – исследовательская деятельность – основа развития личности дошкольника
Автор: Бортникова Екатерина Евгеньевна
воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 26 «Колосок»
г. Мичуринск Тамбовской области, Россия
«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»,- писал классик отечественной психологической науки Лев Семёнович Выгодский.
Содержание познавательно-исследовательской деятельности, накопленное в дошкольной педагогике, рассыпано по многочисленным программам, методическим разработкам, и педагогу надо суметь подобрать из имеющегося множества то, что учитывает, с одной стороны, задачи развития, а с другой стороны актуальные интересы детей.

Подробнее...
 
Тема: «Святыни Подмосковья» (храм святой троицы города Озёры)
Занятия с детьми
Автор: Людмила Николаевна Морозова   
10.09.2014 09:20

Тема: «Святыни Подмосковья» (храм святой троицы города Озёры)Воспитатель  высшей квалификационной категории

МБДОУ ЦРР детский сад № 5 «Сказка» г. Озёры
Морозова Людмила Николаевна

Цель: Расширять знания детей об окружающем мире, способствующем их духовному развитию. Учить детей видеть сходство и различие архитектурных сооружений: форма, пропорции ( высота, длина, украшения, форма). Подвести к пониманию зависимости конструкции здания от его назначения. Развивать наблюдательность, зрительную память, пространственное восприятие. Воспитывать чувство любви к малой родине и ее Святыне.
Ход занятия
Воспитатель: Сегодня, мы с вами собрались поговорить о нашем любимом городе.
- Как он называется?
- Озеры...
Воспитатель читает стихотворения:
Озеры, милый уголок,
Люблю. И знаю почему.
Тут для меня конец дорог.
Приют и сердцу, и уму.
Здесь каждый счастлив и влюблен.
И носит в сердце Божий лик.
А воздух медом напоен
И дорог в жизни каждый миг.
Пусть сберегут тебя в тиши

Подробнее...
 
Русское кружево
Занятия с детьми
Автор: Людмила Георгиевна Рустамова   
08.09.2014 16:48

Русское кружевоМуниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 «Белоснежка» г. Березовский Кемеровской области  общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников
Подготовила педагог дополнительного образования: Рустамова Людмила Георгиевна
Русское кружево
Задачи:
Продолжить знакомить детей  с русским кружевом – народным промыслом.
Закрепить знания о Вологодском кружеве.
Развивать творческую фантазию, самостоятельность в составлении композиции из знакомых элементов.
Умело пользоваться кистью – рисовать концом, свободно двигать кисть в разных направлениях.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий Тема: ПОСУДА
Занятия с детьми
Автор: Надежда Петровна Лазарева   
07.09.2014 10:49

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий Тема: ПОСУДАМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Машенька»
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий Тема: ПОСУДА
Разработал: Воспитатель  Лазарева Н.П. г. Сургут
Занятие по развитию речи и формированию  лексико- грамматических категорий. Тема: Посуда.
Программное содержание:
1.    Расширение и обогащение словарного запаса по теме «Посуда», классификация предметов посуды по способу употребления.
2.    Закрепление навыков правильного употребления названий и назначений посуды.
3.    Упражнение в образовании существительных с помощью суффиксов, относительных прилагательных.
4.    Развитие связной речи через составление описательных рассказов с использованием наглядного плана.
5.    Воспитание умения выслушивать ответы друг друга до конца.

Подробнее...
 
Организованная образовательная деятельность «Социализация»: тема «Моя семейная фотография»
Занятия с детьми
Автор: Метлова Людмила Николаевна   
06.09.2014 21:45

Организованная  образовательная деятельность «Социализация»: тема «Моя семейная фотография»Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Социализация» (программа «Детство») "Моя семейная фотография" подготовительная к школе группа
Подготовила: Метлова Людмила Николаевна воспитатель МБДОУ детский сад № 64 Г.Балаково Саратовской обл.
Цель: Освоение способов пространственных ориентировок.
Задачи:
- схематическое воспроизведение изображения;
- выявление отношений справа – слева, слева от …, от середины налево, выше, ниже ;
- умение составить задачу по семейной фотографии;
- сравнение чисел натурального ряда по семейному древу;
- умение различать и понимать свою социальную роль в семье;
- развитие интеллектуальных способностей детей;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 96 из 129

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год