|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Перевезенцева Татьяна Витальевна
|
|
28.12.2022 19:01 |
|
Занятие по сенсорике в 1 младшей группе «Игры с пирамидками»
- Рассматривание пирамидок двух размеров.
- Разбирание и нанизывание колец на пирамидку.
- Физкультминутка.
- Д/игра: "Выложи пирамидку 2-х размеров.
Цель:
Обращать внимание детей на цветовые свойства предметов (пирамидок).
- Закреплять названия основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий.
- Закреплять умение детей собирать и разбирать пирамидки.
- Сравнивать колечки и пирамидки между собой (большая, маленькая).
- Учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера – овалы 4-х цветов.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Марушева Екатерина Александровна Лященко Ирина Юрьевна
|
|
28.12.2022 15:07 |
|
Развитие творческих способностей детей.
Формирование многогранной и целостной личности невозможно без развития творческих способностей. Каждый ребенок по своей природе – творец и экспериментатор, а взрослый – проводник в мир творческих способностей.
Творческие способности в некоторой степени зависят от психофизиологических особенностей человека, но не являются врожденными. Развивая у ребенка интеллектуальную деятельность мы обуславливаем развитие творческих способностей. Что же такое творческие способности? Это: воображение, образное мышление, фантазия, восприятие, инициативность, любопытство.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Рязанская Наталья Алексеевна
|
|
28.12.2022 14:18 |
|
Конспект занятия для детей раннего возраста «Оденем куклу Катю на прогулку»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.
Задачи: учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения.
Планируемые результаты усвоения программного материала: умеет по словесному описанию отгадать время года, отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнении простейших танцевально-ритмических движений под мелодию «Весною», выполняет поручение взрослого: выбрать для куклы весенний наряд, принимает участие в подвижной игре «Совушка-сова».
Оборудование: иллюстрации с признаками весны, кукла, кукольные вещи.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Елочкина Марина Вячеславовна Климова Светлана Юрьевна
|
|
27.12.2022 21:40 |
|
Конспект выступления на радио «Детская радиостанция» (для детей подготовительной группы)
Воспитатели:
- Климова С. Ю.
- Елочкина М. В.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы" (дошкольное отделение корпус №6) Москва 2022 год
Цель:
- Расширить представление детей о СМИ — радио.
Задачи:
- Активизировать деятельность каждого ребёнка в поиске и передаче сценического образа с помощью разнообразных выразительных средств.
- Воспитывать готовность к творчеству.
- Продолжать работу по активизации словаря детей;
- Развивать умение действовать сообща и соблюдать правила;
- Учить совместной работе и развивать навыки коммуникации;
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Михайлова Наталия Анатольевна Соавтор: Ягодина Анастасия Анатольевна
|
|
25.12.2022 07:54 |
|
Методическая разработка «Игровые упражнения с дошкольниками на формирование причинно-следственных связей»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 Колпинского р-на г. Санкт-Петербурга
Составили воспитатели:
- Михайлова Наталия Анатольевна,
- Ягодина Анастасия Анатольевна
Игровые упражнения предназначены для использования в работе воспитателей дошкольной организации с детьми младшего и среднего возраста (от 3 до 5 лет).
Они направлены на формирование у детей причинно-следственных связей.
Данные упражнения могут быть использованы отдельно или как часть интегрированного занятия.
Упражнения можно взять за основу целого цикла игр, направленных на формирование у дошкольников причинно-следственных связей, используя персонажей и погружая их в разные ситуации. Ситуации могут быть связаны с временами года, с темами годового плана, с календарными праздниками и т.д.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Лымарь Светлана Михайловна Родионова Ольга Вячеславовна Чугунова Наталия Алексеевна
|
|
23.12.2022 12:12 |
|
«МУЛЬТ-СТУДИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»
В наше современное время в обычную и профессиональную жизнь все больше и больше входят компьютерные технологии. Это открывает большие профессиональные возможности во всех сферах деятельности, в том числе и в работе с детьми дошкольного возраста.
Одной из главных задач дошкольного образовательного учреждения и работающих в нем педагогов, является выбор новых, инновационных форм и методов работы с детьми, которые будут оптимально положительно работать на развитие личности ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Костромская Надежда Николаевна
|
|
21.12.2022 15:38 |
|
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ НАКЛОННОСТЕЙ У МАЛЫШЕЙ
У детей дошкольного возраста достаточно быстро идёт процесс развития творческих наклонностей и талантов. Задача нас, взрослых, уловить этот момент. Видя, как изо дня в день, ребёнок занимается одним и тем же делом, уделяя ему большую часть своего времени, необходимо тратить свои усилия не на борьбу с увлечениями ребёнка, а на поиск и развитие его таланта. Важно, чтобы родители воспитанника не устремились отдавать его одновременно во всевозможные кружки и секции или нагружать его различными занятиями и задачами, не оставляя времени для отдыха, а помогли ребёнку расширить кругозор и познания малыша. Это можно в обычной обстановке – дома, в детском саду, на прогулке. Советы, которые я даю родителям, помогут сформировать ребёнка как творческую личность. Слово и общение — это важные инструменты в развитии малыша. Обращение внимания на красоту природы: цвет и форму листьев на деревьях, яркость цветов, необычные композиции облаков в небе, помогут ребёнку нарисовать то, что он видел. Обычно дети задают много вопросов, уточняя детали. Не надо уклоняться от разговоров с ребёнком, даже если взрослый человек испытывает усталость или раздражение. Необходимо разговаривать о ярких событиях в жизни ребёнка, вызывая эмоции и желания отобразить это в различных видах деятельности. Основной вид деятельности малыша – это игра. Игрушки – это один из тех инструментов, которые используют взрослые для развития детской фантазии. Но старые игрушки детям быстро надоедают, да и к новым игрушкам у них очень быстро пропадает интерес.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Полухина Татьяна Юрьевна, Липатова Оксана Николаевна
|
|
21.12.2022 14:47 |
|
Эмоционально – коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста.
МБОУ «Орешковская основная общеобразовательная школа» Дошкольное отделение Московская область, г.о. Луховицы, п. Орешково.
Воспитатели:
- Липатова Оксана Николаевна1 кв. к.,
- Полухина Татьяна Юрьевна в.к. к..
Предлагаем вашему вниманию несколько упражнений, создающих положительный «фон» для самовыражения, активности, повышения коммуникабельности дошкольников.
Каждое занятие в группе начинается с ритуала приветствия, ель которого – настроить детей на активную работу и контакт (зрительный, слуховой, тактильный). Для этого взрослый выходит в центр комнаты и, протягивая по направлению к детям руку ладонью вверх, говорит: «Я рада вас видеть. Начнем занятие. Меня зовут…». Дети подбегают, называют свои имена, кладут поочередно ладошки на руку ведущего (это должны сделать все участники занятия) и вместе с педагогом громко произносят: «Здравствуйте». Аналогично (ритуалом прощания) заканчивают занятия.
Упражнения на развитие внимания, наблюдательности и положительного отношения к сверстникам (их умениям и предпочтениям).
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Глушенкова Элеонора Владимировна; Ильина Светлана Викторовна, Хокало Марина Ивановна.
|
|
18.12.2022 18:13 |
|
Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «По дороге в сказку»
(педагог- психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Ивушка» г. Реутов Московская область
Составили и провели:
- Педагог-психолог: Глушенкова Элеонора Владимировна;
- Музыкальный руководитель: Ильина Светлана Викторовна;
- Инструктор по физической культуре: Хокало Марина Ивановна.
Цель: социальная адаптация детей младшего дошкольного возраста посредством игровой технологии.
Задачи:
- Развиваем речь. (Упражняя и ритмично двигая пальчиками, малыш активизирует речевые центры головного мозга. Пальчиковая гимнастика развивает умение малыша подражать нам, взрослым, учит вслушиваться в нашу речь и ее понимать).
- Учим ребенка концентрировать внимание и правильно его распределять. (Это очень важное умение. До конца оно формируется к 6 – 7 годам и необходимо ребенку для обучения в школе).
- Помогаем усилить контроль за своими движениями.
- Развиваем память.
- Развиваем фантазию и воображение.
- Развиваем эмоциональную сферу.
- Учим ориентироваться в пространстве.
- Развиваем эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кириллова Елена Сергеевна
|
|
17.12.2022 14:13 |
|
Конспект ООД на тему: «Цветок Добра»
(для детей старшего дошкольного возраста)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №122 комбинированного вида» корпус 2
Воспитатель: Кириллова Е.С.
Цель: выявить уровень знаний детей.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- продолжать учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению;
- продолжать учить соотносить звуки с буквами;
- учить по первому звуку различных слов составлять слово
- закреплять знания о свойствах воды и льда.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Бавыкина Наталья Николаевна
|
|
17.12.2022 12:39 |
|
Мастер — класс с родителями и детьми «Изготовление световозвращающего фликера»
(старшая группа)
ГБДОУ детский сад №80 Красносельского района Санкт-Петербурга
Подготовила воспитатель: Бавыкина Наталья Николаевна
Цель: объяснить родителям значимость световозвращающих элементов для сохранения жизни детей в тёмное время суток. Изготовление световозвращающего фликера своими руками.
Материалы: бархатная бумага, бумага (фоамиран) для поделок, лента–скотч двухсторонняя усиленная прозрачная и цветная, шаблоны фигурок животных из картона, ножницы, карандаши, светоотражающая лента, дырокол, шерстяная нитка.
Самое дорогое у человека – это жизнь. А жизнь ребёнка бесценна. Ему ещё только предстоит делать свои первые шаги, познавать и осваивать этот мир. Для каждого ребёнка наглядным примером воспитания в нём грамотного пешехода являются его родители. Но в наше время знать правила дорожного движения недостаточно. Большинство дорог плохо освящены, а некоторые и вовсе не освещены. Как же по ним путешествовать маленькому пешеходу, а родителям быть уверенным в его безопасности? Необходимо обозначить своего ребёнка специальным световым элементом, тогда фары проезжающего автомобиля точно его осветят, и от световозвращающего элемента возвратиться свет на элемент световозвращающий на одежде ребёнка. Автомобилист точно заметит вашего ребёнка на дороге. Предлагаю побеспокоиться о том, чтобы ваш ребёнок «засветился» на дороге уже сейчас.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 94 из 318 |
|
|