Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развитие коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности
Занятия с детьми
Автор: Васина Ирина Сергеевна   
03.11.2022 21:44

Развитие коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельностиРазвитие коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности

Васина Ирина Сергеевна г. Арзамас МБДОУ д/с 32

Коммуникативные умения – это комплекс осознанных коммуникативных действий, основанных на высокой теоретической и практической подготовленности личности, позволяющий творчески использовать знания для отражения и преобразования действительности.

К ним относятся умение входить в контакт с собеседником, понимать его личностные качества и намерения, предвидеть результаты его поведения и в соответствии с этим строить свое.

Основными критериями развития коммуникативных умений старших дошкольников являются:

  1. Понимание ребенком задач, предъявляемых взрослым в различных ситуациях взаимодействия.
  2. Понимание ребенком состояния сверстника.
  3. Представление о способах выражения своего отношения ко взрослому.
  4. Представление ребенка о способах выражения своего отношения к сверстнику.

Общение — взаимодействие двух или более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата, один из важнейших факторов психического и социального развития ребенка.

Подробнее...
 
Роль семьи в коммуникативном развитии ребенка дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Безвинная Ксения Геннадьевна Егорова Маргарита Александровна   
28.10.2022 22:40

Роль семьи в коммуникативном развитии ребенка дошкольного возрастаРоль семьи в коммуникативном развитии ребенка дошкольного возраста

Семейное воспитание играет большую роль в формировании коммуникативной сферы ребенка. Роль общения (коммуникации) для развития речи и личности ребенка в целом имеет огромное значение. Речь формируется в процессе коммуникации, поэтому необходимо активизировать контактность ребенка; развивать эмоционально-волевую, психическую сферы, воображение.

Семья – важнейший институт воспитания, социализации ребенка, так как именно семейное воспитание дает ребенку широчайший круг представлений о жизни. Семья – первая ступень овладения ребенком родным языком, который является и средством, и источником нравственного, эстетического, интеллектуального, эмоционального развития ребенка, формирует его как гармонично развитую личность.

Подробнее...
 
Использование Инфографики в детском саду
Занятия с детьми
Автор: Быкова Людмила Алексеевна   
27.10.2022 19:48

Использование Инфографики в детском садуИспользование Инфографики в детском саду

Воспитатель: МБОУ» Бестужевская СОШ» филиал детского сада «Светлячок» Быкова Людмила Алексеевна 2022

ИНФОГРАФИКА И ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ В ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Одним из основных источников информации для мозгаявляется визуальное восприятие информации. Человеческому мозгулегче воспринимать подаваемыйматериал в виде картинок. Таким образом появляется потребность в новых методах визуализации информации для людей. Одним из таких методов является Инфографика.

Инфографика – это технология подачи информации в виде визуальных образов. Может показаться, что она возникла недавно с развитием информационных технологий, но это не так. Инфографика существовала всегда. Её проявленияможем найти в разных эпохах. Так, например, первобытные люди верили, что наскальные рисунки, помогут им во время охоты, или защитят от злых сил. Такая, элементарная инфографика помогла сохранить информацию для будущих поколений.

Подробнее...
 
«Использование игр, направленных на гармонизацию отношений между детьми и взрослыми, в работе воспитателя»
Занятия с детьми
Автор: Пожилуева Марина Викторовна   
25.10.2022 13:32

«Использование игр, направленных на гармонизацию отношений между детьми и взрослыми, в работе воспитателя»«Использование игр, направленных на гармонизацию отношений между детьми и взрослыми, в работе воспитателя»

Подготовила воспитатель Пожилуева Марина Викторовна 21 апреля 2022г.

«Чтобы озарять светом других – нужно носить Солнце в себе»

Задачи педагогического сопровождения:

  • выявить интересы, склонности, способности, детей к различным видам деятельности;
  • оказать помощь в поисках «себя»;
  • создать условия для индивидуального развития ребенка;
  • создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
  • расширить рамки общения с социумом;
  • создать благоприятную предметно-развивающую среду для социального развития ребенка;
  • создать условия для развития положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру;
  • любовь к ребенку и, как следствие, принятие его как личности, сопереживание, терпение, умение прощать;
  • ожидание успеха в решении затруднений ребенка, готовность оказать содействие и прямую помощь при решении затруднений, отказ от субъективных оценок и выводов;
  • умение быть товарищем, партнером, защитником для ребенка.

Игра – это радость общения, дающая ощущение полноты жизни, которая не в меньшей степени важна тем людям, возможности которых ограничены в силу тех или иных причин.

Подробнее...
 
Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Наумкина Ирина Николаевна   
25.10.2022 12:48

Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возрастаСенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста

Каждый человек, только появившись на свет, уже готов к восприятию окружающего мира: он способен видеть, слышать чувствовать тепло и холод.

Система, направленная на восприятие окружающего мира, называется сенсорной (чувствующей), а формированию полноценного восприятия окружающего мира служит сенсорное воспитание. Его основная задача – помочь ребенку накопить представления о цвете, форме величине предметов и т. д

В своей многовековой практике человечество создало определенные эталоны величин, форм, цветовых тонов. Овладевая этими эталонами, ребенок получает как бы набор мерок, с которыми он может сопоставить любое вновь воспринимаемое свойство предмета и дать ему надлежащее определение.

Накопление сенсорных представлений предусматривает знакомство с цветом, формой, величиной, по возможности с основными разновидностями этих свойств.

Подробнее...
 
Приемы подготовки руки к письму у дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Борисенко Марина Владимировна, Понушкова Вера Васильевна   
25.10.2022 12:25

Приемы подготовки руки к письму у дошкольниковПриемы подготовки руки к письму у дошкольников

Цель: развитие мелкой моторики руки, отработка дифференциации правых и левых частей тела, формирование ориентации в окружающем пространстве.

Учить детей правильно сидеть при письме, правильно держать ручку и ориентироваться в пространстве необходимо уже в подготовительный к школе период. Когда начнётся непосредственно письмо- новая и трудная для ребенка деятельность. Делать это гораздо труднее.

У детей, поступающих в первый класс, еще недостаточно развиты мышцы кисти руки, координация движений пальцев, предплечья и плечевой части пишущей руки. Дети этого возраста еще плохо ориентируются в пространстве и на плоскости. Большинство из них путаются в различении правой и левой сторон тела, особенно по отношению к другим людям. Наибольшие трудности выработки этого навыка — у леворуких детей.

Подробнее...
 
Конспект итогового открытого занятия для подготовительной группы ДОУ: «В стране знаний»
Занятия с детьми
Автор: Русанова Марина Алексеевна Коротенко Евгения Сергеевна   
20.10.2022 21:38

Конспект итогового открытого занятия для подготовительной группы ДОУ: «В стране знаний»Конспект итогового открытого занятия для подготовительной группы ДОУ: «В стране знаний»

Подготовили воспитатели МБДОУ д/с №21 «Тридевятое царство» г. Белгорода: Коротенко Евгения Сергеевна, Русанова Марина Алексеевна

Цель: Обобщение и закрепление знаний и умений, полученных в течение года.

Задачи:

Образовательные:

  • совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 10, знания соседей числа, предыдущее и следующее число;
  • закреплять знания детей о днях недели, месяцах, временах года
  • тренировать умение составлять и решать математические задачи и примеры
  • закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетке, умение решать логические задачи.

Развивающие:

  • развивать речь, мышление, воображение, мелкую и крупную моторику, память;
  • развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы
  • способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Подробнее...
 
Использование техники «Изонить» в работе с детьми с ОВЗ в дошкольном возрасте
Занятия с детьми
Автор: Козачек Гульшахида Талгатовна   
20.10.2022 19:19

Использование техники «Изонить» в работе с детьми с ОВЗ в дошкольном возрастеИспользование техники «Изонить» в работе с детьми с ОВЗ в дошкольном возрасте

Актуальность:

НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ "ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО"

ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОД, МОДЕЛИРОВАНИЕ, АППЛИКАЦИЯ. ВОЗРАСТ: 6-7 лет.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: В ТЕЧЕНИИ ГОДА.

ЛИТЕРАТУРА: Н.Н. ГУСАРОВА. «ТЕХНИКА ИЗОНИТИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»

Что такое изонить?

Изонить – это прикладное искусство, в котором изображение создают на плотном, твердом основании с помощью ниток. Поэтому изонить имеет и другие названия, такие как: ниточный дизайн, нитяная графика либо ниткографика.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде»
Занятия с детьми
Автор: Ахсан Ольга Анатольевна, Федотова Мария Александровна   
18.10.2022 23:45

Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде»Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде»

Работа полностью выполнена из марципана, он окрашивался детьми пищевыми красителями. Игру делали дети старшей группы, совместно с воспитателями.

Цель игры: систематизировать знания детей об овощах и фруктах.

Задачи:

  • закрепить в речи детей обобщающие слова «овощи», «фрукты», их названия;
  • упражнять в умении образовывать относительные прилагательные от существительных, обозначающих названия овощей и фруктов;
  • обогащать лексику детей прилагательными;
  • развивать общую и мелкую моторику, память, мышление, внимание;
  • автоматизировать поставленные звуки.

Ход игры:

Подробнее...
 
Дидактическое пособие по социально — коммуникативному развитию детей младшего дошкольного возраста «Совушка — Сова»
Занятия с детьми
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна   
16.10.2022 16:22

Дидактическое пособие по социально — коммуникативному развитию детей младшего дошкольного возраста «Совушка — Сова»Дидактическое пособие по социально — коммуникативному развитию детей младшего дошкольного возраста «Совушка — Сова»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга

Разработал воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Дворянчикова Т. А. Санкт – Петербург 2022

Введение:

Развитие социально-коммуникативных навыков происходит через игру, как ведущую детскую деятельность. Игра дает детям возможность участвовать в воображаемой социальной жизни. Дети учатся разрешать конфликты, выражать эмоции и адекватно взаимодействовать с окружающими. Жизнь ребенка во многом зависит от его эмоционального состояния. Управлять переживаниями он еще не научился, так как нервная система развивается и его психическое состояние весьма неустойчиво и подвержено переменам настроения. Их достаточно легко развеселить, но еще легче обидеть или огорчить, поскольку дети практически не знают себя и не умеют владеть собой. Именно поэтому, одним из важнейших умений для воспитателя является умение регулировать эмоциональную сферу ребенка. Для этих целей я связала шапочку «Совушка – Сова» для игры.

Подробнее...
 
Конспект НОД по социально – коммуникативному развитию с использованием изотерапии для детей старшего возраста «Морской камешек».
Занятия с детьми
Автор: Куракина Тамара Владимировна   
09.10.2022 18:09

Конспект НОД по социально – коммуникативному развитию с использованием изотерапии для детей старшего возраста «Морской камешек».Конспект НОД по социально – коммуникативному развитию с использованием изотерапии для детей старшего возраста «Морской камешек».

Цель: духовно-нравственное воспитание ребенка в процессе его всестороннего развития.

Задачи:

  • формировать умение передавать свои впечатления, свое отношения к сказочным героям через сказкотерапевтические упражнения.
  • Развивать общие речевые навыки, совершенствовать связную речь, умение говорить выразительно, владеть интонацией.
  • Развивать умение слушать друг друга, развивать навыки доброжелательного общения, внимания, терпения.
  • Развивать образное мышление, фантазию, творчество.
  • Развивать умение высказывать свое мнение.
  • Воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира

Предварительная работа: беседа о море, морских обитателях, просмотр видео презентации «Черное море».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 94 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год