| 
					 Дошкольник.ru
					
  Педагогам
					
  Праздники
					
  Детям
					Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.
 
					 Сервисы | 
	Занятия с детьми 
	| 
 
 Занятия с детьмиДети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается. Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! Условия выдачи Сертификата публикации Условия выдачи Свидетельства публикации Как попасть в журнал 
 
 |  
	| 
		
	| Занятия с детьми |  
	| Автор: Сибов Дорина Ивановна |  
	| 03.01.2023 20:57 |  
|  Педагогические условия развития произвольного внимания у старших дошкольников
 Среди основных направлений развития внимания условно можно выделить две линии: первая из них направлена на роль слова, вторая — на роль стимулов-средств в регуляции произвольного внимания. В раннем возрасте границы направляющей внимание речевой инструкции очень узки. Но с возрастом речевая инструкция взрослого, дополненная участием собственной речи ребенка, становится фактором, устойчиво направляющим его внимание. Этот факт показан многими отечественными психологами. Развитие произвольного внимания в детском возрасте было прослежено еще в ранних опытах JI. С. Выготского: в одну из банок прятался орех и ребенок должен был достать его. К банке, в которую был спрятан орех, для ориентировки прикреплялась маленькая серая бумажка. Обычно ребенок 3 — 4 лет не обращал внимания на нее и не выделял избирательно необходимую банку. Однако, после того, как орех клался в банку на его глазах, ему указывали пальцем на серую бумажку, она приобретала характер знака, говорящего о скрытой цели и направляла внимание ребенка. Здесь указательный жест является знаком, заменяющим слово. У детей более старшего возраста указательный жест заменяется словом, ребенок начинает самостоятельно пользоваться указательным знаком, опираясь на который, он может организовать свое внимание. Л.С. Выготский, а затем А.Н. Леонтьев, показали, что на различных ступенях развития можно наблюдать формирование произвольного внимания путем опоры на развернутые внешние вспомогательные средства с их последующим сокращением и постепенным переходом к высшим формам свернутой внутренней организации внимания. |  
	| Подробнее... |  |  
	| 
		
												| 
	| Занятия с детьми |  
	| Автор: Мусихина Татьяна Арсентьевна |  
	| 03.01.2023 20:00 |  
|  Практический опыт работы «Влияние предметно-пространственной среды на формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста»
 Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе. Значение сенсорного развития в раннем детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия с детьми |  
	| Автор: Шкурат Ирина Васильевна |  
	| 03.01.2023 13:33 |  
|  «Межнациональное общение у современных детей дошкольного возраста»
 Шкурат Ирина Васильевна Воспитатель Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 10 муниципального образования городской округ Люберцы Московской области. Вступление: В статье рассматривается процесс воспитания взаимоуважения и симпатии у современных детей дошкольного возраста, к людям другой национальности, в эпоху искусственного интеллекта. Планета земля имеет несколько материков, на каждом из которых существуют разные страны, национальности и культуры. Россия, является наиболее населенной страной Европы и занимает девятое место в мире по количеству жителей – многонациональных, сплоченных людей с разным этническим происхождением. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия с детьми |  
	| Автор: Полетаева Светлана Анатольевна, Черкасова Галина Николаевна |  
	| 03.01.2023 09:17 |  
|  Проект в первой группе раннего возраста. «Играя, мы учимся, Играя живем, С игрой интересной Мы мир познаем»
 Цель: формирование и развитие сенсорных представлений у детей раннего дошкольного возраста средствами дидактических игр и игровых упражнений. Слайды 11-22 показаны виды игр. «Разноцветные предметы» Формировать умение различать и называть основные цвета спектра (красный, синий, жёлтый и зелёный); развивать координацию движений пальцев рук; воспитывать познавательный интерес и усидчивость. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия с детьми |  
	| Автор: Шилова Л.Г., Никитина Н.А., |  
	| 02.01.2023 21:42 |  
|  Авторская развивающая игра «Юрта»
 Разработали: Шилова Л.Г., Никитина Н.А., воспитатели МАДОУ «Детский сад №34» городского округа город Стерлитамак Республика Башкортостан Ноябрь, 2022 г. Авторское игровое пособие, как средство приобщения дошкольников к национальной культуре (выступление из опыта работы) «Моделируем, играя!» Описание: 
Вид игры – мягкий игровой модульАктуальность игры: Игра – основной вид деятельности в детском саду. В процессе игры ребёнок усваивает материал гораздо быстрее. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия с детьми |  
	| Автор: Манаенкова Наталья Викторовна Облескова Нина Ивановна |  
	| 02.01.2023 16:50 |  
|  «Подготовка и организация православных праздников для детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)
 Авторы: 
Манаенкова Наталья Викторовна. ВоспитательОблескова Нина Ивановна. Воспитатель МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» (Дошкольное отделение 2) Г. о. Подольск. Московская область. Мы все хотим видеть своих детей счастливыми и здоровыми. А для этого нужно, прежде всего, заложить в воспитание прочные духовно-нравственные основы. Православные праздники — это особые праздники. Такие праздники положительно влияют на всех детей. Ребята ещё долго сохраняют в душе радость от праздничного события, рассказывают в семье о своих впечатлениях. Православные праздники, обогащая ребёнка духовными представлениями и образами, помогают в восстановлении связи времён и поколений, в восприятии и освоении традиций культуры русского народа, способствуют формированию основ национального самосознания, любви к Родине. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия с детьми |  
	| Автор: Клёнова Марина Николаевна |  
	| 02.01.2023 16:08 |  
|  Использование бережливых технологий для организации образовательного пространства ДОУ
 Бережливость — моральное качество, характеризующее заботливое отношение людей к собственности, к материальным благам. Но бережливость – это ещё и умение правильно распоряжаться своими душевными силами. Бережное использование, бережливое отношение, рациональное применение, все эти словосочетания давно на слуху. Ресурс нашей планеты не бесконечен, как и ресурс человеческих возможностей. Пора задуматься над тем, как мы можем не в ущерб жизнедеятельности, не теряя производительности и получая высокие показатели на выходе обеспечить человеку возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания и навыки, научить использовать их в повседневной жизни. Конечно, начинать нужно с малого, с корней. И детский сад, как один из первоисточников знаний и умений человека должен принимать в этом процессе непосредственное участие. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия с детьми |  
	| Автор: Биктимирова Татьяна Владимировна Чурикова Мария Валерьевна  Чащина Елена Александровна |  
	| 01.01.2023 15:49 |  
|  Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога, педагога-психолога и музыкального руководителя для детей подготовительной к школе группы «Мой город» с использованием здоровьесберегающих технологий
 
Биктимирова Татьяна Владимировна учитель – дефектологЧурикова Мария Валерьевна Педагог – психологЧащина Елена Александровна Музыкальный руководитель МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк Цель: Совершенствовать знания детей о городе Новокузнецке. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия с детьми |  
	| Автор: Сергиенко Наталья Дмитриевна |  
	| 31.12.2022 13:24 |  
|  Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в страну Этикета»
 (подготовительная группа) Исполнитель: Сергиенко Наталья Дмитриевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №23 «Голубок» Междуреченск 2022 Цель: Приобщение детей к ценностям человеческой культуры. Задачи: Образовательные задачи: 
Формировать правила этикета и культуры общения.Формировать элементарные правила вежливости, представление о хороших и плохих поступках.Формировать умение правильно оценивать себя и других.Расширять знания о правилах поведения в общественных местах и во время еды за столом.Развивать навыки речевого общения в коллективе. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия с детьми |  
	| Автор: Белова Вера Александровна |  
	| 30.12.2022 21:36 |  
|  Лэпбуки, как средство формирования любознательности у детей старшего дошкольного возраста
 Аннотация: Данная статья рассказывает о изучении новых подходов и идей в своей педагогической деятельности посредством использования метода «лэпбука», о роли «лэпбука» в работе с детьми старшего дошкольного возраста, направленной на формирование любознательности детей в процессе совместной деятельности. Ключевые слова: ФГОС ДО, любознательность, ребенок дошкольного возраста, лэпбук, познавательная деятельность, развитие творческого по-тенциала. Целевые ориентиры федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования характеризуют ребенка к концу дошкольного периода как инициативного, самостоятельного в различных видах детской деятельности, проявляющего любознательность. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия с детьми |  
	| Автор: Карабаева Татьяна Николаевна Иванова Юлия Викторовна Соколова Наталья Викторовна |  
	| 30.12.2022 17:51 |  
|  Конспект непосредственно-образовательной деятельности по «Социально-коммуникативному развитию» на тему: «Страна Здоровья» для детей подготовительной группы
 с использованием интерактивной доски. 
Карабаева Татьяна Николаевна ВоспитательИванова Юлия Викторовна ВоспитательСоколова Наталья Викторовна Воспитатель СП детский сад «Светлячок» ГБОУ СОШ №1 имени И.М. Кузнецова с. Большая Черниговка Аннотация: Активизирование у дошкольников навыков здорового образа жизни — необходимое условие для решения этой первостепенной задачи. Наиболее результативно помогут научить ребенка заботиться о своем здоровье, создать условия его динамичности в процессе получения знаний, умений и навыков о здоровом образе жизни. |  
	| Подробнее... |  |  |  
	|  |  
	| << Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >> 
 
 |  
	| Страница 93 из 318 |  |  |