Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактическая игра, как средство развития мышления детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Светлана Анатольевна Маслова   
18.10.2014 17:09

Дидактическая игра, как средство развития мышления детей старшего дошкольного возрастаТема: Дидактическая игра, как средство развития мышления детей старшего дошкольного возраста.

Старший дошкольный возраст – это тот возраст, в котором ребенок особенно много впитывает и познает окружающий мир ,  познает окружающую действительность, накапливает знания и умения. В этом возрасте заметно проявляется своеобразное мышление ребенка. Одни дети хорошо умеют рассуждать, другие очень поражают своей сообразительностью, другие восхищают своей изобретательностью, одни легко придумывают что-либо новое, любят пофантазировать. Поэтому старший дошкольный возраст является важным этапом в формировании мышления ребенка.

Подробнее...
 
«Лесные приключения»
Занятия с детьми
Автор: Палагина Галина Михайловна   
18.10.2014 11:16

«Лесные приключения»Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, физическая культура, музыка, здоровье, художественное творчество.
Цели :
- Воспитывать доброжелательное, вежливое отношение к окружающим;
- Продолжать учить оказывать помощь другу;
-  Развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам;
-  Создать доброжелательную атмосферу для развивающей деятельности.
Задачи:
- Развивать связную и выразительную речь, логику, память, мышление через игры и игровые упражнения;
- Закреплять и обобщать знания детей о лесе, названиях деревьев, птиц, зверей;
-  Воспитывать осознанно-бережное отношение к природе;

Подробнее...
 
Удивительные животные наших лесов
Занятия с детьми
Автор: Людмила Анатольевна Епифанова   
17.10.2014 05:13

Удивительные животные наших лесовГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №33 ГОРОДА СЫЗРАНИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ - «ДЕТСКИЙ САД»
Удивительные животные наших лесов

познавательное развитие подготовительная к школе группа подготовила воспитатель СП – «Детский сад» Епифанова Л.А.
Задачи:
•обобщать и закреплять имеющиеся у детей знания о диких животных;
•упражнять в умении составлять: словосочетания существительное + глагол, небольшие рассказы описательного характера о животных;
•закреплять умение отгадывать загадки; 
•формировать навыки речевого общения; 
•развивать мелкую моторику рук.
Материалы и оборудование: костюм кота Матроскина, иллюстрации с изображением диких животных, таблицы, схемы, книга с загадками, маски диких животных, музыкальное сопровождение, повязки на глаза, карточки, заготовки для «оригами», цветные карандаши.

Подробнее...
 
Конспект фронтального логопедического занятия старшей группы Тема: «Транспорт нашего города»
Занятия с детьми
Автор: Ирина Герасимовна Мотыженкова   
15.10.2014 19:57

Конспект фронтального логопедического занятия старшей группы Тема: «Транспорт нашего города»Конспект фронтального логопедического занятия старшей группы Тема: «Транспорт нашего города»
Мотыженкова Ирина Герасимовна Воспитатель МАДОУ детский сад  334 Город Казань  Республика  Татарстан

Цели:

1) коррекционно-образовательные:
обогащать и активизировать словарь по теме «Транспорт»;
закреплять названия профессий людей, управляющих различными видами транспорта, виды транспорта;
активизировать в речи прилагательные и закреплять навык согласования прилагательных с существительными;
закреплять умение образовывать существительные множественного числа;

Подробнее...
 
Проект «Общество рыцарей и принцесс» Сценарий праздника «Турнир вежливости» (старшая группа)
Занятия с детьми
Автор: Долотюк Галина Алексеевна   
13.10.2014 18:00

Проект «Общество рыцарей и принцесс» Сценарий праздника «Турнир вежливости» (старшая группа)Проект «Общество рыцарей и принцесс» Сценарий праздника «Турнир вежливости» (старшая группа)
Место проведения:
Государственный музей политической истории России (197046, Россия, Санкт-Петербург, ул. Куйбышева, д. 2–4)

Авторы и руководители праздника:
•    воспитатель Долотюк Г.А.
•    музыкальный руководитель Шабалина Л.В.
•    воспитатель Андреева О.В.
•    методист музея Тимофеева Е.Я.
•    экскурсовод Владимирова Г.Н.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности На тему: «Пирожки для Мишки» для детей младшего возраста
Занятия с детьми
Автор: Светлана Юрьевна Румянцева   
13.10.2014 16:02

Конспект непосредственной образовательной деятельности На тему: «Пирожки для Мишки» для детей младшего возрастаКонспект непосредственной образовательной деятельности На тему: «Пирожки для Мишки» для детей младшего возраста
Цель:
Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования
Задачи.
Учить детей решать проблему путем поиска решения, сравнивать и делать выводы.
Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка.
Развивать мышление, активизировать  речь детей и обогащать словарь.
Воспитывать нравственные качества у детей - отзывчивость, стремление помочь в трудную минуту.
Предварительная работа:

Подробнее...
 
Дидактическая игра "Разноцветный калейдоскоп"
Занятия с детьми
Автор: Ольга Петровна Арчинекова   
12.10.2014 08:23

Дидактическая игра Разноцветный калейдоскопДидактическая игра "Разноцветный калейдоскоп"
Автор: Арчинекова Ольга Петровна,
учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад №32 «Росинка»,
город  Выборг Ленинградской области
Игра для детей имеет исключительное значение: игра для них – учёба, игра для них – труд, игра для них – серьёзная форма воспитания. Игровая деятельность детей с различными нарушениями зрения имеет свои особенности. Дети испытывают серьёзные трудности, например, в определении цвета, формы, величины, пространственного расположения предметов. Недостатки зрения способствуют формированию нечётких образов, отрицательно влияют на различные мыслительные операции. Поэтому, мы - педагоги, работающие с дошкольниками, имеющими нарушения зрения, учим их ориентироваться в пространстве, развиваем зрительные функции, внимание, память, двигательную активность,  используя для этого дидактические игры, в том числе и авторские.

Подробнее...
 
«УРОК ДОБРА»
Занятия с детьми
Автор: Пономарёва Елена Александровна   
05.10.2014 17:41

«УРОК ДОБРА»«УРОК ДОБРА»

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДГОТОВИЛА
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
ПОНОМАРЁВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
Детский дом-интернат для умственно-отсталых детей "Берёзка"
пос. Здравница, Сергиево-Посадский район, Московская область.
отделение "Милосердие"

Подробнее...
 
«ВОЛШЕБНЫЙ МИР СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ»
Занятия с детьми
Автор: Елена Кривошеева   
05.10.2014 15:20

«ВОЛШЕБНЫЙ МИР СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ»Волшебный мир сенсорной комнаты не оставляет равнодушным никого.
Оптимальное комплексное воздействие на все органы чувств и нервную систему,  очарование «живой сказки», создающее радостное настроение и ощущение полной безопасности – все это позволяет говорить об уникальности и ценности сенсорной комнаты для детей со специальными нуждами,  проблемами в развитии, обучении, поведении и социальной адаптации,  а также для  нуждающихся в восстановлении и сохранении психоэмоционального равновесия.
Сочетание разных стимулов (света, музыки, цвета, запахов, тактильных ощущений) оказывает различное воздействие на психическое и эмоциональное состояние ребенка: успокаивающее, расслабляющее, тонизирующее, стимулирующее, восстанавливающее. Поэтому сенсорная комната не только способствует достижению релаксации, но и позволяет активизировать различные функции центральной нервной системы:

Подробнее...
 
Дидактические игры для детей от 2 до 3 лет
Занятия с детьми
Автор: Шатова Марина   
04.10.2014 15:23

Дидактические игры для детей от 2 до 3 летДидактические игры для детей от 2 до 3 лет
Игра является основным видом деятельности детей дошкольного возраста. Игры помогают войти в мир взрослых, вступить с ними в сотрудничество. В игре у ребенка первично - моделирование действий с предметами, вторично - общественные взаимоотношения. Игры влияют на все стороны психики ребенка, на развитие личности в целом. Социальные отношения являются фундаментом в развитии мышления, интеллекта и речи. Слово и деятельность способствуют развитию мышления.
«Спрячь медвежат»
Цель: Развития умений соотносить предметы по размеру и цвету.
Задание: Спрячь медвежат за мячи, чтобы я не смогла их найти.
Вопросы к ребёнку:
-Какого цвета большой медведь? А маленький?
-Какого цвета мячи: большие, маленькие?

Подробнее...
 
Конспект новоселья (переход из младшей группы в среднюю)
Занятия с детьми
Автор: Анна Соловьева   
04.10.2014 01:22

Конспект новоселья (переход из младшей группы в среднюю)Задачи:
- продолжать развивать у детей самостоятельные проявления внимания и доброжелательности с их стороны;
- развивать благоприятную групповую атмосферу, воспитывать  личность;
- создавать радостное настроение читая   потешки  , стишки и т.д.;
- учить  ориентироваться в пространстве группы;
- обогащать и активизировать словарь детей.
Нарядно одетые дети вместе с родителями входят в украшенный шариками зал, звучит веселая музыка  . Дети  встают полукругом возле центральной стены. Родители садятся на приготовленные для них места.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 94 из 129

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год